Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в заголовок настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 28 мая 2012 г. N 152-МПР
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде одного раза в год денежной компенсации стоимости проезда железнодорожным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации) либо 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации)"
14 января, 11 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлениями Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде одного раза в год денежной компенсации стоимости проезда железнодорожным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации) либо 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации).
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 июля 2010 года N 263-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (функции) "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда".
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР наименование настоящего Регламента изложено в новой редакции
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде одного раза в год денежной компенсации стоимости проезда железнодорожным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации) либо 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации)
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 28 мая 2012 г. N 152-МПР)
14 января, 11 февраля 2013 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлениями Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Мера социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда (далее - мера социальной поддержки) предоставляется реабилитированным лицам.
5. От имени реабилитированных лиц за предоставлением меры социальной поддержки может обратиться представитель реабилитированного лица, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке (далее - представитель).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в главу 3 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru; в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно в случае письменного обращения граждан.
8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
д) о времени приема документов;
е) о сроке предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
16. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073 г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
17. Информация об управлениях министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
17(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07. |
18. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
19. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
20. График приема граждан руководителями управлений министерства:
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
09.00-13.00 |
Четверг |
14.00-18.00 |
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
21. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки.
22. Предоставление меры социальной поддержки осуществляется путем выплаты денежной компенсации стоимости проезда железнодорожным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации) либо 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации).
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР пункт 24 настоящего Регламента изложен в новой редакции
24. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от реабилитированных лиц или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 24(1)
24(1). При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой исполнения наказания.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
25. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление меры социальной поддержки;
б) отказ в предоставлении меры социальной поддержки.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Результат предоставления государственной услуги принимается в форме правового акта управления министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР наименование главы 7 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в пункт 27 настоящего Регламента внесены изменения
27. Решение о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в течение 10 рабочих дней со дня обращения реабилитированного лица или его представителя.
28. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости Верховного Совета РСФСР и Съезда народных депутатов РСФСР, 1991, N 44, ст.1428);
в) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 120-оз) (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 5, т. 1);
г) Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);
д) Положением о порядке предоставления реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда, а также порядке возмещения расходов в связи с ее предоставлением, утвержденным приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 декабря 2008 года N 425-мпр (Областная, 2009, 16 декабря).
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
31. Для получения меры социальной поддержки реабилитированное лицо или его представитель подает в управление министерства по месту жительства (месту пребывания) заявление о выплате компенсации расходов за проезд по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР пункт 32 настоящего Регламента изложен в новой редакции
32. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя реабилитированного лица, - в случае обращения с заявлением представителя реабилитированного лица;
в) свидетельство о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160 "О порядке выплаты денежной компенсации и предоставлении льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", либо иные документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, установленные для реабилитированных лиц;
г) документ, подтверждающий факт нахождения в местах лишения свободы, - в случае нахождения реабилитированного лица в местах лишения свободы;
д) документ о месте пребывания или фактического проживания на территории Иркутской области - в случае временного пребывания реабилитированного лица на территории Иркутской области;
е) подлинники проездных документов (билетов), а также в случае отсутствия прямого маршрута следования или прохождения части маршрута следования не по территории Российской Федерации - справка с железнодорожного вокзала, аэровокзала, морского вокзала (порта), речного вокзала, автомобильного вокзала (станции) о стоимости проезда соответствующим транспортом.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР пункт 33 настоящего Регламента изложен в новой редакции
33. Реабилитированное лицо или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" -"в", "д" - "е" пункта 32 настоящего Административного регламента.
Реабилитированное лицо или его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента. Если такой документ не был представлен Реабилитированным лицом или его представителем, управление министерства запрашивает указанный документ и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 33(1)
33(1). При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от реабилитированных лиц или их представителей документы, не указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента.
34. Требования к документам, указанным в пункте 32 настоящего Административного регламента (далее - документы), представляемым для получения меры социальной поддержки:
а) документы должны иметь печати, подписи должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, выдавших данные документы (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество должностных лиц, должны быть написаны полностью;
г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР глава 10 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
35. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые реабилитированное лицо либо его представитель вправе представить, относится документ, подтверждающий факт нахождения в местах лишения свободы, - в случае нахождения гражданина в местах лишения свободы.
