Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 8 июня 2017 г. N 241-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 27 мая 2013 г. N 52-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге местного значения
24 февраля 2014 г., 28 декабря 2015 г., 25 апреля, 10 мая, 30 сентября 2016 г., 8 июня, 9 октября 2017 г.
. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге местного значения (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители), заинтересованным в присоединении объектов дорожного сервиса в полосах отвода автомобильных дорог местного значения города Тюмени.
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - заключение договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге местного значения (далее - договор).
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) проект договора;
б) уведомление об отказе в заключении договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2007. N 46. Ст. 5553;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
в) постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода" // Собрание законодательства РФ. 2009. N 44. Ст. 5253;
г) постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2010 N 62-пк "О порядке установления и использования полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Тюмени" // Тюменский курьер. 2010. N 20;
д) постановление Администрации города Тюмени от 06.08.2010 N 86-пк "Об утверждении перечня и стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения г. Тюмени" // Тюменский курьер. 2010. N 23.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, который заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о заключении договора (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит предоставлению при личном приеме и возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 667-пк в подпункт "г" пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
г) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в масштабе 1:500 с нанесением объекта дорожного сервиса (не предоставляется в случае планируемого размещения объекта дорожного сервиса, не являющегося объектом капитального строительства).
2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, который заявитель может предоставить по собственной инициативе:
правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для размещения объекта дорожного сервиса.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 667-пк пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 667-пк в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие размещения объекта дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги требованиям статьи 22 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (за исключением случаев, если планируется размещение объекта дорожного сервиса, не являющегося объектом капитального строительства);
б) непредставление документов, в том числе заявления, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
в) ответ органов государственной власти, органов местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа (сведений из него), необходимого для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.
2.11. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по подготовке материалов действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в масштабе 1:500 с нанесением объекта дорожного сервиса.
Топографическая съемка территории земельного участка в масштабе 1:500 выполняется в соответствии с требованиями нормативных документов, регламентирующих выполнение инженерных изысканий для строительства.
Работы по подготовке материалов действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка с нанесением объекта дорожного сервиса могут выполняться юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которые имеют выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 667-пк в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Заявление подлежит регистрации в день его поступления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежат регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.14. К помещениям Департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) центральный вход в здание в Департамент оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование Департамента, место нахождения, режим работы, официальный портал Администрации города Тюмени;
б) прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
в) помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими следующие сведения:
график работы Департамента и номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись на прием для получения муниципальной услуги;
круг заявителей;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
копия настоящего Регламента с учетом внесенных в него изменений;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) должностных лиц Департамента;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг;
г) в помещениях, предназначенных для приема заявителей, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале);
б) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время в порядке очереди либо по предварительной записи.
3.1.3. В ходе личного приема заявителя сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
в) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
д) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 667-пк пункт 3.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением должностное лицо, ответственное за прием документов:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью).
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована нотариально.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме, посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме, комплектуются в одно дело.
3.1.7. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 667-пк подпункт "в" пункта 3.1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов, осуществляет:
а) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения из них;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 667-пк в подпункт "б" пункта 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения
б) подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся следующие документы либо сведения из них:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении с заявлением юридического лица) или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении с заявлением индивидуального предпринимателя);
сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
сведения о соответствии размещения объекта дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги документации по планировке территории (за исключением случая размещения объекта дорожного сервиса, не являющегося объектом капитального строительства, в границах полосы отвода автомобильной дорог
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.