Постановление Администрации Уватского муниципального района
от 24 сентября 2012 г. N 96
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", возможности получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме и в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (Приложение).
2. Установить, что нормы пунктов 1.3, 2.6, 3.2.2. приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителем в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Организационному отделу администрации Уватского муниципального района (Герасимова Е.Ю.) настоящее постановление:
3.1. Обнародовать путем размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района;
3.2. Разместить на сайте администрации Уватского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Игнатченко В.И., заместителя главы района.
Глава района |
И.М. Тубол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уватского муниципального района от 24 сентября 2012 г. N 96 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Уватского муниципального района (http://www.uvatregion.ru)
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 7 мая 2020 г. N 119 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 17 октября 2017 г. N 194
Изменения вступают в силу с 19 октября 2017 г.
Постановление Администрации Уватского муниципального района от 29 июня 2016 г. N 155
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления за исключением положений постановления, устанавливающих требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов, вступающих в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации Уватского муниципального района от 30 апреля 2014 г. N 109
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления