В соответствии с пунктами 5.15, 5.16 и 9.2 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860; 2011, N 6, ст. 888), в целях организации работы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальных органах и подведомственных федеральных государственных учреждениях по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг
1. Утвердить:
- план повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра на 2011 год (далее - План Росреестра на 2011 год) согласно приложению N1
- примерный план повышения качества и доступности предоставления территориальными органами Росреестра и федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества на 2011 год (далее - Примерный план) согласно приложению N 2.
2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Росреестра обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных Планом Росреестра на 2011 год, в установленные им сроки.
3. Руководителям территориальных органов Росреестра, директорам федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации в срок до 20 апреля 2011 года утвердить: план работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год в соответствии с Примерным планом; - план работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг территориальных отделов управления (территориальных, межрайонных отделов учреждения) на 2011 год.
4. Руководителям территориальных органов Росреестра, директорам федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации обеспечить представление утвержденных планов, указанных в пункте 3 настоящего приказа, в семидневный срок с момента их утверждения в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг, в том числе по адресу электронной почты: monitoring@rosreestr.ru
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
С.В. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден план повышения качества и доступности предоставления госуслуг Росреестра на 2011 г.
Так, к концу текущего года нужно регистрировать права на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде. Это касается и предоставления сведений из единых государственных реестров.
Определен примерный план повышения качества и доступности регистрации территориальными органами Службы и федеральными госучреждениями "Земельная кадастровая палата" по регионам прав на недвижимость и сделок с ней и государственного кадастрового учета на 2011 г.
В частности, следует обеспечить доступность сведений о порядке предоставления госуслуг, информировать заявителей о новых способах и возможностях их получения. Также необходимо повысить качество обслуживания заявителей в отделах приема-выдачи документов.
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30 марта 2011 г. N П/93 "Об организации работы в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год"
Текст приказа опубликован в "Вестнике Росреестра", июнь 2011 г., N 2