Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 10 июля 2018 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 10 июля 2018 г. N 2-р
Приложение N 3
к распоряжению
Управления по охране, контролю
и регулированию использования
объектов животного мира
и среды их обитания
Тюменской области
от 3 июня 2016 г. N 2-р
Административный регламент
предоставления Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
10 июля 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченном федеральным органом исполнительной власти (далее - Административный регламент), является установление сроков, последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничьего билета);
- отказ в выдаче охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета;
- отказ в аннулировании охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Срок выдачи либо отказа в выдаче охотничьего билета не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала услуг Тюменской области считается день регистрации заявления в Управлении.
2.4.2. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
2.4.3. Срок внесения сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр не должен превышать одного месяца со дня выдачи охотничьего билета.
2.4.4. В течение одного рабочего дня со дня внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
2.4.5. Срок аннулирования охотничьего билета не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об аннулировании охотничьего билета.
2.4.6. В течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в структурное подразделение Управления, осуществляющее ведение государственного охотхозяйственного реестра.
2.4.7. Срок внесения сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр не должен превышать одного месяца со дня получения сведений об аннулировании.
2.4.8. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
2.4.9. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в подпункте подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, выдается новый охотничий билет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009; N 142, 01.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 169, 02.08.2010; N 274, 03.12.2010; N 293, 27.12.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- распоряжением Правительства РФ от 17.04.2006 N 536-р "Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" ("Российская газета", N 86, 25.04.2006);
- распоряжением Правительства РФ от 08.05.2009 N 631-р "Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.05.2009, N 20, ст. 2493);
- приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
- приказ Минприроды РФ от 30.06.2011 N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 14.11.2011);
- постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008 N 142-п "Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 15.05.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения охотничьего билета заявитель лично подает в Управление либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг составленное в письменной форме заявление о получении охотничьего билета, либо направляет данное заявление почтовым отправлением с уведомлением с описью вложения прилагаемых документов, либо отправляет в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) и (или) Портала услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - сервис "Личный кабинет").
Образец формы заявления о получении охотничьего билета приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 1 отсутствует
В заявлении о получении охотничьего билета указывается:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата и место рождения заявителя;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
- данные паспорта или иного удостоверяющего личность документа;
До дня подачи заявления о получении охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в данном заявлении.
Требования охотничьего минимума утверждены приказом Минприроды РФ от 30.06.2011 N 568 и размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) две личные фотографии, изготовленные с соблюдением требований, установленных подпунктом "а" пункта 8 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 N 13 (за исключением случаев подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
б) копия паспорта или иного удостоверяющего личность документа (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением требований, установленных пунктом 8.1 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 N 13.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг фотографирование заявителя осуществляется сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при приеме заявления и документов к нему.
2.6.2. В случае утраты охотничьего билета к заявлению о получении нового охотничьего билета прилагаются документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Образец формы заявления о получении охотничьего билета взамен утраченного приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 2 отсутствует
2.6.3. Для аннулирования охотничьего билета заявитель лично представляет в Управление либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг письменное заявление об аннулировании охотничьего билета либо отправляет заявление в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Образец формы заявления об аннулировании охотничьего билета приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 3 отсутствует
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
К заявлению на получение охотничьего билета заявитель вправе представить справку о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления (далее - справка).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов у заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в выдаче охотничьего билета:
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента; несоответствия заявления и документов, предоставленных заявителем, установленным подпунктами 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента требованиям в зависимости от цели обращения заявителя;
- наличие судебного решения о лишении гражданина специального права осуществлять охоту;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Основания для отказа в аннулировании охотничьего билета:
- несоответствие заявления требованиям подпункта 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- выдача охотничьего билета иным уполномоченным органом исполнительной власти.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, методика расчета размера такой платы отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к тому или иному должностному лицу, исходя из расчета 10 минут для рассмотрения уполномоченным должностным лицом документов каждого заявителя.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя, представленный в Управление при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, Единый портал и (или) Портал услуг Тюменской области, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Государственная услуга предоставляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях Управления.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
2.15.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Управления;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
2.15.4. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;
- соблюдение режима работы Управления при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
1) при приеме и регистрации заявлений на выдачу охотничьего билета - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью 10 минут;
2) при выдаче охотничьего билета - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью 10 минут;
3) при приеме и регистрации заявления об аннулировании охотничьего билета - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью 10 минут;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с помощью Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области, путем заполнения специальной интерактивной формы через сервис "Личный кабинет", а также получить, используя указанный сервис, информацию о ходе предоставления государственной услуги и результате ее предоставления в электронном виде.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги и результате ее предоставления заявитель может получить, обратившись в Управление лично или по телефону.
Государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре.
Порядок взаимодействия Управления и многофункционального центра при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и многофункциональным центром.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему регламенту):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 4 отсутствует
- прием, регистрация, рассмотрение заявления о выдаче или об аннулировании охотничьего билета;
- выдача охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
3.1.1. Перечень должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), утвержден приказом начальника Управления.
3.2. Прием, регистрация, рассмотрение заявления заявителя о выдаче или аннулировании охотничьего билета
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче или аннулировании охотничьего билета и прилагаемых к нему документов в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Регистрация полученного заявления о выдаче или об аннулировании охотничьего билета (далее - заявление) осуществляется в день обращения заявителя или получения документов по почте, через Единый портал и (или) Портал услуг Тюменской области в течение десяти минут уполномоченным должностным лицом, при регистрации заявлению присваивается входящий номер.
Уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня регистрации рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, по итогам рассмотрения заявления и документов уполномоченное должностное лицо запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ:
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации:
сведения о наличии (отсутствии) непогашенной или не снятой судимости за совершение умышленного преступления (при предоставлении заявителем справки, указанной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, запрос не направляется);
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (запрос направляется в случае подачи заявления заявителем в электронной форме);
сведения о регистрации заявителя по месту жительства, по месту пребывания (запрос направляется по месту обращения гражданина за государственной услугой) (запрос направляется в случае подачи заявления заявителем в электронной форме);
в Департаменте социального развития Тюменской области:
сведения о наличии (отсутствии) фактов признания недееспособными или ограниченно дееспособными.
3.2.3. Критерии принятия решений:
3.2.3.1. Решение о выдаче охотничьего билета принимается уполномоченным должностным лицом при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3.2. Решение о выдаче охотничьего билета взамен утраченного принимается уполномоченным должностным лицом при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3.3. Решение об аннулировании охотничьего билета принимается уполномоченным должностным лицом при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче или аннулировании охотничьего билета, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче охотничьего билета, об аннулировании либо об отказе в аннулировании охотничьего билета.
3.2.5. Срок принятия решения о выдаче охотничьего билета либо об отказе в выдаче охотничьего билета составляет один рабочий день с момента получения ответов на межведомственные запросы.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации.
3.3. Выдача охотничьего билета
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявления о выдаче охотничьего билета в журнале регистрации и принятие решения о выдаче охотничьего билета.
3.3.2. После принятия решения о выдаче охотничьего билета уполномоченное должностное лицо, в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя о необходимости получения результата государственной услуги и в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления, выдает охотничий билет заявителю лично.
В случае неявки заявителя за получением охотничьего билета лично в течение 30 дней с момента уведомления о необходимости явки за его получением, охотничий билет направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетную серию и номер.
Охотничий билет подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется печатью Управления, при этом часть печати должна заходить на нижний правый угол фотографии.
При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в охотничьем билете проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью управления.
В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", вносятся в государственный охотхозяйственный реестр.
В течение одного рабочего дня со дня внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю вручается лично либо направляется по почте уведомление, содержащее информацию о дате внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
При принятии решения об отказе в выдаче охотничьего билета уполномоченное должностное лицо в течение рабочего дня направляет заявителю (если в заявлении указаны Ф.И.О. и адрес заявителя) уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета по почте либо вручает лично, с указанием причины отказа.
3.3.3. Результатом административного действия является выдача охотничьего билета и направление заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр, который ведется в электронном виде (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 5 отсутствует
3.4. Аннулирование охотничьего билета
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета.
3.4.2. Охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об аннулировании охотничьего билета.
Управление в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета вручает лично, либо направляет по почте уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Управление в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.3. Решение об аннулировании охотничьего билета принимается уполномоченным должностным лицом при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления об аннулировании охотничьего билета.
При принятии решения об отказе в аннулировании охотничьего билета, уполномоченное должностное лицо в день принятия решения направляет заявителю (если в заявлении указаны Ф.И.О. и адрес заявителя) уведомление об отказе в аннулировании охотничьего билета по почте, либо вручает лично, с указанием причины отказа.
3.4.4. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета и направление уведомления об этом физическому лицу.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр (приложение N 5 к настоящему регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 5 отсутствует
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Осуществление текущего контроля
4.1.1. За соблюдением должностными лицами установленной последовательности и сроков действий (административных процедур) в Управлении ведется текущий контроль.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления, его заместителем, начальниками структурных подразделений Управления.
4.2. Проведение плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Плановые проверки включают проверку:
1) правильности оформления документов в ходе исполнения государственной услуги;
2) соответствия процедуры исполнения государственной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего регламента.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.