Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 мая 2016 г. N 156-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 8 июня 2015 г. N 104-пк
Положение
о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень
28 декабря 2015 г., 23 мая, 29 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень (далее - Положение) устанавливает порядок организации регулярных перевозок в границах муниципального образования городской округ город Тюмень.
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ), Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации (далее - Правила), утвержденными приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7, постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте", решением Тюменской городской Думы от 05.07.2007 N 618 "Об установлении льготы на проезд на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой только в установленных остановочных пунктах в границах муниципального образования городской округ город Тюмень", решением Тюменской городской Думы от 30.10.2007 N 676 "О Положении о поощрениях муниципального образования городской округ город Тюмень", Уставом города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 29 декабря 2016 г. N 513-пк в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
автоматизированная система диспетчеризации (АСД) - информационная система, позволяющая осуществлять контроль и координацию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Тюмени;
автоматизированная система оплаты проезда (АСОП) - информационная система, позволяющая учитывать количество перевезенных пассажиров всех категорий граждан;
диспетчерское сопровождение - процесс централизованного оперативного контроля и дистанционного управления регулярными перевозками;
оператор АСОП - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, привлекаемый на основе муниципального контракта для внедрения, эксплуатации и сопровождения (организационного, технического, информационного, финансового) АСОП;
организатор пассажирских перевозок - отраслевой орган Администрации города Тюмени, уполномоченный на осуществление функций по организации регулярных перевозок в границах городского округа город Тюмень;
портативный терминал - специализированное устройство АСОП, предназначенное для считывания информации с электронной транспортной карты, печати билета при осуществлении регулярных перевозок;
расчетный режим работы муниципального маршрута регулярных перевозок - время работы транспортных средств на муниципальном маршруте регулярных перевозок с учетом времени движения от места стоянки транспортных средств до начального остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок и от конечного остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок до места стоянки транспортных средств;
служба сопровождения регулярных перевозок - муниципальная организация, созданная Администрацией города Тюмени в соответствии с действующим законодательством и наделенная полномочием по осуществлению диспетчерского сопровождения регулярных перевозок;
схема муниципального маршрута регулярных перевозок - графическое изображение муниципального маршрута регулярных перевозок условными обозначениями;
транспортная модель - информационная система, отображающая взаимодействие транспортных и пассажирских потоков, позволяющая прогнозировать изменения от проводимых мероприятий на улично-дорожной сети и при организации регулярных перевозок, определять суточный объем перевозок на планируемом к установлению муниципальном маршруте регулярных перевозок, снижение объема перевозок на других действующих муниципальных маршрутах регулярных перевозок, дублирующихся с предлагаемым к установлению муниципальным маршрутом, и используемая при принятии решений об установлении муниципального (-ых) маршрута (-ов) регулярных перевозок;
электронная транспортная карта - бесконтактная карта с записанным транспортным приложением, обеспечивающим возможность считывания портативным терминалом.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в других нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и органов местного самоуправления города Тюмени.
1.4. Посадка и высадка пассажиров при осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Тюмени производится только в установленных остановочных пунктах.
1.5. Порядки предоставления льгот отдельным категориям граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки при проезде на автомобильном транспорте, выдачи, использования электронных транспортных карт и виды электронных транспортных карт устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени.
2. Организация регулярных перевозок
2.1. Организация регулярных перевозок включает:
а) установление, изменение и отмену муниципальных маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном главой 3 настоящего Положения;
б) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном главой 4 настоящего Положения;
в) осуществление закупок работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, для обеспечения муниципальных нужд, и проведение открытых конкурсов на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) контроль за исполнением условий муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) оформление, переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, оформление, переоформление карты маршрута регулярных перевозок и прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 29 декабря 2016 г. N 513-пк в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок
3.1. Настоящий порядок регламентирует процедуры установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3.2. Организатор пассажирских перевозок, на основании критериев, указанных в пунктах 3.22, 3.23.1 - 3.24 настоящего Положения, принимает решение об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок.
3.3. Решение об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок оформляется приказом руководителя организатора пассажирских перевозок. Приказ руководителя организатора пассажирских перевозок об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок должен содержать соответствующие сведения, предусмотренные пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусматривающее изменение вида муниципального маршрута регулярных перевозок, решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в случае, предусмотренном частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, принимаются при условии, если данные решения предусмотрены документом планирования регулярных перевозок.
3.4. Организатор пассажирских перевозок самостоятельно осуществляет работу по установлению, изменению и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в случаях ввода в эксплуатацию построенных и (или) отреконструированных автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования городской округ город Тюмень, на которых расположены остановочные пункты, а также по итогам мониторинга, проводимого в соответствии с документом планирования регулярных перевозок, и по итогам осуществления закупок на заключение муниципального контракта и проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Организатор пассажирских перевозок в течение 30 дней со дня ввода в эксплуатацию построенных и (или) отреконструированных автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования городской округ город Тюмень, на которых расположены остановочные пункты, рассматривает вопрос об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок с соблюдением критериев, указанных в пунктах 3.22, 3.23.1 - 3.24 настоящего Положения, на основании сведений, запрошенных согласно подпунктам "а" - "ж" пункта 3.10 настоящего Положения, у владельцев автомобильных (-ой) дорог (-и) и (или) в службе сопровождения регулярных перевозок.
В случае, если ввод в эксплуатацию построенных и (или) отреконструированных автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования городской округ город Тюмень осуществляется в году окончания срока действия документа планирования регулярных перевозок, рассмотрение организатором пассажирских перевозок вопроса об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусматривающем изменение вида муниципального маршрута регулярных перевозок, и (или) об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, установленном частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном абзацем вторым пункта 7.7 настоящего Положения.
Служба сопровождения регулярных перевозок предоставляет информацию, необходимую для рассмотрения вопроса об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок согласно абзацу второму настоящего пункта, в порядке, установленном пунктом 3.10.1 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса от организатора пассажирских перевозок.
Организатор пассажирских перевозок с учетом положений пункта 7.7 настоящего Положения в течение 30 дней со дня регистрации информации, предоставленной службой сопровождения регулярных перевозок по итогам мониторинга, проводимого в соответствии с документом планирования регулярных перевозок, рассматривает вопрос об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок с соблюдением критериев, указанных в пунктах 3.22, 3.23.1 - 3.24 настоящего Положения.
В случае принятия решения об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок организатор пассажирских перевозок в течение срока, указанного в абзацах втором, пятом настоящего пункта, издает соответствующий приказ руководителя организатора пассажирских перевозок (за исключением случая изменения вида муниципального маршрута регулярных перевозок и случая, предусмотренного частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ).
В случае выявления организатором пассажирских перевозок необходимости изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, предусматривающего изменение вида муниципального маршрута регулярных перевозок, либо отмены муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, предусмотренном частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, организатор пассажирских перевозок в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзацах втором, пятом настоящего пункта, готовит изменения в документ планирования регулярных перевозок, и согласовывает их в порядке и сроки, установленные распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени". Приказ руководителя организатора пассажирских перевозок издается в соответствии с документом планирования регулярных перевозок.
В случае выявления организатором пассажирских перевозок необходимости изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, предусматривающего изменение вида муниципального маршрута регулярных перевозок, либо отмены муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, предусмотренном частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в году окончания срока действия документа планирования регулярных перевозок, рассмотрение организатором пассажирских перевозок вопроса об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусматривающем изменение вида муниципального маршрута регулярных перевозок, и (или) об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, установленном частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном абзацем вторым пункта 7.7 настоящего Положения.
При наличии основания для отмены муниципального маршрута регулярных перевозок, указанного в подпункте "б" пункта 3.24 настоящего Положения, организатор пассажирских перевозок издает приказ об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в течение 10 рабочих дней со дня признания закупок несостоявшимися в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таких закупках не подано ни одной заявки на участие, или со дня признания открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации.
3.5. С предложениями, направляемыми в адрес организатора пассажирских перевозок об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, могут обращаться любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы.
Предложения об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок могут быть поданы в адрес организатора пассажирских перевозок в письменной форме посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме.
Предложение об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок должно содержать: наименование организатора пассажирских перевозок, фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) или наименование и организационно-правовую форму юридического лица, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, личную подпись заявителя или руководителя юридического лица и дату обращения.
Предложение об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок должно содержать следующие сведения, необходимые для рассмотрения вопроса об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок:
наименования начального и конечного остановочных пунктов предлагаемого к установлению муниципального маршрута регулярных перевозок или адресную привязку места расположения начального и конечного остановочных пунктов;
наименования улиц (автомобильных дорог), на которых предлагается установить муниципальный маршрут регулярных перевозок, в последовательном порядке, в том числе, при необходимости по усмотрению заявителя, раздельно для прямого и обратного направления.
Предложение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок должно содержать порядковый номер предлагаемого к изменению муниципального маршрута регулярных перевозок, а также не менее одного из следующих сведений:
наименование (-я) улицы (улиц), автомобильной (-ых) дороги (дорог), по которым предлагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок в последовательном порядке, в том числе, при необходимости по усмотрению заявителя, раздельно для прямого и обратного направления с указанием наименования начального и (или) конечного остановочного пункта или адресную привязку места расположения начального и (или) конечного остановочного пункта;
наименование предлагаемого (-ых) к включению в схему муниципального маршрута регулярных перевозок начального и (или) конечного, и (или) промежуточного (-ых) остановочного (-ых) пункта (-ов) или адресную привязку места расположения начального и (или) конечного, и (или) промежуточного (-ых) остановочного (-ых) пункта (-ов);
сведения об изменении вида регулярных перевозок;
сведения об изменении класса и (или) количества транспортных средств.
Предложение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок должно содержать порядковый номер предлагаемого к отмене муниципального маршрута регулярных перевозок.
Предложения по осуществлению дорожной деятельности, в том числе по обустройству остановочных пунктов, не содержащие порядковый номер муниципального маршрута регулярных перевозок, рассматриваются организатором пассажирских перевозок в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", порядок рассмотрения предложений, установленный пунктом 3.9 настоящего Положения, в данном случае не применяется.
3.6. Предложения об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок регистрируются должностным лицом организатора пассажирских перевозок в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени", в день их поступления.
Предложения об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, поступившие в электронном виде, посредством факсимильной связи в выходной или праздничный день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежат регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления предложения.
3.7. Предложение об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок подлежит рассмотрению организатором пассажирских перевозок в течение:
а) 30 календарных дней со дня его регистрации, в случае если автомобильные дороги, на которых предлагается установить, изменить или отменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, являются муниципальной собственностью города Тюмени;
б) 60 календарных дней со дня его регистрации, в случае если автомобильные дороги, на которых предлагается установить, изменить или отменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, находятся в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, в собственности физических или юридических лиц с учетом 30-дневного срока, предусмотренного Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для рассмотрения владельцами автомобильных дорог, направляемого в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Положения, запроса о предоставлении сведений о категории автомобильных дорог, на которых предлагается установить, изменить, отменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, и размещенных на данных автомобильных дорогах остановочных пунктах.
3.8. Проверка сведений, указанных в предложении об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок на соответствие пункту 3.5 настоящего Положения, осуществляется организатором пассажирских перевозок в течение 5 рабочих дней со дня регистрации предложения.
3.9. В случае поступления предложений, не соответствующих требованиям пункта 3.5 настоящего Положения, организатор пассажирских перевозок в срок, указанный в пункте 3.8 настоящего Положения, сообщает заявителю в письменной форме о невозможности рассмотрения предложения об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок посредством почтового отправления или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в предложении об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, с указанием на недостающие сведения.
3.10. В случае поступления предложений, соответствующих требованиям пункта 3.5 настоящего Положения, организатор пассажирских перевозок в течение 7 рабочих дней со дня регистрации соответствующего предложения об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок:
а) в случае рассмотрения вопроса установления муниципального маршрута регулярных перевозок:
направляет запрос владельцу автомобильных (-ой) дорог (-и) о предоставлении сведений о категории автомобильных дорог, на которых предлагается установить муниципальный маршрут регулярных перевозок и размещенных на данных автомобильных дорогах остановочных пунктах (за исключением случаев, когда владельцем автомобильных (-ой) дорог (-и) является организатор пассажирских перевозок);
направляет запрос в службу сопровождения регулярных перевозок о предоставлении расчета дублирования схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок, суточного объема перевозок и снижения объема перевозок на других действующих муниципальных маршрутах регулярных перевозок, дублирующихся с предлагаемым к установлению муниципальным маршрутом, сведений о наличии остановочного (-ых) пункта (-ов), расположенного (-ых) в границах пешеходного подхода, установленного региональными нормативами градостроительного проектирования, от границ земельных участков, предназначенных для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства и (или) остановочного (-ых) пункта (-ов), для которых данный муниципальный маршрут регулярных перевозок является единственным;
б) в случае рассмотрения вопроса изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, связанного с включением и (или) исключением улицы, автомобильной (-ых) дороги (дорог) в (из) схему (-ы) муниципального маршрута регулярных перевозок:
направляет запрос владельцу автомобильных (-ой) дорог (-и) о предоставлении сведений о категории автомобильных дорог, на которых предлагается изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок и размещенных на данной (-ых) автомобильных дорогах остановочных пунктах (за исключением случаев, когда владельцем автомобильных (-ой) дорог (-и) является организатор пассажирских перевозок);
направляет запрос в службу сопровождения регулярных перевозок о предоставлении расчета дублирования схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок, за исключением случаев, когда изменение схемы муниципального маршрута регулярных перевозок вызвано временным ограничением или прекращением движения транспортных средств по автомобильным дорогам, сведений о наличии остановочного (-ых) пункта (-ов), для которого (-ых) данный муниципальный маршрут регулярных перевозок является единственным для действующей и предлагаемой схем муниципального маршрута регулярных перевозок;
в) в случае рассмотрения вопроса изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, связанного с включением остановочного (-ых) пункта (-ов) в схему муниципального маршрута регулярных перевозок:
направляет запрос владельцу автомобильных (-ой) дорог (-и) о предоставлении сведений о наличии предлагаемого (-ых) к включению остановочного (-ых) пункта (-ов) на автомобильной (-ых) дорогах, (за исключением случаев, когда владельцем автомобильных (-ой) дорог (-и) является организатор пассажирских перевозок);
г) в случае рассмотрения вопроса изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, связанного с исключением остановочного (-ых) пункта (-ов) из схемы муниципального маршрута регулярных перевозок:
направляет запрос в службу сопровождения регулярных перевозок о предоставлении сведений о наличии остановочного (-ых) пункта (-ов), для которого (-ых) данный муниципальный маршрут регулярных перевозок является единственным и расстояниях между остановочными пунктами муниципального маршрута регулярных перевозок;
д) в случае рассмотрения вопроса изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, связанного с изменением количества и (или) класса транспортных средств:
направляет запрос в службу сопровождения регулярных перевозок о предоставлении значения коэффициента использования вместимости транспортных средств;
е) в случае рассмотрения вопроса изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, связанного с изменением вида муниципального маршрута регулярных перевозок:
направляет запрос в службу сопровождения регулярных перевозок о предоставлении сведений о наличии остановочного (-ых) пункта (-ов), расположенного (-ых) в границах пешеходного подхода, установленного региональными нормативами градостроительного проектирования, от границ земельных участков, предназначенных для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства и (или) остановочного (-ых) пункта (-ов), для которого (-ых) данный муниципальный маршрут регулярных перевозок является единственным, суточном объеме перевозок;
ж) в случае рассмотрения вопроса отмены муниципального маршрута регулярных перевозок:
направляет запрос владельцу автомобильных (-ой) дорог (-и) о предоставлении сведений о категории автомобильных дорог, на которых предлагается отменить муниципальный маршрут регулярных перевозок (за исключением случаев, когда владельцем автомобильных (-ой) дорог (-и) является организатор пассажирских перевозок);
направляет запрос в службу сопровождения регулярных перевозок о предоставлении значения коэффициента использования вместимости транспортных средств и сведений о наличии остановочного (-ых) пункта (-ов), для которого (-ых) данный муниципальный маршрут регулярных перевозок является единственным.
3.10.1. Служба сопровождения регулярных перевозок в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса, указанного в подпунктах "а", "б", "г" - "ж" пункта 3.10 настоящего Положения, в зависимости от запрошенной организатором пассажирских перевозок информации, проводит:
расчет дублирования схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению;
моделирование с использованием транспортной модели;
изучение пассажиропотока в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению;
расчет значения коэффициента использования вместимости посредством АСД;
анализ схемы муниципального маршрута регулярных перевозок с использованием АСД.
Служба сопровождения регулярных перевозок направляет в адрес организатора пассажирских перевозок запрашиваемые сведения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
В случае, если предложение об изменении схемы муниципального маршрута регулярных перевозок предполагает изменение протяженности муниципального маршрута регулярных перевозок, что подтверждается при расчете дублирования схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок, служба сопровождения регулярных перевозок в дополнение к информации, запрашиваемой согласно подпункту "б" пункта 3.10 настоящего Положения, предоставляет организатору пассажирских перевозок в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, результаты расчета количества транспортных средств согласно требованиям пункта 3.14 настоящего Положения.
3.11. Количество и класс транспортных средств определяется организатором пассажирских перевозок:
а) в случае рассмотрения вопроса установления муниципального маршрута регулярных перевозок, исходя из суточного пассажиропотока на муниципальном маршруте регулярных перевозок, определенного в соответствии с транспортной моделью;
б) в случае рассмотрения вопроса изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, исходя из результатов изучения пассажиропотоков, проведенного в соответствии с методикой, установленной приложением 5 к настоящему Положению, и значения коэффициента использования вместимости, рассчитываемого посредством АСД.
3.12. Класс транспортных средств определяется по классам автобусов, установленным Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
3.13. В случае установления нового муниципального маршрута регулярных перевозок, количество транспортных средств устанавливается исходя из следующих критериев:
для постоянных муниципальных маршрутов регулярных перевозок - исходя из расчетного интервала движения 15 мин.;
для сезонных муниципальных маршрутов регулярных перевозок - исходя из расчетного интервала движения 90 мин.
В случае установления нового муниципального маршрута регулярных перевозок, класс транспортных средств устанавливается исходя из расчетной вместимости транспортного средства с учетом суточного пассажиропотока на муниципальном маршруте регулярных перевозок, определенного в соответствии с транспортной моделью, следующим образом.
Класс транспортного средства |
Расчетная вместимость транспортного средства |
особо малый |
до 12 пассажиров |
малый |
от 13 до 38 пассажиров |
средний |
от 39 до 72 пассажиров |
большой |
от 73 до 114 пассажиров |
особо большой |
свыше 114 |
Расчетная вместимость транспортного средства определяется следующим образом:
,
где:
- расчетная вместимость транспортного средства,
- суточный пассажиропоток, пасс/сут,
I - интервал движения, мин;
- длина маршрута, км,
- коэффициент использования вместимости транспортного средства для часов "пик", 0,78.
3.14. В случае изменения муниципального маршрута регулярных перевозок количество транспортных средств устанавливается, исходя из сохранения существующего интервала движения.
3.15. В случае, если на муниципальном маршруте регулярных перевозок значение коэффициента использования вместимости транспортных средств составляет менее 0,2 и закреплено более двух транспортных средств, количество транспортных средств устанавливается организатором пассажирских перевозок на 20% меньше от количества закрепленных реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок транспортных средств при условии обеспечения расчетного интервала движения транспортных средств для постоянных муниципальных маршрутов регулярных перевозок 45 минут, для сезонных муниципальных маршрутов регулярных перевозок 120 минут.
3.16. В случае, если на муниципальном маршруте регулярных перевозок значение коэффициента использования вместимости транспортных средств составляет более 0,7 при интервале движения транспортных средств более 5 минут, количество транспортных средств устанавливается организатором пассажирских перевозок на 20% больше от количества закрепленных реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок транспортных средств.
3.17. В случае, если на муниципальном маршруте регулярных перевозок значение коэффициента использования вместимости составляет менее 0,2 и закреплено не более двух транспортных средств, класс транспортных средств уменьшается организатором пассажирских перевозок на один класс.
3.18. В случае, если на муниципальном маршруте регулярных перевозок значение коэффициента использования вместимости составляет более 0,7 при интервале движения транспортных средств не более 5 минут, класс транспортных средств увеличивается организатором пассажирских перевозок на один класс.
3.19. Вид муниципального маршрута регулярных перевозок определяется организатором пассажирских перевозок с использованием данных о суточном объеме перевозок одним транспортным средством муниципального маршрута регулярных перевозок, и путем анализа схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок, проводимого с использованием АСД.
Организатор пассажирских перевозок определяет муниципальный маршрут регулярных перевозок по регулируемым тарифам в случае его соответствия хотя бы одному из следующих критериев:
схемой муниципального маршрута регулярных перевозок предусмотрены остановочные пункты, расположенные в границах пешеходного подхода, установленного региональными нормативами градостроительного проектирования, от границ земельных участков, предназначенных для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства;
схемой муниципального маршрута регулярных перевозок предусмотрены остановочные пункты, для которых данный муниципальный маршрут регулярных перевозок является единственным;
суточный объем перевозок одним транспортным средством муниципального маршрута регулярных перевозок составляет более 350 пассажиров для транспортных средств особо малого и малого классов и более 750 пассажиров для транспортных средств среднего, большого и особо большого классов.
Суточный объем перевозок одним транспортным средством муниципального маршрута регулярных перевозок для оценки по критерию, указанному в абзаце пятом настоящего пункта, определяется:
с использованием транспортной модели, в случае, если определение вида муниципального маршрута регулярных перевозок обусловлено установлением муниципального маршрута регулярных перевозок";
по результатам изучения пассажиропотоков в соответствии с методикой, установленной приложением 5 к настоящему Положению, в случае, если определение вида муниципального маршрута регулярных перевозок обусловлено изменением муниципального маршрута регулярных перевозок.
В случае, если муниципальный маршрут регулярных перевозок не соответствует одновременно всем критериям, указанным в абзацах третьем, четвертом, пятом настоящего пункта, такой муниципальный маршрут определяется организатором пассажирских перевозок как муниципальный маршрут регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
3.20. В случае принятия организатором пассажирских перевозок решения об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок организатор пассажирских перевозок в течение срока, указанного в пункте 3.7 настоящего Положения, издает соответствующий приказ руководителя организатора пассажирских перевозок (за исключением изменения вида муниципального маршрута регулярных перевозок и отмены муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, предусмотренным часть 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ) и направляет заявителю в письменной форме посредством почтового отправления или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в предложении об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, ответ о результатах рассмотрения предложения об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок.
В случае выявления организатором пассажирских перевозок необходимости изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, предусматривающего изменение вида муниципального маршрута регулярных перевозок, или отмены муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, предусмотренным часть 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, организатор пассажирских перевозок в пределах срока, указанного в пункте 3.7 настоящего Положения, информирует заявителя о сроках принятия решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусматривающего изменение вида муниципального маршрута регулярных перевозок.
Организатор пассажирских перевозок готовит изменения в документ планирования регулярных перевозок в течение 10 рабочих дней со дня направления ответа заявителю, указанного в абзаце втором настоящего пункта, и согласовывает их в порядке и сроки, установленные распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени". Приказ руководителя организатора пассажирских перевозок издается в соответствии с документом планирования регулярных перевозок.
В случае, если организатор пассажирских перевозок выявил необходимость изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, предусматривающего изменение вида муниципального маршрута регулярных перевозок, или отмены муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, предусмотренным часть 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в году окончания срока действия документа планирования регулярных перевозок, решение об изменении вида регулярных перевозок предусматривается в документе планирования регулярных перевозок на следующий период в порядке, установленном пунктом 7.7 настоящего Положения.
3.21. В случае несоответствия предлагаемого к установлению, изменению или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, требованиям пунктов 3.22, 3.23.1 - 3.24 настоящего Положения, организатор пассажирских перевозок принимает решение об отказе в установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок и направляет заявителю в письменной форме посредством почтового отправления или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в предложении об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, мотивированный ответ о результатах рассмотрения предложения об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием конкретного основания для отказа в установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в пределах срока, указанного в пункте 3.7 настоящего Положения.
3.22. Решение об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок принимается при наличии совокупности следующих условий:
а) соответствия предлагаемого к установлению муниципального маршрута регулярных перевозок требованиям пункта 61 Правил;
б) отсутствия дублирования схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок более чем на 50%;
в) обеспечения суточного объема перевозок не менее 350 пассажиров в день, полученного по результатам моделирования с использованием транспортной модели;
г) снижение объема перевозок, на других действующих муниципальных маршрутах регулярных перевозок, дублирующихся с предлагаемым к установлению муниципальным маршрутом, не должно превышать 20% от объема перевозок имеющегося на действующем муниципальном маршруте регулярных перевозок до открытия предлагаемого муниципального маршрута регулярных перевозок, полученного по результатам моделирования с использованием транспортной модели;
д) включения в схему предлагаемого к установлению муниципального маршрута регулярных перевозок остановочного (-ых) пункта (-ов) не включенного (-ых) в схему (-ы) действующего (-их) муниципального (-ых) маршрутов (-ов) регулярных перевозок;
е) наличия предлагаемых начального и конечного остановочных пунктов на автомобильной (-ых) дороге (-ах).
3.23. Решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, за исключением тех случаев, когда изменение схемы муниципального маршрута регулярных перевозок вызвано временным ограничением или прекращением движения транспортных средств по автомобильным дорогам, принимается в зависимости от типа изменения муниципального маршрута регулярных перевозок:
а) включение и (или) исключение улицы (улиц), автомобильной (-ых) дороги (дорог);
б) включение остановочного (-ых) пункта (-ов);
в) исключение остановочного (-ых) пункта (-ов);
г) изменение класса транспортных средств и (или) максимального количества транспортных средств,
д) изменение вида регулярных перевозок.
3.23.1. Решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренное подпунктом "а" пункта 3.23 настоящего Положения, принимается при наличии совокупности следующих условий:
соответствия предлагаемого к изменению муниципального маршрута регулярных перевозок требованиям пункта 61 Правил;
не увеличения коэффициента дублирования схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
не исключения остановочного (-ых) пункта (-ов), для которого (-ых) данный муниципальный маршрут регулярных перевозок является единственным;
включения в схему предлагаемого к изменению муниципального маршрута регулярных перевозок остановочного (-ых) пункта (-ов) не включенного (-ых) в схему (-ы) действующего (-их) муниципального (-ых) маршрута (-ов) регулярных перевозок.
3.23.2. Решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренное подпунктом "б" пункта 3.23 настоящего Положения, принимается при наличии условии наличия предлагаемого (-ых) к включению остановочного (-ых) пункта (-ов) на автомобильной (-ых) дороге (-ах).
В случае отсутствия предлагаемого (-ых) к включению остановочного (-ых) пункта (-ов) на автомобильной (-ых) дороге (-ах), предложение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3.23 настоящего Положения, рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.23.3. Решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренное подпунктом "в" пункта 3.23 настоящего Положения, принимается при наличии совокупности следующих условий:
наличия предлагаемого (-ых) к исключению остановочного (-ых) пункта (-ов) в схемах не менее одного иного муниципального маршрута регулярных перевозок;
соответствия максимального расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта региональным нормативам градостроительного проектирования после исключения остановочного (-ых) пункта (-ов).
3.23.4. В случае, если решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренное подпунктом "б" пункта 3.23 настоящего Положения, влечет необходимость включения и (или) исключения улицы (улиц), автомобильной (-ых) дороги (дорог), то данное решение принимается при наличии совокупности условий, указанных в пунктах 3.23.1 и 3.23.2 настоящего Положения.
В случае, если решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренное подпунктом "в" пункта 3.23 настоящего Положения влечет необходимость включения и (или) исключения улицы (улиц), автомобильной (-ых) дороги (дорог), то данное решение принимается при наличии совокупности условий, указанных в пунктах 3.23.1 и 3.23.3 настоящего Положения.
3.23.5. Решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренное подпунктом "г" пункта 3.23 настоящего Положения, принимается в соответствии с критериями, указанными в пунктах 3.11, 3.12, 3.14 - 3.18 настоящего Положения.
3.23.6. Решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренное подпунктом "д" пункта 3.23 настоящего Положения, принимается в соответствии с критериями, указанными в абзацах третьем, четвертом, пятом, девятом пункта 3.19 настоящего Положения.
3.24. Решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок принимается при наличии одного из следующих условий:
а) отсутствие стабильного пассажиропотока, установленного по результатам его изучения в соответствии с методикой, предусмотренной приложением 5 к настоящему Положению, при условии наличия всех остановочных пунктов предлагаемого к отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в схемах не менее одного иного муниципального маршрута регулярных перевозок;
б) признания закупок несостоявшимися в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таких закупках не подано ни одной заявки на участие, или если открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации;
в) муниципальный маршрут регулярных перевозок не соответствует требованиям пункта 61 Правил.
3.25. При принятии решения об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок организатор пассажирских перевозок принимает меры по включению сведений, указанных в решении об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в порядке и сроки, предусмотренные главой 4 настоящего Положения.
3.25.1. При принятии решения об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок, или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, предусматривающего включение и (или) исключение улицы (улиц), автомобильной (-ых) дороги (дорог), в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок включаются сведения обо всех остановочных пунктах, фактически расположенных на улицах, автомобильных дорогах подлежащего установлению муниципального маршрута регулярных перевозок, или улице (-ах), автомобильной (-ых) дороге (-ах), включаемой (-ых) в схему подлежащего изменению муниципального маршрута регулярных перевозок.
3.26. В случае временного (-ых) ограничения (-й) или прекращения движения транспортных средств по автомобильной (-ым) дороге (-ам), проводимого (-ых) в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 12.12.2011 N 448-п "Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в Тюменской области", и влекущего (-их) за собой необходимость временного включения и (или) исключение улицы (улиц), автомобильной (-ых) дороги (дорог) в схему (-ы) муниципального (-ых) маршрута (-ов) регулярных перевозок, принятие организатором пассажирских перевозок решения об изменении муниципального (-ых) маршрута (-ов) регулярных перевозок и внесение соответствующих изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок не производятся.
4. Порядок ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок
4.1. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок должен содержать сведения, предусмотренные статьей 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 29 декабря 2016 г. N 513-пк в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок ведется организатором пассажирских перевозок на электронном носителе.
4.3. Включение сведений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется организатором пассажирских перевозок в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу приказа руководителя организатора пассажирских перевозок об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок.
Включение сведений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок также осуществляется организатором пассажирских перевозок в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо заключения дополнительного соглашения к указанному муниципальному контракту, выдачи, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
В случае изменения наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, а также изменения наименований остановочных пунктов, включение в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок соответствующих сведений осуществляется на основании муниципальных правовых актов города Тюмени, принятых в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени, в течение 10 рабочих дней с момента принятия указанных муниципальных правовых актов города Тюмени.
4.4. Организатор пассажирских перевозок обеспечивает размещение сведений, включенных в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня включения соответствующих сведений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5. АСОП
5.1. АСОП обеспечивает:
а) регистрацию факта проезда пассажиров;
б) получение данных о пассажиропотоках, в том числе в разрезе транспортных средств, рейсов, временных интервалов, категорий пассажиров.
5.2. АСОП основана на использовании портативных терминалов с функцией печати билета и передачи данных на сервер процессингового центра оператора АСОП.
5.3. Транспортные средства, задействованные в осуществлении регулярных перевозок, оснащаются портативными терминалами в соответствии с муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо договором о предоставлении субсидии, заключенным в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
5.4. Данные о зарегистрированных поездках, накопленные на портативных терминалах, пересылаются на сервер процессингового центра не реже одного раза в сутки.
С сервера процессингового центра оператора АСОП на портативные терминалы, используемые перевозчиками, не реже одного раза в сутки передаются данные о заблокированных электронных транспортных картах, а также параметры и новое программное обеспечение для портативных терминалов, сведения о стоимости проезда и тарифных зонах.
5.5. Для привязки фактов регистрации проезда к конкретному перевозчику, маршруту, транспортному средству и кондуктору в АСОП используются следующие виды электронных транспортных карт:
а) карта пассажира, служит для регистрации факта проезда;
б) карта кондуктора, служит для выполнения операций "открытия/закрытия смены";
в) карта транспортного средства, служит для регистрации транспортного средства в АСОП.
