Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского муниципального района
от 30 апреля 2014 г. N 110
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Уватского муниципального района (структурных подразделений администрации, уполномоченных органов Администрации), осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования, их должностными лицами, взаимодействия администрации муниципального образования с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, либо их уполномоченному представителю.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Уватского муниципального района (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: Тюменская область, с. Уват, ул. Иртышская 19.
График работы Администрации: для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час.
График приема заявителей Администрацией: с понедельника по четверг с 9.00 час. до 17.00 час., пятница с 9.00 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность приема заявителей сокращается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 8(34561) 28-0-01, т/ф 28-0-02;
Официальный сайт Администрации: www:uvatregion.ru
Электронный адрес Администрации: uvat_region@mail.ru
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах или в электронном информационном киоске, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
Уполномоченным органом Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги (в соответствии с распоряжением Администрации N 640-р от 28 апреля 2012 г.), является: муниципальное казённое учреждение "Служба заказчика Уватского муниципального района" (далее также - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган располагается на четвёртом этаже здания Администрации, по адресу: Тюменская область, с. Уват, ул. Иртышская 19, каб. N 402, каб. N 425. Приём граждан с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведённом для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания администрации в каб. N 137.
График работы Уполномоченного органа: для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час.
График приема заявителей Уполномоченным органом: с понедельника по четверг с 9.00 час. до 17.00 час., пятница с 9.00 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность приема заявителей сокращается на один час.
Справочные телефоны Уполномоченного органа: 8(34561)28-011, 28-024.
Электронный адрес Уполномоченного органа: szuvat@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Уполномоченного органа и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах или в электронном информационном киоске, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Уватского муниципального района.
Уполномоченным органом Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Муниципальное казённое учреждение "Служба заказчика Уватского муниципального района.
Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Межрайонной Инспекцией федеральной налоговой службы России N 7 по Тюменской области;
- Отделом N 17 Управления федерального казначейства по Тюменской области;
- Отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел России по Уватскому муниципальному району;
- Уватским отделом Записей актов гражданского состояния Управления ЗАГС Тюменской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:
а) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Уватского муниципального района транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение);
б) переоформление специального разрешения.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги при выдаче специального разрешения являются:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Уватского муниципального района транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов (далее - специальное разрешение на перевозку опасных грузов);
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Уватского муниципального района транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
- отказ в выдаче специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.3.2. Результатами предоставления муниципальной услуги при переоформлении специального разрешения являются:
- выдача переоформленного специального разрешения;
- отказ в переоформлении специального разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается Уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче специального разрешения на перевозку крупногабаритных не должен превышать 15 рабочих дней, тяжеловесных грузов - 11 рабочих дней, опасных грузов - 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Уполномоченным органом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платёжных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
При переоформлении специального разрешения - 3 рабочих дня со дня принятия заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2000. N 32. Ст. 3340;
б) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2007. N 46. Ст. 5553;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 19. Ст. 2060;
г) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
е) Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. N 47. Ст. 4531;
ж) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2009. N 47. Ст. 5673;
з) приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" // Российские вести. N 15. 1996;
и) приказ Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" // Российская газета. N 213. 2011;
к) приказ Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
л) Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 // Российские вести. 1996. N 157.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе предоставляемых заявителем
2.6.1. Для выдачи специального разрешения при перевозке опасных грузов необходимы следующие документы:
а) заявление (по форме, установленной приложением N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179) о получении специального разрешения (предоставляется заявителем);
б) для физического лица (индивидуального предпринимателя): документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (предоставляется заявителем);
для юридического лица:
- документ удостоверяющий личность заявителя (представителя юридического лица), а в случае подачи заявления лицом не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица (предоставляется заявителем);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности (запрашивается в Межрайонной Инспекции федеральной налоговой службы России N 7 по Тюменской области через систему межведомственного электронного взаимодействия, далее - СМЭВ);
в) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов (предоставляется заявителем);
г) документ подтверждающий право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика (предоставляется заявителем);
д) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов (предоставляется заявителем);
е) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы (предоставляется заявителем);
ж) аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки (предоставляется заявителем);
з) документ подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения (запрашивается в Отделе N 17 Управления федерального казначейства по Тюменской области через СМЭВ).
