Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Управления
лицензирования и регулирования
потребительского рынка
Тюменской области
от 12 сентября 2013 г. N 5
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей в Тюменской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей в Тюменской области (далее - государственная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе, уполномоченном на предоставление государственной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке и имеющим место нахождения в Российской Федерации, намеревающимся организовать региональные стимулирующие лотереи на территории двух или более муниципальных образований Тюменской области.
От имени заявителей при получении государственной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при получении государственной услуги.
По тексту Регламента лица, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, именуются "заявители".
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области (далее - Управление), которое располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1.
Справочный телефон Управления: 8 (3452) 69-03-66, факс 8 (3452) 69-03-93 (приемная).
Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/license_adm/general_inf ormation/telephone.htm
Электронный адрес Управления: lp-to@72to.ru.
График работы Управления: понедельник - четверг с 8-45 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-30 до 13-30 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием документов для получения государственной услуги осуществляется: понедельник - четверг с 9-00 до 12-30 и с 13-30 до 17-00 часов, пятница - неприемный день.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Структурным подразделением Управления, непосредственно предоставляющим государственную услугу, являются отдел лицензирования, декларирования и контроля Управления (далее - Отдел), который располагаются по адресу: 625000,Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1.
Справочные телефоны Отдела: 8 (3452) 69-04-63, 8 (3452) 69-04-62.
График работы Отдела: понедельник - четверг с 8-45 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-30 до 13-30 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
График работы Отдела по приему документов для получения государственной услуги: понедельник - четверг с 9-00 до 12-30 и с 13-30 до 17-00 часов, пятница - неприемный день.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5. Личный прием заявителей осуществляется Отделом в рабочее время согласно графику работы Отдела в порядке очереди.
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru);
г) в форме ответов на обращения граждан и заявителей, направленных в письменной форме в адрес Управления;
д) в ходе личного приема граждан и заявителей;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для ожидания приема;
ж) в ходе проведения информационных мероприятий.
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема посетителей, и должна содержать:
график работы Отдела, Управления;
форму уведомления о проведении стимулирующей лотереи;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Управления и его должностных лиц.
1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления государственной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "г", "д", пункта 1.6 Регламента, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.1. - 3.2.6. Регламента.
1.10. С целью дополнительного информирования о порядке предоставления государственной услуги Управлением организуются и проводятся информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Тюменской области.
1.11. Изменения в информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 10 рабочих дней со дня изменения, вноситься должностными лицами Управления, ответственными за ее внесение.
1.12. Информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется способами, предусмотренными подпунктами "а" - "д" пункта 1.6 Регламента, в порядке, установленном пунктами 3.5.1 - 3.5.5 Регламента.
1.13. Основными задачами Управления при организации предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление государственной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания заявителей на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления государственной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления государственной услуги;
достижение показателей качества и доступности государственной услуги, определенных пунктом 2.23 Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления государственной услуги и ее интеграции с иными предоставляемыми государственными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей в Тюменской области.
2.2. Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, является Управление.
2.3. Управление при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой.
2.4. Процедуры взаимодействия с органом, указанным в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.5. Должностные лица Отдела во время предоставления государственной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении государственной услуги должностные лица Отдела должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что заявители действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Отдела не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления государственной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4 Регламента.
2.7. Результатом предоставления государственной услуги являются:
внесение записи в государственный реестр региональных лотерей в Тюменской области, выдача (направление) заявителю уведомления о внесении записи в государственный реестр региональных лотерей в Тюменской области;
выдача (направление) заявителю уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.
2.8. Срок предоставления государственной услуги.
