Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Конкурсной документации
Техническое задание
по лоту N 1
"Разработка методики определения общего объема субвенций и их распределения между субъектами Российской Федерации на исполнение переданных полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов"
1. Основание для проведения работ
Основанием для проведения работ является приказ Федерального агентства по рыболовству от 22 ноября 2010 г. N 955 "Об утверждении государственного заказа на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2011 году за счет средств федерального бюджета" и от 5 июля 2010 г. N 587 "Об организации работы по предоставлению из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов и обеспечению контроля исполнения переданных полномочий".
2. Актуальность, цель, задачи и ожидаемые результаты работ
Актуальность работ:
Абзацами 11 и 12 части первой статьи 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (далее - Закон о животном мире) некоторые полномочия Российской Федерации в области охраны и использования животного мира переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 49.1. Закона о животном мире средства на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций.
Объем субвенций определяется в соответствии с нормативом (методикой), утверждаемым (утверждаемой) Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральные (далее - Бюджетный кодекс) законы и (или) нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусматривающие предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса главные распорядители средств федерального бюджета до 1 августа текущего финансового года направляют высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета.
Методика распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 135 (далее - Методика распределения субвенций), учитывает в качестве основных критериев расчета количество инспекторов, необходимых для проведения рыбоохранных мероприятий на территории субъекта, и коэффициент к заработной плате.
Таким образом, требуется провести анализ выполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации рыбохозяйственных мероприятий и разработать предложения по усовершенствованию нормативно-правовой базы в части выполнения субъектами Российской Федерации переданных полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов.
Актуальность проведения данной научно-исследовательской работы обусловлена отсутствием в настоящее время методики определения общего объема субвенций на реализацию полномочий Российской Федерации в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а так же необходимостью пересмотра критериев распределения субвенций между субъектами Российской Федерации.
Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка методики определения общего объема субвенций и их распределения между субъектами Российской Федерации на исполнение переданных полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов.
Задачами проведения НИР является:
- анализ законодательства Российской Федерации (нормативных правовых актов Российской Федерации), в части наделения и выполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов;
- анализ бюджетного законодательства на предмет изучения правовой и экономической природы соответствующих субвенций: порядок, процедура, сроки предоставления, выделения, получения субвенций;
- определение и научное обоснование новых критериев определения общего объема субвенций и их распределения на выполнение органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, с последующими предложениями по внесению изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий на выделение соответствующих субвенций;
- исследование количественных характеристик и соотношения количества субъектов РФ к объему финансирования, необходимому соответствующему субъекту для проведения рыбохозяйственных мероприятий на водных объектах, площади акватории и длины береговых линий озер, водохранилищ, рек;
- проведение расчетов по потенциальным объемам бюджетного финансирования, которые могут быть выделены на субвенции из Федерального бюджета, и сопоставление с перечнем расходов, которые необходимо обеспечить за счет этих субвенций;
- разработка методики определения общего объема субвенций и их распределения между субъектами Российской Федерации на исполнение переданных полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов.
Ожидаемые результаты работ:
1. Научно-исследовательский отчет, включающий в себя механизмы и предложения по усовершенствованию нормативно-правового регулирования наделения субъектов Российской Федерации полномочиями охраны, регулирования и организации водных биологических ресурсов в части, касающейся основных критериев норматива (методики) определения объема субвенций.
2. Проект методики определения общего объема субвенций и их распределения между субъектами Российской Федерации на исполнение переданных полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов.
3. Этапы работ
Работа выполняется в два этапа:
4. Основные требования к проведению работ
Научно-исследовательская работа должна быть выполнена в соответствии с соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок разработки проектов нормативных правовых актов, и требованиями и сроками государственного контракта, а также технического задания и календарного плана работ, являющихся приложениями к нему.
Результаты исследования должны основываться на следующих нормативных правовых актах:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире";
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 370 "Об утверждении Правил представления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов";
постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2008 г. N 444 "О Федеральном агентстве по рыболовству";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Постановления следует читать как "11 июня 2008 г."
приказ Росрыболовства от 23 сентября 2009 г. N 852 "О предоставлении отчетности о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с выполнением полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, и о проведенных рыбохозяйственных мероприятиях за счет субвенций";
приказ Росрыболовства от 3 декабря 2008 г. N 368 "О Типовом положении о территориальном органе Федерального агентства по рыболовству";
приказ Росрыболовства от 12 мая 2010 г. N 445 "Об утверждении Порядка организации контроля за осуществлением органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных им Российской Федерацией полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов".
5. Способы реализации результатов работы
Результаты данной научно-исследовательской работы позволят согласовать с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и обосновать утверждение Правительством Российской Федерации методики определения общего объема субвенций и их распределения между субъектами Российской Федерации на исполнение переданных полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, которая будет применяться Федеральным агентством по рыболовству, как главным распорядителем бюджетных средств, при определении общего объема субвенций на выполнение органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, их распределении между субъектами для представления предложений по формированию федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Перечень документов, представляемых заказчику по окончании работ
Научно-исследовательский отчет, содержащий:
- Аналитическую часть, включающую описание выполненных работ;
- Приложения:
- Рекомендации по внесению изменений в Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" в части, касающейся основных критериев норматива (методики) определения объема субвенций;
- Проект методики определения общего объема субвенций и их распределения между субъектами Российской Федерации на исполнение переданных полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов.
7. Порядок рассмотрения и приемки работ
Отчетные материалы выполняются на русском языке и должны содержать научный отчет, пояснительную записку с обоснованием предлагаемых решений, которые представляются Заказчику в двух экземплярах на бумажном носителе.
Отчетные материалы должны отвечать требованиям Технического задания и содержать научно-техническое обоснование выводов и рекомендаций Исполнителя, подтвержденное при необходимости экспериментальными данными и теоретическими расчетами; полностью соответствовать предъявляемым требованиям стандартов: ГОСТ 15.101-98 "Система разработки и постановки продукции на производство. Порядок выполнения научно-исследовательских работ" и ГОСТ 7.32-2001 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления".
8. Технико-экономическое обоснование
Учитывая особенности сферы и назначения соответствующих субвенций необходимо проанализировать отраслевое законодательство. Поскольку Российская Федерация передает органам государственной власти субъекта Российской Федерации осуществление полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, то будут проанализированы нормативные основы:
организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; организация и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков;
охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
Поскольку общий объем средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с полномочиями, определяется на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, то для разработки методики определения объема субвенций и их распределения между субъектами Российской Федерации на выполнение переданных полномочий по охране и использованию водных биоресурсов необходимо учесть и проанализировать:
площадь акватории и длину береговой линии озер и водохранилищ;
длину береговой линии рек;
количество рыбопользователей (юридических лиц);
плотность населения;
характеристику рек: ширина, наличие порогов, водопадов, заболоченности, плотин, шлюзов и других характеристик;
доступность обслуживаемой территории;
экологическую обстановку на территории субъектов Российской Федерации.
Техническое задание
по лоту N 2
"Подготовка обоснований и расчетов по увеличению Такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 515 "Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов"
1. Основание для проведения работ
Федеральный закон Российской Федерации от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 515 "Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов".
Приказ Федерального агентства по рыболовству от 22 ноября 2010 г. N 955 "Об утверждении государственного заказа на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2011 году за счет средств федерального бюджета".
2. Цель проведения работ
Целью работы является подготовка научных обоснованных оснований и расчетов по увеличению Такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 515 "Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов".
Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 515 "Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов" утверждены Таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств.
Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2000 г. N 724 "Об изменении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам" в постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 515 "Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов" внесены изменения, в части изложения Такс, утвержденных данным постановлением, в новой редакции.
По настоящее время изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 515 "Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов", в части увеличения Такс, утвержденных данным постановлением, не вносилось.
Проведение работы по данной теме позволит оценить соответствие утвержденных Такс, финансово-экономическим временным изменениям и размера реально наносимого экономического ущерба причиненного уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов.
3. Основные требования к проведению работ
Научно-исследовательская работа должна быть выполнена в строгом соответствии с требованиями данного технического задания и календарного плана работ.
