Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области
2.1. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области производится на основе принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективность осуществления закупок.
2.2. Закупка осуществляется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития Тюменской области, исходя из ее потребностей в товарах, работах, услугах.
2.3. Не позднее одного календарного месяца со дня принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период заказчики формируют в ИС АЦК-Госзаказ планы-графики на следующий календарный год, размещают их через указанную систему на официальном сайте по форме, установленной приказом Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20 н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" с учетом особенностей, предусмотренных приказом Минэкономразвития России N 544 и Казначейства России N 18н от 20.09.2013 "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы".
Заказчики обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
Заказчики обязаны предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере и порядке, установленном законодательством о контрактной системе.
Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в заявках на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.4. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с планом-графиком.
2.5. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют корректировку планов-графиков на текущий год. Изменения в планы-графики формируются заказчиком в ИС "АЦК-Госзаказ" в соответствии с требованиями пункта 2.3 настоящего Порядка, утверждаются электронной подписью и размещаются через указанную систему на официальном сайте в течение трех дней со дня их утверждения в ИС "АЦК-Госзаказ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.