2.8.1. Срок внесения сведений о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области - не более 15 дней со дня принятия уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
2.8.2. Срок выдачи (направления) заявителю уведомления о внесении записи в государственный реестр региональных лотерей в Тюменской области или уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи - не более 15 дней со дня принятия уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
2.9. Государственная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179//;
б) Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"//"Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003//;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Российская газета. 2006. N 95;
г) Постановление Правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"//"Собрание законодательства РФ", 12.07.2004, N 28, ст. 2907, "Российская газета", N 148, 13.07.2004//;
д) Постановление Правительства Тюменской области от 01.04.2013 N 101-п "О реализации Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"//"Тюменская область сегодня", N 62, 10.04.2013//;
е) Постановление Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 155-п "Об утверждении Положения об управлении лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области"//"Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2007//.
2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания государственной услуги:
а) уведомление о проведении стимулирующей лотереи по типовой форме, определенной приложением 2 к Регламенту. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи может быть подано в произвольной форме с указанием срока, способа, территории проведения стимулирующей лотереи и организатора такой лотереи, а также наименования товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;
б) условия стимулирующей лотереи;
в) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
г) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
д) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
е) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
ж) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
з) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
и) справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (представляется по собственной инициативе заявителя);
к) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
л) копия и оригинал документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (оригинал документа подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме).
2.11. Документы, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, подаются в порядке, установленном пунктами 3.3.1 - 3.3.12 Регламента.
2.12. Документы, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, представляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Документ, предусмотренный подпунктом "и" пункта 2.10. Регламента, может предоставляться заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления документа, который в соответствии с настоящим пунктом может предоставляться заявителем по собственной инициативе, должностное лицо Отдела запрашивает недостающий документ в налоговом органе по месту нахождения заявителя в рамках межведомственного взаимодействия.
2.13. Должностные лица Отдела не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.14. Основанием для отказа в приеме уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов является:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента.
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусматриваются.
2.16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Управление имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
а) представление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 2.10 Регламента;
б) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
в) представление недостоверных сведений;
г) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.17. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусматривается.
2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.19. При предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
15 минут при приеме к должностному лицу для подачи уведомления о проведении стимулирующей лотереи и необходимых документов;
10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата предоставления государственной услуги.
2.20. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи подлежит обязательной регистрации должностным лицом Отдела в порядке, установленном пунктом 3.3.7 Регламента.
2.21. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещение для предоставления государственной услуги должно находиться на доступном для заявителей расстоянии от остановок общественного транспорта - не более 10 минут пешком;
б) центральный вход в помещение Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления;
в) вход в помещение Управления оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
г) прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
е) в помещениях для ожидания приема размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, о расположении структурных подразделений Управления с указанием Ф.И.О., должностей специалистов и номеров контактных телефонов, а также информацию о графике личного приема граждан должностными лицами Управления. Информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) входы в помещения (кабинеты) Отдела оборудуются информационными табличками, содержащими информацию о наименовании Отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;
з) места для приема заявителей располагаются в кабинетах Управления в непосредственной близости к рабочим местам должностных лиц Управления, ведущих прием. Место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителей и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
и) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено местом для письма и раскладки документов, стулом;
к) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством;
л) на территории, прилегающей к зданию, в котором размещены помещения Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
2.22. Доступность и качество государственной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги;
в) возможность получения государственной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется государственная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется государственная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего государственную услугу;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления государственной услуги;
к) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.23. Оценка соответствия государственной услуги показателям доступности и качества государственной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента в соответствии с правовыми актами Правительства Тюменской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о государственной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) экспертиза полноты и достоверности представленных документов, сведений, содержащихся в представленных документах;
г) предоставление сведений о ходе оказания государственной услуги;
д) информационное взаимодействие;
е) внесение сведений о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, или принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи;
ж) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
3.2. Предоставление информации о государственной услуге.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации о государственной услуге является обращение заявителя, последовавшее:
а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в форме письменных обращений, направленных в адрес Управления;
г) в ходе личного приема;
д) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме должностные лица, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки по справочным телефонам Отдела принимаются в соответствующие часы работы Отдела, указанные в графике его работы.
3.2.4. При личном приеме заявителя в Отделе в рамках информирования по предоставлению государственной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит регистрации в системе электронного документооборота "Директум" в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником Управления, регистрируется в системе электронного документооборота "Директум" и направляется в пределах срока рассмотрения на адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о государственной услуге.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в Отдел посредством личного приема, направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов почтовым отправлением или в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть представлено в Управление не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется Отделом в рабочее время согласно графику работы Отдела в порядке очереди. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу Отдела документы, удостоверяющие его личность, а также полномочия действовать от имени заявителя.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
3.3.3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи, а также документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е", "з", "и" пункта 2.10 Регламента, по желанию заявителя подаются в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При этом уведомление о проведении стимулирующей лотереи и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных услуг (далее - электронная подпись).
Документы, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2.10 Регламента, подаются заявителем при личном приеме.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
3.3.4. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи, а также документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е", "з", "и" пункта 2.10 Регламента, могут быть поданы в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" посредством Портала государственных и муниципальных услуг без заверения электронной подписью в случае отсутствия электронной подписи у заявителя.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
3.3.5. В случае направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" посредством Портала государственных и муниципальных услуг без заверения электронной подписью, заявитель в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов в электронном виде при личном приеме в порядке, установленном пунктом 3.3.2 Регламента, проставляет собственноручную подпись на уведомлении о проведении стимулирующей лотереи, представляет для обозрения должностному лицу Отдела подлинники документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е", "з", "и", "л" пункта 2.10 Регламента, в целях сверки с документами, представленными в электронном виде, а в случае непредставления подлинников документов, заверяет распечатанные должностным лицом Отдела документы, направленные заявителем в электронном виде, путем проставления на каждой странице печати и подписи.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
3.3.6. В случае направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" посредством Портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов в электронном виде представляет должностному лицу Отдела документы, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2.10 Регламента, при личном приеме в порядке, установленном пунктом 3.3.2 Регламента.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
3.3.7. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи подлежит обязательной регистрации должностным лицом Отдела в системе электронного документооборота "Директум" независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
При получении уведомления о проведении стимулирующей лотереи в нерабочий день в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" посредством Портала государственных и муниципальных услуг с заверением электронной подписью заявителя уведомление о проведении стимулирующей лотереи регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его получения.
При получении уведомления о проведении стимулирующей лотереи в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" посредством Портала государственных и муниципальных услуг без заверения электронной подписью заявителя уведомление о проведении стимулирующей лотереи регистрируется в день его подписания заявителем при личном приеме.
При получении уведомления о проведении стимулирующей лотереи посредством почтового отправления должностное лицо общего отдела Управления в день его получения осуществляет регистрацию уведомления о проведении стимулирующей лотереи и передает его на рассмотрение в Отдел.
Датой принятия Управлением уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов к рассмотрению считается дата регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи с прилагаемыми документами.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
3.3.8. При неподписании заявителем уведомления о проведении стимулирующей лотереи в соответствии с пунктом 3.3.5 Регламента, уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы Управлением к рассмотрению не принимаются.
3.3.9. В ходе приема уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Отдела:
а) устанавливает при личном приеме личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность и полномочия. Продолжительность данного действия не должна превышать одной минуты;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать одной минуты;
в) распечатывает уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать десяти минут;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления надписи "Копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты (при личном приеме). Продолжительность данного действия не должна превышать 10 секунд на каждый документ;
д) обеспечивает регистрацию уведомления о проведении стимулирующей лотереи в порядке, установленном пунктом 3.3.7 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать двух минут;
е) вручает заявителю под роспись копию описи представленных документов с отметкой о дате приема уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов (при личном приеме заявителя). Продолжительность данного действия не должна превышать одной минуты;
3.3.10. При личном приеме, в случае установления фактов несоответствия представленных документов, требованиям, предусмотренным действующим законодательством и Регламентом, а также при наличии оснований для отказа в приеме уведомления о проведении стимулирующей лотереи, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента, должностное лицо Отдела уведомляет заявителя в устном порядке о наличии препятствий для регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению до приема уведомления о проведении стимулирующей лотереи с прилагаемыми документами.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
3.3.11. При наличии оснований для отказа в приеме уведомления о проведении стимулирующей лотереи, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, должностное лицо Отдела:
а) вручает лицу, обратившемуся с уведомлением о проведении стимулирующей лотереи, уведомление об отказе в приеме документов под роспись (при личном приеме). Время выполнения действия не должно превышать 10 минут;
б) направляет заявителю в форме электронного документа уведомление об отказе в приеме документов (в случае получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг. Данное действие осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;
в) направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в приеме документов (в случае получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления. Данное действие осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов.
