Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 24 апреля 2013 г. N 10
"О порядке представления лицами, замещающими муниципальную должность в Тюменской городской Думе на постоянной основе и муниципальными служащими Тюменской городской Думы сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
29 августа 2013 г.
Постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 16 октября 2014 г. N 24 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 03.12.2012 N 231-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента РФ от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области", постановлением Губернатора Тюменской области от 25.03.2013 N 61 "О контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам", статьями 34, 58 Устава города Тюмени постановляю:
1. Утвердить Порядок представления лицами, замещающими муниципальную должность в Тюменской городской Думе на постоянной основе и муниципальными служащими Тюменской городской Думы сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (прилагается).
2. Установить, что сведения о расходах, предусмотренные Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", за 2012 год представляются до 1 июля 2013 года.
3. Комитету по связям с общественностью и СМИ организовать опубликование настоящего постановления в газете "Тюменский курьер" и размещение на сайте Тюменской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.duma.tyumen-city.ru).
4. Начальнику отдела кадров в десятидневный срок с момента принятия настоящего постановления ознакомить с ним под роспись лиц, замещающих муниципальную должность в Тюменской городской Думе на постоянной основе, а также муниципальных служащих Тюменской городской Думы, замещающих должности муниципальной службы, включенные в Перечень, утвержденный распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 11.11.2009 N 9д.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Д.В. Еремеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован механизм размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Тюменской городской Думе на постоянной основе; лиц, замещающих должности муниципальной службы в Тюменской городской Думе, включенные в Перечень должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о до ходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; супругов и несовершеннолетних детей указанных ранее лиц.
Они обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
Сведения о расходах представляются по форме, которая установлена для предоставления сведений о расходах государственного гражданского служащего Тюменской области, не позднее 1 месяца со дня, следующего за днем совершения сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций).
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 24 апреля 2013 г. N 10 "О порядке представления лицами, замещающими муниципальную должность в Тюменской городской Думе на постоянной основе и муниципальными служащими Тюменской городской Думы сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 7 мая 2013 г., N 78(3580); от 12 сентября 2013 г., N 165(3667) (вкладыш) (с изменениями от 29 августа 2013 г.)
Постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 16 октября 2014 г. N 24 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 29 августа 2013 г. N 29