В соответствии с пунктом 6 плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 176-р, приказываю:
утвердить прилагаемый Перечень документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в Минсельхозе России в форме электронных документов при организации внутренней деятельности.
Министр |
Е. Скрынник |
Перечень
документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в Минсельхозе России в форме электронных документов при организации внутренней деятельности
(утв. приказом Минсельхоза РФ от 30 августа 2011 г. N 292)
NN |
Вид документа |
Срок хранения документа* |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Организация системы управления
| |||
1.1. Руководство
| |||
1. |
Поручения руководства Министерства департаментам; документы (справки, докладные, служебные записки) по их выполнению |
5 л. ЭПК |
(1) Срок хранения поручений, оформленных визой на документе, соответствует сроку хранения документа |
2. |
Проекты приказов, распоряжений и документы (проекты правил, инструкций, регламентов, рекомендаций) к ним |
1 г. |
|
1.2. Организационные основы управления
| |||
3. |
Документы (доклады, докладные и служебные записки), представляемые департаментами руководству Министерства и в другие департаменты |
5 л. ЭПК |
|
4. |
Документы (служебные записки, справки, переписка) по организационным вопросам деятельности Министерства |
5 л. ЭПК |
|
1.3. Документационное обеспечение управления и организация хранения документов
| |||
5. |
Проекты документов (номенклатур, перечней, классификаторов дел и документов) об организации документов в делопроизводстве Министерства, о составе и сроках их хранения |
3 г.(1) |
(1) После утверждения |
6. |
Документы (докладные и служебные записки) о снятии документов с контроля и о продлении сроков их исполнения |
1 г.(1) |
(1) После снятия с контроля |
7. |
Списки адресов обязательной рассылки документов |
3 г.(1) |
(1) После замены новыми |
8. |
Программный продукт САДД "ДЕЛО" |
Пост. ст. 218 |
|
9. |
Базы данных информационных систем |
В соответствии со сроком хранения документов, помещенных в базу ст. 220 |
|
10. |
Переписка о сертификатах ключа электронной цифровой подписи |
15 л. ЭПК ст. 238 |
|
Реестры
| |||
11. |
Государственные реестры, каталоги, регистры, книги; документы по их ведению |
Пост. ст. 42 |
|
______________________________
* Сроки хранения документов даны в соответствии с "Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения", утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен перечень документов, которые создаются, хранятся и используются в Минсельхозе России в электронной форме при организации внутренней деятельности.
В частности, это поручения руководства Министерства департаментам, проекты приказов, распоряжений, номенклатур, перечней, классификаторов дел, переписка о сертификатах ключа ЭЦП. Речь идет и о государственных реестрах, каталогах, книгах и материалах по их ведению.
Приказ Минсельхоза РФ от 30 августа 2011 г. N 292 "Об утверждении Перечня документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в Минсельхозе России в форме электронных документов при организации внутренней деятельности"
Текст приказа официально опубликован не был