Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
от 30 марта 2011 г. N П/93
План
повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра на 2011 год
N п/п |
Мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Задача 1: регламентация государственных услуг Росреестра, включенных в Перечень государственных функций и государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, для которых должны быть разработаны административные регламенты | |||
Целевой индикатор/показатель: достижение регламентации государственных услуг Росреестра, включенных в План, на уровне 100 процентов | |||
1.1 |
Обеспечение доработки и принятия в установленном порядке административного регламента по осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и надзора за деятельностью саморегулируемых оценщиков |
I-II квартал |
Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
1.2 |
Обеспечение доработки и принятия в установленном порядке административного регламента по осуществлению государственного земельного контроля |
I-II квартал |
Управление государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
1.3 |
Обеспечение доработки и принятия в установленном порядке межведомственного регламента взаимодействия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования при осуществлении государственного земельного контроля |
I-II квартал |
Управление государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
1.4 |
Обеспечение доработки и принятия в установленном порядке административного регламента осуществления государственного геодезического надзора за геодезической и картографической деятельностью |
I-II квартал |
Управление государственного геодезического, метрологического надзора и наименований географических объектов Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
1.5 |
Обеспечение доработки и принятия в установленном порядке административного регламента по лицензированию геодезической деятельности |
I-II квартал |
Управление государственного геодезического, метрологического надзора и наименований географических объектов Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
1.6 |
Обеспечение доработки и принятия в установленном порядке административного регламента по лицензированию картографической деятельности |
I-II квартал |
Управление государственного геодезического, метрологического надзора и наименований географических объектов Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
1.7 |
Обеспечение доработки и принятия в установленном порядке административного регламента по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества |
I-II квартал |
Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета Управление государственной регистрации прав и выдачи информации Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
1.8 |
Обеспечение разработки и принятия в установленном порядке административного регламента по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним |
II квартал |
Правовое управление Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета Управление государственной регистрации прав и выдачи информации Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг |
1.9 |
Обеспечение разработки и принятия в установленном порядке административного регламента по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости |
II квартал |
Правовое управление Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета Управление государственной регистрации прав и выдачи информации Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг |
1.10 |
Обеспечение доработки и принятия в установленном порядке административного регламента по предоставлению сведений из федерального и территориальных картографо-геодезических фондов Российской Федерации |
II квартал |
Управление инфраструктуры пространственных данных и навигационного обеспечения Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
1.11 |
Обеспечение разработки и принятия в установленном порядке административного регламента по предоставлению сведений из государственного реестра кадастровых инженеров |
II квартал |
Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
1.12 |
Обеспечение разработки и принятия в установленном порядке административного регламента по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью |
II квартал |
Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
1.13 |
Обеспечение разработки и принятия в установленном порядке административного регламента по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих |
II квартал |
Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
1.14 |
Обеспечение доработки и принятия в установленном порядке административного регламента по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок |
I-II квартал |
Административное управление Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
Задача 2: обеспечение перехода предоставления государственных услуг в электронный вид | |||
Целевой индикатор/показатель: 1) увеличение доли запросов на получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), принятых от заявителей в электронном виде, в общем количестве запросов; 2) увеличение доли заявлений, принятых на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с использованием программного комплекса "Информационная система предварительной подготовки данных в электронном виде для оказания государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав" (далее - ИС ППД) в общем количестве заявлений; 3) увеличение доли заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, поданных в электронном виде, в общем количестве заявлений; 4) увеличение доли запросов на получение сведений из государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН), принятых от заявителей в электронном виде, в общем количестве запросов | |||
2.1 |
Переход на оказание в электронном виде государственной услуги по государственной регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
