Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Вагайского
муниципального района
от 17 июля 2012 г. N 85
Административный регламент
по предоставлению администрацией Вагайского муниципального района муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
21 марта 2014 г.
1. Общие положения
Настоящий регламент регулирует процедуру организации предоставления (сроки и последовательность действий) Администрацией Вагайского муниципального района (далее Администрация района) муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга).
1.1. Описание заявителей
1.1.1. Заявителем признается юридическое лицо, физическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, являющееся владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам Вагайского муниципального района.
1.2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
1.2.1. Информация о порядке осуществления Администрацией района мероприятий по исполнению муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению;
- непосредственно в помещениях управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского района;
- по телефонам для справок;
- по электронной почте;
- в сети Интернет по электронному адресу: (E-mail): adm_ppt@mail.ru;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
Постановлением Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 21 марта 2014 г. N 33 в пункт 1.2.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2.2. Адреса месторасположения, телефоны и график работы Управления.
Адрес месторасположения управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского района: 626240, Тюменская область, с. Вагай, ул. Ленина, 5.
Контактные телефоны:
Специалист управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации (34539) 2-32-31.
График работы управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений:
Понедельник - пятница - с 8: 00 до 17: 00.
Обед - с 12: 00 до 13: 00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах размещаются:
на сайте: www.vagai.admtyumen.ru
на информационных стендах Администрации района.
1.2.4. Сведения о графике (режиме) работы управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационном стенде в вестибюле здания Администрации района, в котором располагается управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений.
1.2.5. Информация о процедуре осуществления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок.
1.2.6. На интернет-сайте Администрации района размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги (Приложение N 1);
- график (режим) работы управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (справок).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга - "Выдача специальных разрешений для движения транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Вагайского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Осуществление мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, в части подготовки проектов специальных разрешений возложено на управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского района (далее - Управление).
2.2.2. Право подписи специальных разрешений для движения транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Вагайского муниципального района (далее - специальные разрешения) закреплено за заместителем Главы Вагайского муниципального района (далее - заместитель Главы района).
2.2.3. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Вагайского муниципального района, является отделение ГИБДД МО МВД России "Тобольский".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче специального разрешения заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Регистрация заявления на выдачу специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Вагайского муниципального района (далее - заявление о выдаче специального разрешения) осуществляется в специальном журнале специалистом управления в течении трёх дней со дня подачи заявления.
2.4.2. Заявления о выдаче специального разрешения рассматриваются:
2.4.2.1. на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов категории 1 - в течение 10 дней, со дня регистрации заявления;
2.4.2.2. на перевозку тяжеловесных грузов категории 2 - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.4.2.3. на перевозку опасных грузов - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.4.3. Маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, согласовывается с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения в срок до 5 дней.
2.4.4. В случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута, проводятся согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Срок согласования до 20 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации" (далее - Закон о дорожной деятельности);
- Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 N 149 "Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам";
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утверждённой Министерством Транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 г.;
- Уставом Вагайского муниципального района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Письменное заявление о выдаче специального разрешения от заявителя установленного образца (Приложение N 2).
2.6.2. Документы, содержащие сведения о заявителе (для физического лица - паспорт; для юридического лица - свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выписка из единого государственного реестра юридических лиц; для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - паспорт, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)
2.6.3. Документы, подтверждающие технические характеристики транспортного средства: паспорт технического средства, другие документы с указанными в них предельно допустимыми для транспортного средства нагрузками по массе;
2.6.4. Для перевозки тяжеловесных грузов категории 2 схему автопоезда, с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси, общей массы автотранспортного средства с грузом, за исключением движения одиночного транспортного средства.
2.6.5. Для перевозки опасного груза схему маршрута и автопоезда, с изображением на ней всех участвующих в перевозке груза транспортных средств, в том числе автомобилей прикрытия и сопровождения.
2.6.6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения: квитанция установленной формы или платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении;
2.6.7. Документ, подтверждающий возмещение владельцем транспортного средства, вреда, причиняемого автомобильным дорогам, в случае предусмотренным подпунктом 2 части 3 статьи 31 Закона о дорожной деятельности: квитанция установленной формы или платежное поручение об уплате с отметкой банка об его исполнении;
2.6.8. Документ, подтверждающий возмещение владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление и принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций лицом, в интересах которого осуществляется перевозка грузов, в случаях предусмотренных Законом о дорожной деятельности: квитанция установленной формы или платежное поручение о возмещение с отметкой банка об его исполнении.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Наличие в заявлении и (или) в предоставленных заявителем документах недостаточной, недостоверной или искаженной информации (о категории груза, цели движения и т. п.).
2.8. Основания для отказа в выдаче специального разрешения
2.8.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Регламента;
2.8.2. Отказ заявителя от маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - транспортное средство, осуществляющее перевозку грузов) предложенного Управлением, при отсутствии технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем.
2.8.3. Отказ заявителя от уплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
2.8.4. Отказ заявителя возместить вред, причиняемый транспортным средством, осуществляющим перевозку грузов по автомобильным дорогам.
2.8.5. Отказ лица, в интересах которого осуществляется перевозка грузов, возмещать владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление и принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки грузов, требуется проведение вышеперечисленной оценки и принятие специальных мер.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания
2.9.1. Согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Вагайского муниципального района осуществляется на бесплатной основе.
2.9.2. За выдачу специального разрешения, заявителем:
2.9.2.1. уплачивается государственная пошлина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.9.2.2. возмещается вред, причиняемый транспортным средством автомобильным дорогам в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
2.9.3. Государственная пошлина уплачивается заявителем в следующих размерах:
за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов - 800 рублей;
за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей.
2.9.4. Государственная пошлина уплачивается заявителем по следующим банковским реквизитам:
Получатель платежа |
УФК по Тюменской области (Администрация Вагайского муниципального района) |
ИНН |
7212004095 |
КПП |
721201001 |
71213860000 |
|
Банк получателя |
ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области г. Тюмень |
Номер счета получателя |
40101810300000010005 |
047102001 |
|
28210807174010000110 |
|
Назначение платежа |
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов |
2.9.5. В случаях, предусмотренных частью 10 статьи 31 Закона о дорожной деятельности лица, в интересах которых осуществляются перевозки грузов, до получения специального разрешения возмещают владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление и принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
Постановлением Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 21 марта 2014 г. N 33 в пункт 2.10.1 настоящего приложения внесены изменения
2.10.1 Срок ожидание в очереди заявителями при подаче документов и получение специального разрешения не должно превышать 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Помещения Администрации района и Управления должны быть обеспечены противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.11.2. Рабочие места специалистов оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.11.3. Места для проведения приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
2.11.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) график работы Управления;
б) номера кабинетов, номера телефонов; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги;
в) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги.
2.11.5. Визуальная и текстовая информация, размещаемая на информационных стендах должна соответствовать следующим требованиям:
а) грамотность
б) достоверность
в) соответствие законодательству
г) доступность изложения материала.
2.11.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Настоящим регламентом при исполнении муниципальной услуги предусмотрено использование межведомственных согласований без участия заявителя - согласование маршрута движения автотранспортного средства, осуществляющего перевозку грузов предложенного заявителем с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения специалистами Управления.
2.12.2. В разделе 4 настоящего регламента указана ответственность должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур.
2.12.3. В разделе 5 настоящего регламента приведён досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме в рамках действующего законодательства Российской федерации об автомобильных дорогах и дорожной деятельности - не предусмотрено.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём, проверка и регистрация заявлений о выдаче специального разрешения;
- рассмотрение заявления о предоставлении специального разрешения и принятие соответствующего решения.
3.1. Приём, проверка и регистрация заявлений о выдаче специальных разрешений
3.1.1. Лица, заинтересованные в получении специального разрешения подают заявление о выдаче специального разрешения вместе с документами, указанными в п.п. 2.6.2. - 2.6.5.
3.1.2. Заявление должно содержать сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и составлено по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
В случае если габариты транспортного средства по высоте превышают 4, 5 м. - заявление о выдаче специального разрешения должно быть согласовано с лицами, осуществляющими эксплуатацию электрических сетей и линий связи, проходящих по маршруту движения соответствующего транспортного средства.
При полной массе более 30 т или в случае, если полная масса и (или) нагрузки на оси транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов при движении по мостам, путепроводам превышают значения, указанные на установленных дорожных знаках, заявление о выдаче специального разрешения должно быть согласовано заявителем с лицом, обслуживающей данное сооружение.
3.1.3. Специалист Управления, уполномоченный на приём заявлений о выдаче специального разрешения, проверяет данные заявления на предмет соответствия данным документов, представляемых заявителем вместе с заявлением.
3.1.4. После соответствующей проверки подлинники предъявленных документов возвращаются заявителю, а заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Журнал).
3.1.5. В случае если поданное заявление о выдаче специального разрешения оформлено ненадлежащим образом (имеются орфографические ошибки, исправления, подчистки, не позволяющие однозначно истолковать текст и т.д.) либо содержит не полную или недостоверную информацию о заявителе, категории груза, цели движения и т.п., вышеуказанное заявление возвращается заявителю для переоформления, либо у заявителя запрашивается дополнительная информация.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставление специального разрешения и принятие соответствующего решения
3.2.1. Рассмотрение заявления о выдаче специального разрешения и принятия по нему соответствующего решения осуществляется в сроки указанные в п.п. 2.4.2.
3.2.2. Специалист Управления, уполномоченный на подготовку специальных разрешений (далее - специалист Управления), рассматривает техническую возможность проезда транспортного средства, осуществляющего перевозку груза по маршруту, предложенному заявителем.
