Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 28 июня 2012 г. N 1140
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного
средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов"
24 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - административный регламент, муниципальная услуга, разрешение) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Заводоуковского городского округа, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также порядок их взаимодействия с юридическими или физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - перевозчик).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставления
муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации Заводоуковского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по адресу:
627140, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, телефон (34542) 2-13-68, факс (34542) 2-28-84, e-mail: kanz_zavodoukovsk@72to.ru
График приема посетителей: в рабочие дни - понедельник - пятница - с 9-00 до 16-00 часов, обед - с 12-00 до 13-00 часов.
1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются непосредственно в администрацию (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично.
Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном сайте Заводоуковского городского округа в сети Интернет: zavodoukovsk.admtyumen.ru; адрес электронной почты: e-mail: kanz_zavodoukovsk@72to.ru
1.3.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании при входе в администрацию. На информационных стендах содержится следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации города, комитета, контактные телефонные номера, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование перевозчиков;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления на предоставление муниципальной услуги (приложение N 1, N 2 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Заводоуковский городской округ. Структурным подразделением администрации обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является комитет по архитектуре, строительству и земельной политике.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - разрешение).
2.3.2. Выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Разрешение на перевозку грузов категории 1 выдается по результатам рассмотрения заявления в течение 10 дней, а грузов категории 2 - в течение 30 дней со дня регистрации заявления на получение разрешения.
2.4.2. Разрешение на перевозку опасного груза выдается в течение 10 дней со дня подачи полного пакета документов перевозчиком согласно п. 2.6.2. настоящего административного регламента.
2.4.3. Уведомление об отказе в выдаче разрешения, не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе, направляется заявителю письмом с указанием причин принятия такого решения (при наличии соответствующих адресных данных в заявлении) либо вручается лично или по электронной почте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5677; 2011, N 17, ст. 2415);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407);
- Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2038);
- Инструкцией "По перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.08.1996, N 1146);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов перевозчик предоставляет заполненное в полном объеме машинописным текстом заявление о выдаче специального разрешения на имя главы администрации лично, либо направляет документы по электронной почте.
Заявление должно содержать сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения.
В заявлении должен быть указан вид разрешения (разовое или срочное).
Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющих перевозку. Образец заявления приведен в приложении N 1 к Регламенту.
В заявлении на получение специального разрешения должно быть указано наименование, адрес, расчетный счет (лицевой счет), телефон юридического или физического лица, осуществляющие перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза (перевозчика груза).
К заявлению прилагаются:
1. Копии документов, подтверждающих данные, внесенные в заявление (паспорт транспортного средства на тягач и прицеп, а также документы, подтверждающие весовые и габаритные параметры перевозимого груза, в том числе акт демонтажных работ в случае, если для перевозки часть груза была демонтирована);
2. Схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (только для перевозки грузов категории 2).
2.6.2. Для получения разрешения на перевозку опасных грузов перевозчик предоставляет заявление.
К заявлению прилагаются:
1. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
2. Копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
3. Копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
4. Аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;
5. Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6.2., путем направления их посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов или в электронном виде с применением информационной системы, используемой при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.6.3. Перевозчик может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме.
2.6.4. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, исполнительных органов государственной власти, иных органов местного самоуправления. организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления муниципальной услуги является неукомплектованность представленных документов, предусмотренных пп. 2.6.1, 2.6.2 административного регламента.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.2.1. не устранены в установленный срок недостатки по укомплектованию документов;
2.8.2.2. несоответствие выбранного перевозчиком маршрута габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и иных сооружений, расположенных по маршруту перевозки грузов;
2.8.2.3. представление перевозчиком недостоверных документов или документов, утративших силу;
2.8.2.4. отзыв перевозчиком своего заявления;
2.8.2.5. составление специального проекта укрепления или проведения обследования;
2.8.2.6. не предоставлены в установленный срок копии документов, подтверждающие оплату в счет возмещения вреда, наносимого дорогам местного значения и дорожным сооружениям транспортным средством, и государственной пошлины;
2.8.2.7. установленное нарушение требований ДОПОГ по обеспечению безопасности перевозки заявленного опасного груза;
2.8.2.8. несоответствие безопасности перевозки заявленного опасного груза установленным дополнительным требованиям или ограничениям, касающимся транспортных средств, въезжающих на мосты, транспортных средств, использующихся в комбинированных перевозках;
2.8.2.9. несоответствие безопасности перевозки заявленного опасного груза требованиям, касающимся движения транспортных средств по установленным маршрутам во избежание проезда через коммерческие или жилые районы, экологически чувствительные районы, промышленные зоны с опасными объектами или по дорогам, представляющим серьезную физическую опасность;
2.8.2.10. чрезвычайные требования к маршрутам движения или стоянкам транспортных средств с опасными грузами, обусловленные неблагоприятными погодными условиями, землетрясениями, авариями, забастовками, гражданскими беспорядками или военными действиями;
2.8.2.11. установленные ограничения на движение транспортных средств с опасными грузами в определенные дни недели или года.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется при оплате перевозчиком государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов в размере 800 рублей, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей. Государственная пошлина оплачивается в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 года N 257-ФЗ.
Основанием для расчета платы в счет возмещения вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, предоставление перевозчику реквизитов на его оплату и реквизитов на уплату государственной пошлины является соответствие выбранного перевозчиком маршрута,
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит расчет платы в счет возмещения вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, в соответствии с правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденной Постановлением Правительства Тюменской области от 24 января 2011 года N 11-п "Об определении размера вреда, причиняемом транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тюменской области" и направляет извещение перевозчику.
При выдаче разрешения на определенный срок для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев расчет производится исходя из 18 дней. При выдаче разрешения на каждый день работы - 300 км.
Срок исполнения составляет 3 дня.
Результатом является направление перевозчику извещения о размере платы в счет возмещения вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, и государственной пошлины.
Перевозчик в течение 3 дней оплачивает и представляет специалисту отдела документы, подтверждающие оплату в счет возмещения вреда и государственной пошлины.
Средства за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, зачисляются в бюджет муниципального образования Заводоуковский городской округ.
В случае если перевозчиком не предоставлены в установленный срок документы, подтверждающие оплату в счет возмещения вреда и государственной пошлины, специалист отдела в течение 1 дня готовит и направляет перевозчику уведомление о наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги за подписью главы администрации (лица, его замещающего).
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 24 июля 2013 г. N 1403 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги:
- принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (приложение N 10 к административному регламенту) (далее - журнал регистрации), на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).
2.11.2. Регистрация полученного по почте, факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала заявления, либо его электронного вида с использованием телекоммуникационных каналов связи с последующим предоставлением оригинала заявления в случае, если не используются технологии электронно-цифровой подписи, осуществляется специалистом администрации в течение одного рабочего дня с момента получения.
Срок регистрации заявления в присутствии заявителя в течение 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей осуществляется в кабинете N 116 здания администрации Заводоуковского городского округа.
При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием администрации.
Входы в помещения администрации оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 1.3. настоящего административного регламента.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, наименовании должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу. В указанных помещениях размещаются информационные стенды.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1. Подготовка и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов |
2 |
1 час 00 мин |
2.13.1. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.13.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.14. Особенности предоставления услуги в электронной форме
2.14.1. Информация о муниципальной услуге размещается в Едином портале государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием сети Интернет и размещенной в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к их выполнению, в том числе выполнение
административных процедур в электронном виде
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, прилагаемых документов и принятие решения о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения;
оформление разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
уведомление заявителя о принятом решении;
выдача разрешения или выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение (представление заявления) в администрацию вместе с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в специальных журналах регистрации заявлений (осуществляет присвоение входящего номера заявлению) в присутствии заявителя, срок регистрации не должен превышать 30 минут.
3.2.3. Регистрация полученного по почте, факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала заявления, либо его электронного вида с использованием телекоммуникационных каналов связи с последующим предоставлением оригинала заявления в случае, если не используются технологии электронно-цифровой подписи, осуществляется специалистом в течение одного рабочего дня с момента получения.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления, прилагаемых документов и принятие решения
о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, является поступление указанных документов специалисту администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.3.2. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист проверяет правильность данных, указанных в заявлении, их соответствие представленным документам, полноту объема представленной информации, наличие ошибок в заявлении, соответствие, согласно настоящему регламенту, полномочий по выдаче заявленного разрешения, а также осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, готовит проект разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения в случае:
1) несоответствия и (или) отсутствия документов (полностью или частично), прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего административного регламента;
2) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, заявленного транспортного средства;
3.3.3. Результатом административной процедуры является проект решения о выдаче разрешения или оформление уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.4. Оформление разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения
3.4.1. Основанием для оформления разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения является результат рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
3.4.2. Специалист администрации по истечение 20 рабочих дней с момента регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги представляет проект решения администрации Заводоуковского городского округа главе администрации для рассмотрения. Глава администрации рассматривает и подписывает его в течение 10 рабочих дней.
3.4.3. Результатом административной процедуры является утверждение и оформление решения о выдаче разрешения или оформление уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Информация об оформленном разрешении или решение об отказе в выдаче разрешения доводится до заявителя в срок не более одного рабочего дня с момента оформления такого разрешения.
3.5.2. Информирование производится специалистом администрации посредством телефонной связи либо по электронной почте.
3.5.3. Результатом административной процедуры является информирование заявителя.
3.6. Выдача разрешения
3.6.1. Основанием для принятия решения о выдаче разрешения является принятие такого решения главой администрации Заводоуковского городского округа.
3.6.1. Разрешение выдается на срок не более шести месяцев.
3.6.2. Разрешение подписывается главой администрации Заводоуковского городского округа и заверяется печатью.
3.6.3. Разрешение не может содержать исправлений. В случае обнаружения ошибок их исправление осуществляются в соответствии с подпунктом 2.4.2. настоящего административного регламента.
3.6.4. Выдача разрешения осуществляется непосредственно заявителю под роспись в день его обращения в течение 30 минут.
3.6.5. Заявитель при получении разрешения на руки обязан расписаться в соответствующем журнале регистрации выданных разрешений. Факт получения разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, а при направлении разрешения по почте - уведомлением о вручении почтового отправления.
3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача разрешения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник Структурного подразделения (в отношении сотрудников Отдела), а также заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению государственных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.3. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.4. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.5. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.6. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.7. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Структурного подразделения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.9. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Структурного подразделения при предоставлении государственной услуги, и направления сведений о нарушениях в Структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц
уполномоченного органа
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции и вправе обратиться непосредственно к руководителю уполномоченного органа с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного органа, а также должностного лица уполномоченного органа.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме, а также в форме электронного документа. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В жалобе, направленной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование уполномоченного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также следующие реквизиты: наименование и место нахождения - для юридических лиц, фамилию, имя, отчество, место жительства - для индивидуальных предпринимателей, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право прилагать к жалобе документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема руководителя уполномоченного органа.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя уполномоченного органа доводится до сведения всех заинтересованных лиц посредством размещения на информационных стендах, а также на официальных сайтах уполномоченного органа в сети Интернет.
5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
5.6. Жалобы, поданные в письменном виде, а также в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган.
5.7. Жалоба рассматривается в срок не позднее 15 дней со дня ее регистрации.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам в целях получения необходимой для рассмотрения жалобы информации срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя, направившего жалобу.
5.8. Ответ на жалобу по существу не дается по следующим основаниям:
- отсутствуют реквизиты заявителя, фамилия и почтовый адрес;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его реквизиты поддаются прочтению.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.11. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.12. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.13. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом уполномоченного органа возложенных на него обязанностей руководитель уполномоченного органа принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.