Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 26 июня 2015 г. N 69
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
11 ноября 2015 г., 8 февраля, 18 июля, 19 декабря 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги Администрацией Тюменского муниципального района по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга).
Регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Тюменского муниципального района, их должностными лицами, взаимодействия Администрации Тюменского муниципального района с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент, а также информация об Администрации Тюменского муниципального района, уполномоченной на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), заинтересованным в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - Представитель заявителя).
1.3. Исключен.
См. текст пункта 1.3
1.4 Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
1.6. Исключен.
См. текст пункта 1.6
1.7. Исключен.
См. текст пункта 1.7
1.8. Исключен.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 23 сентября 2016 г. N 128 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдаче результата муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: управление градостроительства Администрации (далее - Управление градостроительства).
Управление градостроительства располагается по адресу: ул. Московский тракт, 115, каб. 104, 400, 401, 409, 410, 411, 412, г. Тюмень, 625049.
График работы Управления градостроительства:
понедельник - четверг с 8-00 до 12.00, с 13.00 до 17-15;
пятница с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00.
приемные дни (личного приема граждан начальником управления, заместителем начальника управления, начальниками отделов, заведующими секторов) - вторник, четверг с 8-00 до 12-00.
прием (выдача) документов необходимых для получения муниципальной услуги проводится:
вторник, четверг с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 15-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 23 сентября 2016 г. N 128 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.2.1
2.2.1. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральной налоговой службой;
Федеральным казначейством.
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 19 декабря 2016 г. N 169 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Сведения, содержащиеся в ИСОГД);
- выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД по основаниям, установленным пунктом 2.13.2 Регламента (далее - Уведомление об отказе в предоставлении Сведений.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 19 декабря 2016 г. N 169 пункт 2.7.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не превышающий:
- 14 календарных дней с даты представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД за плату;
- 14 календарных дней с даты поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги - в случае бесплатного предоставления сведений содержащихся в ИСОГД.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то дата окончания срока переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
2.7.2. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут при личном обращении заявителя за их получением.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 пункт 2.7 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7.3
2.7.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 17;
в) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 06.10.2003. N 40. Ст. 3822;
г) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Собрание законодательства РФ". 31.07.2006. N 31 (1 ч.). Ст. 3448;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.08. 2010 N 31. Ст. 4179;
е) Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" // Собрание законодательства Российской Федерации. 13.10.1997. N 41, ст. 8220 - 8235;
ж) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 08.05.2006. N 19. Ст. 2060;
з) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" // Собрание законодательства РФ. 11.04.2011. N 15. Ст. 2036.
и) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" // Собрание законодательства РФ. 19.06.2006. N 25. ст. 2725;
к) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 03.03. 2008. N 9;
л) приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 07.05.2007. N 19;
м) Устав муниципального образования Тюменский муниципальный район;
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 18 июля 2016 г. N 105 пункт 2.8 настоящего приложения дополнен подпунктом "н"
н) Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28.03.2016 N 33 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих предоставлению Заявителем:
а) письменное Заявление Заявителя в адрес Администрации, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 23 сентября 2016 г. N 128 подпункт "б" пункта 2.9.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме - предоставляется в копии).
2.9.2. В Заявлении должна быть указана следующая информация:
а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последние - при наличии);
б) место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
в) раздел ИСОГД, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, адрес объекта капитального строительства или земельного участка или описание территории (при невозможности указания адреса);
г) форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической форме);
д) способ доставки сведений (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или на электронный адрес);
е) личная подпись гражданина (или электронная подпись) или подпись должностного лица (или электронная подпись) и печать для юридического лица (при наличии печати).
ж) дата подачи Заявления.
Заявитель вправе привести в заявлении свои контактные данные.
2.9.3. Заявитель по желанию может приложить к Заявлению схему с указанием места расположения земельного участка или границ территории, по которой запрашиваются Сведения либо иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.9.4. Заявление с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы Заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме по электронной почте, через сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
При направлении Заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме Заявление должно быть подписано электронной подписью Заявителя или Представителя заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 2.8. Регламента.
При подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично Заявителем или Представителем заявителя необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность физического лица или представителя юридического лица.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.10.1. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается следующая информация:
а) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении или квитанция установленной формы), в случае если сведения предоставляются за плату (Казначейство России);
б) кадастровый паспорт объекта недвижимости или выписка из государственного кадастра недвижимости (Росреестр);
в) сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (ФНС России);
г) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа (если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа) (федеральная служба безопасности).
Указанные документы по желанию могут быть предоставлены Заявителем самостоятельно.
2.10.2. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Исключен.
См. текст пункта 2.11
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.
2.13.2. В выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве Представителя заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
б) установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета на предоставление указанных сведений;
в) отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги в случае, если сведения ИСОГД предоставляются за плату;
г) заполнение формы заявления, в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту, в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги;
д) отсутствие запрашиваемых сведений в базе данных ИСОГД.
2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины, но за плату или бесплатно, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, настоящим Регламентом.
2.15.2. Размер платы за предоставление сведений ИСОГД устанавливается нормативным правовым актом Администрации ежегодно, исходя из планируемого объема расходов местного бюджета, направляемых на финансирование ведения ИСОГД и статистики обращений по предоставлению сведений ИСОГД по результатам предыдущего года в соответствии с методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57.
Муниципальная услуга предоставляется за плату юридическим и физическим лицам в размере, не выше максимального размера, установленного постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", а именно:
за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;
за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности - в размере 100 рублей.
Под сведениями понимается сведения о документах ИСОГД, содержащиеся в карточках регистрации сведений ИСОГД одного раздела ИСОГД.
Под копией одного документа понимается заверенная копия документа, содержащегося в одном из разделов ИСОГД и имеющего в соответствии с Классификатором документов, размещаемых в ИСОГД (код классификатора 2А), предусмотренным Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав ИСОГД, утвержденным Приказом Министерства регионального развития от 30 августа 2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", наибольшую глубину классификации.
Копия документа - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки.
2.15.3. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется Заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией.
Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район, подлежит возврату в случае отказа Управлением градостроительства в предоставлении сведений ИСОГД по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.13.2 настоящего Регламента. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений ИСОГД, осуществляется на основании письменного заявления о возврате денежных средств, поданного заявителем в Администрацию по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Администрация в течение 14 календарных дней с даты регистрации Заявления принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.15.4. Бесплатно сведения ИСОГД предоставляются Администрацией по Заявлениям физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 пункт 2.18 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменное Заявление или Заявление в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Администрацию в книге учета заявок и в системе документооборота и делопроизводства Администрации.
Книга учета заявок ведется в единственном экземпляре в бумажной и электронной форме. В бумажной форме книга учета заявок состоит из последовательно заполняемых томов. Каждый том состоит из титульного листа и набора разграфленных и пронумерованных страниц. Все листы книги нумеруются и прошиваются, прошивка опечатывается. Запись о регистрации запроса дублируется в электронной книге учета заявок.
Заявления за предоставлением услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе документооборота и делопроизводства в организации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые Заявителем в ходе личного приема, регистрируются специалистом в течение 15 минут.
Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление запрашиваемых сведений подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Администрацию.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 23 сентября 2016 г. N 128 в пункт 2.19 настоящего приложения внесены изменения
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Сотрудниками Администрации, МФЦ оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.19.1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь, в том числе предоставляется бесплатно в доступной форме информация об их правах и обязанностях, видах социальных услуг в соответствующей сфере, сроках, порядке и условиях их предоставления.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.19.2. Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. При входе в объект и выходе из него инвалида информируют о доступных маршрутах общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.19.3. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19.4. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.19.5. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.19.6. Помещения должны иметь места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, в том числе необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.19.7. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, которые должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.19.8. Место для заполнения Заявлений должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.19.9. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема Заявителей, размещается следующая информация:
а) режим работы Администрации, Управления градостроительства, МФЦ;
б) графики приема граждан Специалистами Администрации, МФЦ;
в) номера кабинетов, в которых осуществляется прием Заявлений и документов, устное информирование Заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги;
г) фамилии, имена, отчества, должности, номера телефонов должностных лиц, Администрации, МФЦ:
осуществляющих прием Заявителей и устное информирование;
ответственных за ведение документооборота;
ответственных за предоставление сведений;
д) адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
е) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
ж) образец заполнения заявления;
з) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) структура ИСОГД, содержание разделов ИСОГД;
к) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление сведений из ИСОГД, в том числе нормативный правовой акт об установлении размера платы за предоставление сведений ИСОГД;
л) платежные реквизиты, бланки квитанции для внесения платы за предоставление муниципальной услуги;
м) блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением 1 к Регламенту);
н) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи запроса и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1. Предоставление сведений содержащихся в ИСОГД |
2 |
1 час |
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 в пункт 2.21 настоящего приложения внесены изменения
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.21.1. При поступлении в Администрацию Заявления по электронной почте или с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним осуществляется в порядке, установленном Регламентом.
2.21.2. Заявление может быть подано через МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии Администрации и ГАУТО МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Управления градостроительства и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регламентируется соглашением о взаимодействии, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 февраля 2016 г. N 10 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) расчет размера платы за предоставление сведений;
е) подготовка результата муниципальной услуги;
ж) выдача Заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к Регламенту
3.3. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации Заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Управление градостроительства или МФЦ.
3.3.2. Специалист Управления градостроительства, ответственный за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД или специалист МФЦ, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
предоставляет Заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;
информирует о ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки Специалист Управления градостроительства или МФЦ подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого Специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется время на проверку запрашиваемых сведений, Специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
При информировании посредством личного обращения Заявителя Специалист Управления градостроительства или МФЦ обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.
При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
При поступлении Заявления на предоставление услуги с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" ответ Заявителю, информация о ходе предоставления услуги направляется через указанный сайт.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 18 июля 2016 г. N 105 подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших Заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей, продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждого гражданина;
б) информирует при личном приеме Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
в) проверяет правильность заполнения Заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента должны прилагаться к Заявлению в обязательном порядке. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
г) удостоверяет подпись граждан на заявлении, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Регламента, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждый документ;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Управления градостроительства с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждый документ;
е) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации и в журнале учета заявлений и выдачи сведений ИСОГД Управления градостроительства, продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут.
3.3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления градостроительства, ответственный за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД или специалист МФЦ.
3.3.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение Заявителя или его Представителя в Управление градостроительства или МФЦ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
3.4.2. Личный прием Заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления градостроительства, ответственным за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД или МФЦ, в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано Заявителем в электронной форме с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
При направлении Заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме оно должно быть подписано электронной подписью заявителя или представителя заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, указанных в подпунктах "д", "з" пункта 2.8 Регламента, к заявлению прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с Регламентом для предоставления муниципальной услуги, также заверенные электронной подписью Заявителя или его Представителя.
В случае направления Заявления и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления градостроительства, ответственный за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД, осуществляет прием документов и устное информирование:
а) при личном приеме:
устанавливает личность Заявителя или Представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, консультирует по вопросу правильности и полноты заполнения Заявления;
удостоверяет подпись лица на Заявлении на предоставление муниципальной услуги (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления печати управления архитектуры с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
обеспечивает регистрацию Заявления в Книге учета заявок;
определяет платность или бесплатность предоставления муниципальной услуги;
передает Заявление специалисту Управления градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день принятия Заявления.
б) при поступлении Заявления в форме электронного документа:
осуществляет проверку подлинности электронных подписей лиц, подавших Заявление в форме электронного документа, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
распечатывает Заявление и прикрепленные к нему электронные образы документов;
регистрирует Заявление в Книге учета заявок в соответствии с пунктом 2.18 Регламента;
делает на Заявлении Заявителя отметку о дате его принятия и проставляет номер регистрации;
определяет платность или бесплатность предоставления муниципальной услуги;
передает Заявление специалисту Управления градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день принятия Заявления.
в) при поступлении Заявления по средством почтового отправления:
осуществляет проверку Заявления и документов в соответствии с пунктом 2.9 Регламента;
регистрирует Заявление в Книге учета заявок в соответствии с пунктом 2.17 Регламента;
делает на Заявлении Заявителя отметку о дате его принятия и проставляет номер регистрации;
передает Заявление специалисту Управления градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день принятия заявления.
3.4.4. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление, проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.9 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры не может превышать 15 минут.
3.4.6. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Управления градостроительства или МФЦ, ответственные за регистрацию и выдачу сведений ИСОГД.
3.4.7. Результатами административной процедуры является:
прием и регистрация заявления в Книге учета заявок и в системе делопроизводства и документооборота Администрации или в соответствующем журнале регистрации документов в МФЦ;
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов, является поступление в отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления градостроительства информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых как в рамках межведомственного взаимодействия, так и представленных по желанию Заявителем самостоятельно и регистрация его в Книге учета заявок и в системе делопроизводства и документооборота Администрации.
3.5.2. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Управление градостроительства запрашиваемой информации (документов) рассматривает представленный пакет документов на предмет наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.13.2 Регламента (в ходе выполнения данной административной процедуры не рассматривается наличие или отсутствие подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги).
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 1 рабочий день со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5.4. При выявлении в ходе выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 2.13.2, одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, принимает решение приступить к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.8 Регламента.
3.5.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.13.2 Регламента, специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, приступает к выполнению следующего административного действия, предусмотренного пунктом 3.5.6 Регламента.
3.5.6. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, формирует перечень документов и сведений раздела, необходимых для предоставления Заявителю (далее - Перечень), распечатывает его, ставит свою подпись и дату формирования. В данном Перечне указываются раздел ИСОГД, форма предоставления сведений для каждого пункта Перечня, отмечается отсутствие в ИСОГД сведений, необходимых для предоставления заявителю, необходимость дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги, указываются реквизиты Заявления.
3.5.7. Перечень приобщается к Заявлению и служит основанием для подготовки расчета платы за предоставление сведений ИСОГД, справки о предоставлении сведений ИСОГД, запроса недостающих сведений ИСОГД с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.8. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, анализирует сформированный перечень, их достаточность и принимает одно из решений:
а) приступить к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.8 Регламента (если все запрашиваемые сведения имеются в ИСОГД и Заявитель имеет предусмотренное федеральным законом право на бесплатное предоставление сведений);
б) приступить к расчету размера платы за предоставление сведений (если все запрашиваемые сведения имеются в ИСОГД и Заявитель не имеет предусмотренного федеральным законом права на бесплатное предоставление сведений);
в) приступить к межведомственному информационному взаимодействию (если требуется дополнительная информация для предоставления муниципальной услуги).
3.5.9. Предоставление сведений ИСОГД, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5.10. Максимальный срок рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 3 (три) рабочих дня со дня регистрации Заявления в книге учета заявок.
3.5.11. Результатами рассмотрения Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является принятие решения, предусмотренного подпунктом 3.5.4 Регламента или формирование перечня и принятие одного из решений, предусмотренным подпунктом 3.5.8 Регламента.
3.6. Межведомственное информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием Заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 Регламента могут представляться гражданами по желанию.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
а) формирование специалистом Управления градостроительства, ответственного за предоставление сведений ИСОГД, Перечня и определение необходимости дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги;
б) необходимость подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты истечения максимального срока рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или расчета размера платы за предоставление сведений ИСОГД, запрашивает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы и сведения.
3.6.3. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, вправе запросить сведения и документы в следующих органах, в распоряжении которых они находятся:
а) Росреестр (кадастровая выписка об объекте недвижимости);
б) Казначейство России (сведения об оплате предоставления муниципальной услуги);
в) Федеральная налоговая служба (сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
г) Федеральная служба безопасности (запрос сведений, содержащиеся в реестре выданных лицензий на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну).
3.6.4. В случае поступления запрошенных сведений (документов) не в полном объеме или поступления противоречивых сведений специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, уточняет запрос и направляет его повторно.
3.6.5. Специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, дополняет перечень полученными документами и сведениями, по мере их поступления, указывает дату их поступления, ставит свою подпись.
3.6.6. В случае поступления запрошенных сведений (документов) в полном объеме (или получении уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (документов) не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законом максимального срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, принимает одно из решений:
а) приступить к расчету размера платы за предоставление сведений ИСОГД (если сведения предоставляются за плату);
б) приступить к подготовке результата муниципальной услуги (если сведения предоставляются бесплатно).
3.6.7. Если поступило в течение максимального срока выполнения административной процедуры, предусмотренного подпунктом 3.7.6 Регламента подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (предоставлено Заявителем или подтверждено Казначейством России) специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления принимает решение приступить к подготовке результата муниципальной услуги.
3.6.8. Если не поступило в течение максимального срока выполнения административной процедуры, предусмотренного подпунктом 3.7.6 Регламента, подтверждение внесения платы за предоставление муниципальной услуги (не предоставлено Заявителем и не подтверждено Казначейством России) специалист Управления градостроительства, ответственный за предоставление сведений, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты истечения данного срока,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.