Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 7 февраля 2008 г. N 63
Порядок
составления и утверждения сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от приносящей доход деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
26 декабря 2008 г.
О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) составления и утверждения сметы доходов и расходов по средствам, получаемым получателями средств от приносящей доход деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, разработан с целью обеспечения целевого характера использования средств. Порядок определяет правила составления, согласования и утверждения смет доходов и расходов по средствам, получаемым от приносящей доход деятельности, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н (в редакции от 12 ноября 2007 г. N 106н) "О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями".
2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
главный распорядитель средств - Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба);
средства, полученные от приносящей доход деятельности - средства, полученные центральным аппаратом, территориальными органами и подведомственными учреждениями Службы из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательными актами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях - нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, учредительными документами (уставами, положениями) подведомственных учреждений и центрального аппарата (далее - внебюджетные средства);
генеральное разрешение на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, в органах Федерального казначейства (далее - Генеральное разрешение) - документ, определяющий источники образования и направления использования внебюджетных средств, главным распорядителем - Службой;
разрешение на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, в органах Федерального казначейства (далее - Разрешение) - документ, определяющий источники образования и направления использования внебюджетных средств центральным аппаратом, территориальными органами и подведомственными учреждениями Службы в соответствии с целями и задачами, определенными их учредительными документами (уставами, положениями);
смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее - Смета) - документ, составляемый центральным аппаратом, территориальными органами и подведомственными учреждениями Службы на текущий финансовый год, утверждаемый в порядке, установленном главным распорядителем средств и определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования по кодам доходов и направлений их использования по коду главного распорядителя средств и по кодам операций сектора государственного управления;
3. Контроль за поступлением, целевым и эффективным использованием внебюджетных средств в территориальных органах и подведомственных учреждениях Службы возлагается на их руководителей.
4. Контроль за поступлением, целевым и эффективным использованием внебюджетных средств, полученных центральным аппаратом Службы возлагается на начальника отдела Финансового управления, на который возложена такая функция.
II. Составление Сметы
1. Центральный аппарат, территориальные органы и подведомственные учреждения Службы составляют Смету (приложения N 1, N 2, N 3, N 4) и информацию о смете (приложения N 5, N 6) в количестве 3-х экземпляров.
2. Смета центрального аппарата подписывается начальником Финансового управления, главным бухгалтером и утверждается руководителем Службы, скрепляется печатью.
Смета территориальных органов и подведомственных учреждений Службы подписывается руководителем и главным бухгалтером (их заместителями), скрепляется печатью.
3. Смета составляется на текущий финансовый год (без поквартальной разбивки) в тысячах рублях с одним десятичным знаком после запятой (с периодичностью: 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и год) и в случае внесения изменений.
4. Доходная часть Сметы образуется из остатка денежных средств на начало года (по данным бухгалтерского баланса) и планируемых поступлений текущего года. Суммы поступлений отражаются в полном объеме по каждому пункту Разрешения в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе источников образования доходов.
5. Оплата налогов, не включаемая в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость), отражается со знаком "минус" по соответствующим кодам доходов.
6. Общая сумма доходов рассчитывается как сумма доходов от приносящей доход деятельности (с учетом остатка на начало года) за вычетом налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость).
7. Расходная часть Сметы формируется в разрезе кодов статей операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) Российской Федерации по направлениям использования, указанным в Разрешении (дополнении к Разрешению) и не может превышать размеры доходной части.
8. Смета представляется с финансово-экономическим обоснованием.
9. Смета и все приложения к ней (в том числе и финансово-экономическое обоснование) представляются на бумажных носителях и (или) в электронном виде с сопроводительным письмом .
10. Подведомственные учреждения и территориальные органы Службы, имеющие обособленные подразделения составляют сводную Смету на текущий финансовый год и представляют в Финансовое управление Службы. При этом в сопроводительном письме необходимо указать, что представленная Смета является сводной.
III. Согласование и утверждение Сметы
1. Смета представляется на согласование в Финансовое управление Службы, которое рассматривает смету со всеми приложениями на предмет их сбалансированности доходной и расходной части.
При этом в доходной части она согласовывается с учетом прогнозных показателей доходов территориальных органов на текущий финансовый год за проведение государственной экологической экспертизы.
2. Смета центрального аппарата Службы (приложение N 1) утверждается руководителем Службы.
Приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2008 г. N 1029 пункт 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с 20 сентября 2008 г.
3. Смета территориальных органов Службы (приложение N 2) визируется заместителем начальника Финансового управления, курирующим отдел, на который возложены функции по их проверке и начальником этого отдела. Смета утверждается руководителем Службы.
4. Смета подведомственных федеральных государственных учреждений Службы (за исключением федеральных государственных учреждений "Центр лабораторных и технических измерений") (приложение N 3) визируется, и утверждается в соответствии с п. 3 данного раздела.
Приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2008 г. N 1029 в пункт 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с 20 сентября 2008 г.
5. Смета федерального государственного учреждения "Центр лабораторных и технических измерений" Службы утверждается руководителем Службы.
6. Утвержденный экземпляр Сметы с визами и приложениями хранится в Финансовом управлении Службы. Два экземпляра Сметы направляются получателю внебюджетных средств.
7. Руководители территориальных органов и подведомственных учреждений Службы, имеющие обособленные подразделения, в соответствии с утвержденной сводной Сметой утверждают сметы по обособленным структурным подразделениям на текущий финансовый год.
IV. Внесение изменений в Смету
1. Внесение изменений в Сметы производится в случаях:
- оформления дополнений и изменений в Генеральное разрешение Службы;
- необходимости изменения структуры и объема внебюджетных доходов;
- необходимости изменения структуры и размера расходов внебюджетных средств по пунктам Генерального разрешения (Разрешения) и кодам операций сектора государственного управления.
2. Для переутверждения Сметы территориальные органы и подведомственные учреждения представляют в Финансовое управление Службы уточненную Смету, подписанную руководителем и главным бухгалтером (их заместителями), скрепленную печатью, а также пояснительную записку с указанием причин внесения изменений в доходную и расходную части сметы, расшифровки величин изменения сметных назначений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.