21 января 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 121-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области", Положением о порядке и условиях обеспечения детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, утвержденным Постановлением Правительства Иркутской области от 6 апреля 2012 года N 178-пп, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент предоставления
государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят
в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы
и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 26 июня 2012 г. N 173-МПР)
21 января 2013 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР пункт 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. За предоставлением государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" может обратиться один из законных представителей ребенка либо его представитель (далее - гражданин).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР в главу 3 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в государственное учреждение социального обслуживания Иркутской области, уполномоченное правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) ребенка (далее - уполномоченное учреждение) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
5(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданином;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
7. Должностное лицо уполномоченного учреждения, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного учреждения, министерства.
8. Должностные лица уполномоченного учреждения, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного учреждения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц уполномоченного учреждения.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного учреждения, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании уполномоченного учреждения, министерства в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного учреждения, министерства принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного учреждения, министерства или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом уполномоченного учреждения, министерства он может обратиться к руководителю уполномоченного учреждения, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
12. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного учреждения, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченное учреждение.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченное учреждение, министерство, в течение срока его рассмотрения, направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация об уполномоченных учреждениях, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченными учреждениями;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченными учреждениями, размещается следующая информация:
а) об уполномоченном учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного учреждения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц уполномоченного учреждения;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
15. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
16. Информация об уполномоченных учреждениях приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
17(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07. |
17. График приема граждан в министерстве:
Понедельник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Среда 9.00-13.00
Четверг 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
18. График приема граждан уполномоченными учреждениями:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
19. График приема граждан руководителями уполномоченных учреждений:
Понедельник 14.30-18.00
Четверг 09.00-13.00.
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
20. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей (далее - путевка).
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
22. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Министерство осуществляет свою деятельность через уполномоченные учреждения.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР пункт 24 настоящего Регламента изложен в новой редакции
24. При предоставлении государственной услуги уполномоченные учреждения не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 24(1)
24(1). При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
25. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача путевки - в случае наличия путевок в период рассмотрения заявления и документов, представленных гражданином;
б) постановка на очередь на получение путевки - в случае отсутствия у уполномоченного учреждения путевки в период рассмотрения заявления и документов, представленных гражданином;
б) отказ в выдаче путевки.
26. Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом уполномоченного учреждения.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР наименование главы 7 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
27. Уполномоченное учреждение в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина принимает решение о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки.
28. Выдача гражданину путевки производится уполномоченным учреждением не позднее, чем за 5 календарных дней до даты начала смены в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, указанной в путевке (за 20 календарных дней до начала смены в детском санатории, санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия, указанном в путевке).
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
30. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Семейный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1996, 27 января);
в) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ (Российская газета, 1998, 5 августа);
г) Закон Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 121-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области" (Областная, 2011, 9 декабря);
д) Постановление Правительства Иркутской области от 22 сентября 2011 года N 272/1-пп "О долгосрочной целевой программе Иркутской области "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в Иркутской области на 2012 - 2014 годы" (Областная, 2011, 28 ноября);
е) Постановление Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 28-пп "Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти иркутской# области в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области" (Областная, 2011, 11 февраля);
ж) Постановление Правительства Иркутской области от 6 апреля 2012 года N 178-пп "Об утверждении Положения о порядке и условиях обеспечения детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" (Областная, 2012, 30 апреля);
з) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
31. Для получения путевки гражданин подает в уполномоченное учреждение заявление о выдаче путевки. В заявлении указывается: фамилия, имя и (если имеется) отчество ребенка, дата рождения, серия, номер и дата выдачи свидетельства о рождении ребенка, паспорта ребенка (для детей, достигших возраста 14-лет).
32. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия гражданина;
б) свидетельство о рождении ребенка либо паспорт (для детей, достигших возраста 14-лет);
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР подпункт "в" пункта 32 настоящего Регламента изложен в новой редакции
в) копия трудовой книжки законного представителя, заверенная надлежащим образом по месту работы или справка с места работы, подтверждающая, что гражданин является работником данной организации;
г) справка лечебного профилактического учреждения для получения санаторно-курортной путевки - в случае, если ребенок нуждается в санаторно-курортном лечении.
33. При предоставлении государственной услуги уполномоченное учреждение не вправе требовать от гражданина документы, не указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения
34. Гражданин должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 32 настоящего Административного регламента.
35. Требования к документам, предоставляемым гражданином:
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР подпункт "а" пункта 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР наименование главы 10 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить
36. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР пункт 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
37. Уполномоченные учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР пункт 38 настоящего Регламента изложен в новой редакции
38. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 35 настоящего Административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного учреждения, министерства, а также членов их семей;
в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР пункт 39 настоящего Регламента изложен в новой редакции
39. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, уполномоченное учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном учреждении направляет гражданину уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченное учреждение путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного учреждения выдает гражданину письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
40. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 67 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР в наименовании главы 12 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
42. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если:
а) ребенок не относится к категориям детей, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) истек шестимесячный срок действия справки лечебного профилактического учреждения для получения санаторно-курортной путевки;
в) ребенок уже был обеспечен путевкой в текущем году за счет средств областного бюджета, за исключением случая отказа гражданина от путевки;
г) законный представитель получил социальную выплату в целях компенсации части стоимости путевки в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, для данного ребенка в течение 12 месяцев до дня обращения.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР пункт 42 настоящего Регламента дополнен подпунктом "д"
д) гражданином указаны неполные и (или) недостоверные сведения в заявлении, либо представлены недостоверные сведения в документах, либо представлен неполный перечень документов.
43. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР пункт 44 настоящего Регламента изложен в новой редакции
44. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;
б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР пункт 45 настоящего Регламента изложен в новой редакции
45. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя гражданина - документ, указанный в подпункте "а" пункта 32 настоящего Административного регламента (в случае обращения с заявлением представителя гражданина).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 45(1)
45(1). Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
46. Государственная услуга предоставляется гражданину бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
47. Основания государственной пошлины, платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР пункт 48 настоящего Регламента изложен в новой редакции
48. Плата за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР пункт 49 настоящего Регламента изложен в новой редакции
49. Размер платы за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР в главу 16 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
50. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином либо его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.
51. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 50 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
51(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР наименование главы 17 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
52. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
53. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
54. Вход в здание уполномоченного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного учреждения.
55. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
56. Прием у граждан или их представителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного учреждения.
57. Вход в кабинет уполномоченного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
58. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
59. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного учреждения.
60. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
61. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
62. Гражданам, явившимся для предоставления государственной услуги в уполномоченное учреждение лично, выдаются бланки заявлений, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР пункт 63 настоящего Регламента изложен в новой редакции
63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченных учреждений, а также должностных лиц уполномоченных учреждений.
64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) принятие решения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) информирование гражданина о принятом уполномоченным учреждением решении;
д) выдача путевки, постановка на очередь на получение путевки.
66. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР пункт 67 настоящего Регламента изложен в новой редакции
67. Для предоставления государственной услуги гражданин подает в уполномоченное учреждение заявление с приложением документов, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в уполномоченное учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
68. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР подпункт "в" пункта 68 настоящего Регламента изложен в новой редакции
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента;
д) снимает копии с представленных документов.
69. При необходимости должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.
70. Утратил силу.
См. текст пункта 70
71. Заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи), в котором указывается:
а) регистрационный номер заявления;
б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступивших через организации федеральной почтовой связи;
в) данные о гражданине (фамилия, имя и (если имеется) отчество);
г) адрес места жительства с указанием почтового индекса и телефона;
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
72. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью уполномоченного учреждения. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя уполномоченного учреждения.
73. Днем обращения считается дата регистрации в уполномоченном учреждении заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в уполномоченном учреждении заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином.
74. Гражданину, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
75. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
76. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема гражданина в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
77. Гражданин в пределах указанного в пункте 76 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
78. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного учреждения, министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае гражданину либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
79. В случае неявки гражданина в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема гражданина, в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 67 настоящего Административного регламента.
80. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Глава 22. Принятие решения о выдаче путевки, о постановке
на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки
81. Уполномоченное учреждение на основании заявления и документов принимает решение о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина.
82. Решение о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки оформляется правовым актом министерства.
83. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению.
84. Решение уполномоченного учреждения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки подшивается в дело гражданина в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
Глава 23. Информирование гражданина
о принятом уполномоченным учреждением решении
85. Уполномоченное учреждение в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки направляет (вручает) гражданину письменное уведомление о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки. В случае отказа в выдаче путевки в уведомлении излагаются его причины.
86. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;
г) основания принятия решения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки.
д) наименование организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, срок получения путевки и срок заезда детей в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей - в случае выдачи путевки.
Глава 24. Выдача путевки,
постановка на очередь на получение путевки
87. Путевка в соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется один раз в год.
88. Путевка выдается при предоставлении следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия гражданина;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) справка лечебного профилактического учреждения для получения санаторно-курортной путевки - в случае истечения на день выдачи путевки шестимесячного срока действия ранее выданной справки - для детей, обеспечивающихся путевками в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия.
89. В случае постановки ребенка на очередь на получение путевки путевка выдается в течение года со дня обращения гражданина за путевкой, по мере поступления путевок в уполномоченное учреждение, но не позднее 10 календарных дней со дня поступления путевки в уполномоченное учреждение.
90. В случае отказа гражданина от путевки гражданин возвращает путевку у уполномоченное учреждение в срок не позднее, чем за 5 календарных дней до даты начала смены в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, указанной в путевке (за 20 календарных дней до начала смены в детском санатории, санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия, указанном в путевке). Допускается возврат путевки в уполномоченное учреждение в более поздние сроки в случае болезни ребенка, подтвержденной справкой медицинской организации (лечащего врача).
91. В случае отказа гражданина от путевки уполномоченное учреждение снимает ребенка с очереди на получение путевки путем принятия соответствующего решения. Уполномоченное учреждение в течение 10 календарных дней со дня принятия решения направляет (вручает) гражданину письменное уведомление о снятии с очереди на получение путевки. Повторное обращение гражданина с заявлением и документами возможно в порядке, установленном пунктом 67 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР наименование раздела IV настоящего Регламента изложено в новой редакции
Раздел IV формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
92. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
93. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником уполномоченного учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц уполномоченного учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.
94. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
95. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами уполномоченного учреждения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
96. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Глава 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
97. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих уполномоченных учреждений.
98. Контроль деятельности должностных лиц уполномоченного учреждения осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
99. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
100. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
101. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также должностных лиц, государственных служащих
102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) уполномоченного учреждения, а также должностных лиц уполномоченного учреждения, государственных служащих, связанные с предоставлением государственной услуги.
103. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также должностных лиц уполномоченного учреждения, государственных служащих гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также должностных лиц уполномоченного учреждения, государственных служащих (далее - жалоба).
104. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
105. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;
официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
106. Прием жалоб также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
107. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
108. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
109. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
110. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
111. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
112. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
113. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
114. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
115. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
117. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
118. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту государственной услуги
"Обеспечение детей, чьи законные представители состоят
в трудовых отношениях с организациями независимо
от их организационно-правовой формы и формы
собственности, путевками в организации,
обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
Перечень
областных государственных учреждений социального
обслуживания, уполномоченных на организацию работы
по обеспечению отдыха и оздоровления детей
21 января 2013 г.
N |
Наименование областных государственных учреждений социального обслуживания (ОГУСО, ОГКУСО, ОГБУСО, ОГАУСО) <*> |
Адрес местонахождения, телефон, e-mail |
1 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Веста" |
г.Ангарск, 189 квартал, д. 15а, тел. (8-395-5) 54-30-10, 54-13-08, e-mail: vesta-leto@mail.ru |
2 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Балаганского района" |
п. Балаганск, ул. Юбилейная, д. 9, тел. (8-395-48) 500-24, e-mail: awe@irmail.ru |
3 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Бодайбо и Бодайбинского района" |
г.Бодайбо, ул. Октябрьская, д. 21А, тел.: (8-395-61) 5-10-48, e-mail: bodaibo-uszn@irmail.ru |
4 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Братска и Братского района" |
г.Братск, ул. Южная, д. 81, тел.: (8-395-3) 44-93-69, 40-80-25, e-mail: CSO_bratsk@mail.ru |
5 |
ОГКУСО "Социальный приют для детей и подростков "Родничок" п. Качуг" |
Для жителей п. Качуг: п. Качуг, ул. Первомайская, д. 3, тел.: (8-395-40) 32-0-25. Для жителей Жигаловского района: п. Жигалово, Комсомольский, д. 8, тел.: (8-395-51) 32-2-44 |
6 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Зимы и Зиминского района" |
г.Зима, ул. Клименко, 44-18, тел.: (8-395-54) 31-2-45, e-mail: csozima@mail.ru |
7 |
ОГАУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 47, тел. (8-395-2) 77-90-72, 77-92-40, e-mail: soc-center@mail.ru |
8 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Казачинско-Ленского района" |
п. Магистральный, ул. Ленина, д. 5, тел. (8-395-62) 4-10-31, e-mail: zentrm@mail.ru |
9 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Киренска и Киренского района" |
Для жителей г.Киренска: г.Киренск, ул. Сибирская, д. 21, тел. (8-395-68) 3-25-45, 4-33-01, e-mail: kcson_06@mail.ru. Для жителей Катангского района: с. Ербогачен, Чкалова, д. 11, тел.: (8-395-60) 2-17-82 |
10 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Мамско-Чуйского района" |
п. Мама, ул. Связи, д. 4, тел.: (8-395-69) 2-14-02, e-mail: CRSmama@mail.ru |
11 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Нижнеилимского района" |
г.Железногорск-Илимский, квартал 6а, д. 3, тел.: (8-395-66) 3-70-83, 3-39-74, e-mail: veteran@irmail.ru |
12 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Нижнеудинска и Нижнеудинского района" |
г.Нижнеудинск, ул. Энгельса, д. 13, тел.: (8-395-57) 7-14-60, 7-06-09, e-mail: poc-cso@yandex.ru |
13 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Ольхонского района" |
с. Еланцы, ул. Бураева, д. 6, тел.: (8-395-58) 52-326, 52-219 |
14 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саянска" |
г.Саянск, м-н Центральный, д. 17, тел. (8-395-53) 5-36-26, 5-02-03, e-mail: vika2006@irmail.ru |
15 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Слюдянского района" |
г.Байкальск, м-н Гагарина, д. 26, тел.: (8-395-44) 52-4-28, 53-2-72, 53-5-92, e-mail: ogusokcson@gmail.ru |
16 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тайшета и Тайшетского района" |
г. Тайшет, мкр. Новый, 3-11, тел.: (8-395-63) 2-18-16, 2-22-70, e-mail: taishet-cso@mail.ru |
17 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тулуна и Тулунского района" |
Для жителей г.Тулуна и Тулунского района: г.Тулун, ул. Ломоносова, д.16, тел.: (8-395-30) 60-318, 60-317, e-mail: social@yandex.ru. Для жителей Куйтунского района: п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, д. 3, тел.: (39536) 519-11 |
18 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усолье-Сибирское и Усольского района" |
г.Усолье-Сибирское, ул. Молотовая, д. 76, тел.: (8-395-43) 6-37-84, 6-48-80, e-mail: kcson_usolie@mail.ru |
19 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района" |
г.Усть-Илимск, ул. Дружбы Народов, д. 46, тел. (8-395-35) 3-64-88, e-mail: kcson-ui@mail.ru |
20 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усть-Кута и Усть-Кутского района" |
г.Усть-Кут, ул. Речников, 5/2, тел. (8-395-65) 30-227, 57-587, 30-7-17, e-mail: kcson038@mail.ru |
21 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Удинского района" |
п. Усть-Уда, ул. Комсомольская, д. 18, тел.: (8-395-45) 31-6-88, 31-5-11, e-mail: cka3ka.08@mail.ru |
22 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Черемхово и Черемховского района" |
Для жителей г.Черемхово, Черемховского района: г.Черемхово, ул. Ленина, д. 18, тел. (8-395-46) 5-27-04, e-mail: complex-cher@sobes.admirk.ru. Для жителей г.Свирска: г.Свирск, ул. Чкалова, д. 1, тел (8-395-73) 2-26-40. Для жителей Заларинского района: п. Залари, ул. Ленина, д. 101А, тел.: (8-395-52) 23-189 |
23 |
ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних п. Лесогорск" |
п. Лесогорск, ул. Шастина, д. 8, тел.: (8-395-67) 73-4-02, 73-1-22, e-mail: src-lesogorsk@mail.ru |
