26 декабря 2012 г., 11 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения опекуну или попечителю безвозмездно пользоваться имуществом подопечного в своих интересах в случаях, установленных законодательством".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее, чем через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения опекуну
или попечителю безвозмездно пользоваться имуществом подопечного
в своих интересах в случаях, установленных законодательством"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 18 мая 2012 г. N 113-МПР)
26 декабря 2012 г., 11 февраля 2013 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на получение разрешения безвозмездно пользоваться имуществом подопечного в своих интересах в случаях, установленных законодательством, имеют граждане Российской Федерации, исполняющие обязанности опекунов и попечителей на основании договора об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях, проживающие на территории Иркутской области.
5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема заявителей.
14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства (министерство).
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
17. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
18. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
19. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема граждан руководителями управлений министерства:
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
9.00-13.00 |
Четверг |
14.00-18.00 |
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается выдача разрешения опекуну или попечителю безвозмездно пользоваться имуществом подопечного в своих интересах в случае, если опека или попечительство осуществляются на основании договора об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (далее - разрешение).
23. Выдача разрешения осуществляется вместо выплаты вознаграждения, предусмотренного договором об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
25. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством.
27. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
28. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача разрешения;
б) отказ в выдаче разрешения.
29. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме правового акта управления министерства.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
30. Выдача разрешения осуществляется в течение 15 календарных дней со дня обращения гражданина.
31. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
33. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);
в) Федеральный закон Российской Федерации от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст.1755);
г) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст.2572);
д) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст.6401);
е) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
34. Для получения разрешения гражданин, подает в управление министерства по месту жительства (месту пребывания) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
35. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) заявление несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста 14 лет, или совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
в) свидетельство о рождении несовершеннолетнего подопечного;
г) паспорт подопечного, достигшего возраста 14 лет;
д) правовой акт об установлении опеки (попечительства);
е) договор об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях;
ж) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, принадлежащие подопечному.
36. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан документы, не указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента.
37. Требования к документам, предоставляемым гражданином:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
и иных организаций, и которые заявитель вправе представить
38. Документы, указанные в подпункте "ж" пункта 35 настоящего Административного регламента (если права на объекты недвижимости, принадлежащие подопечному, зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), находится в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
39. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте "ж" пункта 35 настоящего Административного регламента (если права на объекты недвижимости, принадлежащие подопечному, зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). В случае непредставления таких документов, управление министерства запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
40. В случае, если права на объекты недвижимости, принадлежащие подопечному, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, указанные в подпункте "ж" пункта 35 настоящего Административного регламента, должны быть представлены гражданином самостоятельно.
41. Документы, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 35 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении министерства. В случае непредставления указанных документов гражданином, они должны быть получены управлением министерства самостоятельно в срок, не превышающий семи календарных дней со дня обращения гражданина.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
42. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента (далее - документы) являются:
а) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента;
в) предоставление гражданином неполного перечня документов, предусмотренного пунктом 35 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" (если права на объекты недвижимости, принадлежащие подопечному, зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 35 настоящего Административного регламента.
43. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства гражданином путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия гражданина устно доводит до сведения гражданина основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе гражданина должностное лицо управления министерства выдает гражданину письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
44. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 69 настоящего Административного регламента.
Глава 12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания приостановления предоставления государственной услуги
45. Основанием для отказа в выдаче разрешения является несоответствие гражданина категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента.
46. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданами в порядке, установленном законодательством.
47. Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
48. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
49. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не установлен.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
50. Оплата государственной пошлины при предоставлении государственной услуги не установлена. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
51. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания
взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
52. Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.
53. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР настоящий Регламент дополнен главой 15(1)
Глава 15(1). Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления такой услуги
53(1). Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления и документов лично не превышает 15 минут.
53(2). При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 53(1) настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
53(3). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 16. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
54. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
55. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 17. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
56. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
57. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
58. Прием граждан, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
59. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
60. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
61. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
62. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
63. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
64. Гражданам, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 18. Показатели доступности и качества государственной услуги
65. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
66. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 19. Состав и последовательность административных процедур
67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения.
68. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 20. Прием, регистрация заявления и документов
69. Для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения опекуну или попечителю безвозмездно пользоваться имуществом подопечного в своих интересах в случаях, установленных законодательством, гражданин подает заявление с приложением документов в управление министерства по месту жительства одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства http://society.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
70. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента. По просьбе гражданина должностным лицом ему оказывается помощь в написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
71. При подаче гражданином заявления и документов лично в управление министерства, копии документов удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом. Должностное лицо выполняет на копиях документов надпись об их соответствии с подлинниками, удостоверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае направления заявления и документов через организации федеральной почтовой связи, документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
72. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) дата принятия заявления и документов (дата обращения);
в) фамилия, имя, отчество опекуна (попечителя);
е) адрес места жительства, телефон опекуна (попечителя);
и) подпись должностного лица, принявшего заявление и документы.
Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 5 минут.
73. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
74. Днем обращения гражданина считается дата регистрации управлением министерства его заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином в порядке, установленном пунктом 78 настоящего Административного регламента.
75. Гражданину, подавшему заявление и документы лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
76. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
77. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан, в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
78. Гражданин в пределах указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента графика определяют дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных в форме электронных документов.
79. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае попечителю, подопечному, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
80. В случае неявки гражданина в определенные в пределах графика дня и времени личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
81. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Глава 21. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
82. Непредставление гражданином документов, указанных в подпункте "ж" пункта 35 настоящего Административного регламента (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов гражданином, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
83. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в абзаце первом пункта 82 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в органы, указанные в абзаце втором пункта 82 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы.
84. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 22. Выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения
85. Управление министерства на основании заявления и документов издает правовой акт о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
86. Правовой акт о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения оформляется в течение 15 календарных дней со дня обращения гражданина.
87. Основания в отказе в выдаче разрешения указаны в пункте 45 настоящего Административного регламента.
88. Правовой акт управления министерства о выдаче разрешения является основанием для внесения изменений в договор об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях.
89. Правовой акт управления министерства о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения подшивается в личное дело подопечного гражданина.
90. Правовой акт о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения направляется (вручается) управлением министерства гражданину в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. В случае отказа в выдаче разрешения указываются его причины.
91. Вместе с правовым актом об отказе в выдаче разрешения управление министерства возвращает гражданину все представленные документы и разъясняет порядок обжалования принятого решения об отказе в выдаче разрешения. Копии указанных документов хранятся в управлении министерства.
Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
92. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
93. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
94. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 24. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
95. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
96. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 25. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
97. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
98. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 26. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
99. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
100. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 333-МПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 27. Обжалование решений и действий (бездействия) управления
министерства, а также должностных лиц управления министерства
101. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
102. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).
103. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
104. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;
официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
105. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
106. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
107. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
108. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
109. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
110. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
111. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
112. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
113. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
114. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 114 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
116. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
117. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
118. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача разрешения
опекуну или попечителю безвозмездно пользоваться
имуществом подопечного в своих интересах
в случаях, установленных законодательством"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование управления |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства по опеке и попечительству г.Иркутска |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36 |
(3952) 70-33-38, 70-34-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813 Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391 Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120 Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666 904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561)5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708 Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708 Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402 Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322 Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703 Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666504 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302 Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства иркутской области по Нижнеилимскому району |
665653 Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130 Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665904 Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665000 Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирскому и Усольскому району |
665452 Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352 Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413 Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665613 Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11 |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811 Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1 |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034 Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611 Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253 Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10. |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району |
666203 Иркутская обл. п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району |
669200 Иркутская обл., Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району |
666781 Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5, |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску |
666304 Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30 |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452 Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311 Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6 |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401 Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9 |
(39549) 211-86, 210-56 |
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача разрешения
опекуну или попечителю безвозмездно пользоваться
имуществом подопечного в своих интересах
в случаях, установленных законодательством"
Начальнику управления министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области
по опеке и попечительству по ____________________
____________________________________________
(Ф.И.О. начальника управления)
от ___________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения)
проживающего по адресу: ______________________,
имеющего регистрацию по месту жительства
по адресу: ___________________________________,
паспорт: _____________________________________
(серия, номер, кем, когда выдан)
телефон домашний ______________________
телефон рабочий ________________________
телефон сотовый ________________________
Заявление
Я, ______________________________, являюсь опекуном (попечителем)
(ФИО полностью)
____________________________________________________________________.
(ФИО, дата рождения)
Прошу выдать разрешение вместо выплаты вознаграждения безвозмездно
пользоваться имуществом подопечного состоящим из
____________________________________________________________________
(наименование имущества, правоустанавливающие документы)
К заявлению прилагаю:
1.
2.
3.
Я, ______________________________________________________________,
предупрежден об ответственности за недостоверность сведений,
содержащихся в представленных документах, с обработкой своих
персональных данных согласен.
_____________ ___________________________ ____________________
(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
Расписка-уведомление
Документы ________________ приняты "_______" ____________________ г.
Регистрационный N _____________________________
Подпись лица, принявшего документы _________________________________
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача разрешения
опекуну или попечителю безвозмездно пользоваться
имуществом подопечного в своих интересах
в случаях, установленных законодательством"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение разрешения на безвозмездное пользование имуществом подопечного в своих интересах в случаях, установленных законодательством, имеют граждане РФ, исполняющие обязанности опекунов и попечителей на основании договора об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях, проживающие на территории Иркутской области.
Выдача разрешения осуществляется вместо выплаты вознаграждения, предусмотренного договором об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
Выдача разрешения осуществляется в течение 15 календарных дней со дня обращения гражданина.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 г. N 113-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения опекуну или попечителю безвозмездно пользоваться имуществом подопечного в своих интересах в случаях, установленных законодательством"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее, чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 20 июля 2012 г. N 78(953)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 августа 2023 г. N 53-109-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 29 августа 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 марта 2022 г. N 53-44-мпр
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2019 г. N 53-144/19-мпр
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2019 г. N 53-130/19-мпр
Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 апреля 2019 г. N 53-69/19-мпр
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 ноября 2018 г. N 53-402/18-мпр
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-350/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2018 г. N 53-244/18-мпр
Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-103/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2016 г. N 206-мпр
Изменения вступают в силу 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 июля 2016 г. N 103-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 81-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 февраля 2016 г. N 18-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 96-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 35-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 51-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 сентября 2013 г. N 204-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 333-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа