Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Проведение экспертизы изделий, изготавливаемых в Тюменской области, на предмет отнесения их к изделиям народных художественным промыслов.
2. Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется созданным при Департаменте культуры Тюменской области художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Тюменской области.
2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
3. Результат предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является выписка из протокола заседания Совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов или обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления до дня выдачи заявителю выписки из протокола заседания совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.
В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления, Совет рассматривает документы, проводит экспертизу изделий, принимает решение. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия решения на заседании, Совет оформляет протокол. В срок, не превышающий 15 календарных дней со дня принятия решения, Совет выдает заявителям, представившим изделия на экспертизу, выписку из протокола заседания Совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов.
5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
"Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
Федеральным законом от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" (в редакции от 23.07.2008) ("Российская газета", N 7, 15.01.1999,"Собрание законодательства РФ", N 2, 11.01.1999, ст. 234);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.1999 N 1349 "Об утверждении Типового положения о художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам и о перечне видов производств и групп изделий народных художественных промыслов" (в редакции от 07.06.2008) ("Собрание законодательства РФ", 13.12.1999, N 50, ст. 6226);
Приказом Минпромторга РФ от 15.04.2009 N 274 "Об утверждении Перечня видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.05.2009 N 13952) (ред. от 28.10.2009) ("Российская газета", N 94, 27.05.2009);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);
Постановлением Правительства Тюменской области Тюменской области от 10.04.2012 N 128-п "Об утверждении Порядка отнесения изделий, изготавливаемых в Тюменской области, к изделиям народных художественных промыслов" (ред. от 18.05.2012) (размещенным на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru);
Распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области" (размещенным на официальном портале органов государственной власти www.admtyumen.ru).;
Приказом департамента культуры Тюменской области от 25.04.2012 N 180 "О художественно-экспертном совете" (размещенным на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru).
Постановлением Правительства Тюменской области от 17.01.2011 N 2-п "Об утверждении Положения о департаменте культуры Тюменской области" (размещенным на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru).
Заявителям обеспечивается возможность ознакомиться с содержанием нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в сети Интернет по электронному адресу:http://www.admtyumen.ru.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем
6.1. Для получения государственной услуги Заявителем в Департамент направляется заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
6.2. К заявлению прилагаются:
- образцы изделий, выполненные в соответствующем материале;
- две цветные фотографии каждого изделия размером не менее см;
- перечень представленных изделий.
Организации дополнительно представляют:
- копии учредительных документов и документов о государственной регистрации;
- краткую справку об организации и традициях изготовления художественных изделий.
6.3. Департамент не вправе требовать от заявителей:
предоставления документов и информации для осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- выявление неполноты сведений в представленных документах;
- некомплектность представленных документов.
В случае неполноты сведений, некомплектности представленных документов ответственный исполнитель обеспечивает их возврат заявителю.
Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по проведению экспертизы, указана в общей блок-схеме, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту
8. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 11 ноября 2015 г. N 6 в пункт 8.2 настоящего приложения внесены изменения
8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие изделия критериям, предъявляемым к изделиям народных художественных промыслов согласно пункту 12 Порядка отнесения изделий, изготавливаемых в Тюменской области, к изделиям народных художественных промыслов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 128-п;
- отнесение изделия к указанному в пункте 14 Порядка отнесения изделий, изготавливаемых в Тюменской области, к изделиям народных художественных промыслов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 128-п перечню изделий, в технологии изготовления, которых невозможно применение творческого варьирования типовых образцов данных изделий;
- изготовление изделия не в месте его традиционного бытования в случаях заимствования художественно-стилевых особенностей определенного народного художественного промысла.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) учреждениями
9.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию
о методике расчета такой платы
10.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 29 декабря 2012 г. N 31 в пункт 11.1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
11.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги и документов
12.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Департамент осуществляется в день их поступления.
12.2. Регистрация осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов для предоставления государственной услуги, в специальном журнале регистрации заявлений о проведении экспертизы.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
13.1. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
13.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным действующим законодательством санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данное помещение оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
13.2. Специальный информационный стенд в Департаменте должен содержать полную и актуальную информацию, предусмотренную пунктом 3.4. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента, в том числе информацию о Правилах предоставления услуг.
13.3. Места ожидания должны быть оборудованы мягкой мебелью, письменным столом для написания текста письменного заявления.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги
14.1. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
15.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.