Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Описание системы управления реализацией Программы.
Комплексное управление Программой и распоряжение средствами федерального бюджета осуществляет субъект бюджетного планирования - Минсельхоз России.
Система управления реализацией Программы:
- ответственным за реализацию Программы в целом, достижение целей, задач, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в программе, является Департамент животноводства и племенного дела и Департамент экономических программ и анализа;
- координацию деятельности подразделений Минсельхоза России, учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы и их согласованные действия по реализации программных мероприятий, осуществляет Департамент экономических программ и анализа и Департамент животноводства и племенного дела;
- реализацию каждого мероприятия Программы и соответственно реализацию Программы, осуществляет Департамент животноводства и племенного дела и заинтересованные департаменты Минсельхоза России;
финансирование программных мероприятий осуществляет Департамент экономических программ и анализа и Департамент финансов и бухгалтерского учета;
- мониторинг реализации Программы осуществляют Департамент животноводства и племенного дела, Департамент экономических программ и анализа, Департамент научно-технической политики и образования;
- ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы являются Департамент животноводства и племенного дела, Департамент экономических программ и анализа и Департамент финансов и бухгалтерского учета.
Финансирование предусмотренных Программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период на 2009 - 2011 годы" и последующий 2012 год Минсельхозу России на соответствующие мероприятия. Составной частью механизма финансирования является выделение субъектам Федерации субсидий на запланированные мероприятия (кроме НИОКР) при условии софинансирования 50% от выделенных средств федерального бюджета.
Правовые основания расходных обязательств федерального бюджета в финансировании обеспечения мероприятий Программы возникают в результате подписания соглашений между Минсельхозом России и субъектами Российской Федерации, которые разработают и представят для прохождения отбора региональные программы.
Расчет экономической и социальной эффективности реализации Программы
Наименование эффекта и единицы измерения |
Результат по годам | За 4 года |
|||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||
Основные индикаторы 1. Эффект от повышения производительности труда (рост продуктивности коров и сокращение числа рабочих мест) тыс.человек. |
11 | 10 | 6 | 16 | 43 |
1.1 Прирост производства молока, тыс.тонн. |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 4000 |
1.2 Прямые затраты труда на производство молока, среднегодовых работников, млн. часов |
1056 | 1026 | 1008 | 962 | 4052 |
1.3. Генерация в среднем 4,5 рабочих места на 1 прямого работника в скотоводстве в других сферах (переработка, сервис, другие отрасли сельского хозяйства), тыс. рабочих |
1627 | 1582 | 1553 | 1482 | |
3. Дополнительные налоговые поступления в бюджет всех уровней за год, млн. руб. |
663,6 | 663,6 | 663,6 | 663,6 | 2654,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.