Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 28 ноября 2016 г. N 435-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
22 января, 4 июня, 6, 21 августа, 15 октября, 3 декабря 2018 г., 15 апреля, 15 июля 2019 г., 28 сентября, 30 декабря 2020 г., 31 мая, 16 августа, 1 ноября 2021 г., 27 июня 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее также муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, юридическим лицам (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Приложение дополнено пунктом 1.4 с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 112-пк
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал".
Пункт 1.5 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 110-пк
1.5. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
Пункт 2.2 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 112-пк
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
приказ директора Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
сообщение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
Пункт 2.4 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 112-пк
2.4. дней со дня регистрации заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины, либо 60 календарных дней со дня регистрации заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка и до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
При подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ и до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Пункт 2.5 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 112-пк
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 110-пк
а) заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, или аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины (далее - заявление, заявление о проведении аукциона, заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложениям 2, 3 к Регламенту (в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном Портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале;
Подпункт "б" изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), копия указанного документа (в случае подачи заявления в электронном виде на электронную почту Департамента (прилагается в виде электронного образа);
Подпункт "в" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 30 декабря 2020 г. N 255-пк
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель). Представление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение дополнено пунктом 2.6.1 с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 112-пк
2.6.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);
в) сведения об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков (в случае подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка);
Пункт 2.6.1 дополнен подпунктом "г" с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 30 декабря 2020 г. N 255-пк
г) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случаях обращения законного представителя физического лица, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.7. Основания для отказа в приеме документов:
нарушение порядка и способов подачи заявления в электронной форме, установленных приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7 (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме).
2.8. Основания для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Пункт 2.9 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 294-пк
2.9. В проведении аукциона по продаже земельного участка, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, или аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины отказывается при наличии следующих оснований:
а) земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона в соответствии с пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
б) несоответствие градостроительному регламенту площади земельного участка, который находится в муниципальной собственности, не предоставлен гражданам и юридическим лицам и государственный кадастровый учет которого осуществлен до 01.03.2015 (за исключением случая поступления заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины));
Подпункт "в" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 30 декабря 2020 г. N 255-пк
в) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя;
г) выявление запретов, установленных пунктом 2 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации, на продажу земельного участка на аукционах (в случае поступления заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка);
д) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесного участка, который уже предоставлен другому гражданину или юридическому лицу (в случае поступления заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины);
е) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесного участка, который не может быть предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае поступления заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины);
ж) заявление о проведении аукциона не соответствует требованиям к порядку и способам подачи или формату такого заявления, установленным в соответствии с частями 4 и 5 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации (в случае поступления заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины).
2.10. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.12 изменен с 29 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 22 января 2018 г. N 13-пк
2.12. Заявление подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.14. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.15 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 112-пк
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru);
Подпункт "в" изменен с 1 июля 2022 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 91-пк
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа путем направления заявления на официальную почту Департамента в порядке, предусмотренном приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7, приказом Минприроды России от 29.06.2018 N 302 (далее - посредством электронной почты), либо с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных пунктом 2.6.1 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о проведении аукциона, поданного в электронной форме;
Пункт 2.15 дополнен подпунктом "г1" с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 30 декабря 2020 г. N 255-пк
г1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.16. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Исключена с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 112-пк
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.
Пункт 3.2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Пункт 3.2.3 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
3.2.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
Подпункт "а" изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
Пункт 3.2.4 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
3.2.4. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
передает заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.
Пункт 3.2.5 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 112-пк
3.2.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;
направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, даты получения результата предоставления муниципальной услуги;
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью);
проверяет соответствие представленного заявления требованиям к формату, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня представления заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме заявления с указанием допущенных при подаче заявления нарушений.
Пункт 3.2.6 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 112-пк
3.2.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направление указанным в заявлении способом не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте, уведомления о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, перечня полученных документов, даты получения результата муниципальной услуги.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.2.7. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о получении заявления и (или) уведомления об отказе в приеме заявления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;
Подпункт "в" изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 112-пк
в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - направление уведомления о получении документов.
3.2.8. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.2.9. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
Подпункт "б" изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 112-пк
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 3 рабочих дня;
Подпункт "в" изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 294-пк
в) при подаче документов в электронном виде - 2 рабочих дня (в случае если заявление соответствует установленным требованиям), или 5 рабочих дней (в случае, если заявление представлено с нарушением установленных требований).
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.3.2 изменен с 24 августа 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 16 августа 2021 г. N 171-пк
3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для принятия решения о проведении аукциона, либо со дня регистрации заявления, поступившего в электронном виде и соответствующего требованиям к формату, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, или поступившего посредством почтового отправления:
осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об испрашиваемом земельном участке;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);
сведения из реестра недобросовестных арендаторов лесных участков (в случае подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка);
сведения, содержащиеся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, которую ведут органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены земельные участки, находящиеся в собственности города Тюмени (в случае, если испрашиваемый земельный участок, находящийся в муниципальной собственности города Тюмени, расположен на территории другого муниципального образования);
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронном виде либо почтовым отправлением).
сведения о законных представителях физического лица, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (в случаях подачи заявления законным представителем физического лица, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представить заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя);
Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
3.3.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления:
осуществляет выезд на место для обследования и фотофиксации испрашиваемого земельного участка, уточнения (подтверждения) информации о земельном участке, фактическом использовании земельного участка;
по результатам обследования испрашиваемого земельного участка составляет акт обследования земельного участка с использованием электронного кадастрового плана соответствующей территории;
регистрирует в книге регистрации актов обследования земельных участков утвержденный начальником управления земельных отношений Департамента акт обследования земельного участка;
с учетом имеющихся сведений проверяет наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента (за исключением основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ).
3.3.4. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента (за исключением основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ), должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, подготавливает проект письменного сообщения об отказе в проведении аукциона, обеспечивает согласование подготовленного сообщения об отказе в проведении аукциона с начальником отдела по распоряжению земельными ресурсами, начальником управления земельных отношений Департамента и передает проект сообщения об отказе в проведении аукциона вместе с документами, принятыми от заявителя, должностному лицу Департамента, ответственному за проведение правовой экспертизы документов.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента (за исключением основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ), и в случае, если право муниципальной собственности на образованный земельный участок не зарегистрировано, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, передает документы, поступившие от заявителя и полученные в ходе межведомственного взаимодействия, должностному лицу Департамента, ответственному за обеспечение регистрации права муниципальной собственности на земельные участки, для выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 3.3.6 настоящего Регламента.
Пункт 3.3.6 изменен с 29 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 22 января 2018 г. N 13-пк
3.3.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за обеспечение регистрации права муниципальной собственности на земельные участки, в течение 3 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.3.5 Регламента, обращается в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной схемой расположения земельного участка.
Пункт 3.3.7 изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
3.3.7. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента (за исключением основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ), и в случае, если право муниципальной собственности на образованный земельный участок зарегистрировано, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления:
обеспечивает получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), предусмотренной законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (в случае, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона);
с учетом поступивших сведений проверяет наличие основания для отказа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
при отсутствии основания для отказа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, подготавливает проект приказа директора Департамента о проведении аукциона, пояснительную записку к нему, обеспечивает согласование подготовленного проекта приказа с начальником отдела по распоряжению земельными ресурсами, начальником управления земельных отношений Департамента и передает вместе с документами, принятыми от заявителя, должностному лицу Департамента, ответственному за проведение правовой экспертизы документов;
при наличии основания для отказа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, подготавливает проект письменного сообщения об отказе в проведении аукциона, обеспечивает согласование подготовленного проекта сообщения об отказе в проведении аукциона с начальником отдела по распоряжению земельными ресурсами, начальником управления земельных отношений Де
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.