2.6.2. Для выдачи специального разрешения при перевозке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов необходимы следующие документы:
а) заявление (по форме, установленной приложением N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258) о получении специального разрешения (предоставляется заявителем);
б) для физического лица (индивидуального предпринимателя): документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (предоставляется заявителем);
для юридического лица:
- документ удостоверяющий личность заявителя (представителя юридического лица), а в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица (предоставляется заявителем);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности (запрашивается в Межрайонной Инспекции федеральной налоговой службы России N 7 по Тюменской области через СМЭВ);
в) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения (запрашивается в Отделе N 17 Управления федерального казначейства по Тюменской области через СМЭВ);
г) документ, подтверждающий возмещение заявителем вреда, причиняемого транспортным(и) средством(ами) осуществляющим(и) перевозки тяжеловесных грузов (запрашивается в Отделе N 17 Управления федерального казначейства по Тюменской области через СМЭВ);
д) документ (сведения) подтверждающие согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (запрашивается в Отделе государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел России по Уватскому муниципальному району через СМЭВ);
е) в случае получения разрешения для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов предоставляется схема транспортного средства (автопоезда) с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза (согласно приложению N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258) (предоставляется заявителем);
2.6.3. Для переоформления разрешения необходимы следующие документы:
а) заявление (по форме установленной приложением N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179) о переоформлении разрешения (предоставляется заявителем);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (предоставляется заявителем);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности (запрашивается в Межрайонной Инспекции федеральной налоговой службы России N 7 по Тюменской области через СМЭВ);
г) документы подтверждающие преобразование юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) (предоставляются заявителем в части сведений которые не могут быть получены через СМЭВ, запрашиваются в Межрайонной Инспекцией федеральной налоговой службы России N 7 по Тюменской области, в Уватском отделе Записей актов гражданского состояния Управления ЗАГС Тюменской области через СМЭВ).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
Документы, указанные в подпунктах б), з) пункта 2.6.1., в подпунктах б), в), г), д) пункта 2.6.2. и в подпунктах в), г) пункта 2.6.3. Административного регламента, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
В случае если заявитель решит предоставить указанные документы самостоятельно, ему необходимо приложить их к заявлению.
В случае поступления в уполномоченный орган, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с подпунктами б), з) пункта 2.6.1., с подпунктами б), в), г), д) пункта 2.6.2. и с подпунктами в), г) пункта 2.6.3. Административного регламента), если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для, предоставления муниципальной услуги (в соответствии с п.п. 2.6.1., 2.6.2. и 2.6.3. Административного регламента) и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.8. Требования к документам, представляемым заявителем в целях предоставления муниципальной услуги
а) документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы (за исключением заявлений и документов, подтверждающих оплату государственной пошлины) на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован (кроме подлинника документа удостоверяющего личность заявителя или его представителя, в том случае если таким документом является паспорт гражданина РФ).
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя
Должностные лица Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом (ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых в соответствии с п.п. 2.6.1., 2.6.2. и 2.6.3. Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
б) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.8. Регламента;
в) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
г) несоответствие заявления форме, установленной в подпункте а) пункта 2.6.1., в подпункте а) пункта 2.6.2. и а) пункта 2.6.3. Регламента, или его заполнение не в полном объеме;
д) непредставление документа, который в соответствии с п. 2.6.1., 2.6.2. и 2.6.3. Регламента должен представляться заявителем.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о выдаче специального разрешения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Уполномоченный орган приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
Предоставление муниципальной услуги возобновляется с момента получения ответа от владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, с уведомлением об этом заявителя. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Регламентом.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) при выдаче специального разрешения:
- если Уполномоченный орган не вправе согласно ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
- предоставления недостоверных и (или) неполных сведений.
- мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку грузов;
б) при переоформлении специального разрешения в случае неподтверждения преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
не предусмотрен.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
В соответствии с п.п. 111 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, уплачивается государственная пошлина в размере 800 рублей, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей.
Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов предоставляется заявителем по желанию в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных грузов требуется возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934, Постановлением Правительства Тюменской области от 24.01.2011 г. N 11-п, устанавливающим показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального (показатели размера вреда применяются по аналогии с целью определения размера вреда для дорог местного значения), настоящим Регламентом.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
не установлен.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 20 минут при приеме к должностному лицу для подачи заявления и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации, а также в журнале регистрации оказания муниципальных услуг Уполномоченного органа независимо от формы предоставления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) В местах ожидания размещаются информационные стенды (электронные информационные киоски) на которых, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Уполномоченного органа;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации, Уполномоченного органа;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам (электронным информационным киоскам), на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Приём лиц с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведённом для этих целей помещении расположенном на первом этаже здания.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, с том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов для получения специального разрешения;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) предварительное рассмотрение заявления;
е) расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения;
ж) межведомственное информационное взаимодействие;
з) подготовка проекта результата муниципальной услуги;
и) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
к) переоформление специального разрешения.
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 3.1.1 Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Уватского муниципального района.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3. Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации или Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Уполномоченного органа принимаются в соответствующие часы работы Уполномоченного органа, указанные в графике его работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в Уполномоченном органе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Уватского муниципального района в день его поступления и должно быть рассмотрено в течение одного рабочего дня после его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается директором Уполномоченного органа, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Уватского муниципального района и направляется в пределах срока рассмотрения обращения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефону Уполномоченного органа: 8(34561)28-011, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Личный прием граждан с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Уполномоченного органа специально выделенными для этого специалистами.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Уполномоченного органа. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в журнале регистрации оказания муниципальных услуг, ведущемся на бумажном носителе должностным лицом Уполномоченного органа.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 3 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов для получения (переоформления) специального разрешения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов для получения (переоформления) специального разрешения является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченный орган посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме.
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Уполномоченным органом в рабочее время согласно графику работы Уполномоченного органа, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление на получение специального разрешения в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления на получение специального разрешения в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 2.6. Регламента. При этом заявление заверяется электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление на получение специального разрешения направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Уватского муниципального района, а также в журнале регистрации оказания муниципальных услуг Уполномоченного органа;
б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) распечатывает заявление на получение специального разрешения и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме;
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения специального разрешения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "и" настоящего пункта;
з) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. Регламента, направленных почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме, уведомление о наличии препятствий для получения специального разрешения направляется заявителю на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
и) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 2 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело). В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде, факсимильной связью либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
к) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10. Регламента, отказывает в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (один экземпляр выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Уватского муниципального района, а также в журнале регистрации оказания муниципальных услуг Уполномоченного органа. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается заявителю под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления.
3.4.4. Результатом административной процедуры по приему документов для получения специального разрешения является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного отказа в приеме документов.
3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут при приеме документов от заявителей.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Уполномоченного органа, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.5.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.3. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "в", "г" пункта 3.5.1 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.5 Регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Предварительное рассмотрение заявления
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления является окончание административной процедуры по приему документов для получения (переоформлению) специального разрешения.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, проводит проверку полноты и достоверности указанных заявителем сведений, соответствия технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза, соответствия технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления данного вида перевозки, достаточности представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения.
В случаях, когда в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, она должна быть дополнительно запрошена у заявителя в пределах срока, указанного в пункте 3.6.4 настоящего Регламента.
Если при рассмотрении заявления на осуществление данного вида перевозки установлено, что Уполномоченный орган не уполномочен выдавать разрешения на осуществление требуемого заявителем вида перевозки, то заявление со всеми прилагаемыми документами переадресуется уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя (приложение 4 к Регламенту).
3.6.3. При отсутствии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных пунктом 2.11. Регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления:
а) направляет заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку грузов, с владельцами частных автомобильных дорог, по которым проходит часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявки. Заявка на согласование маршрута должна содержать: номер и дату; полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения; маршрут перевозки груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к соответствующей форме собственности; сведения о перевозимом грузе: наименование и описание груза, класс, номер ООН;
б) обеспечивает проведение оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования крупногабаритного и тяжеловесного груза с использованием методов, установленных действующими нормами, данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов дополнительных обследований сооружений;
в) в случае, если по результатам оценки, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций дальнейшее согласование маршрута транспортного средства осуществляется в соответствии с главой V Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258;
г) после завершения оценки, по результатам которой установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза представляется возможной и для осуществления такой перевозки не требуется составление специального проекта, приступает к административной процедуре по межведомственному информационному взаимодействию.
3.6.4. Общий срок совершения административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления не должен превышать: при выдаче специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 1 и опасных грузов не должен превышать 3 дней, а для грузов крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 - 5 дней со дня регистрации заявления.
3.6.5. Результатом административной процедуры является начало процедуры по межведомственному информационному взаимодействию либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов в порядке, предусмотренном главами 3.6, 3.7 Регламента.
3.7.2. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента согласования маршрута на основании данных, указанных в заявлении, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934, Постановлением Правительства Тюменской области от 24.01.2011 г. N 11-п, устанавливающим показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального (применяемые по аналогии с целью определения размера вреда для дорог местного значения).
По результатам расчета размера вреда должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления, подготавливает и обеспечивает направление заявителю извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, по форме согласно приложению 8 к Регламенту.
3.7.3. Извещение о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, может быть передано заявителю в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения, факсимильной связью и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Способ передачи согласовывается с заявителем посредством телефонной связи (в случае указания номера телефона в заявлении). В случае отсутствия номера телефона в заявлении либо невозможности установить телефонную связь с заявителем извещение направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении.
3.7.4. Заявитель в течение 2 рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 3.7.3 Регламента, должен оплатить указанную в извещении сумму. Предоставление документа, подтверждающего оплату вреда перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, в Уполномоченный орган является правом заявителя. В случае если в течение двух дней после получения уведомления заявитель не предоставляет указанный документ, должностное лицо Уполномоченного органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Управление Федерального казначейства по Тюменской области согласно подпункту "а" пункта 3.8.1 Регламента.
3.7.5. Результатом административной процедуры является направление/предоставление заявителю извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения (в случае причинения вреда).
3.8. Межведомственное информационное взаимодействие
3.8.1. Основаниями для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются:
а) прием заявления на получение специального разрешения без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7. Регламента могут предоставляться заявителями по желанию. В этом случае в зависимости от предоставленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку и направление в Управление Федерального казначейства по Тюменской области следующих запросов:
- о предоставлении сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления);
- о предоставлении сведений, подтверждающих возмещение вреда, причиняемого транспортным (и) средством (ами), осуществляющим (и) перевозки тяжеловесных грузов (в сроки и порядке, предусмотренном пунктом 2.11. Регламента);
б) окончание административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления о выдаче специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня со дня окончания административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления осуществляет подготовку и направление в Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел России по Уватскому муниципальному району запроса о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов;
в) установление необходимости в укреплении отдельных участков автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня со дня окончания административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления осуществляет подготовку и направление в Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел России по Уватскому муниципальному району запроса о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов;
г) прием заявления о переоформлении специального разрешения без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7. Регламента могут предоставляться заявителями по желанию. В этом случае в зависимости от предоставленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку и направление в Межрайонную Инспекцию федеральной налоговой службы России N 7 по Тюменской области запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.8.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо также подготавливает и направляет запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, располагающие такой информации (документами).
3.8.3. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного настоящей главой, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Уватского муниципального района и соответствующими соглашениями.
3.8.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо в течение 1 рабочего дня после получения информации уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта специального разрешения.
3.8.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.9. Подготовка проекта результата муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию либо окончание административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления при выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов (при предоставлении заявителем всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе предоставляемых по собственной инициативе)).