6. АСД
6.1. Целью создания АСД является осуществление контроля и координации регулярных перевозок в городе Тюмени.
6.2. Транспортные средства, осуществляющие регулярные перевозки в городе Тюмени, подключаются к АСД.
6.3. АСД обеспечивает:
а) планирование эксплуатации транспортных средств в отношении определенного муниципального маршрута регулярных перевозок;
б) фиксирование количества фактически выполненных рейсов и количества регулярных рейсов;
в) регистрирование фактов нарушения работы транспортных средств;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 29 декабря 2016 г. N 513-пк в подпункт "г" пункта 6.3 настоящего приложения внесены изменения
г) формирование отчетов по результатам осуществления регулярных перевозок в части выпуска транспортных средств за период времени, прохождения транспортных средств через остановочный пункт, нарушения схемы муниципального маршрута регулярных перевозок, расчета дублирования схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок, расчета коэффициента использования вместимости, регистрации обращений граждан в информационно-справочную службу за (период);
д) работу сервиса прогноза времени прибытия транспортного средства на сайте службы сопровождения регулярных перевозок и на приложении для мобильных устройств;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 29 декабря 2016 г. N 513-пк пункт 6.3 настоящего приложения дополнен подпунктом "е"
е) проведение анализа схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок на предмет:
наличия остановочных пунктов, расположенных в границах пешеходного подхода, установленного региональными нормативами градостроительного проектирования, от границ земельных участков, предназначенных для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства;
остановочных пунктов, для которых данный муниципальный маршрут регулярных перевозок является единственным;
расстояния между остановочными пунктами.
6.4. АСД функционирует на основе навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS.
6.5. Внедрение, развитие, техническое и эксплуатационное обслуживание АСД осуществляет служба сопровождения регулярных перевозок.
7. Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок
7.1. Документ планирования регулярных перевозок утверждается муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени.
7.2. Документ планирования регулярных перевозок разрабатывается организатором пассажирских перевозок.
7.3. Документ планирования регулярных перевозок содержит перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, включающий:
а) план проведения мониторинга муниципальных маршрутов регулярных перевозок, предусматривающий оценку муниципального маршрута регулярных перевозок требованиям пункта 61 Правил не менее двух раз в год, а также изучение пассажиропотока, проводимое в соответствии с методикой, установленной приложением 5 к настоящему Положению, и (или) расчет дублирования схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок, проводимый в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению, и (или) предоставление данных АСД и (или) схемы муниципального маршрута регулярных перевозок службой сопровождения регулярных перевозок не менее одного раза в год;
б) график заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
в) график проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
г) решения об изменении вида регулярных перевозок и (или) отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в случае, предусмотренном частью 5 статьи 19 Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ (дату принятия соответствующего решения и дату вступления его в силу с учетом положений части 3 статьи 12, части 2 статьи 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ).
7.4. Документ планирования регулярных перевозок утверждается на 3 календарных года.
7.5. Документ планирования регулярных перевозок подготавливается организатором пассажирских перевозок не менее чем за 3 месяца до окончания срока действия действующего документа планирования и согласуется в порядке и сроке, установленные распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени".
Организатор пассажирских перевозок в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает вопрос об изменении вида муниципальных маршрутов регулярных перевозок с соблюдением критериев, указанных в абзацах третьем, четвертом, пятом, шестом пункта 3.19 настоящего Положения, а также вопрос об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, предусмотренном частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, с соблюдением критериев, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 3.24 настоящего Положения, на основании представленной в соответствии с планом проведения мониторинга муниципальных маршрутов регулярных перевозок информации.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 29 декабря 2016 г. N 513-пк в пункт 7.6 настоящего приложения внесены изменения
7.6. Изменения в документ планирования регулярных перевозок вносятся:
а) в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 3.20 настоящего Положения;
б) в соответствии с абзацами восьмым, девятым пункта 3.4 настоящего Положения;
в) в случае необходимости изменения графика заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или изменения графика проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
7.7. Информация, предоставленная организатору пассажирских перевозок в соответствии с подпунктом "а" пункта 7.3 настоящего Положения, применяется организатором пассажирских перевозок для внесения изменений в документ планирования регулярных перевозок, в части изменения вида муниципальных маршрутов регулярных перевозок или отмены муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, предусмотренном частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в случае, если указанная информация предоставлена организатору пассажирских перевозок в течение первых двух лет действия документа планирования регулярных перевозок.
В случае предоставления организатору пассажирских перевозок информации, указанной в подпункте "а" пункта 7.3 настоящего Положения, в году окончания срока действия документа планирования регулярных перевозок, данная информация используются организатором пассажирских перевозок для подготовки документа планирования регулярных перевозок на следующий период в порядке, установленном пунктом 7.5 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.