Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9-5
Положение
о порядке прохождения корейскими судами морских контрольных пунктов (точек)
I. Общие положения.
1.1. Морские контрольные пункты (точки) (далее именуются - контрольные пункты) устанавливаются в исключительной экономической зоне Российской Федерации (ИЭЗ России) в целях осуществления контрольно-проверочных мероприятий за соблюдением настоящего Положения корейскими судами (далее именуются - суда), осуществляющими промысел живых ресурсов в ИЭЗ России и (или) морские ресурсные исследования в ИЭЗ России, при заходе этих судов с указанными целями в ИЭЗ и при выходе из нее.
1.2. Контрольно-проверочные мероприятия в контрольных пунктах осуществляются пограничными управлениями ФСБ России.
1.3. Контрольные пункты представляют собой районы, ограниченные окружностью с радиусом в 2 морские мили с центром в точках, координаты которых, а также наименования контрольных пунктов, позывные, радиочастоты (каналы) вызова патрульных кораблей (катеров, патрульных судов) пограничных управлений (далее именуются - ПУ) ФСБ России (далее именуются - патрульные корабли) устанавливаются Перечнем морских контрольных пунктов (далее именуется - Перечень). (Приложение N 9-6).
1.4. Контрольные пункты являются обязательными для прохождения:
судами при каждом заходе (выходе) в ИЭЗ России при пересечении линии ее внешней границы для осуществления разрешенного промысла живых ресурсов или ведения морских ресурсных исследований и при выходе из ИЭЗ России;
судами, ведущими промысел живых ресурсов в ИЭЗ или морские ресурсные исследования в ИЭЗ России при переходе из одного промыслового района в другой.
1.5. Прохождение контрольных пунктов корейскими судами должно осуществляться независимо от нахождения в контрольных пунктах патрульных кораблей.
1.6. За нарушение судами установленного порядка прохождения контрольных пунктов виновные несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Общий порядок прохождения судами контрольных пунктов и условия осуществления контроля.
2.1. Капитаны судов не позднее, чем за 24 часа до пересечения линии внешней границы ИЭЗ России направляют информацию радиограммой (или по факсимильной связи) в государственные морские инспекции пограничных управлений ФСБ России (далее - ГМИ ПУ ФСБ России) (Приложение N 9-7), по принадлежности контрольных пунктов согласно Перечню (Приложение N 9-6), с указанием необходимых данных (Приложения N 9-8, 9-9, 9-10).
Информация передается на русском или английском языках.
Об изменении намерений по проходу контрольных пунктов (пересечению линий внешних границ ИЭЗ) ГМИ ПУ ФСБ России информируются заблаговременно.
2.2. При подходе к контрольному пункту на расстояние 12-15 морских миль капитан судна вызывает на 16-м канале УКВ радиосвязи (156,8 МГц) должностное лицо специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти по безопасности (далее - должностное лицо), находящееся на патрульном корабле, и подтверждает (вносит изменения) в ранее направленные данные, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения.
2.3. После получения информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Положения, должностным лицом принимается одно из следующих решений:
осуществить проверку (досмотр) судна;
разрешить судну свободный проход.
О принятом решении должностное лицо сообщает капитану судна.
2.4. Судно считается прошедшим контрольный пункт с момента окончания проверки судна, если ее результаты не дают оснований для его задержания, или с момента получения разрешения на свободный проход.
Капитан судна вносит в судовой, а также в промысловый или грузовой журналы запись, содержащую дату, время (судовое), номер пройденного контрольного пункта, название или номер патрульного корабля, фамилию и имя должностного лица, давшего разрешение на свободный проход.
При проведении проверки судна должностное лицо, находящееся на патрульном корабле, обязано сделать соответствующие отметки в промысловом или грузовом журнале.
2.5. Если при подходе к контрольному пункту патрульный корабль в течение 45 минут не вышел на связь, капитан судна обязан сделать в промысловом (судовом, грузовом) журнале запись, содержащую дату, время начала и окончания вызова, координаты судна, и продолжать следование с обязательным прохождением контрольного пункта.
Через 20 минут после прохождения контрольного пункта должен быть осуществлен повторный выход на связь. В случае невыхода на связь патрульного корабля в течение 10 минут, капитан судна обязан сделать об этом в судовом, а также в промысловом или грузовом журналах запись, содержащую дату, время начала и окончания вызова и координаты судна.
III. Региональные особенности порядка прохождения судами контрольных пунктов.
3.1. Информация о пересечении линии внешней границы ИЭЗ России в Японском море передается в ГМИ ПУ ФСБ России по Приморскому краю. Проверка производится в контрольных пунктах "Восток-1" - "Восток-4" и "Восток-16" - "Восток-18".
Информация о пересечении линии внешней границы ИЭЗ у острова Сахалин (кроме судов, работающих в Японском море) и Курильских островов передается в ГМИ Сахалинского ПУ береговой охраны ФСБ России. Проверка производится в контрольных пунктах "Восток-5" - "Восток-10".
При пересечении линии внешней границы ИЭЗ при следовании в рыболовные зоны Охотского, Берингова морей и Тихого океана и выходе из них информация передается в ГМИ ПУ по принадлежности зоны ответственности. Проверка осуществляется в контрольных пунктах "Восток-13" - "Восток-15" - Охотской ГМИ СВПУ БО ФСБ России, "Восток-11", "Восток -12", "Восток-14" - Камчатской ГМИ СВПУ БО ФСБ России.
3.2. Контрольные пункты "Восток-16" - "Восток-18" предназначены для контроля промысла корейскими судами кальмара в период, устанавливаемый в ходе ежегодных сессий Российско-Корейской комиссии по рыбному хозяйству.
3.3. Вход в ИЭЗ России промысловые суда, осуществляющие промысел минтая и трески в Западно-Беринговоморской зоне, осуществляют через контрольные пункты "Восток-10" или "Восток-14", выход из ИЭЗ России после завершения промысла через МКП (Т) "Восток-10" или "Восток-14".
3.4. Вход в ИЭЗ России транспортные суда осуществляют через контрольные пункты "Восток-14", выход из ИЭЗ России, после завершения приема продукции промысла, последовательно через МКП (Т) "Восток-14", "Восток-11", "Восток-10".
Примечание: патрульные корабли, осуществляющие контрольно-проверочные мероприятия в морских контрольных пунктах (точках), информируют находящиеся на промысле суда о своих рабочих частотах.
<< Приложение 9-4. Уведомление об оплате |
Приложение 9-6. >> Перечень морских контрольных пунктов (точек) |
|
Содержание Приказ Федерального агентства по рыболовству от 8 июня 2007 г. N 251 "О мерах по реализации Протокола Шестнадцатой сессии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.