декабрь 2011 г.* |
Управление информационных технологий Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета Управление государственной регистрации прав и выдачи информации |
2.2 |
Переход на оказание в электронном виде государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРП |
декабрь 2011 г.* |
Управление информационных технологий Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета Управление государственной регистрации прав и выдачи информации |
2.3 |
Переход на оказание в электронном виде государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ГКН, и размещение публичных кадастровых карт в сети Интернет (во всех субъектах Российской Федерации) |
сентябрь 2011 г. |
Управление информационных технологий Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета
|
2.4 |
Мероприятия по совершенствованию оказания в электронном виде государственной услуги по осуществлению государственного кадастрового учета недвижимого имущества |
постоянно |
Управление информационных технологий Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета |
2.5 |
Мероприятия по переходу на оказание в электронном виде исполнения государственной функции по осуществлению государственного земельного контроля |
в течение года |
Управление информационных технологий Управление государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель |
2.6 |
Мероприятия по переходу на оказание в электронном виде государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра кадастровых инженеров |
август 2011 г. |
Управление информационных технологий Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций |
2.7 |
Мероприятия по переходу на оказание в электронном виде государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих |
декабрь 2011 г. |
Управление информационных технологий Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций |
2.8 |
Мероприятия по переходу на оказание в электронном виде государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью |
декабрь 2011 г. |
Управление информационных технологий Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций |
Задача 3: создание системы информационной поддержки, обеспечивающей полное информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг | |||
Целевой индикатор/показатель: 1) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра на Едином портале государственных и муниципальных услуг (общественный мониторинг); 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра на официальном сайте (общественный мониторинг); 3) удовлетворенность граждан и организаций доступностью дозвона по телефонам, размещенным на официальных сайтах Росреестра (общественный мониторинг). | |||
3.1 |
Открытие официального сайта Росреестра, интегрированного с интернет-порталом государственных услуг Росреестра, предоставляемых в электронном виде |
III квартал |
Управление информационных технологий Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг |
3.2 |
Проверка и обеспечение полноты и достоверности сведений о государственных услугах Росреестра, содержащихся в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О Единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" |
постоянно |
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра в рамках установленной компетенции |
3.3 |
Открытие ведомственного центра телефонного обслуживания граждан и организаций (далее - ВЦТО), обслуживающего территорию Центрального федерального округа и Южного федерального округа |
III квартал |
Управление информационных технологий |
3.4 |
Разработка и утверждение порядка взаимодействия структурных подразделений, территориальных органов Росреестра и подведомственных ему учреждений с ВЦТО |
III квартал |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Управление информационных технологий структурные подразделения центрального аппарата Росреестра в рамках установленной компетенции |
3.5 |
Разработка "Базы знаний" для сотрудников ВЦТО, направленной на повышение качества обслуживания граждан и организаций посредством телефонной связи |
II - III квартал |
Правовое управление Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг структурные подразделения центрального аппарата Росреестра в рамках установленной компетенции |
3.6 |
Внесение изменений в приказ Росреестра от 30 декабря 2009 г. N 432 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе Интернет-сайтов Росреестра" в части изменения регламента подготовки и размещения информации о деятельности Росреестра в сети Интернет |
II - III квартал |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг структурные подразделения центрального аппарата Росреестра в рамках установленной компетенции
|
Задача 4: оптимизация нагрузки на территориальные органы Росреестра путем организации предоставления государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и расширения полномочий федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации (далее - ФГУ "ЗКП" ("КП") | |||
Целевой индикатор/показатель: обеспечение предоставления государственных услуг Росреестра по перечню, установленному актом Правительства Российской Федерации, во всех МФЦ, отвечающих требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на уровне 100 процентов | |||
4.1 |
Выработка схем взаимодействия территориальных управлений Росреестра (ФГУ "ЗКП" ("КП") по субъектам Российской Федерации и МФЦ при предоставлении государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества |
II-III квартал |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Управление информационных технологий Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета Правовое управление |
4.2 |
Разработка и утверждение примерного соглашения об организации предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ |
II-III квартал |
Правовое управление Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Управление информационных технологий Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета |
4.3 |
Координация деятельности управлений и ФГУ "ЗКП" ("КП") по проведению мероприятий, направленных на организацию предоставления территориальными органами Росреестра государственных услуг на базе МФЦ, и подписание соглашений о взаимодействии с МФЦ, в т.ч. внесение изменений и перезаключение действующих соглашений с МФЦ |
в сроки, установленные актом Правительства Российской Федерации |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Управление информационных технологий Правовое управление |
4.4 |
Организация проведения мероприятий по наделению ФГУ "ЗКП" ("КП") полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений из ЕГРП |
II-IV квартал |
Управление комплексного развития |
Задача 5: разработка эффективного механизма досудебного обжалования действий (решений) территориальных органов Росреестра и подведомственных учреждений | |||
Целевой индикатор/показатель: снижение количества жалоб граждан на качество и доступность государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, предоставляемых в электронном виде | |||
5.1 |
Разработка порядка оперативного взаимодействия структурных подразделений Росреестра, территориальных органов Росреестра и подведомственных Росреестру учреждений при рассмотрении жалоб граждан и организаций на качество и доступность государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, предоставляемых в электронном виде |
II-III квартал |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Административное управление Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета Управление государственной регистрации прав и выдачи информации Управление информационных технологий Правовое управление |
Задача 6: внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных услуг Росреестра | |||
Целевой индикатор/показатель: рейтинг территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП" ("КП") по качеству и доступности государственных услуг Росреестра для граждан и организаций по итогам 2011 г. | |||
6.1 |
Разработка и утверждение положения о мониторинге качества и доступности государственных услуг Росреестра |
II квартал |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Правовое управление |
6.2 |
Организация анкетирования (опросов) заявителей государственных услуг по вопросам качества и доступности государственных услуг Росреестра в территориальных органах Росреестра и подведомственных учреждениях на территории Москвы и Московской области |
II-IV квартал |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг |
6.3 |
Разработка и утверждение показателей эффективности и результативности деятельности территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП" ("КП") в 2011 году |
II квартал |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета Управление информационных технологий Управление комплексного развития Правовое управление |
6.4 |
Гармонизация системы статистических показателей, в том числе собираемых в рамках государственного статистического наблюдения, и управленческой отчетности Росреестра |
III-IV квартал |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг |
6.5 |
Проведение мониторинга доступности телефонной справочной службы ("горячей линии", автоинформатора), доступности и актуальности телефонных номеров сотрудников, информация о которых размещена на подсайтах территориальных органов Росреестра и сайтах ФГУ "ЗКП" ("КП"), официальном сайте Росреестра, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в помещениях и на информационных стендах, а также в информационных материалах |
постоянно |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг |
6.6 |
Внесение изменений в приказ Росреестра от 8 октября 2010 г. N П/533 "О стимулирующих выплатах директорам федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации" |
II-III квартал |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета Управление информационных технологий Управление комплексного развития Правовое управление |
6.7 |
Внедрение в промышленную эксплуатацию подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра и подведомственных ему учреждений |
III квартал |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Управление информационных технологий |
6.8 |
Проведение центральным аппаратом Росреестра мониторинга качества и доступности государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества |
III квартал |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг структурные подразделения центрального аппарата Росреестра в рамках установленной компетенции |
6.9 |
Сбор сведений, анализ результатов проведения проверок по вопросам исполнения полномочий органа кадастрового учета и организации взаимодействия с заявителями ФГУ "ЗКП" ("КП") (приказ Росреестра от 13.09.2010 N П/501 "О контроле за деятельностью федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации, наделенных полномочиями органа кадастрового учета), формирование обобщенной информации о результатах проверок в отчетном периоде" |
1 раз в полугодие |
Управление комплексного развития Управление планирования, организации и контроля Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета |
6.10 |
Проведение на регулярной основе анализа отчетов об организации приема документов в режиме "одного окна" (письма Росреестра от 30.07.2010 N 1897/10 и от 02.11.2010 N 18-433/10) |
1 раз в квартал |
Управление комплексного развития |
6.11 |
Организация опроса (анкетирования) граждан через официальный сайт Росреестра |
III-IV квартал |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Управление информационных технологий |
_____________________________
* В соответствии со сроками реализации IV и V этапов перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 1555-р.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.