В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (прилагается).
2. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
|
С.В.Ерощенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению
в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов
для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений
полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ,
иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений,
специализированных портов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов
(утв. Указом Губернатора Иркутской области
от 3 июня 2013 г. N 181-УГ)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур агентства лесного хозяйства Иркутской области (далее - агентство), а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями агентства, его должностными лицами, порядок взаимодействия агентства с органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков (далее - лесные участки) в аренду, постоянное (бессрочное) пользование в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (далее - государственная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются граждане и юридические лица.
В случаях предоставления лесных участков в целях использования для реконструкции, эксплуатации линейных объектов заявителями являются граждане, юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении такие линейные объекты.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
об агентстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в агентстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении агентства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте агентства и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области".
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Иркутской области, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица агентства, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица агентства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу агентства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
6. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 3 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами агентства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в агентство (до 16.00 часов). При поступлении обращения после 16.00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем.
7. На информационных стендах в помещении агентства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 3 настоящего административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.
8. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 3 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.
9. Информация об агентстве:
а) адрес: 664003, г.Иркутск, ул. Горького, 31;
б) телефоны: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел арендных отношений агентства: (3952) 34-35-87, (3952) 34-31-53, (3952) 34-35-51;
в) официальный сайт агентства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;
г) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.
10. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы агентства:
|
Предоставление информации |
Прием заявителей (отдел арендных отношений) |
Личный прием руководителем агентства (по предварительной записи по телефону (3952) 33-59-81) |
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
|
|
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
9.00 - 13.00 |
|
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00 |
|
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
9.00 - 13.00 |
14.00-18.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
|
|
Суббота |
выходной день |
||
Воскресенье |
выходной день |
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов.
Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти
Иркутской области, предоставляющего государственную услугу
12. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является агентство.
13. При предоставлении государственной услуги агентство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральным агентством по недропользованию, министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) решение агентства о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
б) договор аренды лесного участка;
в) решение агентства об отказе в предоставлении лесного участка.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней в случае предоставления лесного участка в аренду и в течение 30 календарных дней в случае предоставления лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
16. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги:
в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов агентство принимает решение о предоставлении лесного участка или об отказе в предоставлении лесного участка;
в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду осуществляется подготовка и заключение договора аренды лесного участка.
17. Предоставление государственной услуги приостанавливается не более чем на месяц в случае необходимости проведения государственного учета лесного участка, результатом которого является выдача плана лесного участка.
Государственный учет осуществляется на основании проектной документации лесного участка, оформление которой возможно в виде акта натурного технического обследования лесного участка.
Государственный учет лесных участков осуществляется в случае отсутствия государственного кадастрового учета лесного участка. До 1 января 2015 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков для использования лесов в целях, определенных настоящим административным регламентом, без проведения государственного кадастрового учета.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется в соответствии с положениями:
а) Лесного кодекса Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ (Российская газета, 2006, N 277);
б) Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст.4147);
в) Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст.4148);
г) Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 277);
д) приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года N 701 "Об утверждении порядка подготовки и утверждения акта натурного технического обследования участка лесного фонда" (Российская газета, 2004, N 286);
е) приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года N 515 "Об утверждении порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" (Российская газета, 2011, N 107);
ж) приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года N 223 "Об утверждении правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" (Российская газета, 2011 N 186);
з) приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 319 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" (Российская газета, 2011, N 231);
и) приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 13 апреля 2012 года N 139 "Об утверждении порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда" (Российская газета, 2012, N 119).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
19. Для предоставления лесного участка заявитель подает в агентство заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
20. К заявлению прилагаются заверенные в установленном порядке копии:
а) документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
б) документов, подтверждающих необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляется по усмотрению заявителя);
в) правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции и эксплуатации линейных объектов), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить
21. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
в) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
г) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции и эксплуатации, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - при предоставлении лесных участков для реконструкции и эксплуатации линейных объектов;
д) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых.
22. Агентство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органом# местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. В приеме документов отказывается в случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость проведения государственного учета лесного участка.
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявленной цели использования лесного участка лесному плану Иркутской области или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка);
б) предоставление недостоверных сведений;
в) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
г) наличие в отношении лесного участка прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
д) несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов пунктам 19, 20 настоящего административного регламента.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
26. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
28. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Плата за предоставление услуг не взимается.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в агентство для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Срок регистрации представленных в агентство документов при непосредственном обращении заявителя в агентство не должен превышать 30 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения агентством указанных документов.
При получении агентством заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения.
Днем регистрации заявления является день его поступления в агентство (до 16.00). При поступлении заявления после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Копия прошедшего регистрацию заявления (или второй его экземпляр) выдается заявителю в день получения агентством заявления и документов при непосредственном обращении заявителя в агентство, либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" при поступлении заявления и документов в агентство соответственно через организации почтовой связи или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оригинал заявления - приобщается к представленным в агентство документам.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях агентства, вход в которые оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
32. Каждое рабочее место должностных лиц агентства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
33. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц агентства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
34. Места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности их оформления. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, количество взаимодействия заявителя с должностными лицами агентства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) агентства, а также его должностных лиц.
36. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 20. Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении лесного участка или об отказе в предоставлении лесного участка;
г) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
38. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 21. Прием и регистрация документов
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в агентство;
б) через организации почтовой связи;
в) в форме электронных документов.
