Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 26 июня 2015 г. N 69
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
11 ноября 2015 г., 8 февраля, 18 июля, 19 декабря 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги Администрацией Тюменского муниципального района по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга).
Регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Тюменского муниципального района, их должностными лицами, взаимодействия Администрации Тюменского муниципального района с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент, а также информация об Администрации Тюменского муниципального района, уполномоченной на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), заинтересованным в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - Представитель заявителя).
1.3. Исключен.
См. текст пункта 1.3
1.4 Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
1.6. Исключен.
См. текст пункта 1.6
1.7. Исключен.
См. текст пункта 1.7
1.8. Исключен.
См. текст пункта 1.8
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 23 сентября 2016 г. N 128 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдаче результата муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: управление градостроительства Администрации (далее - Управление градостроительства).
Управление градостроительства располагается по адресу: ул. Московский тракт, 115, каб. 104, 400, 401, 409, 410, 411, 412, г. Тюмень, 625049.
График работы Управления градостроительства:
понедельник - четверг с 8-00 до 12.00, с 13.00 до 17-15;
пятница с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00.
приемные дни (личного приема граждан начальником управления, заместителем начальника управления, начальниками отделов, заведующими секторов) - вторник, четверг с 8-00 до 12-00.
прием (выдача) документов необходимых для получения муниципальной услуги проводится:
вторник, четверг с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 15-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 23 сентября 2016 г. N 128 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.2.1
2.2.1. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральной налоговой службой;
Федеральным казначейством.
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 19 декабря 2016 г. N 169 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Сведения, содержащиеся в ИСОГД);
- выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД по основаниям, установленным пунктом 2.13.2 Регламента (далее - Уведомление об отказе в предоставлении Сведений.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 19 декабря 2016 г. N 169 пункт 2.7.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не превышающий:
- 14 календарных дней с даты представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД за плату;
- 14 календарных дней с даты поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги - в случае бесплатного предоставления сведений содержащихся в ИСОГД.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то дата окончания срока переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
2.7.2. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут при личном обращении заявителя за их получением.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 пункт 2.7 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7.3
2.7.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 17;
в) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 06.10.2003. N 40. Ст. 3822;
г) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Собрание законодательства РФ". 31.07.2006. N 31 (1 ч.). Ст. 3448;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.08. 2010 N 31. Ст. 4179;
е) Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" // Собрание законодательства Российской Федерации. 13.10.1997. N 41, ст. 8220 - 8235;
ж) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 08.05.2006. N 19. Ст. 2060;
з) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" // Собрание законодательства РФ. 11.04.2011. N 15. Ст. 2036.
и) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" // Собрание законодательства РФ. 19.06.2006. N 25. ст. 2725;
к) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 03.03. 2008. N 9;
л) приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 07.05.2007. N 19;
м) Устав муниципального образования Тюменский муниципальный район;
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 18 июля 2016 г. N 105 пункт 2.8 настоящего приложения дополнен подпунктом "н"
н) Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28.03.2016 N 33 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих предоставлению Заявителем:
а) письменное Заявление Заявителя в адрес Администрации, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 23 сентября 2016 г. N 128 подпункт "б" пункта 2.9.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме - предоставляется в копии).
2.9.2. В Заявлении должна быть указана следующая информация:
а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последние - при наличии);
б) место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
в) раздел ИСОГД, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, адрес объекта капитального строительства или земельного участка или описание территории (при невозможности указания адреса);
г) форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической форме);
д) способ доставки сведений (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или на электронный адрес);
е) личная подпись гражданина (или электронная подпись) или подпись должностного лица (или электронная подпись) и печать для юридического лица (при наличии печати).
ж) дата подачи Заявления.
Заявитель вправе привести в заявлении свои контактные данные.
2.9.3. Заявитель по желанию может приложить к Заявлению схему с указанием места расположения земельного участка или границ территории, по которой запрашиваются Сведения либо иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.9.4. Заявление с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы Заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме по электронной почте, через сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
При направлении Заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме Заявление должно быть подписано электронной подписью Заявителя или Представителя заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 2.8. Регламента.
При подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично Заявителем или Представителем заявителя необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность физического лица или представителя юридического лица.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.10.1. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается следующая информация:
а) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении или квитанция установленной формы), в случае если сведения предоставляются за плату (Казначейство России);
б) кадастровый паспорт объекта недвижимости или выписка из государственного кадастра недвижимости (Росреестр);
в) сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (ФНС России);
г) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа (если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа) (федеральная служба безопасности).
Указанные документы по желанию могут быть предоставлены Заявителем самостоятельно.
2.10.2. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Исключен.
См. текст пункта 2.11
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.
2.13.2. В выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве Представителя заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
б) установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета на предоставление указанных сведений;
в) отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги в случае, если сведения ИСОГД предоставляются за плату;
г) заполнение формы заявления, в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту, в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги;
д) отсутствие запрашиваемых сведений в базе данных ИСОГД.
2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины, но за плату или бесплатно, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, настоящим Регламентом.
2.15.2. Размер платы за предоставление сведений ИСОГД устанавливается нормативным правовым актом Администрации ежегодно, исходя из планируемого объема расходов местного бюджета, направляемых на финансирование ведения ИСОГД и статистики обращений по предоставлению сведений ИСОГД по результатам предыдущего года в соответствии с методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57.
Муниципальная услуга предоставляется за плату юридическим и физическим лицам в размере, не выше максимального размера, установленного постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", а именно:
за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;
за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности - в размере 100 рублей.
Под сведениями понимается сведения о документах ИСОГД, содержащиеся в карточках регистрации сведений ИСОГД одного раздела ИСОГД.
Под копией одного документа понимается заверенная копия документа, содержащегося в одном из разделов ИСОГД и имеющего в соответствии с Классификатором документов, размещаемых в ИСОГД (код классификатора 2А), предусмотренным Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав ИСОГД, утвержденным Приказом Министерства регионального развития от 30 августа 2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", наибольшую глубину классификации.
Копия документа - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки.
2.15.3. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется Заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией.
Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район, подлежит возврату в случае отказа Управлением градостроительства в предоставлении сведений ИСОГД по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.13.2 настоящего Регламента. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений ИСОГД, осуществляется на основании письменного заявления о возврате денежных средств, поданного заявителем в Администрацию по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Администрация в течение 14 календарных дней с даты регистрации Заявления принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.15.4. Бесплатно сведения ИСОГД предоставляются Администрацией по Заявлениям физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 пункт 2.18 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменное Заявление или Заявление в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Администрацию в книге учета заявок и в системе документооборота и делопроизводства Администрации.
Книга учета заявок ведется в единственном экземпляре в бумажной и электронной форме. В бумажной форме книга учета заявок состоит из последовательно заполняемых томов. Каждый том состоит из титульного листа и набора разграфленных и пронумерованных страниц. Все листы книги нумеруются и прошиваются, прошивка опечатывается. Запись о регистрации запроса дублируется в электронной книге учета заявок.
Заявления за предоставлением услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе документооборота и делопроизводства в организации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые Заявителем в ходе личного приема, регистрируются специалистом в течение 15 минут.
Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление запрашиваемых сведений подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Администрацию.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 23 сентября 2016 г. N 128 в пункт 2.19 настоящего приложения внесены изменения
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Сотрудниками Администрации, МФЦ оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.19.1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь, в том числе предоставляется бесплатно в доступной форме информация об их правах и обязанностях, видах социальных услуг в соответствующей сфере, сроках, порядке и условиях их предоставления.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.19.2. Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. При входе в объект и выходе из него инвалида информируют о доступных маршрутах общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.19.3. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19.4. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.19.5. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.19.6. Помещения должны иметь места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, в том числе необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.19.7. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, которые должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.19.8. Место для заполнения Заявлений должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.19.9. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема Заявителей, размещается следующая информация:
а) режим работы Администрации, Управления градостроительства, МФЦ;
б) графики приема граждан Специалистами Администрации, МФЦ;
в) номера кабинетов, в которых осуществляется прием Заявлений и документов, устное информирование Заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги;
г) фамилии, имена, отчества, должности, номера телефонов должностных лиц, Администрации, МФЦ:
осуществляющих прием Заявителей и устное информирование;
ответственных за ведение документооборота;
ответственных за предоставление сведений;
д) адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
е) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
ж) образец заполнения заявления;
з) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) структура ИСОГД, содержание разделов ИСОГД;
к) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление сведений из ИСОГД, в том числе нормативный правовой акт об установлении размера платы за предоставление сведений ИСОГД;
л) платежные реквизиты, бланки квитанции для внесения платы за предоставление муниципальной услуги;
м) блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением 1 к Регламенту);
н) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи запроса и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1. Предоставление сведений содержащихся в ИСОГД |
2 |
1 час |
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 в пункт 2.21 настоящего приложения внесены изменения
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.21.1. При поступлении в Администрацию Заявления по электронной почте или с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним осуществляется в порядке, установленном Регламентом.
2.21.2. Заявление может быть подано через МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии Администрации и ГАУТО МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Управления градостроительства и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регламентируется соглашением о взаимодействии, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) расчет размера платы за предоставление сведений;
е) подготовка результата муниципальной услуги;
ж) выдача Заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к Регламенту
3.3. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации Заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Управление градостроительства или МФЦ.
3.3.2. Специалист Управления градостроительства, ответственный за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД или специалист МФЦ, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
предоставляет Заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;
информирует о ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки Специалист Управления градостроительства или МФЦ подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого Специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется время на проверку запрашиваемых сведений, Специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
При информировании посредством личного обращения Заявителя Специалист Управления градостроительства или МФЦ обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.
При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
При поступлении Заявления на предоставление услуги с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" ответ Заявителю, информация о ходе предоставления услуги направляется через указанный сайт.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 18 июля 2016 г. N 105 подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших Заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей, продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждого гражданина;
б) информирует при личном приеме Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
в) проверяет правильность заполнения Заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента должны прилагаться к Заявлению в обязательном порядке. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
г) удостоверяет подпись граждан на заявлении, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Регламента, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждый документ;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Управления градостроительства с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждый документ;
е) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации и в журнале учета заявлений и выдачи сведений ИСОГД Управления градостроительства, продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут.
3.3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления градостроительства, ответственный за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД или специалист МФЦ.
3.3.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение Заявителя или его Представителя в Управление градостроительства или МФЦ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
3.4.2. Личный прием Заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления градостроительства, ответственным за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД или МФЦ, в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано Заявителем в электронной форме с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
При направлении Заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме оно должно быть подписано электронной подписью заявителя или представителя заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 2.8 Регламента, к заявлению прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с Регламентом для предоставления муниципальной услуги, также заверенные электронной подписью Заявителя или его Представителя.
В случае направления Заявления и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления градостроительства, ответственный за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД, осуществляет прием документов и устное информирование:
а) при личном приеме:
устанавливает личность Заявителя или Представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, консультирует по вопросу правильности и полноты заполнения Заявления;
удостоверяет подпись лица на Заявлении на предоставление муниципальной услуги (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления печати управления архитектуры с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
обеспечивает регистрацию Заявления в Книге учета заявок;
определяет платность или бесплатность предоставления муниципальной услуги;
передает Заявление специалисту Управления градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день принятия Заявления.
б) при поступлении Заявления в форме электронного документа:
осуществляет проверку подлинности электронных подписей лиц, подавших Заявление в форме электронного документа, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
распечатывает Заявление и прикрепленные к нему электронные образы документов;
регистрирует Заявление в Книге учета заявок в соответствии с пунктом 2.18 Регламента;
делает на Заявлении Заявителя отметку о дате его принятия и проставляет номер регистрации;
определяет платность или бесплатность предоставления муниципальной услуги;
передает Заявление специалисту Управления градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день принятия Заявления.
в) при поступлении Заявления по средством почтового отправления:
осуществляет проверку Заявления и документов в соответствии с пунктом 2.9 Регламента;
регистрирует Заявление в Книге учета заявок в соответствии с пунктом 2.17 Регламента;
делает на Заявлении Заявителя отметку о дате его принятия и проставляет номер регистрации;
передает Заявление специалисту Управления градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день принятия заявления.
3.4.4. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление, проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.9 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры не может превышать 15 минут.
3.4.6. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Управления градостроительства или МФЦ, ответственные за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД.
3.4.7. Результатами административной процедуры является:
прием и регистрация заявления в Книге учета заявок и в системе делопроизводства и документооборота Администрации или в соответствующем журнале регистрации документов в МФЦ;
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов, является поступление в отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления градостроительства информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых как в рамках межведомственного взаимодействия, так и представленных по желанию Заявителем самостоятельно и регистрация его в Книге учета заявок и в системе делопроизводства и документооборота Администрации.
3.5.2. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Управление градостроительства запрашиваемой информации (документов) рассматривает представленный пакет документов на предмет наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.13.2 Регламента (в ходе выполнения данной административной процедуры не рассматривается наличие или отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги).
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 1 рабочий день со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5.4. При выявлении в ходе выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 2.13.2, одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, принимает решение приступить к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.8 Регламента.
3.5.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.13.2 Регламента, специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, приступает к выполнению следующего административного действия, предусмотренного пунктом 3.5.6 Регламента.
3.5.6. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, формирует перечень документов и сведений раздела, необходимых для предоставления Заявителю (далее - Перечень), распечатывает его, ставит свою подпись и дату формирования. В данном Перечне указываются раздел ИСОГД, форма предоставления сведений для каждого пункта Перечня, отмечается отсутствие в ИСОГД сведений, необходимых для предоставления заявителю, необходимость дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги, указываются реквизиты Заявления.
3.5.7. Перечень приобщается к Заявлению и служит основанием для подготовки расчета платы за предоставление сведений ИСОГД, справки о предоставлении сведений ИСОГД, запроса недостающих сведений ИСОГД с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.8. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, анализирует сформированный перечень, их достаточность и принимает одно из решений:
а) приступить к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.8 Регламента (если все запрашиваемые сведения имеются в ИСОГД и Заявитель имеет предусмотренное федеральным законом право на бесплатное предоставление сведений);
б) приступить к расчету размера платы за предоставление сведений (если все запрашиваемые сведения имеются в ИСОГД и Заявитель не имеет предусмотренного федеральным законом права на бесплатное предоставление сведений);
в) приступить к межведомственному информационному взаимодействию (если требуется дополнительная информация для предоставления муниципальной услуги).
3.5.9. Предоставление сведений ИСОГД, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5.10. Максимальный срок рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 3 (три) рабочих дня со дня регистрации Заявления в книге учета заявок.
3.5.11. Результатами рассмотрения Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является принятие решения, предусмотренного подпунктом 3.5.4 Регламента или формирование перечня и принятие одного из решений, предусмотренным подпунктом 3.5.8 Регламента.
3.6. Межведомственное информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием Заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 Регламента могут представляться гражданами по желанию.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
а) формирование специалистом Управления градостроительства, ответственного за предоставление сведений ИСОГД, Перечня и определение необходимости дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги;
б) необходимость подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты истечения максимального срока рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или расчета размера платы за предоставление сведений ИСОГД, запрашивает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы и сведения.
