Постановление Правительства Иркутской области от 29 мая 2009 г. N 169-ПП
"О Положении об отдельных вопросах организации и ведения регистра
муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области"
6 октября 2009 г., 16 марта, 23 ноября 2015 г., 18 апреля, 7 июля 2016 г., 1 февраля 2017 г.
В соответствии с Законом Иркутской области от 12 марта 2009 года N 10-оз "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области", руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отдельных вопросах организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Временно исполняющий |
С.М.Сокол |
Постановлением Правительства Иркутской области от 18 апреля 2016 г. N 236-ПП в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об отдельных вопросах организации и ведения регистра
муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 29 мая 2009 г. N 169-ПП)
6 октября 2009 г., 16 марта, 23 ноября 2015 г., 18 апреля, 7 июля 2016 г., 1 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящим Положением в соответствии с Законом Иркутской области от 12 марта 2009 года N 10-оз "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области" (далее - Закон) регулируются отдельные вопросы организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области (далее - Регистр), а также порядок назначения и проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области (далее - муниципальные акты).
2. Уполномоченным органом на ведение Регистра, а также на проведение экспертизы муниципальных актов, является аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - аппарат).
3. Аппарат осуществляет представление Регистра в Министерство юстиции Российской Федерации, а также его актуализацию в соответствии с законодательством.
II. Порядок представления муниципальных актов
и дополнительных сведений к ним для включения в регистр
4. Муниципальные акты и дополнительные сведения к ним, подлежащие включению в Регистр в соответствии с Законом (далее - дополнительные сведения), направляются в аппарат с сопроводительным письмом главы муниципального образования Иркутской области с указанием перечня муниципальных актов с реквизитами (дата принятия, номер, наименование органа (должностного лица) местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, принявшего (издавшего) акт, наименование акта) и дополнительных сведений к ним, а также сведений об официальном опубликовании (обнародовании) муниципальных актов (далее - сопроводительное письмо).
5. В случае, если муниципальные акты и дополнительные сведения к ним представлены для включения в Регистр на бумажном носителе в виде заверенных копий и в электронном виде без использования усиленной квалифицированной электронной подписи (на машиночитаемом носителе - компакт-диске, дискете, флеш-накопителе или по электронной почте), такие муниципальные акты регистрируются уполномоченным сотрудником аппарата в журнале входящей корреспонденции посредством указания реквизитов сопроводительного письма и проставления на сопроводительном письме штампа регистрации входящей корреспонденции.
6. В случае, если муниципальные акты и дополнительные сведения к ним представлены для включения в Регистр в электронном виде по электронной почте с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, такие муниципальные акты регистрируются уполномоченным сотрудником аппарата в журнале входящей корреспонденции посредством указания реквизитов сопроводительного письма после прохождения процедуры признания подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи.
7. Муниципальные акты на бумажном носителе, представляемые для включения в Регистр, должны быть заверены в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (приложение 11 "Отметка о заверении копии"), утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 года N 76.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 56-пп в подпункт 7.1 пункта 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2017 г.