24 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Шелехова и Шелеховского района" |
г.Шелехов, ул. Котовского, д. 37, тел.: (8-395-50) 4-13-57, e-mail: kcson54@mail.ru |
25 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения п. Кутулик" |
п. Кутулик, ул. Советская, д. 36, тел.: (8-395-64) 37-5-01, e-mail: kutulik.kcson@yandex.ru |
26 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Боханского района" |
п. Бохан, ул. Школьная, д. 6, тел.: (8-395-38) 25-5-35, e-mail: cso-bokhan@rambler.ru |
27 |
ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Новонукутск" |
с. Новонукутск, ул. Чехова, д. 26, тел. (8-395-49) 21-8-15 |
28 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Осинского района" |
с. Оса, ул. Котовского, д. 6, тел. (8-395-39) 32-1-53, e-mail: Likuha32153@mail.ru |
29 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Баяндаевского и Эхирит-Булагатского районов" |
Для жителей Эхирит-Булагатского района: п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, д. 7, тел. (8-395-41) 3-01-68. Для жителей Баяндаевского района: с. Баяндай, ул. Борсоева, д. 11, тел.: (8-395-37) 91-4-75 |
--------------------------------
<*> ОГУСО - областное государственное учреждение социального обслуживания;
ОГКУСО - областное государственное казенное учреждение социального обслуживания;
ОГБУСО - областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания;
ОГАУСО - областное государственное автономное учреждение социального обслуживания.
Приложение 2
к Административному регламенту государственной услуги
"Обеспечение детей, чьи законные представители состоят
в трудовых отношениях с организациями независимо
от их организационно-правовой формы и формы
собственности, путевками в организации,
обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
За предоставлением государственной услуги может обратиться один из законных представителей ребенка, не достигшего возраста 18 лет, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, либо его представитель.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через уполномоченные учреждения.
Результатом предоставления государственной услуги является: выдача путевки (в случае наличия путевок в период рассмотрения заявления и документов, представленных гражданином); постановка в очередь на получение путевки (в случае отсутствия у уполномоченного учреждения путевки в период рассмотрения заявления и документов, представленных гражданином); отказ в выдаче путевки.
Уполномоченное учреждение в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина принимает решение о выдаче путевки, о постановке в очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки.
Выдача гражданину путевки производится уполномоченным учреждением не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала смены в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, указанной в путевке (за 20 календарных дней до начала смены в детском санатории, санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия, указанном в путевке).
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 г. N 173-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий детей путевками в организации отдыха детей и их оздоровления"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 августа 2012 г. N 83(958)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 апреля 2024 г. N 53-51-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 19 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 декабря 2022 г. N 53-151-мпр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2022 г. N 53-123-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июня 2022 г. N 53-75-мпр
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 октября 2020 г. N 53-162/20-мпр
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2020 г. N 53-154/20-мпр
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 июня 2020 г. N 53-92/20-мпр
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 июля 2019 г. N 53-238/19-мпр
Изменения вступают в силу с 14 июля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-321/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 октября 2018 г. N 53-255/18-мпр
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-122/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2018 г. N 53-11/18-мпр
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 83-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 сентября 2015 г. N 139-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 100-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 декабря 2014 г. N 200-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 августа 2013 г. N 146-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа