17 апреля 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169), постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об управлении по делам архивов Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении положения "Об управлении по делам архивов Тюменской области", распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов":
1. Утвердить административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению к распоряжению.
2. Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 19.12.2014 N 3 признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель начальника управления |
Е. Фролова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления госуслуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", определены сроки и последовательность действий (административных процедур).
Заявителями, имеющими право на взаимодействие с государственными архивами Тюменской области при предоставлении госуслуги, являются:
российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
организации и общественные объединения;
юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их получателями государственной услуги в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени.
Предоставление государственной услуги осуществляется Госархивами.
Результатом предоставления госуслуги являются:
архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления об отсутствии в Госархиве запрашиваемых сведений и о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, уведомление о прекращении государственной услуги.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 20 октября 2015 г. N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 23 октября 2015 г., N 195(3999)
Распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 1 февраля 2018 г. N 2 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 14 ноября 2017 г. N 9
Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 17 апреля 2017 г. N 4