Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 октября 2015 г. N 227-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 28 июня 2011 г. N 45-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов
граждан и организаций по документам архивных фондов
21 мая 2012 г., 30 декабря 2013 г., 24 февраля, 14 апреля 2014 г., 5 октября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обращающимся на законных основаниях в архивный отдел управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени (далее - архивный отдел).
Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов города Тюмени, находящимся на хранении в архивном отделе.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - административный департамент). Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является архивный отдел.
Местонахождение административного департамента: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20.
Справочный телефон административного департамента: 8 (3452) 29-78-21.
Электронный адрес административного департамента: adm@tyumen-city.ru.
График работы административного департамента: понедельник - четверг с 7.45 до 19.00, пятница с 8.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20.
Местонахождение архивного отдела: ул. Малыгина, д. 85, вход N 4, его почтовый адрес: 625026, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 85, вход N 4.
График работы архивного отдела:
понедельник - четверг |
7.45 - 19.00 |
пятница |
8.00 - 18.00 |
суббота - воскресенье |
выходные дни. |
В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 (один) час.
Справочные телефоны архивного отдела: 8 (3452) 68-36-14, факс 8 (3452) 68-36-14 (доб. 112).
Электронный адрес архивного отдела: archotdel@tyumen-city.ru
1.4. Сведения о местонахождении и графике работы архивного отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах сообщаются по справочным телефонам и размещаются на информационном стенде в помещении архивного отдела, на официальном портале Администрации города Тюмени www.tyumen-city.ru, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сообщаются по телефонам Центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) (8 (3452) 45-15-20 или 8 (3452) 051).
Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты архивного отдела размещаются также на бланках официальных писем архивного отдела.
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8 (3452) 50-05-91.
Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.
График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории Тюменской области, в том числе на территории города Тюмени по следующим адресам:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 95, корпус 2;
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
Дополнительный офис по приему и выдаче документов ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 76.
1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами архивного отдела: понедельник - четверг с 8.00 до 19.00, пятница с 8.00 до 12.00.
Прием заявителей проводится без предварительной записи.
Вывеска с графиком работы размещается у главного входа в помещении архивного отдела.
Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам архивного отдела и МФЦ в часы их работы;
б) по телефону ЦИН 8 (3452) 45-15-20 или 8 (3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес архивного отдела;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени и МФЦ, установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени, ее органов и МФЦ, предоставляющих муниципальные услуги;
з) посредством размещения информационных материалов на информационном стенде, установленном в помещениях архивного отдела и МФЦ, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационном стенде, установленном в помещении архивного отдела, предназначенного для приема граждан, и должна содержать:
график работы архивного отдела, управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента, административного департамента;
формы запросов (анкет-запросов) о предоставлении муниципальной услуги (приложения 1, 2 к Регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к Регламенту);
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) архивного отдела и его должностных лиц;
копию настоящего Регламента.
1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.6. Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2. Регламента.
1.10. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 рабочих дней со дня изменения, вноситься уполномоченными сотрудниками архивного отдела.
1.11. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение запроса, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.6. Регламента, в порядке, установленном главой 3.4. Регламента.
1.12. Основными задачами административного департамента при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.4. Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.21. Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является административный департамент. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ.
2.3. Архивный отдел при предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 3.6.1. Регламента, взаимодействует с:
а) департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени;
б) департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
в) иными органами Администрации города Тюмени.
2.4. Должностные лица архивного отдела во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица архивного отдела обязаны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.5. Должностные лица архивного отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) направление (вручение) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа на запрос, в том числе в форме электронных документов;
б) направление заявителю уведомления о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
в) вручение (направление) заявителю отказа в исполнении запроса по основаниям, указанным в пункте 2.15. Регламента.
2.7. Запросы заявителей, поступившие в архивный отдел, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере архивного дела, начальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или ему даются соответствующие рекомендации. При отсутствии сведений о местонахождении запрашиваемых документов в течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса подготавливается ответ (справка) об отсутствии документов (сведений) в соответствии с пунктом 2.15 Регламента.
2.8. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993//Российская газета. 1993. N 237;
б) Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 "О государственной тайне"//Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 41. Ст. 8220-8235;
в) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 43. Ст. 4169;
г) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 19. Ст. 2060;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг"//Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. N 31. Ст. 4179;
е) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. N 20. 2007;
ж) распоряжение Администрации города Тюмени от 13.09.2007 N 1344-рк "Об утверждении Положения о формировании и содержании муниципального архива города Тюмени"//Тюменский курьер. 2007. N 141-142.
2.9. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи запроса и получения результатов рассмотрения запроса);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса и получения результатов рассмотрения запроса представителем заявителя;
в) запрос на выдачу архивной справки, архивной выписки, архивной копии по форме согласно приложениям 1, 2 к Регламенту (если запрос подается в электронном виде, - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг) или в свободной форме с указанием сведений в соответствии с пунктом 2.10. - для физических лиц, либо на бланке организации - для юридических лиц.
2.10. В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса):
в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность;
в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.);
в) личная подпись и дата.