7.1. Муниципальные акты в электронном виде, как с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, так и без использования усиленной квалифицированной электронной подписи, представляются для включения в Регистр с соблюдением следующих требований:
1) электронная версия муниципальных актов должна иметь расширение "doc" с возможностью обработки в текстовом редакторе не ниже Microsoft Word 2003 (далее - электронная версия);
2) не допускается включение в электронную версию муниципальных актов скрытых таблиц, графических объектов (герб, рисунок, схема и т.п.) по вопросам, не связанным с содержанием данных муниципальных актов;
3) не допускается представление электронной версии на электронных бланках с использованием текстовых блоков и рамок;
4) каждый муниципальный акт должен представляться отдельным файлом в виде единого документа вместе с приложениями в соответствии с их нумерацией, оформленного с учетом следующего:
поля - "Обычные";
ориентация - "Книжная" (приложения к муниципальным актам допускается оформлять с использованием ориентации "Альбомная");
вид - "100%";
междустрочный интервал - значение 1;
нумерация страниц муниципального акта, верхние и нижние колонтитулы должны отсутствовать;
вид муниципального акта, издавший его орган (должностное лицо), реквизиты муниципального акта (дата, номер, наименование), с указанием слов: "Российская Федерация, Иркутская область" и наименования муниципального образования в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования (в отношении городских и сельских поселений дополнительно указывается наименование муниципального района, в состав которого они входят) в именительном падеже - с использованием шрифта "Arial 16" заглавными буквами, выравнивание по центру, расстояние между наименованием муниципального акта и иными данными, указанными в настоящем абзаце, - 1 интервал;
текстовая часть муниципального акта с использованием шрифта "Arial 12";
текст должен быть выровнен по ширине;
первая строка абзаца - отступ 1,25;
титул приложения (в правом верхнем углу) с использованием шрифта "Courier new 11";
текст документа, изложенный в табличной форме с использованием шрифта "Courier new 11";
расстояние между наименованием и преамбулой муниципального акта, преамбулой и постановляющей частью муниципального акта, после постановляющей части - 1 интервал;
расстояние между текстом муниципального акта и подписью должностного лица - 2 интервала;"
5) не допускается представление нескольких муниципальных актов в виде единого файла.
6) названия структурных единиц (разделов, глав, статей) в приложениях к муниципальному акту должны быть отделены от остальной части текста;
7) структурные единицы (разделы, главы, статьи, пункты, подпункты) муниципального акта должны быть пронумерованы (образец оформления муниципального акта в электронном виде приведен в приложении 1.1 к настоящему Положению).
7.2. Дополнительные сведения к муниципальным актам должны представляться отдельным файлом и иметь расширение pdf.
Файл, содержащий дополнительные сведения к муниципальным актам, должен иметь наименование, позволяющее определить, к какому муниципальному акту относятся указанные сведения.
7.3. Средства усиленной квалифицированной электронной подписи, используемые для формирования муниципального акта с использованием указанной подписи, должны соответствовать правилам и требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".
7.4. Электронный адрес, по которому направляются муниципальные акты и дополнительные сведения к ним для включения в Регистр: registr@govirk.ru.
7.5. В случае поступления в аппарат муниципальных актов, не отвечающих требованиям, установленным Законом и настоящим Положением, глава соответствующего муниципального образования Иркутской области информируется аппаратом о необходимости устранения допущенных нарушений в течение 5 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма, которым были направлены такие муниципальные акты.
Информация об устранении нарушений должна быть направлена главой соответствующего муниципального образования Иркутской области в аппарат в течение 5 рабочих дней со дня регистрации информации аппарата об устранении нарушений.
Включение в Регистр муниципальных актов, в отношении которых были устранены нарушения, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма главы соответствующего муниципального образования Иркутской области об устранении допущенных нарушений с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений.
III. Юридическая обработка муниципальных актов, присвоение
им регистрационных номеров для включения их в Регистр
8. Представленные в установленном порядке в аппарат муниципальные акты подлежат юридической обработке, осуществляемой аппаратом на предмет определения нормативности указанных актов, взаимосвязи с муниципальными актами, ранее включенными в Регистр, а также для принятия решения о необходимости проведения экспертизы этих актов.
Для целей настоящего Положения муниципальный акт признается нормативным, если указанным актом устанавливаются правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом в соответствующем муниципальном образовании Иркутской области.
9. Муниципальные акты и дополнительные сведения к ним включаются аппаратом в Регистр после юридической обработки муниципальных актов, но не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации аппаратом сопроводительного письма главы соответствующего муниципального образования Иркутской области, которым направлены такие муниципальные акты (со дня регистрации аппаратом сопроводительного письма главы соответствующего муниципального образования Иркутской области об устранении допущенных нарушений).
