Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Требования к содержанию Докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза
3.1. Доклады структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза разрабатываются на основе Доклада Рослесхоза, положений о структурных подразделениях и территориальных органах Рослесхоза, уставов подведомственных организаций.
3.2. Доклады структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза состоят из следующих разделов:
1. Задачи и показатели деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза;
2. Характеристика программной деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза;
3. Характеристика непрограммной деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза.
3.3. В первом разделе приводятся основные задачи и показатели результативности деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза. Задачи структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза формируются исходя из системы целей и задач деятельности Рослесхоза, представленных в Докладе Рослесхоза, и конкретизируются с учетом функций структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза. В случае отсутствия в Докладе Рослесхоза задач, непосредственно характеризующих деятельность структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации), а также в случае, когда в Докладе Рослесхоза представлены не все задачи деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) допускается формулирование собственных задач структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации). Для каждой задачи структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) формулируются показатели результативности, характеризующие деятельность структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) в отчетном периоде (предыдущий год), в текущем году и в плановом периоде (3 года).
3.4. Во втором разделе приводится краткая характеристика бюджетных целевых программ, за реализацию которых отвечает (или в реализации которых участвует) структурное подразделение (территориальный орган, подведомственная организация). По каждой бюджетной целевой программе указывается наименование Программы, наименование структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации), ответственного за реализацию программы, цель Программы, сроки реализации, основные мероприятия, показатели результативности и расходы, запланированные на реализацию программы.
Если структурное подразделение (территориальный орган, подведомственная организация) не является ответственным за реализацию Программы, но участвует в ее реализации, в данном разделе представляются мероприятия, за которые отвечает данное структурное подразделение (территориальный орган, подведомственная организация).
Показатели результативности бюджетных целевых программ могут совпадать с показателями результативности на уровне задач структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации). В данный раздел включаются все программы, действовавшие в отчетном периоде и запланированные на ближайшие три года, включая проекты программ.
3.5. В третьем разделе приводится краткая характеристика непрограммной деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза по видам непрограммной деятельности. По каждому виду непрограммной деятельности определяются цели непрограммной деятельности, основные мероприятия, включенные в вид непрограммной деятельности, показатели результативности непрограммной деятельности, а также расходы на осуществление вида непрограммной деятельности. При расчете расходов на осуществление вида непрограммной деятельности расходы на содержание аппарата распределяются пропорционально фонду оплаты труда сотрудников, непосредственно занятых выполнением данного вида непрограммной деятельности. Расчет расходов на осуществление видов непрограммной деятельности осуществляется Бюджетно-финансовым управлением Рослесхоза.
3.6. Информация, представленная в текстовой части Докладов структурных подразделений (территориальных органов, подведомственных организаций) суммируется в виде таблицы, представленной в Приложении N 6 к настоящему Положению. В случае наличия нескольких видов непрограммной деятельности, способствующих решению одной тактической задачи, допускается указание общих расходов по данным видам непрограммной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.