Исследования должны отвечать требованиям действующих нормативных и правовых документов.
Работа должна быть выполнена в полном объеме своевременно в соответствии со сроками, установленными календарным планом.
В рамках научно-исследовательской работы должно быть выполнено следующее:
- проведен научный анализ Такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 515 "Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов" по их соответствию финансово-экономическим временным изменениям и размера реально наносимого экономического ущерба причиненного уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов указанных в Таксах;
- подготовлены научные финансово-экономические и биологические обоснования по увеличению Такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 515 "Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов", а также по включению в указанные Таксы новых видов водных биологических ресурсов и размера таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства их уничтожением, незаконным выловом или добычей;
- подготовлены научно обоснованные предложения с соответствующими расчетами по включению в Таксы положений предусматривающих размер взыскания за ущерб причиненный травмированием водных биологических ресурсов в результате их незаконной добычи (вылова);
- разработана научно обоснованная методика расчета Такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств;
- произведен расчет, с учетом проведения вышеуказанных работ, по увеличению Такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств;
- подготовлен отчет о выполненных научно-исследовательских работах.
4. Этапы и сроки выполнения работ
Научно-исследовательская работа выполняется в один этап в течение 120 дней с момента заключения Государственного контракта.
5. Результаты работ и способы их реализации
Основными результатами выполнения научно-исследовательской работы является:
- научный анализ Такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 515 "Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов" по их соответствию финансово-экономическим временным изменениям и размера реально наносимого экономического ущерба причиненного уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов указанных в Таксах;
- научные финансово-экономические и биологические обоснования по увеличению Такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 515 "Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов", а также по включению в указанные Таксы новых видов водных биологических ресурсов и размера таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства их уничтожением, незаконным выловом или добычей;
- научно обоснованные предложения с соответствующими обоснованиями и расчетами по включению в Таксы положений предусматривающих размер взыскания за ущерб причиненный травмированием водных биологических ресурсов в результате их незаконной добычи (вылова);
- готовая методика расчета Такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств;
- расчет по увеличению Такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств;
- проект Такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств;
- отчет о выполненных научно-исследовательских работах.
Результаты данной научно-исследовательской работы в перспективе будут применяться для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства водным биологическим ресурсам и среде их обитания.
6. Требования по обеспечению сохранности конфиденциальной информации
Все предоставленные материалы и любые сведения, относящиеся к деятельности Заказчика, ставшие известными в ходе выполнения работ, являются исключительной собственностью Заказчика и не подлежат разглашению (передаче третьему лицу) ни при каких обстоятельствах, если иное не оговорено отдельно, и за исключением случаем, установленных законодательством Российской Федерации.
7. Порядок рассмотрения и приемки работ
Сдача работы осуществляется в соответствии с требованиями государственного контракта и настоящего технического задания.
Исполнитель не позднее срока окончания работ (этапа работ) направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работы к сдаче.
Заказчик в течение десяти рабочих дней с даты получения извещения (уведомления) от Исполнителя сообщает ему состав приемочной комиссии и срок приемки выполненных работ.
К приемке выполненных работ Исполнитель представляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки работ, прилагая к нему следующие документы:
- ведомость соответствия выполненных работ Техническому заданию по форме, согласованной с Заказчиком;
- результаты работ, предусмотренные настоящим Техническим заданием.
При передаче оформленной в установленном порядке документации, Исполнитель направляет Заказчику сопроводительное письмо, содержащее, в том числе, перечень передаваемых документов.
Все разрабатываемые в рамках проекта документы должны быть представлены Исполнителем в бумажном виде и в электронной форме на стандартном машинном носителе (на CD/DVD-диске) в двух экземплярах.
Приемка работы производится приемочной комиссией Заказчика при участии представителей Исполнителя.
8. Технико-экономическое обоснование и способы реализации результатов работ
Данная научно-исследовательская работа путем издания постановления Правительства Российской Федерации позволит увеличить Таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних рыбохозяйственных водоемах, внутренних морских водах, территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также анадромных видов рыб, образующихся в реках России, за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации до внешних границ экономических и рыболовных зон иностранных государств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 515 "Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.