Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ишима от 13 октября 2014 г. N 1395 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации
г. Ишима
от 29 октября 2012 г. N 1900
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
19 августа 2013 г., 20 января, 13 октября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - муниципальная услуга), и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся владельцами или пользователями транспортных средств (далее - заявители), имеющим намерение осуществлять перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городской округ город Ишим, при условии, что маршрут, часть маршрута перевозки не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом городского хозяйства Администрации города Ишима (далее - Департамент), который располагается по адресу: 627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Гагарина, 67.
Справочный телефон Департамента: 8(34551) 5-15-74 (приемная).
Электронный адрес Департамента: dsa@adm.ishim.ru.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 9-00 по 18-00, пятница с 9-00 по 16-00, (обеденный перерыв с 12-30 по 13-30); суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством города Ишима" (далее - Уполномоченный орган), который располагается по адресу: 627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Чайковского, 28.
Справочный телефон Уполномоченного органа: 8(34551) 5-17-79.
График работы Уполномоченного органа: понедельник - четверг с 08-45 по 18.00, пятница - с 08.45 по 17.00, (обеденный перерыв с 12-30 по 13-30); суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется Уполномоченным органом в рабочее время согласно графику работы Уполномоченного органа, в порядке очереди.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru);
г) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Департамента;
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, Уполномоченного органа, предназначенных для ожидания приема;
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим (http://ishim.admtyumen.ru);
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, Уполномоченного органа, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Уполномоченного органа, Департамента;
круг заявителей;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
реквизиты для оплаты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.
1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "г", "д", Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.
1.10. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменений, вноситься работниками Департамента, ответственными за их внесение.
1.11. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "г", "д" пункта 1.6 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 Регламента.
1.12. Основными задачами Департамента при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.24 Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.2. Органом Администрации города Ишима предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент городского хозяйства администрации города Ишима. Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Уполномоченный орган.
2.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой России, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральным казначейством России, Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами государственной власти, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Ишима, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.5. Должностные лица Департамента, Уполномоченного органа во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Департамента, Уполномоченного органа должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4 Регламента.
2.7. Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:
а) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение);
б) переоформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при выдаче специального разрешения:
выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов (далее - специальное разрешение на перевозку опасных грузов);
выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
отказ в выдаче специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
б) при переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов:
выдача переоформленного специального разрешения на перевозку опасных грузов;
отказ в переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
а) специальное разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии таких согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала государственных и муниципальных услуг и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Уполномоченный орган приостанавливает оформление специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления;
б) специальное разрешение на перевозку опасных грузов выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления;
в) специальное разрешение на перевозку опасных грузов переоформляется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
б) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
г) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения";
ж) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
з) приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом";
и) приказ Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
к) Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996;
л) приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
2.11. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) для выдачи специального разрешения на перевозку опасных грузов:
заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (по форме, установленной приложением N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179);
копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов;
копия документа, подтверждающего право владения транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;
копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в Уполномоченный орган представителем перевозчика;
б) для выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
заявление на получение специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258);
копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза (по форме согласно приложению N 3 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства, в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства;
согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов на осуществление указанной оценки в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог;
копии платежных документов, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков;
в) для переоформления специального разрешения на перевозку опасных грузов:
заявление о переоформлении специального разрешения (по форме, установленной приложением N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179);
копии документов, подтверждающих преобразование юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя):
учредительные документы, изменения к ним (в отношении юридического лица);
документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий сведения об изменении места жительства гражданина (при изменении места жительства гражданина Российской Федерации);
свидетельство о перемене имени либо свидетельство о заключении брака (расторжении брака), выданное органами записи актов гражданского состояния за пределами территории Тюменской области (при изменении фамилии, имени, отчества гражданина).
2.12. Заявления с приложением соответствующих документов, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.11 Регламента, путем направления их в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в пункте 2.11 Регламента. Последующее предоставление документов может быть осуществлено на любой стадии предоставления муниципальной услуги, в том числе при получении результата муниципальной услуги.
2.13. Департамент, Уполномоченный орган получает информацию о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, сведения об уплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения, сведения об оплате платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, сведения о государственной регистрации актов (о браке (о расторжении брака), смене фамилии, имени, отчества), зарегистрированных органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанные документы в Департамент, Уполномоченный орган по собственной инициативе.
Документы, перечисленные в пункте 2.11 Регламента и не указанные в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются заявителями самостоятельно.
2.14. Заявления, согласия заявителя, предусмотренные абзацами 7, 8 подпункта "б" пункта 2.11 Регламента, и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов, указанные в пункте 2.11 Регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
2.15. Должностные лица Уполномоченного органа не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.16. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.11 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
б) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258 (при выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) или приложением N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 (при выдаче или переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов);
в) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям 2.11, 2.14 Регламента.