36. Управление министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от реабилитированных лиц или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента;
б) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в подпункт "в" пункта 37 настоящего Регламента внесены изменения
в) представление неполного перечня документов, за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР пункт 38 настоящего Регламента изложен в новой редакции
38. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет реабилитированному лицу либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает реабилитированному лицу или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения реабилитированного лица или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, реабилитированному лицу или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению реабилитационного лица или его представителя в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.
Глава 12. Перечень оснований
для приостановления предоставления государственной услуги,
отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР пункт 39 настоящего Регламента изложен в новой редакции
39. Основанием отказа в предоставлении мер социальной поддержки является отсутствие права реабилитированного лица на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Иркутской области N 120-оз.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 39(1)
39(1). Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
40. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в главу 13 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
41. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;
б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
42. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, реабилитированные лица обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, реабилитированные лица обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в главу 14 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
43. Государственная услуга предоставляется реабилитированным лицам бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
44. Основания государственной пошлины, платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в главу 15 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
45. Плата за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается в соответствии с законодательством.
46. Размер платы за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в главу 16 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата
47. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.
48. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 47 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на один час.
48(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР наименование главы 17 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
49. Регистрацию заявления, поданного, в том числе, в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и документов.
50. Максимальное время регистрации заявления составляет 10 минут.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР глава 18 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
51. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны реабилитированным лицам или их представителям.
52. Прием реабилитированных лиц или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
53. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
54. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для реабилитированных лиц или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
56. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
57. Реабилитированным лицам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР пункт 58 настоящего Регламента изложен в новой редакции
58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
60. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в подпункт "б" пункта 60 настоящего Регламента внесены изменения
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки;
г) информирование реабилитированного лица или его представителя о принятом решении;
д) предоставление меры социальной поддержки.
61. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов
62. Для получения меры социальной поддержки реабилитированное лицо или его представитель подает заявление и документы в управление министерства по месту жительства (месту пребывания) одним из следующих способов:
а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения реабилитированного лица или его представителя;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые подаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР пункт 62 настоящего Регламента дополнен подпунктом "г"
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в пункт 63 настоящего Регламента внесены изменения
63. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность реабилитированного лица или его представителя (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента.
По просьбе реабилитированного лица или его представителя должностное лицо оказывает реабилитированному лицу или его представителю помощь в написании заявления.
64. Заявление регистрируется в день его поступления в управление министерства в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 5 минут.
65. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в пункт 66 настоящего Регламента внесены изменения
66. Днем обращения реабилитированного лица или его представителя для выплаты компенсации расходов за проезд считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов. Заявление регистрируется в день его поступления в управление министерства.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 70 настоящего Административного регламента.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
67. Реабилитированному лицу или его представителю, подавшему заявление и документы лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений в день обращения реабилитированного лица или его представителя. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
68. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
69. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, реабилитированному лицу или его представителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов в форме электронных документов.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
70. Реабилитированное лицо или его представитель в пределах указанного в пункте 69 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления министерства с документами, поданными в форме электронных документов и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.
71. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае реабилитированному лицу или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
72. В случае неявки реабилитированного лица или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента. В этом случае реабилитированное лицо или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.
73. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в наименование главы 22 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
74. Непредставление документа, подтверждающего факт нахождения в местах лишения свободы, - в случае нахождения реабилитированного лица в местах лишения свободы, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР в пункт 75 настоящего Регламента внесены изменения
75. В случае непредставления документа, указанного в пункте 74 настоящего Административного регламента, сведения о нахождении в местах лишения свободы, - в случае нахождения реабилитированного лица в местах лишения, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службе исполнения наказаний.
76. В целях получения сведений управление министерства в течение 2 рабочих дней со дня обращения реабилитированного лица или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы.
Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении меры социальной поддержки
или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР пункт 77 настоящего Регламента изложен в новой редакции
77. По результатам рассмотрения заявления управление министерства в течение 10 календарных дней со дня обращения реабилитированного лица или его представителя принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в их предоставлении.
78. Решение о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается в сроки, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента.
79. Основания для отказа в предоставлении меры социальной поддержки указаны в пункте 39 настоящего Административного регламента.
80. При принятии решения о предоставлении меры социальной поддержки на реабилитированное лицо оформляется дело, подлежащее хранению.