2.11. Заявитель вправе приложить к запросу документы (их копии), подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.10. Регламента.
2.12. Запросы, содержащие сведения, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, с приложением документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.9 Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления, либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. Запросы, поданные в электронной форме, подписываются электронной подписью заявителя(ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.9 Регламента, представляется представителем заявителя при личном получении результата муниципальной услуги в случае подачи запроса посредством почтового отправления (если оригинал такого документа не приложен к запросу), а также в случае подачи запроса в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Документы, предусмотренные пунктами 2.9 - 2.11 Регламента, могут быть поданы через МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия архивного отдела и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией города Тюмени и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
2.13. Документы, представляемые заявителем в целях получения муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.14. Должностные лица архивного отдела не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.15. В исполнении запроса отказывается:
а) исключен;
См. текст подпункта "а" пункта 2.15
б) при отсутствии документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике или в связи с непредоставлением заявителем сведений, указанных в пункте 2.10. Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
в) в случае неудовлетворительного физического состояния архивных документов, не имеющих страховых копий.
2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления муниципальной услуги и при получении результата услуги составляет не более 15 минут.
2.19. Запросы, поступившие посредством личного приема, подлежат регистрации в день их поступления. Запросы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме или посредством почтового отправления, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
2.20. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) архивного отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование архивного отдела, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации города Тюмени;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
охранной сигнализацией;
постом администратора;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой);
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться:
информационный стенд, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 1.8. Регламента;
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции архивного отдела;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
к) на территории, прилегающей к зданию архивного отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.21. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
н) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.22. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием и регистрация запросов;
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
г) анализ тематики поступивших запросов;
д) взаимодействие с органами Администрации города Тюмени, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
е) поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
ж) оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос;
з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (выдача (отправка) архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос);
и) исключен.
См. текст подпункта "и" пункта 3.1.1
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.1.2. Исключен.
См. текст пункта 3.1.2
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архивного отдела или ЦИН или МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам архивного отдела принимаются в соответствующие часы работы архивного отдела, указанные в графике его работы.
Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.
Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в архивном отделе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5. Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в срок не позднее следующего рабочего дня после их поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником архивного отдела, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Прием и регистрация запросов
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запросов является запрос заявителя, поступивший в ходе личного приема в архивном отделе или МФЦ, посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.1.1. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется архивным отделом согласно графика приема, МФЦ согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи). При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику архивного отдела или МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Портал государственных и муниципальных услуг.
В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
3.3.1.2. В ходе личного приема заявителя в архивном отделе, должностное лицо, уполномоченное на ведение приема (прием документов):
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения запроса, в том числе полноту внесенных данных в соответствии с пунктом 2.10 Регламента, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Регламента должны прилагаться к запросу в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
г) выдает под расписку уведомление о дате получения результатов муниципальной услуги;
д) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
3.3.1.3. При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде должностное лицо архивного отдела, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения запроса, в том числе полноту внесенных данных в соответствии с пунктом 2.10 Регламента, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Регламента должны прилагаться к запросу в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) распечатывает запрос о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении запроса с указанием входящего регистрационного номера запроса, даты получения архивным отделом запроса. Сообщение о получении запроса направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в архивный отдел.
3.3.1.4. При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги посредством почтового отправления, должностное лицо архивного отдела, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения запроса, в том числе полноту внесенных данных в соответствии с пунктом 2.10 Регламента, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Регламента должны прилагаться к запросу в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.3.1.5. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение запроса в соответствии с пунктом 2.10 Регламента, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос, проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Регламента должны прилагаться к запросу самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует запрос в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.
3.3.1.6. Общее время административной процедуры по приему запроса не может превышать 15 минут. При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.
3.3.2. Регистрация запросов производится в день поступления до 18 часов, в пятницу и предпраздничные дни до 16 часов. Запросы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня. Запросы, принятые при личном приеме, регистрируются в день поступления.
3.3.3. Каждый объект поиска, указанный в запросе, учитывается отдельно.
3.3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.3.4
3.3.5. После регистрации запрос рассматривается в течение 2 календарных дней начальником архивного отдела с наложением резолюции и занесением ее в регистрационную базу сотрудником архивного отдела, ответственного за регистрацию обращений.
3.3.6. Результатом административной процедуры является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации с наложением резолюции.
3.3.7. Общее время административной процедуры по приему и регистрации запроса не может превышать 3 рабочих дней.
3.4. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам архивного отдела или МФЦ в часы их работы;
б) по телефону ЦИН Администрации города Тюмени;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в адрес архивного отдела, административного департамента или МФЦ в устной форме в ходе личного приема либо в письменной форме;
д) исключен.
См. текст подпункта "д" пункта 3.4.1
3.4.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам архивного отдела в часы его работы, а по телефону ЦИН - круглосуточно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архивного отдела или ЦИН, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.4.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.4.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктом "г" пункта 3.4.1. Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4., 3.2.5. Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.5. Анализ тематики поступивших запросов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по анализу тематики поступивших запросов является окончание административной процедуры по приему и регистрации запросов. В случае поступления запроса на получение муниципальной услуги посредством МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление указанного запроса из МФЦ в архивный отдел.