2.17. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) при выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов:
если Департамент, Уполномоченный орган не вправе согласно пункту 6 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179, выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.11 Регламента;
мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
б) при выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
если Департамент, Уполномоченный орган не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258, выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Департамент, Уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;
в) при переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов в случае неподтверждения преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
2.18. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.17 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.19. В соответствии с п. 111 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, уплачивается государственная пошлина в размере 1300 рублей, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1600 рублей. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи специального разрешения.
Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных грузов требуется возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934, муниципальным правовым актом Администрации города Ишима, устанавливающим показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения, настоящим Регламентом.
2.20. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для подачи заявления и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.21. Заявления на бумажном носителе подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Ишима, а заявления в электронном виде регистрируются на Портале государственных и муниципальных услуг. Все заявления подлежат регистрации также в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений в день их поступления независимо от формы представления документов.
2.22. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) центральный вход Департамента, Уполномоченного органа, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента, Уполномоченного органа;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт муниципального образования городской округ город Ишим;
справочные телефонные номера и электронный адрес Департамента, Уполномоченного органа;
б) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
в) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
г) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться:
информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 1.8 Регламента;
д) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в кабинет, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
е) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
ж) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
з) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
и) на территории, прилегающей к зданию Департамента, Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.23. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги - 90%;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги - 90%;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде- 90%;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга - 90%;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья - 90%;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает - 80%;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - 2 взаимодействия продолжительностью не более 15 минут каждое;
з) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - 90%;
и) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - 90%;
к) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги - 90%;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий - 80%;
м) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги - 80%.
2.25. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов для получения специального разрешения;
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
г) предварительное рассмотрение заявления;
д) расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения;
е) подготовка проекта результата муниципальной услуги;
ж) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
з) переоформление специального разрешения.
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 3.1.1 Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Ишима.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента или Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Уполномоченного органа принимаются в соответствующие часы работы Уполномоченного органа, указанные в графике его работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в Уполномоченном органе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Ишима в день его поступления и должно быть рассмотрено в течение одного рабочего дня после его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем (директором) Уполномоченного органа, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Ишима и направляется в пределах срока рассмотрения обращения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Прием документов для получения специального разрешения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов для получения специального разрешения является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченный орган посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Уполномоченным органом в рабочее время согласно графику работы Уполномоченного органа, в порядке очереди. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление на получение специального разрешения в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления на получение специального разрешения в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 2.11 Регламента. При этом заявление заверяется электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление на получение специального разрешения направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.11 Регламента, путем направления их в адрес Департамента, Уполномоченного органа посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в пункте 2.11 Регламента.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, Уполномоченного органа:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства, а также в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) распечатывает заявление на получение специального разрешения и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;
е) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения специального разрешения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "з" настоящего пункта;
ж) при выявлении предусмотренных пунктом 2.16 Регламента оснований для отказа в приеме документов, направленных почтовым отправлением или факсимильной связью, уведомление о наличии препятствий для получения специального разрешения направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, либо факсимильной связью. В случае подачи заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг;
з) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 2 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело). В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, факсимильной связью либо посредством почтового отправления расписка направляется по адресу, указанному в заявлении, либо факсимильной связью. В случае подачи заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг;
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента, отказывает в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (один экземпляр выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Ишима, а также в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается заявителю под роспись, при поступлении заявления посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется по адресу, указанному в заявлении, либо факсимильной связью. В случае подачи заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг информирование заявителя об отказе в приеме документов происходит через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приему документов для получения специального разрешения является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного отказа в приеме документов.
3.3.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут при приеме документов от заявителей.
3.4. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Департамента, Уполномоченного органа, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.4.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.4.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.4.4. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным и устным обращениям осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.5 Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.5. Предварительное рассмотрение заявления
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления является окончание административной процедуры по приему документов для получения специального разрешения.
3.5.2. При рассмотрении заявления о выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет действия, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 10, 11 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179.
При рассмотрении заявления о выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет действия, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 15 - 36 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений, предусмотренных абзацами 1, 2 настоящего пункта, обеспечивает направление межведомственных запросов о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.13 Регламента, в уполномоченные органы государственной власти.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений, должно совершить действия, предусмотренные настоящим пунктом, в сроки, установленные нормативными правовыми актами, указанными соответственно в абзацах 1 и 2 настоящего пункта.
3.5.3. Результатом административной процедуры является получение согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, либо наступление административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.6. Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов в порядке, предусмотренном главой 3.5. Регламента.
3.6.2. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента согласования маршрута на основании данных, указанных в заявлении, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934, муниципальным правовым актом Администрации города Ишима, устанавливающим показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.