Глава 24. Информирование реабилитированного лица
или его представителя о принятом решении
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 19-МПР в пункт 81 настоящего Регламента внесены изменения
81. Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки направляет реабилитированному лицу или его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении, предоставлении мер социальной поддержки излагаются его причины.
82. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество реабилитированного лица (его представителя);
г) основания предоставления меры социальной поддержки или отказа в предоставлении меры социальной поддержки.
Глава 25. Предоставление меры социальной поддержки
83. Предоставление меры социальной поддержки осуществляется в виде компенсации расходов на проезд.
84. Расходы реабилитированных лиц на проезд железнодорожным транспортом подлежат компенсации в пределах стоимости проездного документа (билета), на проезд водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом - в пределах 50 процентов стоимости проездного документа (билета), за исключением расходов на:
а) дополнительные сборы, взимаемые при продаже проездного документа (билета) (сбор за резервирование (бронирование) места, за предварительную продажу проездного документа (билета));
б) приобретение в пути следования комплектов постельных принадлежностей, если стоимость этой услуги не включена в стоимость проездного документа (билета), сервисное обслуживание и питание в вагонах-ресторанах или вагонах-кафе;
в) оплату разницы в стоимости проезда на пассажирских местах повышенной комфортности;
г) оплату комиссионного сбора в установленном тарифами размере за доставку заказанного проездного документа (билета) на дом.
85. При проезде реабилитированных лиц железнодорожным транспортом компенсации подлежат расходы на проезд в жестких вагонах с 4-местными купе скорого поезда или в вагонах поезда более низкой категории.
При проезде реабилитированных лиц воздушным транспортом компенсации подлежат расходы на проезд экономическим классом ("Э") или его подклассом.
86. В случае, если от начального пункта назначения до конечного пункта отсутствует прямой маршрут следования, компенсация расходов на проезд производится реабилитированным лицам на основании фактически представленных проездных документов (билетов) при наличии справки с железнодорожного вокзала, аэровокзала, морского вокзала (порта), речного вокзала, автомобильного вокзала (станции), подтверждающей факт отсутствия прямого маршрута следования.
87. В случае, если часть маршрута следования проходит не по территории Российской Федерации, компенсации подлежат расходы реабилитированных лиц в пределах стоимости проездного документа (билета) при наличии справки с железнодорожного вокзала, аэровокзала, морского вокзала (порта), речного вокзала, автомобильного вокзала (станции), подтверждающей стоимость проезда до границы Российской Федерации с другим государством, без учета стоимости проезда по территории другого государства.
88. Денежные средства на компенсацию расходов на проезд перечисляются управлением министерства на счет организации, осуществляющей их доставку, в течение 15 рабочих дней со дня поступления финансирования.
89. Доставка компенсации расходов на проезд осуществляется по выбору реабилитированного лица или его представителя:
а) путем зачисления денежных средств на имеющиеся или открываемые гражданами банковские счета на лицевой счет банка;
б) путем доставки через организации федеральной почтовой связи, кредитные организации.
90. Оплата расходов на доставку реабилитированным лицам компенсации расходов на проезд осуществляется управлением министерства за счет средств областного бюджета.
91. Управления министерства представляют в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, заявки на обеспечение возмещения расходов на проезд.
92. Управление министерства формирует личные дела реабилитированных лиц, которым предоставлена компенсация расходов за проезд. Личные дела реабилитированных лиц хранятся в управлении министерства, которое несет ответственность за их сохранность.
93. В случае смены реабилитированным лицом места жительства (места пребывания) в пределах территории Иркутской области реабилитированное лицо или его представитель в течение 10 рабочих дней со дня смены реабилитированным лицом места жительства (места пребывания) в пределах территории Иркутской области уведомляет об этом управление министерства по новому месту жительства (месту пребывания) с приложением документов, подтверждающих смену места жительства (места пребывания).
Управление министерства пересылает личное дело реабилитированного лица по запросу управления министерства по новому месту жительства (месту пребывания) реабилитированного лица, подготовленному на основании его уведомления, в срок не более 30 календарных дней.
Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих# требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
94. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
95. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.
96. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
97. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя или его представителя).
98. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
99. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
100. Контроль деятельности должностных лиц управления министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
101. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
103. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР глава 30 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
104. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих, связанные с предоставлением государственной услуги.
105. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих (далее - жалоба).
106. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
107. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г" пункта 107
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
108. Прием жалоб также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
109. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
110. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
111. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
112. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
113. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
114. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
115. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
116. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
117. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
118. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 117 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
119. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
120. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Исполняющий обязанности |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
реабилитированным лицам меры социальной поддержки
в виде одного раза в год денежной компенсации
стоимости проезда железнодорожным транспортом
(туда и обратно в пределах Российской Федерации)
либо 50 процентов стоимости проезда водным,
воздушным или междугородным автомобильным транспортом
(туда и обратно в пределах Российской Федерации)
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
14 января 2013 г.
Наименование управления |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043, Иркутская область, г.Иркутск, бул. Рябикова, 22А |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, 150 |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 4А |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561) 5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, 8 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81, 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району |
665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, 1А |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Бураева, 6 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665003, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект. Дружбы Народов, 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району |
665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, 15Б |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1 |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10 |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району |
666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району |
669201, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Чапаева, 2А |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району |
666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5 |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Саянску |
666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30 |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 81 |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Гагарина, 9 |
(39549) 211-86, 210-56 |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
реабилитированным лицам меры социальной поддержки
в виде одного раза в год денежной компенсации
стоимости проезда железнодорожным транспортом
(туда и обратно в пределах Российской Федерации)
либо 50 процентов стоимости проезда водным,
воздушным или междугородным автомобильным транспортом
(туда и обратно в пределах Российской Федерации)
(с изменениями от 14 января 2013 г.)
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области по
________________________________________________________________
Заявление
о компенсации расходов на проезд
От _________________________________________________________________
(Фамилия, имя и (если имеется) отчество)
_________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства, фактического
проживания, нужное подчеркнуть)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Законный представитель недееспособного лица (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства, фактического
проживания (нужное подчеркнуть), телефон)
Наименование документа, Удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя |
|
||
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
На основании статьи 1 Закона Иркутской области от 17 декабря 2008
года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц,
признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области"
прошу выплатить мне компенсацию расходов на проезд через (нужное
указать):
а) организацию федеральной почтовой связи
_________________________________________________________________________
выплачивать через отделение связи N ________________
б) кредитную организацию
_________________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации)
_________________________________________________________________________
(N текущего счета)
|
|
|
Дата |
Подпись |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют |
Подпись специалиста |
|
Заявление зарегистрировано "_____" ________ 20__ г. N _________
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
реабилитированным лицам меры социальной поддержки
в виде одного раза в год денежной компенсации
стоимости проезда железнодорожным транспортом
(туда и обратно в пределах Российской Федерации)
либо 50 процентов стоимости проезда водным,
воздушным или междугородным автомобильным транспортом
(туда и обратно в пределах Российской Федерации)
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
14 января 2013 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
реабилитированным лицам меры социальной поддержки
в виде одного раза в год денежной компенсации
стоимости проезда железнодорожным транспортом
(туда и обратно в пределах Российской Федерации)
либо 50 процентов стоимости проезда водным,
воздушным или междугородным автомобильным транспортом
(туда и обратно в пределах Российской Федерации)
Журнал
регистрации заявлений о компенсации расходов на проезд
N п/п |
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Сведения о реабилитированных лицах |
Категория льготы (код) |
Номер личного дела |
||||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Дата рождения |
Адрес места жительства (фактического проживания) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 г. N 152-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде одного раза в год денежной компенсации стоимости проезда на железнодорожном транспорте (туда и обратно в пределах Российской Федерации), но не выше стоимости проезда в жестких вагонах с 4-местным купе скорого поезда либо 50 процентов стоимости проезда на водном, на воздушном (в салоне экономического класса) или на автомобильном транспорте (туда и обратно в пределах Российской Федерации)"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 30 июля 2012 г. N 82(957)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 декабря 2022 г. N 53-157-мпр
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2022 г. N 53-48-мпр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-129/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 7 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 февраля 2021 г. N 53-17/21-мпр
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-314/19-мпр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 7 мая 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2019 г. N 53-120/19-мпр
Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-298/18-мпр
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 июня 2018 г. N 53-142/18-мпр
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 августа 2017 г. N 53-104/17-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 марта 2017 г. N 38-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 ноября 2016 г. N 177-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июля 2016 г. N 111-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 82-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 102-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 204-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 157-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2013 г. N 142-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 19-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа