По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства РФ следует читать как "24.05.2007"
1. Упразднить:
Управление лесного хозяйства;
Управление перспективного развития и правового обеспечения.
2. Образовать:
Сводно-аналитическое управление;
Управление науки и образования;
Управление правового обеспечения и лесных отношений;
3. Организовать Инспекцию (группу помощников) при руководителе.
4. Утвердить структуру центрального аппарата Рослесхоза согласно приложению N 1.
5. Определить основные направления деятельности управлений Рослесхоза:
5.1. Сводно-аналитическое управление:
- организация и обеспечение участия Рослесхоза в проведении административной и бюджетной реформы;
- организация участия Рослесхоза в подготовке и реализации федеральных целевых программ;
- организация работы по формированию перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в т.ч. по развитию лесной транспортной сети;
- организация стратегического планирования деятельности Рослесхоза;
- анализ отраслевой статистической отчетности и материалов инвентаризации лесов с целью обеспечения контрольной функции Рослесхоза в области лесных отношений;
- управление информационными ресурсами Рослесхоза;
- методологическое сопровождение актов, отнесенных к сфере деятельности Управления.
5.2. Управление науки и образования:
- организация и координация деятельности учебных заведений;
- организация и координация деятельности научно-исследовательских институтов (ФГУ "ВНИИЛМ", ФГУ "СПбНИИЛХ", ФГУП "НИИЛГИС");
- организация деятельности Общественного экологического совета, Научно-технического совета, Лесной коллегии МПР России;
- формирование государственного заказа на НИОКР, оценка эффективности НИОКР и деятельности организаций научной сферы;
- обеспечение внедрения результатов НИОКР;
- методологическое сопровождение актов, отнесенных к сфере деятельности Управления.
5.3. Управление правового обеспечения и лесных отношений:
- обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении Рослесхозом возложенных на него функций;
- правовая экспертиза проектов приказов, распоряжений, нормативно-технических и инструктивно-методических документов Рослесхоза;
- координация правовой деятельности территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза;
- разработка предложений по совершенствованию государственного управления, а также законодательства в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
- представление в установленном порядке Рослесхоза в судах и других органах;
- заключение, изменение, расторжение договоров;
- организация и контроль за деятельностью ФГУ "Лесоинфотека" (по вопросам размещения государственных заказов).
5.4. Управление делами:
- организация и обеспечение делопроизводства;
- проведение кадровой политики, переподготовка и повышение квалификации кадров;
- материально-техническое и социально-бытовое обеспечение Рослесхоза;
- организация деятельности по управлению федеральным имуществом и ведение его реестра;
- обеспечение международного сотрудничества;
- организация и контроль за деятельностью территориальных органов, ФГУ "Центрлес", ФГУ "Российский музей леса", ГОУ ДПО "ВИПКЛХ", ГОУ ДПО "ДальИПКЛХ";
- вопросы создания, преобразования и ликвидации подведомственных организаций;
- взаимодействие с общественными организациями, включая Всероссийское общество лесоводов;
- методологическое сопровождение актов, отнесенных к сфере деятельности Управления.
5.5. Управление инвентаризации и оценки состояния лесов:
- оценка состояния лесов;
- государственная инвентаризация лесов;
- установление границ лесничеств, лесопарков, определение их количества;
- рассмотрение проектов лесных планов субъектов Российской Федерации;
- организация ведения государственного лесного реестра;
- отнесение лесов к ценным и выделение особо защитных участков, установление их границ; отнесение лесов к эксплуатационным, резервным и установление их границ;
- организация лесного семеноводства;
- организация дистанционных мониторингов;
- реализация Киотского протокола;
- координация и организация работ по использованию, воспроизводству, охране и защите лесов;
- рассмотрение материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий;
- организация и контроль за деятельностью ФГУП "Рослесинфорг", ФГУ "Авиалесоохрана", ФГУ "Рослесозащита", ФГУ "Лесоинфотека (по вопросам ведения государственного лесного реестра).
5.6. Бюджетно-финансовое управление:
- разработка и реализация ценовой политики, администрирование платежей;
- бюджетное планирование, исполнение бюджета;
- организация и ведение бухгалтерского учета;
- финансовый контроль;
- реализация Федеральной адресной инвестиционной программы, Пилотного проекта по устойчивому лесопользованию;
- контроль за расходованием средств субвенций из федерального бюджета, предоставляемых органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- методологическое сопровождение актов, отнесенных к сфере деятельности Управления.
6. Утвердить состав и направления деятельности Инспекции (группы помощников) при руководителе согласно приложению N 2.
7. Установить распределение обязанностей между заместителями согласно приложению N 3.
8. Определить, что управления Рослесхоза возглавляют:
Бюджетно-финансовое управление - Титова Лариса Павловна;
Сводно-аналитическое управление - Катков Дмитрий Маркович;
Управление инвентаризации и оценки состояния лесов - Кашпор Николай Николаевич;
Управление науки и образования - Старостин Станислав Васильевич;
Управление правового обеспечения и лесных отношений - Зарубина Наталья Николаевна;
Управление делами - Дорошин Юрий Петрович.
9. Управлению делами (Ю.П. Дорошин) с учетом предложений начальников управлений (Л.П. Титова, Д.М. Катков, Н.Н. Кашпор, С.В. Старостин, Н.Н. Зарубина):
9.1. в трехдневный срок подготовить и представить на утверждение проект штатного расписания;
9.2. в недельный срок представить на утверждение положения об управлениях;
9.3. оказать содействие в трудоустройстве федеральным государственным гражданским служащим, с которыми государственно-служебные отношения прекращаются в связи с сокращением должностей федеральной государственной службы;
9.4. привести приказы и иные акты Рослесхоза в соответствие с настоящим приказом.
10. Признать утратившими силу приказы Рослесхоза от 26.02.2007 N 66 "О структуре центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства" и от 29.12.2006 N 380.
11. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.П. Рощупкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Преобразована структура центрального аппарата Рослесхоза.
В частности, упразднены Управление лесного хозяйства и Управление перспективного развития и правового обеспечения, а вместо них созданы Сводно-аналитическое управление, Управление науки и образования, Управление правового обеспечения и лесных отношений.
Утверждена структура центрального аппарата Рослесхоза, установлены основные направления деятельности управлений Рослесхоза.
Помимо вновь созданных управлений в структуру центрального аппарата Рослесхоза входят также Управление делами, Управление инвентаризации и оценки состояния лесов, Бюджетно-финансовое управление.
Также организована Инспекция (группа помощников) при руководителе, в компетенцию которой входит: мониторинг исполнения полномочий органами государственной власти субъектов РФ в федеральных округах, взаимодействие с департаментами в федеральных округах и организация подготовки предписаний органам государственной власти соответствующих субъектов РФ, вопросы охраны и защиты лесов в РФ, оценки состояния лесов, использования земель лесного фонда.
Утратил силу приказ Рослесхоза, согласно которому структура Рослесхоза определялась ранее.
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 18 июля 2007 г. N 347 "О структуре центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства"
Текст приказа официально опубликован не был