40. При поступлении в агентство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящего административного регламента, и передает их должностному лицу агентства, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении лесного участка или об отказе в предоставлении лесного участка, либо, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, передает их должностному лицу агентства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, либо при наличии оснований для отказа в приеме документов в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов возвращает документы заявителю с указанием причин возврата.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом агентства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, должностным лицом агентства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, формируются и направляются межведомственные запросы:
а) в Федеральную налоговую службу - в целях получения сведений о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает соответственно индивидуальный предприниматель или юридическое лицо;
б) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения сведений о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции и эксплуатации линейных объектов);
в) в Федеральное агентство по недропользованию, министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области - в целях получения сведений о наличии лицензии на пользование недрами, государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
42. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Должностное лицо агентства, ответственное за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, передает документы, указанные в пунктах 19, 20, 21 настоящего административного регламента, должностному лицу агентства, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении лесного участка или об отказе в предоставлении лесного участка.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении лесного участка
или об отказе в предоставлении лесного участка
43. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом агентства, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении лесного участка или об отказе в предоставлении лесного участка, документов, указанных в пунктах 19, 20, 21 настоящего административного регламента.
Принятие решения о предоставлении и использовании лесных участков для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов осуществляется в соответствии с водным законодательством.
44. Должностное лицо агентства, ответственное за подготовку проекта решения о предоставлении лесного участка или об отказе в предоставлении лесного участка, рассматривает документы, указанные в пунктах 19, 20, 21 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта распоряжения агентства о предоставлении лесного участка и, в случае предоставления лесного участка в аренду - проекта соответствующего договора, обеспечивает их согласование и подписание в установленном порядке либо, в случаях, установленных пунктом 25 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку письма агентства об отказе в предоставлении лесного участка и обеспечивает его подписание в установленном порядке.
Должностное лицо агентства, ответственное за подготовку проекта решения о предоставлении лесного участка или об отказе в предоставлении лесного участка, принимает решение о приостановлении предоставления государственной услуги в случае необходимости проведения его государственного учета.
Глава 24. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении лесного участка и, в случае предоставления лесного участка в аренду, подписание соответствующего договора должностным лицом агентства, уполномоченным на его подписание, либо принятие решения об отказе в предоставлении лесного участка.
46. Должностное лицо агентства, ответственное за выдачу (направление) заявителю результата государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении лесного участка или об отказе в предоставлении лесного участка направляет почтовым отправлением в адрес заявителя письменное уведомление о принятом решении с приложением копии соответствующего решения либо выдает его заявителю под роспись.
47. В случае принятия решения о предоставлении лесного участка на праве аренды, должностным лицом агентства, ответственным за выдачу (направление) заявителю результата государственной услуги, в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении лесного участка на праве аренды осуществляется подготовка договора аренды лесного участка и обеспечивается его подписание уполномоченным должностным лицом агентства в установленном порядке. Договор аренды лесного участка направляется в течение 5 рабочих дней почтовым отправлением в адрес заявителя либо выдается ему под роспись.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами агентства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами агентства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых ими решений.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем агентства.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами агентства государственной услуги осуществляется комиссией, формируемой из должностных лиц агентства, в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц агентства.
50. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя агентства в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц агентства.
51. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы агентства.
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 27. Ответственность должностных лиц агентства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
53. Должностные лица агентства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, которая определяется в соответствии с должностными регламентами должностных лиц агентства и законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования агентства о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) агентства, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц агентства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
55. Информацию, указанную в пункте 54 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам агентства, указанным в пункте 9 настоящего административного регламента, или на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) агентства, а также его должностных лиц
Глава 29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
56. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 4, 5, 6 настоящего административного регламента.
Глава 30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
57. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) агентства, его должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
ж) отказ должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 31. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
58. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
59. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 61 настоящего административного регламента;
б) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию агентства.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу агентства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица агентства, а также членов его семьи, агентство вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в агентство, при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с заявителем с одновременным уведомлением об этом заявителя.
Глава 32. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
60. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в агентство, через организации почтовой связи либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
61. Жалоба должна содержать:
а) наименование агентства либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, его должностных лиц;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Глава 33. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
62. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
Глава 34. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
63. Действия (бездействие) и решения должностных лиц агентства в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются вышестоящему должностному лицу агентства.
Глава 35. Сроки рассмотрения жалобы
64. Жалоба, поступившая в агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа агентства, должностного лица агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
65. По результатам рассмотрения жалобы агентство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Первый заместитель |
В.И.Пашков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению в пределах
земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов
для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки
месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации
водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также
гидротехнических сооружений, специализированных портов,
строительства; реконструкции, эксплуатации линейных объектов
Руководителю
агентства лесного хозяйства
Иркутской области
от _________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая
форма заявителя, его местонахождения#, адрес, реквизиты
банковского счета - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного
проживания), данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина,
в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального
предпринимателя, банковские реквизиты)
телефон __________________________________________
Заявление
Прошу предоставить лесной (ые) участок (ки), расположенный (ые) ____
_________________________________________________________________________
(лесничество, участковое лесничество, дача или технический участок,
N квартала и выдела или урочища)
площадью __________________________________ в
постоянное (бессрочное) пользование,
аренду сроком на ______________ лет,
(нужное подчеркнуть)
для использования лесов в целях _______________________________ (вид
использования лесов с указанием конкретной цели использования;
обоснование цели использования)
К заявлению прилагаются:
а)
б)
в)
Дата подпись
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению в пределах
земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов
для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки
месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации
водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также
гидротехнических сооружений, специализированных портов;
строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 181-УГ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов"
Настоящий указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Областная" от 5 июля 2013 г. N 72(1093)
Указом Губернатора Иркутской области от 14 апреля 2017 г. N 68-уг настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Иркутской области от 29 февраля 2016 г. N 44-УГ
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Иркутской области от 11 декабря 2014 г. N 372-УГ
Изменения вступают в силу через 10 после его официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Иркутской области от 7 октября 2013 г. N 357-УГ
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа