Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области
от 20 октября 2015 г. N 6
"Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
17 апреля, 14 ноября 2017 г.
Распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 1 февраля 2018 г. N 2 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169), постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об управлении по делам архивов Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении положения "Об управлении по делам архивов Тюменской области", распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов":
1. Утвердить административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению к распоряжению.
2. Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 19.12.2014 N 3 признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель начальника управления |
Е. Фролова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления госуслуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", определены сроки и последовательность действий (административных процедур).
Заявителями, имеющими право на взаимодействие с государственными архивами Тюменской области при предоставлении госуслуги, являются:
российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
организации и общественные объединения;
юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их получателями государственной услуги в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени.
Предоставление государственной услуги осуществляется Госархивами.
Результатом предоставления госуслуги являются:
архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления об отсутствии в Госархиве запрашиваемых сведений и о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, уведомление о прекращении государственной услуги.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 20 октября 2015 г. N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 23 октября 2015 г., N 195(3999)
Распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 1 февраля 2018 г. N 2 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 14 ноября 2017 г. N 9
Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 17 апреля 2017 г. N 4