Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2015 г. N 196-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к государственной программе
Показатели
государственной программы Тюменской области "Основные направления развития отрасли "Социальная политика" до 2020 года
12 мая 2015 г.
N п/п |
|
Ед. изм. |
Направленность показателя (прямого/обратного счета) |
Весовой коэффициент |
Базовое значение показателя 2013 г. (факт) |
Факт 2014 г. |
Планируемый период |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
Примечание |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель: Содействие повышению социальной обеспеченности и социального благополучия населения Тюменской области | |||||||||||||||
1 |
Справочно: Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате в регионе* |
% |
П |
|
57,3 |
65,3 |
64,1 |
79,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Динамика показателя определена в соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты населения РФ обеспечивая при этом достижение целевого показателя к 2017 году (пункт 2 письма Минтруда РФ от 07.03.2014 N 12-0/10/П-1077) |
Показатель введён во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Подпрограмма 1. "Социальная поддержка отдельных категорий граждан, в т.ч. семей, имеющих детей" | |||||||||||||||
Цель: Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, в т.ч. семей, имеющих детей | |||||||||||||||
2 |
Показатель цели - Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации |
% |
О |
0,5 |
11,1 |
11,4** |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
Значение показателя определено на уровне 10,8% в соответствии с показателем ГП РФ Социальная поддержка граждан" |
Показатель государственной программы РФ "Социальная поддержка граждан" |
Задача 1. Повышение эффективности системы социальной поддержки населения, снижение социального иждивенчества | |||||||||||||||
3 |
Доля граждан получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения |
% |
П |
0,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Спрогнозировано оптимальное значение показателя исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
Показатель государственной программы РФ "Социальная поддержка граждан" |
4 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
П |
|
98,48 |
98,51 |
98,56 |
98,58 |
98,60 |
98,60 |
98,60 |
98,60 |
98,60 |
Спрогнозировано максимально возможное значение показателя исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
Показатель Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
|
Финансовые затраты по задаче 1. |
|
|
|
4 494 311,8 |
5 449 198,4 |
5 537 409,3 |
5 622 536,6 |
5 695 504,6 |
3 642 665,0 |
3 642 665,0 |
3 642 665,0 |
|
|
|
Задача 2. Формирование социальных моделей семейного благополучия | |||||||||||||||
5 |
Доля перевезенных несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в общей численности несовершеннолетних, нуждающихся в перевозке в места постоянного проживания |
% |
П |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
6 |
Доля семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, связанной с социальным неблагополучием |
% |
О |
|
0,51 |
0,50 |
0,48 |
0,46 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
Показатель оценивает эффективность оказываемой комплексной помощи семьям. Прогнозируется улучшение социально приемлемого образа жизни в семье, снижение численности неблагополучных семей с детьми. Спрогнозировано оптимальное значение показателя на основе данных регионального банка данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания" (на основе динамики снижения социально неблагополучных семей с детьми) |
|
|
Финансовые затраты по задаче 2. |
|
|
|
857 801,6 |
920 858,6 |
935 101,7 |
935 101,7 |
936 331,6 |
918 300,0 |
918 300,0 |
918 300,0 |
|
|
|
|
Итого финансирование по подпрограмме (весовое значение - 0,2) |
тыс. руб. |
|
|
5 352 113,4 |
6 370 057,0 |
6 465 816,0 |
6 557 638,3 |
6 631 836,2 |
4 560 965,0 |
4 560 965,0 |
4 560 965,0 |
|
|
|
|
в т.ч. средства областного бюджета |
|
|
|
5 352 113,4 |
6 370 057,0 |
6 465 816,0 |
6 557 638,3 |
6 631 836,2 |
4 560 965,0 |
4 560 965,0 |
4 560 965,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2. "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Тюменской области" | |||||||||||||||
Цель. Снижение уровня рецидивной преступности среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, посредством реализации социально-реабилитационных мероприятий | |||||||||||||||
7 |
Показатель цели - Уровень рецидивной преступности среди граждан, состоящих на учете в "Едином банке данных лиц, освободившихся из учреждений УФСИН России по Тюменской области" |
% |
О |
1 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Показатель характеризует своевременное проведение социально-реабилитационных мероприятий |
|
|
Финансовые затраты по цели |
тыс. руб. |
|
|
44 579,1 |
40 170,5 |
37 089,0 |
37 922,0 |
37 922,0 |
37 922,0 |
37 922,0 |
37 922,0 |
|
|
|
Задача 1. Реализация мероприятий, направленных на профилактику преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы. Обеспечение комплексной безопасности лиц, освободившихся из мест лишения свободы, проживающих в учреждениях социального обслуживания населения | |||||||||||||||
8 |
Доля граждан, состоящих на учете в "Едином банке данных лиц, освободившихся из учреждений УФСИН России по Тюменской области", от общего числа граждан, отбывающих наказание в исправительных учреждениях Тюменской области |
% |
П |
|
72 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
Показатель характеризует своевременную постановку на учет граждан, отбывающих наказание в местах лишения свободы |
|
9 |
Удельный вес зданий учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих временный приют, стационарное социальное обслуживание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих временный приют, стационарное социальное обслуживание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы |
% |
О |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель характеризует техническое состояние зданий учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих временный приют, стационарное социальное обслуживание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы |
|
|
Финансовые затраты по задаче 1. |
тыс. руб. |
|
|
44 579 |
40 171 |
37 089 |
37 922 |
37 922 |
37 922 |
37 922 |
37 922 |
|
|
|
Задача 2. Реализация мероприятий, направленных на повышение занятости граждан, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||||||||
10 |
Доля трудоустроенных граждан из числа освободившихся из учреждений УФСИН, нуждающихся в трудоустройстве |
% |
П |
|
46 |
41 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
Показатель характеризует эффективность и своевременность информирования лиц, освободившихся из мест лишения свободы, об имеющихся вакансиях, проведения мотивационной работы с гражданами, освободившимися из мест лишения свободы |
|
|
Финансовые затраты по задаче 2. |
тыс. руб. |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Задача 3. Реализация мероприятий, направленных на снижение распространения социально опасных заболеваний лицами, освободившимися из мест лишения свободы | |||||||||||||||
11 |
Охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных, освободившихся из УФСИН |
% |
П |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель характеризует своевременное лечение ВИЧ - инфицированных, освободившихся из мест лишения свободы |
|
Задача 4. Организация взаимодействия между органами государственной власти, общественными и другими организациями по предупреждению рецидивной преступности | |||||||||||||||
12 |
Удельный вес граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства, получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности |
% |
П |
|
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Показатель характеризует взаимодействие учреждений социального обслуживания населения и общественных некоммерческих организаций |
Показатель государственной программы РФ "Социальная поддержка граждан" |
|
Финансовые затраты по задаче 4. |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого финансирование по подпрограмме 2 (весовое значение - 0,1) |
|
|
|
44 579,1 |
40 170,5 |
37 089,0 |
37 922,0 |
37 922,0 |
37 922,0 |
37 922,0 |
37 922,0 |
|
|
|
|
в т.ч. средства областного бюджета |
|
|
|
44 579,1 |
40 170,5 |
37 089,0 |
37 922,0 |
37 922,0 |
37 922,0 |
37 922,0 |
37 922,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3. "Повышение качества жизни пожилых людей в Тюменской области "Старшее поколение" | |||||||||||||||
Цель: Улучшение положения и качества жизни пожилых людей, повышение степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества | |||||||||||||||
13 |
Показатель цели: Удельный вес пожилых граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания в домах-интернатах, отделениях милосердия и на дому |
% |
П |
1 |
96,3 |
96,3 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Спрогнозировано оптимальное значение показателя исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
Показатель распоряжения Правительства Тюменской области от 04.03.2013 N 274-рп "Об утверждении Регионального плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения" на 2013 - 2018 годы |
|
Финансовые затраты по цели |
тыс. руб. |
|
|
1 397 106,898 |
1 404 502,122 |
1 426 002,0 |
2 153 203,0 |
2 670 622,0 |
2 670 622,0 |
2 670 622,0 |
2 670 622,0 |
|
|
|
Задача 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения социальной защищенности пожилых людей. | |||||||||||||||
14 |
Доля нормативных правовых и локальных актов по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста, находящихся в актуальном состоянии |
% |
П |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель оценивает своевременность актуализации региональной нормативной базы и локальных актов с учетом изменений федерального законодательства |
По информации Департамента здравоохранения Тюменской области показатель в 2015 году по отношению к 2014 году снижен в связи с повышением стоимости медикаментов в 2015 году и без значительных изменений финансового обеспечения данного мероприятия |
|
Финансовые затраты по задаче 1 |
тыс. руб. |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача 2. Повышение доступности и качества социально-медицинских, оздоровительных услуг для пожилых людей. Комплексный подход к проблеме укрепления здоровья граждан пожилого возраста | |||||||||||||||
15 |
Охват граждан пожилого возраста услугами по льготному зубопротезированию |
% |
П |
|
76,4 |
54,3 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
Показатель оценивает охват граждан пожилого возраста, получивших услуги по зубопротезированию, от общего количества обратившихся пожилых людей за данным видом услуг. |
Предусмотренный объем финансирования с учетом повышения тарифов позволит охватить меньшее число граждан, чем в 2013 году. |
16 |
Доля граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Тюменской области в возрасте 60 лет и старше |
% |
П |
|
3,2 |
3,6 |
3,8 |
4,0 |
4,2 |
4,4 |
4,6 |
4,8 |
4,8 |
Показатель оценивает охват граждан пожилого возраста систематически занимающихся физической культурой и спортом |
|
|
Финансовые затраты по задаче 2. |
тыс. руб. |
|
|
77 074,7 |
81 797,6 |
79 263,0 |
76 558,0 |
76 558,0 |
76 558,0 |
76 558,0 |
76 558,0 |
|
|
|
|
Задача 3. Обеспечение комплексной безопасности граждан, проживающих в учреждениях социального обслуживания населения области |
||||||||||||||
17 |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) |
% |
О |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель характеризует состояние материальной базы учреждений социального обслуживания населения, ее пригодность для постоянного проживания и предоставления качественных услуг гражданам |
|
|
Финансовые затраты по задаче 3. |
тыс. руб. |
|
|
80 134,398 |
4 452,722 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Задача 4. Совершенствование системы социального обслуживания населения и социального сопровождения с учётом потребностей групп граждан пожилого возраста и инвалидов в целях улучшения условий их жизнедеятельности и расширение возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности |
||||||||||||||
18 |
Охват пожилых людей сельских территорий социально-медицинскими, социально-бытовыми и другими услугами посредством мобильных бригад |
% |
П |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель оценивает уровень доступности социальных услуг и оценивает охват данными услугами нуждающихся граждан |
|
19 |
Охват стационарозамещающими технологиями граждан, утративших способность к самообслуживанию |
% |
П |
|
75,1 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
Спрогнозировано оптимальное значение показателя исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
Показатель распоряжения Правительства Тюменской области от 04.03.2013 N 274-рп "Об утверждении Регионального плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения" на 2013 - 2018 годы |
|
Финансовые затраты по задаче 4. |
тыс. руб. |
|
|
1 239 897,8 |
1 302 342,3 |
1 361 104,4 |
2 076 645,0 |
2 594 064,0 |
2 594 064,0 |
2 594 064,0 |
2 594 064,0 |
|
|
|
|
Задача 5. Расширение и внедрение новых форм интеграции пожилых людей, участия в процессах социальной коммуникации |
||||||||||||||
20 |
Численность граждан пожилого возраста, посещающих компьютерные классы (клубы) с обеспечением доступа к сети Интернет, в т.ч. с адаптивными обучающими программами для пожилых людей. |
чел. |
П |
|
6 323 |
2 280 |
1 900 |
1 900 |
1 900 |
1 900 |
1 900 |
1 900 |
1 900 |
Потребность данной категории граждан в обучении компьютерной грамотности ежегодно снижается в связи с большим охватом пожилых людей на первых этапах реализации программы "Расширяя горизонты" |
По информации Департамента информатизации Тюменской области в 2015 году в рамках программы "Расширяя горизонты" планируется обучение 3180 чел. Учитывая, что 60% слушателей учебных курсов - пенсионеры, то программный показатель на 2015 и на последующие годы спрогнозирован с учетом данной тенденции |
21 |
Удельный вес граждан, относящихся к категории пенсионеров, и граждан предпенсионного возраста, нашедших работу (доходное занятие) из числа данной категории обратившихся за содействием в государственные учреждения службы занятости населения в отчетный период |
% |
П |
|
49,7 |
52,6 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
Показатель характеризует востребованность на рынке труда данной категории граждан |
В 2015 году наблюдается снижение количества поданных работодателями вакансий для трудоустройства граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
|
Финансовые затраты по задаче 5. |
тыс. руб. |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Задача 6.Стимулирование и поддержка активной жизненной позиции пожилых людей. Создание условий для самореализации и самовыражения, развитие индивидуального творческого потенциала пожилых людей |
||||||||||||||
22 |
Доля участия пожилых граждан в массовых культурных мероприятиях в общем количестве посещений таких мероприятий населением |
% |
П |
|
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
Показатель оценивает посещаемость гражданами пожилого возраста досуговых мероприятий |
|
|
Финансовые затраты по задаче 6. |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Задача 7. Повышение квалификации специалистов учреждений социального обслуживания населения области с учетом изучения геронтологических и психологических особенностей граждан пожилого возраста. Информационное сопровождение деятельности учреждений социального обслуживания населения по актуальным проблемам социального благополучия и жизнеобеспечения пожилых людей | |||||||||||||||
23 |
Доля специалистов отрасли, удовлетворенных качеством методических мероприятий по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста |
% |
П |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Спрогнозировано оптимальное значение показателя |
|
|
Финансовые затраты по задаче 7. |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого финансирование по программе (весовое значение - 0,1) |
|
|
|
1 397 106,898 |
1 388 592,622 |
1 440 367,4 |
2 153 203,0 |
2 670 622,0 |
2 670 622,0 |
2 670 622,0 |
2 670 622,0 |
|
|
|
|
в т.ч. средства областного бюджета |
|
|
|
1 397 106,898 |
1 388 592,622 |
1 440 367,4 |
2 153 203,0 |
2 670 622,0 |
2 670 622,0 |
2 670 622,0 |
2 670 622,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4. "Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Тюменской области" | |||||||||||||||
Цель: Создание условий для полноценного отдыха, укрепления здоровья, личностного развития и занятости несовершеннолетних | |||||||||||||||
24 |
Показатель Цели: Выраженный оздоровительный эффект по результатам организации отдыха и оздоровления несовершеннолетних |
% |
П |
1 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
Показатель характеризует эффективность организации детского отдыха |
|
|
Финансовые затраты по цели |
тыс. руб. |
|
|
707 132,6 |
705 658,5 |
537 743,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
|
|
|
Задача 1. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков | |||||||||||||||
25 |
Охват детей и подростков организованными формами отдыха, оздоровления и занятости |
% |
П |
|
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
Спрогнозировано оптимальное значение показателя исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
|
|
Финансовые затраты по задаче 1. |
тыс. руб. |
|
|
707 132,6 |
705 658,5 |
537 743,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
|
|
|
|
Итого финансирование по подпрограмме (весовое значение - 0,1) |
|
|
|
707 132,6 |
703 966,9 |
531 226,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
|
|
|
|
в т.ч. средства областного бюджета |
|
|
|
707 132,6 |
703 966,9 |
531 226,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
609 031,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 5."Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" (Доступная среда) | |||||||||||||||
|
Цель: Создание условий для обеспечения инвалидам и другим МГН равного доступа к физическому окружению, транспорту, информации и связи, социальным объектам и услугам |
||||||||||||||
26 |
Показатель цели: Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов |
% |
П |
1 |
46,6 |
51,7 |
54,2 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
Увеличение числа объектов, оборудованных с учетом доступности для маломобильных групп граждан |
|
|
Финансовые затраты по цели |
тыс. руб. |
|
|
706 612,192 |
545 090,90 |
413 676,9 |
219 236,0 |
219 236,0 |
219 236,0 |
219 236,0 |
219 236,0 |
|
|
|
|
Задача 1. Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
|
|||||||||||||
27 |
Доля отраслевых нормативно-правовых актов, соглашений, программ по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН, полностью соответствующих требованиям федерального законодательства о социальной защите населения Российской Федерации |
% |
П |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Поддержание числа отраслевых нормативно-правовых актов, соглашений, программ по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН, полностью соответствующих требованиям федерального законодательства о социальной защите Российской Федерации на уровне 100% |
|
|
Финансовые затраты по задаче 1. |
тыс. руб. |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Задача 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. |
||||||||||||||
28 |
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
П |
|
43,0 |
56,9 |
57,5 |
58,2 |
60,7 |
61,4 |
61,4 |
61,4 |
61,4 |
Увеличение числа инвалидов, получивших услуги в учреждениях социальной сферы |
|
29 |
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг |
% |
П |
|
81,2 |
85,0 |
90,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Увеличение числа объектов социальной сферы, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации |
|
30 |
Доля парка подвижного состава городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава |
% |
П |
|
28,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
Поддержание на стабильном уровне количества городского общественного транспорта, оборудованного с учетом нужд инвалидов |
|
31 |
Доля объектов учреждений и организаций отрасли, оборудованных элементами доступности для инвалидов и маломобильных групп населения |
% |
П |
|
87,9 |
92,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Спрогнозировано 100% выполнение показателя к 2015 г. |
|
|
Финансовые затраты по задаче 2. |
тыс. руб. |
|
|
79 482,8 |
8 520,0 |
1 531,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Задача 3.Повышение доступности и качества медико-социальных, реабилитационных услуг |
||||||||||||||
32 |
Удельный вес инвалидов, получивших услуги по медицинской реабилитации, от общего числа инвалидов, нуждающихся в медицинской реабилитации |
% |
П |
|
86,6 |
89,9 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
Увеличение числа инвалидов, получивших услуги по медицинской реабилитации |
|
33 |
Доля инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, в общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию (взрослые/дети) |
% |
П |
|
21,5/71,2 |
25,2/55,3 |
25,3/55,6 |
25,5/56,5 |
25,7/57,0 |
25,7/57,0 |
25,7/57,0 |
25,7/57,0 |
25,7/57,0 |
Показатель носит стабильный характер. Отражает долю инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации |
|
|
Финансовые затраты по задаче 3. |
тыс. руб. |
|
|
668 281,792 |
525 685,50 |
400 745,9 |
204 305,0 |
204 305,0 |
204 305,0 |
204 305,0 |
204 305,0 |
|
|
|
|
Задача 4. Совершенствование системы ранней профилактики инвалидности у детей. |
||||||||||||||
34 |
Количество детей, получивших реабилитационные услуги в рамках реализации программ по ранней профилактике инвалидности у детей |
чел. |
П |
|
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
Спрогнозировано оптимальное значение показателя исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
|
|
Финансовые затраты по задаче 4. |
тыс. руб. |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Задача 5. Развитие инклюзивного образования, обеспечение доступности образовательной среды и занятости инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов. |
||||||||||||||
35 |
Доля трудоустроенных инвалидов от общего числа инвалидов, обратившихся за содействием в трудоустройстве, в органы службы занятости |
% |
П |
|
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Показатель носит стабильный характер. Отражает количество инвалидов, трудоустроенных согласно ИПР, в результате реализации мероприятий, направленных на трудоустройство незанятых инвалидов |
|
36 |
Количество рабочих мест для инвалидов, созданных общественными организациями инвалидов |
Ед. |
П |
|
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
Показатель носит стабильный характер. Отражает количество созданных общественными организациями инвалидов рабочих мест |
|
|
Финансовые затраты по задаче 5. |
тыс. руб. |
|
|
23 881,0 |
9 267,6 |
9 749,2 |
13 281,0 |
13 281,0 |
13 281,0 |
13 281,0 |
13 281,0 |
|
|
|
|
Задача 6. Создание условий для самореализации инвалидов посредством физической культуры, спорта, культуры и творчества. |
||||||||||||||