3.5.2. Сотрудники архивного отдела осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд".
3.5.3. Результатом административной процедуры является:
передача запроса для осуществления поиска архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
направление запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;
отказ в исполнении запроса в соответствии с пунктом 2.15. Регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
3.5.4. Общее время административной процедуры по анализу тематики поступивших запросов не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации запросов.
3.6. Взаимодействие с органами Администрации города Тюмени,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с органами Администрации города Тюмени, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное взаимодействие) является прием и регистрация запроса на предоставление документов (сведений) без указания идентификационных признаков (даты, номера, вида, автора) документа и отсутствие необходимых сведений в базах данных и научно-справочном аппарате архивного отдела. В этом случае в зависимости от предмета запроса должностное лицо, ответственное, в соответствии с резолюцией начальника архивного отдела, за исполнение запроса, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении информации о передаче имущества в муниципальную собственность;
б) в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени о предоставлении информации о выделении (предоставлении) земельных участков.
3.6.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо архивного отдела направляет также запросы о предоставлении информации в иные органы Администрации города Тюмени, располагающие такой информацией.
3.6.3. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1. Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
3.6.4. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 9 рабочих дней со дня ее начала.
3.7. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по поиску архивных документов, необходимых для исполнения запросов, является решение о продолжении работы с запросом по окончании административной процедуры по информационному взаимодействию или окончание процедуры анализа тематики поступивших запросов.
3.7.2. Сотрудники архивного отдела при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов.
Сотрудники архивного отдела в соответствии с архивными шифрами получают из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилище. Документы из архивохранилищ выдаются в день оформления требования на выдачу.
Результатом административной процедуры является получение необходимых для исполнения запроса архивных документов из архивохранилищ.
3.7.3. Срок административной процедуры по поиску архивных документов, необходимых для исполнения запросов, не может превышать 28 календарных дней со дня регистрации запроса. В случае если в запросе заявителя на выдачу архивной копии (архивной выписки) указаны точные сведения (вид, автор, дата и номер документа) о запрашиваемом документе, срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.8. Оформление архивных справок, архивных выписок
и архивных копий, ответов на запрос
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению архивных справок, архивных выписок и архивных копий является окончание административной процедуры по поиску архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
3.8.2. Архивная справка, архивная копия, архивная выписка составляются (оформляются) в соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
3.8.3. Архивная справка и архивная выписка подписываются начальником архивного отдела, заверяются печатью архивного отдела, на них проставляются номер и дата составления.
3.8.4. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью начальника архивного отдела.
3.8.5. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса составляется ответ на запрос с указанием причины, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку.
3.8.6. Результатом административной процедуры является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса. В случае если в запросе заявителя на выдачу архивной копии (архивной выписке) указаны точные сведения (вид, автор, дата и номер документа) о запрашиваемом документе, срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по оформлению архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
3.9.2. После оформления архивная справка, архивная выписка и архивная копия, ответ на запрос направляются заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по их оформлению, по почте простыми письмами по адресу, указанному в запросе, или вручаются заявителю при его личном обращении в архивный отдел под роспись в случае проставления в запросе отметки о получении результатов муниципальной услуги в ходе личного приема.
В случае неявки заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 30 календарных дней со дня (даты) его получения, указанного в уведомлении о получении результата муниципальной услуги, если заявитель в запросе сделал отметку о получении результата муниципальной услуги в ходе личного приема, результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе. При отсутствии в запросе почтового адреса, по которому может быть направлен результат муниципальной услуги, результат муниципальной услуги подлежит уничтожению по истечению 60 календарных дней со дня (даты) получения результата муниципальной услуги, указанного в уведомлении о получении результата муниципальной услуги.
При поступлении запроса в электронном виде результат муниципальной услуги дополнительно направляется заявителю в электронном виде в случае, если об этом имеется отметка в запросе.
3.9.3. Результат муниципальной услуги заявитель может получить в ходе личного приема в архивном отделе или в МФЦ по месту представления запроса (если это указано в запросе). При выдаче заявителю результата муниципальной услуги должностное лицо, уполномоченное на выдачу результата муниципальной услуги (уполномоченный сотрудник МФЦ), выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
3.9.4. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю, представителю заявителя результата муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечению 60 календарных дней со дня (даты) его получения, указанного в уведомлении о получении результата муниципальной услуги, и при отсутствии в запросе почтового адреса, по которому может быть направлен результат муниципальной услуги, результат муниципальной услуги подлежит уничтожению.
3.10. Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги
См. текст главы 3.10
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник архивного отдела (в отношении сотрудников архивного отдела), а также начальник управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник архивного отдела, и директором административного департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач административного департамента, указанных в 1.12 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) административного департамента, должностных
лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1. - 11.3. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц административного департамента.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде, а также принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
Настоящий абзац вступил в силу 1 января 2015 г.
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Департамента;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8. Регламента.
абзац четвертый исключен.
См. текст абзаца четвертого пункта 5.6
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.