10. Включенному в Регистр муниципальному акту присваивается регистрационный номер, который представляет собой последовательный ряд знаков и цифр, формируемый автоматически в соответствии с руководством пользователя "Информационная система ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов в интересах Минюста России с использованием ресурсов ОГИЦ" (далее - руководство пользователя) и программным обеспечением, представленным Министерством юстиции Российской Федерации.
Цифровые индексы проставляются арабскими цифрами.
На бумажном носителе муниципального акта, внесенного в Регистр, проставляется штамп регистрации, образец и описание которого утверждаются аппаратом.
11. Датой государственной регистрации муниципального акта является дата внесения его в Регистр. Дата государственной регистрации муниципального акта записывается арабскими цифрами, обозначающими день, месяц и год.
IV. Порядок внесения в Регистр текстов муниципальных актов
и дополнительных сведений к ним
12. В Регистре формирование текстов муниципальных актов и текстов дополнительных сведений в электронном виде и заполнение полей карточек документа осуществляется в соответствии с законодательством и руководством пользователя.
13. При ведении Регистра обеспечивается взаимосвязь муниципального акта, поступившего для включения в Регистр, с иными муниципальными актами, упоминаемыми в тексте муниципального акта, поступившего для включения в Регистр, и ранее введенными в Регистр, посредством простановки необходимых ссылок.
14. В Регистре наименование органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, должностного лица местного самоуправления (далее - орган (должностное лицо) местного самоуправления), принявшего (издавшего) муниципальный акт, указывается в соответствии с законодательством и уставом соответствующего муниципального образования Иркутской области.
15. Датой принятия муниципального акта считается дата его подписания уполномоченным на то должностным лицом, если иное не предусмотрено законодательством или муниципальным актом.
Датой подписания муниципального акта считается дата присвоения ему номера муниципального акта, если иное не предусмотрено законодательством или муниципальным актом.
Номером муниципального акта считается номер, присваиваемый ему при ведении делопроизводства органом (должностным лицом) местного самоуправления, принявшим данный муниципальный акт. Номер муниципального акта указывается в точном соответствии с номером, проставленным в самом акте, и может содержать цифровые и буквенные символы.
16. В Регистре содержится следующая информация о действии муниципального акта:
"действующий" (если муниципальный акт является действующим);
"недействующий" (если муниципальный акт отменен или признан утратившим силу органом (должностным лицом) местного самоуправления, его принявшим, а также в случае признания судом муниципального акта недействующим);
"недействующий в части" (в случае признания судом муниципального акта недействующим в части);
"действие приостановлено" (если действие муниципального акта приостановлено);
"не вступил в силу" (в случае, если муниципальный акт принят, но в тексте имеется указание на вступление в силу по истечении определенного срока после официального опубликования (обнародования) или на дату вступления в силу).
V. Формирование и хранение Регистра
17. Основой Регистра является его архивный фонд, который ведется в документальном и электронном виде.
Архивный фонд в документальном виде ведется в отношении муниципальных актов и дополнительных сведений к ним, представленных для включения в Регистр на бумажном носителе в виде заверенных копий и в электронном виде без использования усиленной квалифицированной электронной подписи.
Архивный фонд в электронном виде ведется в отношении муниципальных актов и дополнительных сведений к ним, представленных для включения в Регистр в электронном виде по электронной почте с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
18. Формирование, ведение и хранение архивного фонда Регистра осуществляет аппарат.
19. Дело муниципального акта состоит из муниципального акта, дополнительных сведений к нему и заводится после включения указанного муниципального акта в Регистр.
20. Муниципальный акт, изменяющий, отменяющий или признающий утратившим силу другой муниципальный акт или приостанавливающий его действие, а также дополнительные сведения к нему подшиваются в дело соответственно измененного, дополненного, отмененного, признанного утратившим силу и (или) приостановленного муниципального акта. При этом отдельное дело на муниципальный акт, изменяющий, отменяющий, признающий утратившим силу и (или) приостанавливающий действие основного муниципального акта, не заводится, за исключением случая, предусмотренного в абзаце втором настоящего пункта.
Если муниципальный акт, изменяющий, отменяющий, признающий утратившим силу и (или) приостанавливающий действие основного муниципального акта, устанавливает также новые нормы права, не относящиеся к содержанию основного муниципального акта, в отношении такого муниципального акта заводится отдельное дело, а копии этого муниципального акта подшиваются в дела соответствующих измененных, отмененных, признанных утратившими силу и (или) приостановленных им муниципальных актов.
20.1. Муниципальный акт, изменяющий, отменяющий или признающий утратившим силу другой муниципальный акт или приостанавливающий его действие, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, а также дополнительные сведения к нему хранятся в электронном архиве в виде электронного документа совместно с измененным, отмененным или признанным утратившим силу муниципальным актом или приостанавливающим его действие, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью, образуя единый электронный документ (дело).
Если основной муниципальный акт был представлен в аппарат для включения в Регистр на бумажном носителе в виде заверенных копий и в электронном виде без использования усиленной квалифицированной электронной подписи, а муниципальный акт, изменяющий, отменяющий или признающий утратившим силу основной муниципальный акт или приостанавливающий его действие представлен в электронном виде по электронной почте с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, то в отношении такого муниципального акта формируется электронный архив в виде электронного документа (дела).
21. На титульном листе дела муниципального акта указываются регистрационный номер муниципального акта, а также регистрационные номера всех муниципальных актов, вносящих изменения, отменяющих, признающих утратившим силу и (или) приостанавливающих его действие.
22. Архивный фонд Регистра формируется по муниципальным образованиям Иркутской области и хранится по годам и месяцам в порядке возрастания регистрационных номеров муниципальных актов.
23. Папка муниципального образования Иркутской области включает в себя дела муниципальных актов и формируется с 1 января по 31 декабря текущего года.
24. Папки муниципальных районов и городских округов Иркутской области устанавливаются в алфавитном порядке. Папки городских и сельских поселений располагаются в алфавитном порядке в составе муниципальных районов Иркутской области.
25. Муниципальные акты, которые утратили силу, подлежат постоянному хранению в составе Регистра.
VI. Порядок назначения и проведения экспертизы
муниципальных актов
26. Назначение экспертизы муниципальных актов обеспечивается аппаратом в соответствии с требованиями, установленными в статье 8 Закона и настоящим Положением.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 56-пп в пункт 27 настоящего Положения внесены изменения
27. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 8 Закона, самостоятельное структурное подразделение аппарата - главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области - готовит экспертное заключение, которое подписывается начальником главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
В случае, если экспертиза проводится в целях выявления возможных позитивных и негативных социальных, экономических, экологических и других последствий действия муниципальных актов главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области направляет муниципальный акт для подготовки экспертного заключения в соответствующий исполнительный орган государственной власти Иркутской области, областное государственное научное учреждение, иные организации в соответствии с частью 4 статьи 8 Закона.
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 56-пп в пункт 29 настоящего Положения внесены изменения
29. Правовая и антикоррупционная экспертизы не проводятся в отношении отмененных или признанных утратившими силу муниципальных актов.
30. Правовая экспертиза заключается в правовой оценке формы муниципального акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа (должностного лица) местного самоуправления, принявшего муниципальный акт, а также содержащихся в нем норм на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации и федерального законодательства, Уставу Иркутской области, законам и иным нормативным правовым актам Иркутской области, уставу муниципального образования Иркутской области, а также оценке соответствия муниципального акта требованиям юридической техники.
Антикоррупционная экспертиза заключается в выявлении и устранении коррупциогенных факторов в муниципальном акте.
Форма экспертного заключения утверждается аппаратом.
31. Для выявления возможных позитивных и негативных социальных, экономических, экологических и других последствий действия муниципальных актов аппаратом может инициироваться назначение и проведение соответственно экономической, финансовой, экологической, научно-технической, лингвистической и других экспертиз.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 56-пп в пункт 32 настоящего Положения внесены изменения
32. По результатам проведения экспертизы в случаях, предусмотренных пунктом 31 настоящего Положения, составляется экспертное заключение, которое должно содержать:
1) наименование экспертного учреждения, которому было поручено подготовить экспертное заключение уполномоченного органа;
2) вид экспертизы в зависимости от отрасли специальных знаний - правовая, экономическая или иная;
3) основание проведения экспертизы (обязательное указание в Законе);
4) наименование органа (должностного лица) местного самоуправления, принявшего (издавшего) муниципальный акт, вид муниципального акта, наименование муниципального акта, дату принятия и номер муниципального акта;
5) вопросы, которые подлежали рассмотрению в ходе проведения экспертизы в соответствии с актом уполномоченного органа о назначении экспертизы;
6) экспертный анализ (в том числе методы, способы, использованные при проведении экспертизы), проведенный в рамках поставленных вопросов;
7) аргументированные выводы экспертизы. По результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы экспертное заключение должно содержать аргументированные выводы о соответствии (несоответствии) муниципального акта действующему законодательству.
Подготовленное экспертное заключение подписывается руководителем экспертного учреждения и направляется в аппарат, где подлежит подписанию начальником главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. После подписания указанным лицом экспертное заключение является экспертным заключением аппарата.
33. В случае, если поставленные вопросы выходят за пределы специальных знаний либо материалы и документы непригодны или недостаточны для проведения экспертизы, в аппарат направляется подписанное руководителем экспертного учреждения мотивированное сообщение о невозможности дать заключение.
34. При проведении экспертизы обеспечивается сохранность представленных в экспертное учреждение для исследования материалов и документов, которые возвращаются в аппарат вместе с экспертным заключением или сообщением о невозможности дать заключение.
35. По результатам проведения экспертизы аппаратом осуществляется подготовка документов, необходимых для реализации мер, предусмотренных статьей 9 Закона.
VII. Порядок предоставления сведений,
содержащихся в Регистре
36. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, в документальном виде или электронной форме осуществляется аппаратом по письменному запросу заявителя, исходя из содержащихся в этом запросе следующих данных:
1) для физических лиц: фамилии, имени, отчества, номера телефона и (или) факса, почтового адреса, адреса электронной почты для направления ответа (при наличии соответствующего указания) или уточнения содержания данного запроса;
2) для юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления: их полного наименования, почтового адреса, номера телефона и (или) факса, адреса электронной почты для направления ответа (при наличии соответствующего указания) или уточнения содержания данного запроса;
3) информации о запрашиваемых сведениях, необходимой и достаточной для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления, принявший данный муниципальный акт);
4) способа предоставления сведений в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона.
37. Представление сведений, содержащихся в Регистре, лично заявителю на его электронных носителях осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (если заявителем выступает представитель заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Поступающие в аппарат письменные запросы заявителей о предоставлении сведений, содержащихся в Регистре, подлежат регистрации в журнале учета запросов о предоставлении сведений из Регистра по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Журнал, указанный в абзаце первом настоящего пункта, включается в ежегодную номенклатуру дел аппарата, имеет соответствующий индекс и срок хранения.
Заместитель Губернатора Иркутской |
С.А.Кушнарев |
Приложение 1
Образец
штампа регистрации муниципального нормативного правового акта,
внесенного в регистр муниципальных нормативных
правовых актов Иркутской области
Утратило силу с 1 января 2015 г.
См. текст приложения
Постановлением Правительства Иркутской области от 7 июля 2016 г. N 416-ПП настоящее Положение дополнено приложением 1.1, вступающим в силу с 1 августа 2016 г.
Приложение 1.1
к Положению об отдельных вопросах
организации и ведения регистра
муниципальных нормативных правовых актов
Иркутской области
Образец оформления
муниципального нормативного правового акта
Иркутской области в электронном виде
Решение Думы муниципального образования "Ново-Ленино" Осинского района Иркутской области от 28 апреля 2015 г. N 80 "Об утверждении положения об определении порядка управления и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования "Ново-Ленино"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ. руководствуясь Уставом муниципального образования "Ново-Ленино", Дума муниципального образования "Ново-Ленино" решила:
1. Утвердить Положение "Об определении порядка управления и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования муниципального образования "Ново-Ленино" согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в официальном вестнике муниципального образования, размещению на сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального образования:
Ф.И.О.
Положение
об определении порядка управления и распоряжения земельными участками
на территории муниципального образования "Ново-Ленино"
(утв. Решением Думы муниципального образования "Ново-Ленино"
Осинского района Иркутской области от 28 апреля 2015 г. N 80)
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правовое регулирование земельных правоотношений
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, иными законами и подзаконными актами РФ, от 23.06.2014 N 171 "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской", Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
2. Настоящее Положение направлено на обеспечение рационального и более эффективного использования земель на территории муниципального образования "Ново-Ленино", определяет взаимодействие между администрацией муниципального образования "Ново-Ленино", физическими и юридическими лицами в процессе формирования и предоставления земельных участков.
Раздел II. Порядок предоставления земельных участков на торгах
Статья 5. Случаи предоставления земельных участков на торгах
1. Предоставление земельных участков для целей строительства и для целей, не связанных со строительством, осуществляется на торгах в форме аукциона в собственность или аренду.
2. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, может проводиться аукцион в электронной форме.
3. Информация о проведении аукциона публикуется на официальном сайте Правительства РФ www.torgi.gov.ru и в официальном печатном издании администрации муниципального образования "Ново-Ленино".
4. Запрещается объединение двух и более земельных участков в один лот аукциона.
Раздел III. Порядок предоставления земельных участков без проведения торгов
Статья 9. Случаи предоставления земельных участков без проведения торгов
1. В безвозмездное пользование земельные участки предоставляются без проведения торгов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
Журнал
учета запросов о предоставлении сведений
из регистра муниципальных нормативных
правовых актов Иркутской области
N п/п |
Дата поступления запроса |
Входящий номер |
Информация о заявителе |
Реквизиты запроса и резюме его содержания |
Результат рассмотрения запроса |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель Губернатора Иркутской |
С.А.Кушнарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение об отдельных вопросах организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области.
Уполномоченным органом на ведение регистра является аппарат губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, функции которого по указанным вопросам реализуются управлением губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике (управление).
Управление осуществляет представление регистра в Министерство юстиции РФ, а также его ежемесячную актуализацию.
Муниципальные нормативные правовые акты и дополнительные сведения, подлежащие включению в регистр, направляются в управление в электронном виде на машиночитаемом носителе (компакт-диске, дискете, флеш-накопителе) или по электронной почте с соблюдением ряда требований.
Представленные муниципальные акты подлежат юридической обработке, осуществляемой управлением на предмет определения нормативности указанных актов, взаимосвязи с муниципальными актами, ранее включенными в регистр, а также для принятия решения о необходимости проведения экспертизы этих актов.
Муниципальные акты включаются в регистр после юридической обработки муниципальных актов, но не позднее семи рабочих дней со дня их регистрации в журнале входящей корреспонденции управления.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 мая 2009 г. N 169-ПП "О Положении об отдельных вопросах организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 17 июня 2009 г. N 66(491)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 17 мая 2024 г. N 376-пп
Изменения вступают в силу с 17 мая 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 мая 2021 г. N 369-пп
Изменения вступают в силу с 27 мая 2021 г.
Действие подпункта 1 пункта 1, пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 4 мая 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 г. N 116-пп
Изменения вступают в силу с 9 марта 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 июля 2019 г. N 548-пп
Изменения вступают в силу с 15 июля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 февраля 2019 г. N 121-пп
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 56-пп
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Подпункт 1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 марта 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 7 июля 2016 г. N 416-ПП
Изменения вступают в силу с 1 августа 2016 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 18 апреля 2016 г. N 236-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 23 ноября 2015 г. N 591-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 16 марта 2015 г. N 83-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 6 октября 2009 г. N 269/48-ПП