3.2.3. Специалист Управления подготавливает проект по согласованию предложенного заявителем маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, в случаях, указанных в п.п. 2.4.3. и 2.4.4. настоящего регламента.
3.2.4. В случае согласования маршрута предложенного заявителем, с федеральным органом исполнительной власти уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения принимается решение о выдаче специального разрешения.
3.2.5. Если движение транспортного средства, осуществляющего перевозки грузов, по маршруту, предложенному заявителем, не представляется возможным или требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, специалист Управления, уполномоченный на подготовку специальных разрешений, уведомляет об этом заявителя.
В этом случае, заявителю предлагается альтернативный маршрут движения, либо возмещение расходов владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций по которым проходит маршрут движения транспортного средства, предложенный заявителем, связанных с осуществлением технической оценки автомобильных дорог, их укреплением или принятием специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций до получения специального разрешения.
Возмещение вышеперечисленных расходов осуществляется за счет лица, в интересах которого осуществляется соответствующая перевозка.
3.2.6. В случае согласия заявителя на предложенный альтернативный маршрут и (или) подтверждения оплаты расходов указанных в п.п. 3.2.5. принимается решение о выдаче специального разрешения.
3.2.7. Заявитель уведомляется о принятом решении в течении трёх дней.
3.2.8. Для получения специального разрешения заявитель, в соответствии с частью 7 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", после получения уведомления о принятом решении, производит оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения в размере, установленном действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2.9. Специалист Управления, уполномоченный на подготовку специальных разрешений, оформляет его по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2.10. Оформленный проект специального разрешения вместе с документами, подтверждающими оплату заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения (в случае, предусмотренном п.п. 3.2.4. настоящего регламента и с документами, подтверждающими возмещение соответствующих расходов владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций), специалист Управления направляет на подпись заместителю Главы района.
Срок оформления и подписания специального разрешения составляет 1 день с момента представления заявителем документов, подтверждающих оплату государственной пошлины и расходов предусмотренных п.п. 3.2.5.
3.2.11. Подписанное специальное разрешение регистрируется в Журнале.
3.2.12. При получении специального разрешения, заявитель обязан расписаться в Журнале в его получении.
3.2.13. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок заявители могут получать разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок.
3.2.14. Решение об отказе в предоставление заявителю специального разрешения принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.2.15. Мотивированный отказ направляется заявителю в письменной форме в течение 5-ти дней со дня принятия соответствующего решения.
4. Формы контроля по исполнению административного регламента
4.1. Текущий контроль за осуществлением действий по предоставлению муниципальной услуги, в части подготовки специальных разрешений осуществляется начальником Управления в отношении подчиненных муниципальных служащих, являющихся непосредственными исполнителями действий по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Начальник Управления несёт персональную ответственность за исполнение Управлением действий по предоставлению муниципальной услуги, в части подготовки специальных разрешений.
4.3. Заместитель Главы района и должностные лица Управления, являющиеся непосредственными исполнителями действий по предоставлению муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка осуществления действий по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством осуществления Управлением действий по предоставлению муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества исполнения Управлением муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации района один раз в квартал.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия из состава должностных лиц администрации района. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением действий по предоставлению муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.6. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений администрации района, в связи с поступающими обращениями от физических или юридических лиц, по поручениям Главы или заместителя Главы района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения, допущенные Управлением во время исполнения мероприятий по предоставлению муниципальной услуги.
Для проведения внеплановой проверки формируется комиссия из состава должностных лиц администрации района. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с поступившим обращением.
4.7. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии и начальником Управления. На основании акта издается распоряжение администрации района об устранении выявленных недостатков.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий Администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района, участвующих в предоставлении услуги во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц (Приложение N 4) и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке начальнику Управления, заместителю Главы района, Главе района.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
а) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
в) существо обжалуемых действий (бездействий), решений.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в месячный срок с момента ее регистрации.
5.7. При обжаловании решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании иных действий (бездействий) должностных лиц допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение N 5).
5.8. Действия (бездействия) должностного лица, его решения, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке, путем подачи заявления в суд в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
5.9. Рассмотрение заявлений осуществляется судом в порядке определенном законодательством о гражданском судопроизводстве.
5.10. Основания для отказа:
5.10.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Регламента;
5.10.2. Отказ заявителя от маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - транспортное средство, осуществляющее перевозку грузов) предложенного Управлением, при отсутствии технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем.
5.10.3. Отказ заявителя от уплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
5.10.4. Отказ заявителя возместить вред, причиняемый транспортным средством, осуществляющим перевозку грузов по автомобильным дорогам.
5.10.5. Отказ лица, в интересах которого осуществляется перевозка грузов, возмещать владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление и принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки грузов, требуется проведение вышеперечисленной оценки и принятие специальных мер.
5.11. Порядок обжалования
5.11.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий Администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих района, участвующих в предоставлении услуги во внесудебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.