Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области
от 4 февраля 2015 г. N 3-р
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
4 марта, 4 августа 2015 г., 8 ноября 2016 г.
1. Прекратил действие в связи с утратой силы распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 11 февраля 2013 г. N 1-р, в которое настоящий пункт вносит изменения
См. текст пункта 1
2. В распоряжение Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 N 6-р "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" внести следующие изменения:
2.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.";
2.2. наименование приложения N 3 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 N 6-р "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" (далее - административный регламент) изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора";
2.3. пункт 1.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Осуществление регионального государственного строительного надзора (далее - государственная функция)";
2.4. пункт 1.7. административного регламента дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом N 141 (далее - журнал учета проверок)";
2.5. в пункте 1.8. административного регламента исключить подпункт 5, изменив последующую нумерацию пунктов;
2.6. в пункте 2.1. административного регламента:
в абзаце 2 слова "Новгородская, 10" заменить словами "Некрасова, д. 11";
в абзаце 4 слова "625027, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 72а" заменить словами "625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11";
в абзаце 5 слова "12 час. 00 мин. - 13 час. 00 мин." заменить словами "13 час. 00 мин. - 14 час.00 мин.";
2.7. абзац 3 пункта 2.4. административного регламента изложить в следующей редакции:
"При устном обращении застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство (по телефону или лично), должностное лицо дает ответ самостоятельно. Ответ на письменные обращения дается на бланке Главного управления в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменный ответ подписывает начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления.";
2.8. в пункте 3.10. административного регламента:
абзацы 5, 6 изложить в следующей редакции:
"- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, проверка которого проводится, место его нахождения (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится, данные документа, удостоверяющего его личность, место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем";
абзац 10 изложить в следующей редакции:
"- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора)";
2.9. пункт 3.29. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленных нарушений в области строительства, реконструкции объектов капитального строительства, выданного УИГСН ТО предписания, предметом такой проверки может являться только исполнение данного предписания.";
2.10. в пункте 3.44. административного регламента подпункт 8 после слов "в журнал учета проверок" дополнить словами "(в случае его ведения)";
2.11. пункты 3.47., 3.48. административного регламента изложить в следующей редакции:
3.47. В случае если застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство, ведется журнал учета проверок, то должностное лицо УИГСН ТО при проведении проверки обязано заносить в него сведения.
В журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, ставятся их подписи.
3.48. В случае если застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство, ведется журнал учета проверок, он должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, в отношении которого проводится проверка.";
2.12. в пункте 3.63. административного регламента слова "УИГСН ТО" заменить словами "Главного управления";
2.13. приложение 2 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
2.14. в пункте 2 приложения 7 к административному регламенту слова "место жительства индивидуального предпринимателя и место (а) фактического осуществления им деятельности" заменить словами "место (а) фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем";
2.15. в приложениях 8, 9, 10 к административному регламенту слова "ул. Мельникайте, д. 72а, г. Тюмень, 625027, тел./факс 49-02-64; E-mail: gsn(5)qus-to.ru" заменить словами "ул. Некрасова , д. 11, г. Тюмень, 625000, тел./факс 49-02-64, E-mail: qus(5)72to.ru".
3. В приложение N 3 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
3.1. раздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственного органа.
Место нахождения Уполномоченного органа: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Место нахождения управления транспорта и дорожного хозяйства (далее - Управление) Главного управления строительства Тюменской области: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги: http://www.admtvumen.ru. адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области": http://www.uslugi.admtyumen.ru.
График работы Уполномоченного органа и Управления:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
08.45 - 13.00, 14.00 - 18.00 |
Вторник |
08.45 - 13.00, 14.00 - 18.00 |
Среда |
08.45 - 13.00, 14.00 - 18.00 |
Четверг |
08.45 - 13.00, 14.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
1.4. Справочные телефоны
Справочный телефонный номер Уполномоченного органа: (3452) 49-0200.
Справочный телефонный номер Управления: (3452) 49-02-43.
1.5. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты.
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги: http://www.admtyumen.ru,
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: www.uslugi.admtyumen.ru.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
1.6.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично в Уполномоченный орган или Управление;
с использованием средств телефонной связи в Уполномоченный орган или в Управление;
письменно, путем направления информации почтой в Уполномоченный орган;
в электронной форме, путем направления писем на адрес электронной почты Уполномоченного органа;
на сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на Официальный портал органов государственной власти Тюменской области.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем путем личного обращения в Уполномоченный орган (Управление), с использованием средств телефонной связи, а также в электронной и в письменной форме.
1.6.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
1.6.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для получения субсидии;
- требований к заявителям, претендующим на получение субсидии;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения субсидии;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Управления;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6.4. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.6.5. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
1.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
1.7.1. Адрес месторасположения Уполномоченного органа, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты, сведения о графике (режиме) работы, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются при поступлении запроса по телефонам для справок (консультаций), размещаются в помещениях Уполномоченного органа на информационных стендах, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.7.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещена в виде последовательности административных процедур, перечней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оснований для отказа в ее предоставлении, справочной информации с образцами документов.
На стендах в местах предоставления государственной услуги информация о правилах предоставления государственной услуги размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Уполномоченного органа и Управления.";
3.2. Пункт 2.2. дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом государственной власти государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п";
3.3. Абзац 3 пункта 2.15. после слов "государственных услуг" дополнить словами ", за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3.4. пункт 5.8. дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.";
3.5. Раздел 5 дополнить пунктами 5.14. - 5.16. следующего содержания:
"5.14. Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5.15. Заявители имеют право в письменной форме запрашивать и получать в Уполномоченном органе информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Главного управления.
В срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления требования о предоставлении информации и документов заявителю направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Уполномоченном органе.
5.16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям по телефону, в порядке личного обращения заявителей в Уполномоченный орган, в порядке письменного обращения в Уполномоченный орган, посредством использования Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
4. Приложение N 5 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
5. В приложение N 9 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
5.1. в пункте 1.2. слово "главное" заменить словом "Главное";
5.2. в абзаце 1 подпункта 1.4.1. слова "Новгородская, 10" заменить словами "Некрасова, д. 11";
5.3. пункт 2.3. дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом государственной власти государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.";
5.4. в абзаце 3 пункта 2.5. слова "абзаце 3 пункта 3.9" заменить словами "абзацах 4 - 6 пункта 2.9.";
5.5. пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Администрацию заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и подлинники документов вместе с их копиями, в соответствии с перечнем, установленным приложением N 3 к настоящему административному регламенту, за исключением пунктов 1, 6, 8 указанного приложения, которые представляются в подлиннике.
В обязательном порядке гражданин представляет в Администрацию заявление и документы, указанные в пунктах 1 - 4, 5 (если документы, предусмотренные указанным пунктом, выданы органами ЗАГС не Тюменской области), 7, 8 (за исключением справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество) приложения N 3 к настоящему административному регламенту, а также финансовый лицевой счет, указанный в пункте 6 приложения N 3 к настоящему административному регламенту.
По собственной инициативе заявителем представляются следующие документы:
справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении, в случае, если выданы органами ЗАГС в Тюменской области;
справка о составе семьи, домовая книга (выписка из домовой книги), поквартирная карточка (выписка из поквартирной карточки).";
5.6. в пункте 2.10. слова "абзацем 3 пункта 2.9." заменить словами "абзацами 4 - 6 пункта 2.9.";
5.7. в пункте 2.11. слова "подпунктах "б" - "ж" заменить словами "пунктах 2 - 8";
5.8. пункты 2.13. - 2.15. изложить в следующей редакции:
2.13. Документы, предусмотренные абзацами 4 - 6 пункта 2.9 настоящего административного регламента, запрашиваются Администрацией посредством информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
2.14. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе представить документы, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, предусмотренные абзацами 4 - 6 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
2.15. Документы, предусмотренные абзацами 4 - 6 пункта 2.9 настоящего административного регламента, заявитель может получить при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.";
5.9. пункт 2.17. изложить в следующей редакции:
"2.17. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.10. В пункте 2.37. в таблице "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицам при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" цифру "3" заменить цифрой "2", слова "45 минут" заменить словами "30 минут";
5.11. пункт 3.9. изложить в следующей редакции:
"3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, указанных в приложении N 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявление и документы).
В случае совместного проживания нескольких граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки, документы, указанные в пунктах 2 - 8 приложения N 3 к настоящему административному регламенту, представляются (запрашиваются) на каждого гражданина.
Документы, указанные в абзацах 4 - 6 пункта 2.9. настоящего административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе.";
5.12. пункты 3.16. - 3.17. изложить в следующей редакции:
"3.16. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг, является поступление в Администрацию заявления без приложения документов, указанных в абзацах 4 - 6 пункта 2.9. настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по собственной инициативе.
3.17. Специалист, ответственный за проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления без приложения документов, указанных в абзацах 4 - 6 пункта 2.9. настоящего административного регламента, готовит и направляет в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления и организацию в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе запрос о предоставлении информации и документов.";
5.13. в пункте 3.20. слова "абзаце 3 пункта 3.9" заменить словами "абзацах 4 - 6 пункта 2.9.";
5.14. пункт 3.36. изложить в следующей редакции:
"3.36. Согласно Постановлению N 193-п специалист Департамента осуществляет сверку списков граждан на получение социальной выплаты, представленных Администрацией, с данными федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, по итогам которой формирует сводный список граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента, на получение социальной выплаты (далее - сводный список граждан), в той же хронологической последовательности, в какой эти граждане были поставлены на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации, с учетом даты возникновения права на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в один день, включаются в сводный список граждан исходя из даты возникновения права на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем. Дата возникновения указанного права определяется по дате выдачи удостоверения установленного образца (либо иного документа, предусмотренного действующим законодательством в качестве подтверждающего статус гражданина). При совпадении даты возникновения права на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждане включаются в сводный список граждан в алфавитном порядке.
Сводный список граждан утверждается Департаментом и направляется в Уполномоченный орган.
Срок административных действий - до 10 ноября года, предшествующего планируемому году.";
5.15. раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
Порядок осуществления текущего контроля
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет Глава Администрации.
Текущий контроль должностными лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Последующий контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником Уполномоченного органа, Главой Администрации. Указанные проверки проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
4.4. О проведении проверки издается приказ Уполномоченного органа, Администрации. Приказом Уполномоченного органа, Администрации о проведении проверки определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, а также программа проверки.
4.5. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа, Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Уполномоченного органа, Администрации несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
4.7. Руководители структурных подразделений Уполномоченного органа, Администрации в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа, Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Должностные лица Уполномоченного органа, Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Уполномоченного органа, Администрации при предоставлении государственной услуги;
б) направление в Уполномоченный орган, Администрацию замечаний по вопросам предоставления государственной услуги;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, Администрации и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим административным регламентом.";
5.16. пункт 5.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган или Администрацию на бумажном носителе, подлежит регистрации в день ее поступления.
При поступлении жалобы в электронном виде жалоба регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.";
5.17. пункт 5.7. дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.";
5.18. подпункт е) пункта 5.10. изложить в следующей редакции:
"е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
5.19. раздел 5 дополнить пунктами 5.13. - 5.16. следующего содержания:
"5.13. Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5.14. Заявители имеют право в письменной форме запрашивать и получать в Уполномоченном органе, Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Уполномоченного органа, Администрации.
5.15. Уполномоченный орган, Администрация в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления требования о предоставлении информации и документов направляет заявителю ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Уполномоченном органе, Администрации.
5.16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям по телефону, в порядке личного обращения заявителей в Уполномоченный орган, Администрацию в порядке письменного обращения в Уполномоченный орган, Администрацию посредством использования Официального портала органов государственной власти Тюменской области
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.17. приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению;
5.18. приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению;
5.19. в приложении N 4 к административному регламенту таблицу дополнить столбцом 12 "Реквизиты документа, подтверждающего право на внеочередное предоставление меры социальной поддержки по обеспечению жильем";
5.20. в приложении N 5 к административному регламенту таблицу дополнить столбцом 7 "дата возникновения оснований на оказание меры социальной поддержки по обеспечению жильем вне очереди", изменив последующую нумерацию столбцов.
6. В приложение N 12 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
6.1. подпункт 10 пункта 1.4. изложить в следующей редакции:
"10. Постановлением Правительства Тюменской области от 26.03.2012 N 96-п "Об утверждении порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 56, 04.04.2012)";
6.2. пункт 1.8. дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом N 141.";
6.3. в пункте 1.9. исключить слова: "вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом N 141.";
6.4. в абзацах 2, 4 пункта 2.1. слова "Новгородская, 10" заменить словами "Некрасова, д. 11";
в абзаце 4 пункта 2.1. слова "Е-mail: ut@t5.ru." заменить словами "Е-mail: gus@72to.ru.";
6.5. в пункте 2.4. слова "УТиДХ" заменить словами "Главного управления";
6.6. абзацы 2, 3 пункта 3.4. изложить в следующей редакции:
"- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), место его нахождения (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;";
6.7. в пункте 3.6.:
абзац 4 изложить в следующей редакции:
"- наименование юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит плановой проверке, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;";
абзац 8 изложить в следующей редакции:
"- перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;";
6.8. подпункт 2 пункта 3.9. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, указанных в настоящем пункте, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.";
6.9. в пункте 3.18. слово "обязаны" заменить словом "вправе";
6.10. пункт 3.19. изложить в следующей редакции:
"3.19. Должностное лицо главного управления, проводящее проверку, осуществляет запись в журнале учета проверок о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании главного управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, и указывает свои Ф.И.О. и должность, ставит подпись.