3.6.3. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, вправе запросить сведения и документы в следующих органах, в распоряжении которых они находятся:
а) Росреестр (кадастровая выписка об объекте недвижимости);
б) Казначейство России (сведения об оплате предоставления муниципальной услуги);
в) Федеральная налоговая служба (сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
г) Федеральная служба безопасности (запрос сведений, содержащиеся в реестре выданных лицензий на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну).
3.6.4. В случае поступления запрошенных сведений (документов) не в полном объеме или поступления противоречивых сведений специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, уточняет запрос и направляет его повторно.
3.6.5. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, дополняет перечень полученными документами и сведениями, по мере их поступления, указывает дату их поступления, ставит свою подпись.
3.6.6. В случае поступления запрошенных сведений (документов) в полном объеме (или получении уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (документов) не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законом максимального срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, принимает одно из решений:
а) приступить к расчету размера платы за предоставление сведений ИСОГД (если сведения предоставляются за плату);
б) приступить к подготовке результата муниципальной услуги (если сведения предоставляются бесплатно).
3.6.7. Если поступило в течение максимального срока выполнения административной процедуры, предусмотренного подпунктом 3.7.6 Регламента подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (предоставлено Заявителем или подтверждено Казначейством России) специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления принимает решение приступить к подготовке результата муниципальной услуги.
3.6.8. Если не поступило в течение максимального срока выполнения административной процедуры, предусмотренного подпунктом 3.7.6 Регламента, подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (не предоставлено Заявителем и не подтверждено Казначейством России) специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты истечения данного срока, принимает решение приступить к подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.9. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД.
3.6.10. Если основанием для начала административной процедуры является подпункт "а" пункта 3.6.1 Регламента, максимальный срок по межведомственному информационному взаимодействию составляет 5 (пять) рабочих дней с даты истечения максимального срока рассмотрения Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
3.6.11. Если основанием для начала административной процедуры является подпункт "б" пункта 3.6.1 Регламента, максимальный срок выполнения межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 (пять) календарных дней со дня истечения максимального срока внесения платы (пункт 3.7.6) за предоставление сведений ИСОГД.
3.6.12. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является дополнение перечня полученными документами и сведениями и принятие одного из решений, указанных в пункте 3.7.6 Регламента или принятие одного из решений, указанных в пунктах 3.6.7, 3.6.8 Регламента.
3.7. Расчет размера платы за предоставление сведений
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Расчет размера платы за предоставление сведений ИСОГД" является:
а) результат рассмотрения Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подпункт "б" пункта 3.5.8 Регламента, если все запрашиваемые сведения имеются в ИСОГД и Заявитель не имеет предусмотренного федеральным законом права на бесплатное предоставление сведений ИСОГД);
б) результат по межведомственному информационному взаимодействию (подпункт "а" пункта 3.6.6 Регламента).
3.7.2. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, на основании Перечня, обеспечивает подготовку расчета размера платы за предоставление сведений ИСОГД в соответствии с расчетными размерами платы, установленным нормативным правовым актом Администрации согласно подпункту 2.15.2 Регламента, обеспечивает регистрацию его в системе делопроизводства и документооборота Администрации.
Расчет размера платы за предоставление сведений ИСОГД, содержит:
перечень сведений ИСОГД, которые могут быть предоставлены Заявителю;
общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений ИСОГД;
платежные реквизиты и (или) квитанции для оплаты предоставления муниципальной услуги, уникальный идентификатор начисления;
указание на то, что:
отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги в течение месяца с даты направления (предоставления) расчета размера платы Заявителю (предоставленного заявителем или полученного в ходе межведомственного взаимодействия) является основанием для подготовки отказа в предоставлении сведений ИСОГД;
Заявитель вправе внести уточнения в перечень предоставляемых сведений и документов или обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
3.7.3. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты завершения рассмотрения Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или межведомственного информационного взаимодействия специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, обеспечивает предоставление Заявителю расчета размера платы за предоставление запрашиваемых сведений ИСОГД способом доставки сведений, указанным в Заявлении и делает отметку в книге учета заявок.
Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, сообщает о готовности расчета размера платы за предоставление сведений ИСОГД по телефону заявителя (при указании номера телефона в Заявлении).
3.7.4. Заявитель вправе получить расчет размера платы за предоставление сведений ИСОГД лично, обратившись в Управление градостроительства в рабочее время согласно графику работы (в соответствии с пунктом 2.2 Регламента) в порядке очереди либо по предварительной записи. При этом специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении Представителя заявителя устанавливает личность Представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает экземпляр расчета размера платы за предоставление сведений ИСОГД, на экземпляре Управления градостроительства Заявитель ставит подпись и дату получения.
3.7.5. Экземпляр расчета размера платы за предоставление сведений ИСОГД приобщается к Заявлению Заявителя.
3.7.6. Результатом расчета размера платы за предоставление сведений ИСОГД является предоставление Заявителю экземпляра расчета размера платы за предоставление сведений ИСОГД, либо направление расчета размера платы за предоставление сведений ИСОГД способом, указанным в Заявлении, о чем делается соответствующая отметка в книге учета заявок. Максимальный срок внесения платы за предоставление сведений ИСОГД составляет 30 календарных дней с даты предоставления Заявителю расчета размера платы, либо направления расчета размера платы способом, указанным в запросе.
3.8. Подготовка результата муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению сведений ИСОГД является:
а) результат процедуры рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подпункт 3.5.4 Регламента (если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- подпункт "а" пункта 3.5.8 Регламента (если все запрашиваемые сведения имеются в ИСОГД и Заявитель имеет предусмотренное федеральным законом право на бесплатное предоставление сведений ИСОГД);
б) результат процедуры по межведомственному информационному взаимодействию:
- подпункт "б" пункта 3.6.6 Регламента (при поступлении запрошенных сведений (документов) или получении уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (документов), если сведения предоставляются бесплатно);
- подпункт 3.6.7 Регламента (если поступило подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (предоставлено Заявителем или подтверждено Казначейством России);
- подпункт 3.6.8 Регламента (если не поступило подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (не предоставлено Заявителем и не подтверждено Казначейством России).
3.8.2. Если основанием для начала административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по предоставлению сведений ИСОГД является подпункт 3.5.4 Регламента, специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений, готовит письменный отказ в предоставлении сведений, с указанием причины отказа, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации Заявления в книге учета заявок.
3.8.3. Если основанием для начала административной процедуры подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению сведений ИСОГД является пункт 3.6.8 Регламента, специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, готовит письменный отказ в предоставлении сведений, с указанием причины отказа, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты истечения максимального срока выполнения административной процедуры, предусмотренного пунктом 3.6.11 Регламента.
3.8.4. Если основанием для начала административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по предоставлению сведений ИСОГД является подпункт "а" пункта 3.5.8, подпункт "б" пункта 3.6.6, пункт 3.6.7 Регламента специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД выполняет следующие административные действия:
- подготавливает необходимые сведения и копии документов в соответствии с перечнем документов и сведений раздела,
- подготавливает справку о предоставлении сведений согласно форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.8.5. Справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением сведений (документов) либо письменный отказ в предоставлении сведений, вместе с Заявлением и приобщенными к нему сведениями (документами), передаются специалистом, ответственным за предоставление сведений ИСОГД, на подписание заместителю Главы района после подписания заверяется печатью и регистрируется в книге предоставления сведений, системе документооборота и делопроизводства Администрации.
3.8.6. Письменный отказ в предоставлении сведений и справка о предоставлении сведений ИСОГД (приложение 3 к Регламенту) с приложением всех предоставляемых сведений (документов) изготавливается в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) Заявителю, способом указанным в Заявлении, второй приобщается к Заявлению.
3.8.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- 14 календарных дней с даты поступления подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги;
- 3 рабочих дня со дня окончания процедуры по межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении сведений бесплатно.
