Распоряжение Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области
от 1 апреля 2016 г. N 39/01-21
"О внесении изменений в распоряжение от 29.12.2012 N 10/01-22"
В соответствии с Федеральными законами от 31.12.2014 N 511-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 13.07.2015 N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", от 03.11.2015 N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок", постановлением Правительства Тюменской области от 03.08.2015 N 362-п "О внесении изменений в постановление от 30.01.2012 N 31-п":
1. В распоряжение Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 29.12.2012 N 10/01-22 "Об утверждении и внедрении административного регламента" внести следующие изменения:
приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу.
2.1. Подпункт 2 пункта 5, подпункты 3, 4 пункта 9, абзацы 2, 3 пункта 15, абзац 6 пункта 40, абзац 6 пункта 55, абзац 6, слова "и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента." абзаца 7 пункта 63, слова "и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа." абзаца 2 пункта 67 административного регламента вступают в силу с 01.07.2016.
2.2. Абзац 8 пункта 16, пункты 80 - 86 административного регламента вступают в силу с 01.01.2017.
Директор департамента |
Е.А. Карташков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 1 апреля 2016 г. N 39/01-21 "О внесении изменений в распоряжение от 29.12.2012 N 10/01-22"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 5 апреля 2016 г.
Распоряжением Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 17 декабря 2018 г. N 422/01-21 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 17 декабря 2018 г.