По результатам расчета размера вреда должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления, подготавливает и обеспечивает направление заявителю извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, по форме согласно приложению 8 к Регламенту.
3.6.3. Извещение о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, может быть передано заявителю в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения, факсимильной связью и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Способ передачи согласовывается с заявителем посредством телефонной связи (в случае указания номера телефона в заявлении). В случае отсутствия номера телефона в заявлении либо невозможности установить телефонную связь с заявителем извещение направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении.
3.6.4. Заявитель в течение 2 рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 3.6.3 Регламента, должен оплатить указанную в извещении сумму. Предоставление документа, подтверждающего оплату вреда перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, в Департамент, Уполномоченный орган является правом заявителя. В случае если в течение двух дней после получения уведомления заявитель не предоставляет указанный документ, должностное лицо Уполномоченного органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Федеральное казначейство России.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление/предоставление заявителю извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения (в случае причинения вреда).
3.7. Подготовка проекта результата муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, либо окончание административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления.
3.7.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет наличие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, установленных пунктом 2.17 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта специального разрешения по установленной форме и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением 8 к Регламенту. При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения должностное лицо подготавливает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме, установленной соответственно приложениями 5, 6, 7 к Регламенту. Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в одном экземпляре. Копия специального разрешения остается в Уполномоченном органе.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 дня.
3.7.3. Проекты специального разрешения и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовленные согласно пункту 3.7.2 Регламента, вместе с принятыми от заявителя документами, распиской о приеме документов и информацией (документами), поступившей (ими) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются должностным лицам для подписания руководителю (директору) Уполномоченного органа.
3.7.4. Результатом административной процедуры является проект результата муниципальной услуги, подготовленный в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.8. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является проект результата муниципальной услуги, переданный для подписания руководителю (директору) Уполномоченного органа.
3.8.2. Руководитель (директор) Уполномоченного органа при подписании результата муниципальной услуги проверяет соблюдение должностными лицами Уполномоченного органа требований Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
В случае временного отсутствия руководителя (директора) Уполномоченного органа (болезнь, командировка, отпуск и др.) проекты специального разрешения и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения) подписывает должностное лицо Уполномоченного органа, уполномоченное приказом директора Департамента или должностной инструкцией сотрудника.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.8.3. Подписанные уполномоченным лицом уведомления о получении результата муниципальной услуги, уведомления об отказе в выдаче специального разрешения регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Уполномоченном органе, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Ишима.
Продолжительность действия не должна превышать 10 минут.
3.8.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения сотрудником, ответственным за ведение документооборота, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись. В случае подачи заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг.
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении). Уведомление о получении результата муниципальной услуги также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении), почтовое отправление не направляется.
Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.
3.8.5. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, копия проекта специального разрешения либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранятся в Уполномоченном органе.
3.8.6. Для получения специального разрешения заявители обращаются в Уполномоченный орган в рабочее время согласно графику работы Уполномоченного органа, в порядке очереди. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия;
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом специального разрешения;
в) вносит в Журнал регистрации специальных разрешений: дату составления специального разрешения, порядковый номер специального разрешения, фамилии, имена, отчества, лиц, в отношении которых выдается специальное разрешение;
г) выдает специальное разрешение заявителю под роспись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.8.7. Журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений и реестр выданных специальных разрешений в соответствии с требованиями Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179, Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258.
3.8.8. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем специального разрешения либо направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.9. Переоформление специального разрешения
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о переоформлении специального разрешения в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
Заявление о переоформлении специального разрешения с документами, предусмотренными пунктом 2.11 Регламента, может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.3 Регламента.
3.9.2. Рассмотрение заявления о переоформлении специального разрешения осуществляется в порядке, установленном главами 3.4, 3.7, 3.8 настоящего Регламента.
При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
3.9.3. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с момента принятия заявления.
3.9.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем переоформленного специального разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель (директор) Уполномоченного органа (в отношении сотрудников Уполномоченного органа), а также директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется органом Администрации города Ишима, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым соответствующим муниципальным правовым актом Администрации города Ишима с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт руководителя органа Администрации города Ишима, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Департамент и Администрацию города Ишима;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент и Администрацию города Ишима;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Директор Департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Департамента, указанных в пункте 1.13 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Ишима, а также Департаментом.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством:
официального сайта муниципального образования городской округ город Ишим;
Портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Ишима не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Ишима, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Ишима, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) директора или иных должностных лиц Департамента, Уполномоченного органа;
б) Главе города Ишима на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Ишима, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, Уполномоченного органа.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8 Регламента.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы решении, заявитель информируется тем же способом, которым была направлена жалоба.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.