Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минсельхоза РФ
от 1 февраля 2008 г. N 22
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федеральных государственных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, подведомственных Минсельхозу России
Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения деятельности Минсельхоза России (далее - главного распорядителя) по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета), а также внесению изменений в бюджетную смету бюджетных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, подведомственных Минсельхозу России (далее - учреждение), в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ), приказами Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" и от 24 августа 2007 г. N 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Смета составляется учреждением ежегодно на очередной финансовый год по прилагаемой форме, подписывается руководителем учреждения или его заместителем, главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью учреждения и представляется в трех экземплярах на утверждение в департамент Министерства, в ведении которого находится данное учреждение (далее - ответственный департамент), один экземпляр остается у главного распорядителя, два экземпляра возвращаются в учреждение, один - для исполнения, второй - для представления в соответствующий орган федерального казначейства.
Смета составляется в тысячах рублей.
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Учреждение составляет и устанавливает объемы и распределение направления расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения в текущем финансовом году.
В течение десяти дней со дня получения расходных расписаний и лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета учреждение обязано составить и представить на утверждение смету по установленной форме.
В смете приводятся только те коды классификации расходов бюджетного классификатора, по которым учреждение предусматривает затраты.
Для защиты сметы учреждения должны представлять хозяйственно-экономическое обоснование расходования средств в разрезе кодов классификации.
По расходам учреждения, увеличивающим стоимость основных средств (закупка оборудования), и расходам на услуги по содержанию имущества (капитальный ремонт) учреждения должны представлять следующие документы:
перечень закупаемого оборудования;
проект договоров на проведение капитального ремонта;
хозяйственно-экономическое обоснование по закупке оборудования.
В случае если в перечень оборудования, не входящего в сметы строек, приобретаемого для нужд учреждений, включены приобретение легкового и пассажирского автотранспорта стоимостью свыше 600 тыс. рублей, а также аудио и видеотехника, указанный перечень согласовывается с Депземполитикой и Депфинансами.
Ответственный департамент принимает на рассмотрение сметы только при наличии всех необходимых расчетов. При необходимости ответственный департамент может затребовать дополнительно всю необходимую информацию к смете.
Действие утвержденных смет прекращается по окончании текущего финансового года.
Реорганизуемое учреждение составляет смету в порядке, аналогичном составлению бюджетной сметы учреждения.
Руководители учреждений самостоятельно утверждают сметы обособленным подразделениям в пределах утвержденной сметы учреждения.
При необходимости в течение года учреждения могут вносить главному распорядителю предложения по изменению сметы не чаще одного раза в квартал, в четвертом квартале не позднее - 15 ноября текущего финансового года
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
Ответственный департамент утверждает смету с изменениями показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждениям после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета.
<< Назад |
Приложение. >> Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Минсельхоза РФ от 1 февраля 2008 г. N 22 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.