В случае ведения журнала учета проверок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем он должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
7. В приложение N 13 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
7.1. подпункт 13 пункта 1.6. изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (в случае его ведения лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства).";
7.2. пункт 1.7. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом N 141.";
7.2. в пункте 1.8. исключить подпункт 5;
7.3. в пункте 2.1.:
в абзаце 2 слова "Новгородская, 10" заменить словами "Некрасова, д. 11";
в абзаце 4 слова "625027, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 72 "а" заменить словами "625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11.";
в абзаце 5 слова "12 час. 00 мин. - 13 час. 00 мин." заменить словами "13 час. 00 мин. - 14 час.00 мин.";
7.4. абзац 3 пункта 2.4. изложить в следующей редакции:
"При устном обращении лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства (по телефону или лично), должностное лицо дает ответ самостоятельно. Ответ на письменные обращения дается на бланке Главного управления в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменный ответ подписывает начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления.";
7.5. абзацы 7 - 11 пункта 3.3. изложить в следующей редакции:
"- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора)";
7.6. пункт 3.9. изложить в следующей редакции:
"3.9. Предметом плановой проверки является соблюдение лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства, в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений в указанной сфере";
7.7. пункты 3.17. - 3.20. изложить в следующей редакции:
"3.17. Предметом внеплановой проверки является соблюдение лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства, обязательных требований, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, выполнение предписаний УИГСН.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства, предписания об устранении выявленного нарушения требований Федерального закона N 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа исполнительной власти, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного УИГСН предписания.
3.18. В день подписания приказа начальником Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, УИГСН извещает прокуратуру Тюменской области путем представления либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в форме, утвержденной приказом N 141 с приложением копии приказа начальника Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
К документам, являющимся основанием для проведения внеплановой проверки, относятся:
а) предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований, срок исполнения которого истек;
б) приказ начальника Главного управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.19. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, и прилагаемые к нему документы рассматриваются прокуратурой Тюменской области в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
3.20. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, и прилагаемых к нему документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
В случае отказа прокуратуры Тюменской области в согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо УИГСН устраняет недостатки, указанные прокуратурой, и направляет документы в прокуратуру Тюменской области на повторное согласование.";
7.8. в приложении N 1 к административному регламенту слова "ул. Мельникайте, д. 72а, г. Тюмень, 625027, тел./факс 49-02-64; E-mail: gsn(5)qus заменить словами "ул. Некрасова, д. 11, г. Тюмень, 625000, тел./факс 4902-64, E-mail: qus@72to.ru".
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. В приложение N 2 к распоряжению Главного управления строительства Тюменской области от 17.09.2012 N 13-р "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" внести следующие изменения:
9.1. подпункт 17 пункта 1.5. изложить в следующей редакции:
"17) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (в случае его ведения лицом, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю).";
9.2. пункт 1.6. дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.";
9.3. в пункте 1.7. подпункт 5 исключить;
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 марта 2015 г. N 6-р пункт 9.4 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
9.4. абзац 2 пункта 3.4. изложить в следующей редакции:
"- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями";
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 4 марта 2015 г. N 6-р пункт 9.5 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
9.5. абзац 4 пункта 3.6. изложить в следующей редакции:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
9.6. пункт 3.9. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного Уполномоченным органом предписания, предметом такой проверки может являться только исполнение данного предписания.";
9.7. в пункте 3.27. слово "обязаны" заменить словом "вправе";
9.8. пункт 3.28 изложить в следующей редакции:
"3.28. В случае ведения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем журнала учета проверок должностное лицо уполномоченного органа, проводящее проверку, осуществляет запись в журнале учета проверок о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания
проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, и указывает свои Ф.И.О. и должность, ставит подпись.
В случае ведения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем журнала учета проверок он должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.";
9.9. в приложении N 3 к приложению N 2 распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 17.09.2012 N 13-р "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" пункт 6 изложить в следующей редакции:
10. Управлению организационной работы ГУС ТО в течение 3-х рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить размещение настоящего распоряжения, а также обновленной информации о государственных услугах (функциях) в соответствии с разделами описания услуг на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Начальник Главного управления |
С.В. Шустов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 4 февраля 2015 г. N 3-р "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 18 февраля 2015 г.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 31 августа 2023 г. N 101-Р настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 31 августа 2022 г. N 95-р
Изменения вступают в силу с 31 августа 2022 г.
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 30 декабря 2021 г. N 199-Р
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 11 октября 2021 г. N 145-р
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г.
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 8 ноября 2016 г. N 107-р
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 4 августа 2015 г. N 36-р
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 4 марта 2015 г. N 6-р