37 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения |
% |
П |
|
8,5 |
10,8 |
11,3 |
12,0 |
14,0 |
16,0 |
18,0 |
23,1 |
23,1 |
Увеличение числа инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в результате увеличения объема и качества предоставляемых услуг учреждениями физической культуры и спорта |
Показатель стратегии развития Физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р) |
|
Финансовые затраты по задаче 6. |
тыс. руб. |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Задача 7. Развитие системы информационно-методического и кадрового обеспечения в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов |
||||||||||||||
38 |
Доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов |
% |
П |
|
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Увеличение числа специалистов, прошедших обучение по вопросам социальной реабилитации и интеграции инвалидов |
|
39 |
Доля специалистов сферы образования, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам образования, социальной адаптации и интеграции детей-инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере |
% |
П |
|
81,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
Увеличение числа специалистов сферы образования, прошедших обучение по вопросам социальной реабилитации и интеграции детей- инвалидов |
|
|
Финансовые затраты по задаче 7. |
тыс. руб. |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Задача 8. Обеспечение доступности для инвалидов средств информации и коммуникации. |
||||||||||||||
40 |
Количество произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования информационных телевизионных программ на региональных каналах |
час. |
П |
|
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
Обеспечение доступности информационных услуг для глухих и слабослышащих граждан путем субтитрирования информационных телевизионных программ на региональных каналах |
|
|
Финансовые затраты по задаче 8. |
тыс. руб. |
|
|
1 617,8 |
1 617,8 |
1 650,0 |
1 650,0 |
1 650,0 |
1 650,0 |
1 650,0 |
1 650,0 |
|
|
|
|
Задача 9. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН |
||||||||||||||
41 |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
П |
|
45 |
51 |
51,8 |
52,5 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
Увеличение числа инвалидов, положительно оценивающих отношение общества к проблемам инвалидов |
|
42 |
Численность граждан, вовлечённых в социально-реабилитационные мероприятия некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на социальную поддержку инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста |
тыс. чел. |
П |
|
82,6 |
84,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
Спрогнозировано оптимальное значение показателя исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
|
|
Финансовые затраты по задаче 9. |
тыс. руб. |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого финансирование по подпрограмме (весовое значение - 0,5) |
тыс. руб. |
|
|
706 612,192 |
545 090,90 |
413 676,9 |
219 236,0 |
219 236,0 |
219 236,0 |
219 236,0 |
219 236,0 |
|
|
|
|
в т.ч. средства областного бюджета |
|
|
|
706 612,192 |
545 090,90 |
413 676,9 |
219 236,0 |
219 236,0 |
219 236,0 |
219 236,0 |
219 236,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого финансирование по Программе: |
|
|
|
8 737 122,890 |
9 573 173,822 |
9 403 662,3 |
10 086 506,3 |
10 692 402,2 |
8 621 531,0 |
8 621 531,0 |
8 621 531,0 |
|
|
|
|
в т.ч. средства областного бюджета |
|
|
|
8 737 122,890 |
9 573 173,822 |
9 403 662,3 |
10 086 506,3 |
10 692 402,2 |
8 621 531,0 |
8 621 531,0 |
8 621 531,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* 2013 год: учтено уточненное значение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Тюменской области, за 2014 год - предварительные данные. 2015 год: прогноз уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Тюменской области на 2015 год сформирован с учетом сценарных условий функционирования экономики России на 2015 год, разработанных Минэкономразвития РФ (размещены на сайте Минэкономразвития России 16.02.2015) и динамики среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по полному кругу организаций Тюменской области за 2009 - 2014 годы; 2016 - 2018 годы: прогноз уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Тюменской области на 2016 - 2018 годы подготовлен на основе Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов (размещен на сайте Минэкономразвития России 26.09.2014) и Прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года. | |||||||||||||||
** Предварительное значение Росстата. Уточненные данные будут в апреле 2016 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.