3.9.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет наличие оснований для отказа в выдаче (переоформлении) специального разрешения, установленных пунктом 2.11. Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта специального разрешения по установленной форме и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением 8 к Регламенту. При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения должностное лицо подготавливает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме, установленной соответственно приложениями 5, 6, 7 к Регламенту. Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в одном экземпляре. Копия специального разрешения остается в Уполномоченном органе.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 дня.
3.9.3. Проекты специального разрешения и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовленные согласно пункту 3.9.2 Регламента, вместе с принятыми от заявителя документами, распиской о приеме документов и информацией (документами), поступившей (ими) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются должностным лицам для подписания директору Уполномоченного органа.
3.9.4. Результатом административной процедуры является проект результата муниципальной услуги, подготовленный в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.10. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является проект результата муниципальной услуги, переданный для подписания директору Уполномоченного органа.
3.10.2. Директор Уполномоченного органа при подписании результата муниципальной услуги проверяет соблюдение должностными лицами Уполномоченного органа требований Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
В случае временного отсутствия директора Уполномоченного органа (болезнь, командировка, отпуск и др.) проекты специального разрешения и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения) подписывает должностное лицо Уполномоченного органа, уполномоченное приказом директора Уполномоченного органа или должностной инструкцией сотрудника.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.10.3. Подписанные уполномоченным лицом уведомления о получении результата муниципальной услуги, уведомления об отказе в выдаче специального разрешения регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Уватского муниципального района.
Продолжительность действия не должна превышать 10 минут.
3.10.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Уполномоченном органе, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении). В случае, если в заявлении на получение специального разрешения указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги (сообщается об отказе в выдаче специального разрешения) посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон. В этом случае уведомление о получении результата муниципальной услуги также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении), почтовое отправление не направляется. СМС-сообщение об отказе в выдаче специального разрешения используется только в качестве дополнительного способа информирования заявителя.
Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.
3.10.5. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, копия проекта специального разрешения либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранятся в Уполномоченном органе.
3.10.6. Для получения специального разрешения заявители обращаются в Уполномоченный орган в рабочее время согласно графику работы Уполномоченного органа, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия;
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом специального разрешения;
в) вносит в Журнал регистрации специальных разрешений: дату составления специального разрешения, порядковый номер специального разрешения, фамилии, имена, отчества, лиц, в отношении которых выдается специальное разрешение;
г) выдает специальное разрешение заявителю под роспись в журнале регистрации оказания муниципальных услуг.
Время выполнения действия не должно превышать 20 минут.
3.10.7. Журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений и реестр выданных специальных разрешений в соответствии с требованиями Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179.
3.10.8. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем специального разрешения либо направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.11. Переоформление специального разрешения
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о переоформлении специального разрешения в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
Заявление о переоформлении специального разрешения с документами, предусмотренными пунктом 2.6. Регламента, может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4 Регламента.
3.11.2. Рассмотрение заявления о переоформлении специального разрешения осуществляется в порядке, установленном 3.4, 3.6, 3.8, 3.9, 3.10 настоящего Регламента.
При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
3.11.3. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с момента принятия заявления.
3.11.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем переоформленного специального разрешения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет директор Уполномоченного органа (в отношении сотрудников Уполномоченного органа), а также заместитель главы Уватского муниципального района, Глава Уватского муниципального района.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется органом Администрации Уватского муниципального района, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, в порядке, определенном муниципальным правовым актом Администрации Уватского муниципального района.
4.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации Уватского муниципального района с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации Уватского муниципального района в сети "Интернет".
4.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Уватского муниципального района. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", за исключением случаев установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.6. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт руководителя органа Администрации Уватского муниципального района, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.7. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.8. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию Уватского муниципального района;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной или предложений по ее совершенствованию в Уполномоченный орган и Администрацию Уватского муниципального района;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
4.9. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Директор Уполномоченного органа несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Уполномоченного органа.
4.10. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.