3.8.8. Результатом административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги по предоставлению сведений ИСОГД" является подготовленные в 2-х экземплярах справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением сведений (документов) или письменный отказ в предоставлении сведений ИСОГД, подписанные заместителем Главы района, в непосредственном подчинении которого находится Управление градостроительства (или Главой района), заверенные печатью, зарегистрированные и готовые к выдаче Заявителю.
3.9. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры получения Заявителем результата муниципальной услуги является подготовленная справка с приложением сведений ИСОГД, либо отказ в предоставлении сведений ИСОГД.
3.9.2. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД информирует Заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный Заявителем в Заявлении.
Информирование Заявителя должно быть осуществлено в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (МФЦ - не позднее следующего рабочего дня за днем поступления результата муниципальной услуги в МФЦ).
3.9.3. Для получения результата муниципальной услуги Заявитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращается в Управление градостроительства, ответственному за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД, в рабочее время согласно графику работы (в соответствии с пунктом 2.2 Регламента). При этом специалист Управления градостроительства, ответственный за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении Представителя заявителя устанавливает личность Представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то надлежащим образом заверенная копия документа приобщается к Заявлению);
б) выдает результат муниципальной услуги под подпись в книге предоставления сведений.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги специалист МФЦ выполняет действия, предусмотренные абзацем 1 подпункта 3.9.3 настоящего Регламента.
При обращении лица, неуполномоченного действовать от имени Заявителя, для получения результата муниципальной услуги специалист Управления градостроительства или МФЦ сообщает о невозможности выдачи результата муниципальной услуги данному лицу.
Результат муниципальной услуги может быть выдан Заявителю или лицу, обратившемуся в качестве Представителя заявителя, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий действовать от имени Заявителя.
Время выполнения административного действия не должно превышать 15 минут.
3.9.4. При неявке Заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, результат муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя по почте или иным способом доставки, указанным в Заявлении. При этом в книге предоставления сведений ИСОГД указывается дата и способ доставки (форма передачи) Заявителю результата муниципальной услуги.
3.9.5. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в книгу хранения (реквизиты которой указываются в графе "Примечание" книги предоставления сведений) и записывается на CD-, DVD-диск (если сведения предоставлены в электронной форме). Допускается систематизировать несколько выданных результатов предоставления муниципальной услуги в одной книге хранения и записывать на один CD-, DVD-диск.
3.9.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления градостроительства, ответственный за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД или специалист МФЦ.
3.9.7. Результатом административной процедуры по получению Заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем сведений ИСОГД либо письменного отказа в предоставлении сведений ИСОГД, или направление его способом доставки, указанным в Заявлении, о чем делается отметка в книге предоставления сведений.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления градостроительства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными сотрудниками решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник Управления градостроительства, а также заместитель Главы района, в непосредственном подчинении которого находится начальник Управления градостроительства.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением по вопросам правовой работы Администрации (далее -Управление по вопросам правовой работы) в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации.
4.3.1. Предметом плановых и внеплановых проверок является проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание сотрудниками Управления градостроительства требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение сотрудниками Управления градостроительства сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.3.2. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным Администрацией. В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Управления градостроительства, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.3.3. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства отделом по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения Администрации. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.4. О проведении проверки издается правовой акт Главы района о проведении проверки исполнения Регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
4.5. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.6. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных специалистами Управления градостроительства при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Управление градостроительства;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Управление градостроительства;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Управления градостроительства и его специалистов в порядке, установленном в разделе V настоящего Регламента.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, сотрудников Управления градостроительства
5.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Администрации, специалистов Управления градостроительства, либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией:
общим отделом управления документационного и информационного обеспечения Администрации - юридических лиц, отделом по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения Администрации - физических лиц.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.3. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения Главы района, жалоба подается непосредственно Главе района и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в общем отделе либо в отделе по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. При обнаружении виновности Специалиста, неисполнения или ненадлежащего исполнения им возложенных обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель информируется о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно и по желанию Заявителя в электронной форме путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.