В соответствии с Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 8, ст. 651; 2006, N 32, ст. 3570; 2007, N 5, ст. 663; 2009, N 18 (ч. II), ст. 2248), Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 34, ст. 4192; N 49 (ч. II), ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 10, ст. 1094; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, 4268; 2010, N 38, ст. 4835), Положением о Федеральном агентстве по недропользованию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2669; 2006, N 25, ст. 2723; 2008, N 22, ст. 2581, N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 38, ст. 4489; N 26, ст. 3350), приказываю:
Утвердить прилагаемые Требования к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод.
Министр |
Ю. Трутнев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 марта 2011 г.
Регистрационный N 20293
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены требования к составу и правилам оформления представляемых на госэкспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод (далее - материалы).
Заявитель формирует материалы в виде текста отчета, текстовых, табличных и графических приложений. Определено, какие документы должны содержаться в той или иной части материалов.
В частности, текстовая часть отчета состоит из титульного листа, списка исполнителей, реферата, содержания отчета, введения, общих сведений о районе расположения участка недр или месторождения. Также в ней описываются виды, объемы и методика проведения геологоразведочных работ, технологии их реализации, подсчитываются запасы подземных вод и др. Текстовая часть не должна превышать 300 страниц.
Все документы оформляются в книги с присвоением им порядковых номеров. Приведен перечень сведений, указываемых на титульных листах этих книг.
Текстовые и табличные приложения подписываются исполнителями отчета и скрепляются печатью.
Графические материалы должны быть наглядными и содержать условные обозначения. Они помещаются в папки и не сшиваются. Если графическое приложение выполнено на нескольких листах, они нумеруются.
К каждой папке прилагается внутренняя опись.
Материалы, подготовленные в соответствии с такими требованиями, направляются заявителем в Роснедра или его территориальный орган в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном.
Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 марта 2011 г.
Регистрационный N 20293
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 13 мая 2011 г. N 101, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 мая 2011 г. N 20
Настоящий документ до 13 июня 2024 г. был включен в перечень НПА, на которые не распространялось требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивалось при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение могло являться основанием для привлечения к административной ответственности