3.3.12. Уведомление об отказе в приеме документов подготавливается по форме, определенной приложением 3 к Регламенту, подписывается должностным лицом Отдела, осуществляющим прием документов, и перед вручением (направлением) заявителю подлежит регистрации в системе электронного документооборота "Директум".
3.3.13. Все поступившие документы комплектуются в дело.
3.3.14. Результатами административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
регистрация уведомления о проведении стимулирующей лотереи;
выдача (направление) заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов (при личном приеме заявителя);
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.4. Экспертиза полноты и достоверности представленных документов, сведений, содержащихся в представленных документах.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по экспертизе полноты и достоверности представленных документов, сведений, содержащихся в представленных документах, является регистрация Управлением уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
3.4.2. Предметом экспертизы являются:
документы, представленные заявителем в целях оказания государственной услуги, на предмет их полного комплекта в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и Регламентом;
сведения, содержащиеся в представленных документах, в целях оценки их соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и достоверности.
3.4.3. Экспертиза осуществляется должностным лицом Отдела. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения по форме, определенной приложением 4 к Регламенту.
В заключении также отражаются результаты административной процедуры по информационному взаимодействию, осуществляемой в соответствии с пунктами 3.6.1 - 3.6.5 Регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры по экспертизе полноты и достоверности представленных документов, сведений, содержащихся в представленных документах, является заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов установленному перечню, сведений, содержащихся в представленных документах установленным требованиям.
3.4.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать двух дней.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания государственной услуги.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания государственной услуги является:
а) принятие Управлением к рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи;
б) обращение заявителя:
по справочным телефонам Отдела в часы его работы;
посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в адрес Управления, направленное в письменной форме;
в ходе личного приема заявителя.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания государственной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Отдела в часы его работы.
В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи, об административной процедуре, на которой находится предоставление государственной услуги, о сроках предоставления государственной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления государственной услуги.
Время разговора по телефону не должно превышать пяти минут.
Нормы настоящего пункта в части перехода на предоставление государственной услуги заявителям в электронной форме, применяются в сроки, установленные Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26 мая 2010 г. N 677-рп
3.5.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги по письменным и устным обращениям осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания государственной услуги.
3.6. Информационное взаимодействие.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием уведомления о проведении стимулирующей лотереи без приложения документа, который в соответствии с пунктом 2.12. Регламента может представляться заявителем по собственной инициативе.
3.6.2. В зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи осуществляет подготовку и направление запроса по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в Федеральную налоговую службу о предоставлении справки (информации) о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
3.6.3. При приеме уведомления о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в том числе документа, который представляется заявителем по собственной инициативе, запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия не направляется.
3.6.4. Процедуры информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами Отдела в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области и соответствующими соглашениями.
3.6.5. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации), должностное лицо Отдела проверяет полноту полученного документа (информации).
В случае поступления запрошенного документа (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо Отдела уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.6.6. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенного документа (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.7. Внесение сведений о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, или принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений о лотереи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых в Тюменской области, или принятию решения о запрете проведения стимулирующей лотереи является:
а) окончание административной процедуры по экспертизе полноты и достоверности представленных документов, сведений, содержащихся в представленных документах, а также административной процедуры по информационному взаимодействию;
б) в случае, установленном пунктом 3.6.3 Регламента, - окончание административной процедуры по экспертизе полноты и достоверности представленных документо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.