Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 29 мая 2017 г. N 220-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 13 августа 2012 г. N 105-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование
1 июля, 5 ноября 2013 г., 24 февраля, 28 мая, 16 сентября, 1 декабря 2014 г., 26 октября 2015 г., 25 апреля, 10, 16 мая 2016 г., 29 мая, 7 ноября 2017 г., 6 августа, 3, 26 сентября 2018 г., 15 июля, 14 октября 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование (далее также муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Приложение дополнено пунктом 1 с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление водных объектов в пользование.
Пункт 2.2 изменен с 5 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 октября 2019 г. N 187-пк
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
2.3. Муниципальная услуга состоит из трех подуслуг:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
а) предоставление водного объекта для целей, указанных в части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
б) предоставление водного объекта для целей, указанных в части 2 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации (в случаях, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
в) предоставление акватории водного объекта (за исключением случаев, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации).
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
а) при предоставлении водного объекта для целей, указанных в части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации:
решение о предоставлении водного объекта в пользование;
сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
б) при предоставлении водного объекта для целей, указанных в части 2 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации (в случаях, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации):
подписанный директором Департамента проект договора водопользования;
сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
в) при предоставлении акватории водного объекта (за исключением случаев, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации):
уведомление о начале подготовки к проведению аукциона на право заключения договора водопользования;
сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
а) при предоставлении водного объекта для целей, указанных в части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации, - 30 календарных дней со дня регистрации заявления до даты регистрации результата муниципальной услуги;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
б) при предоставлении водного объекта для целей, указанных в части 2 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации (в случаях, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации) - 60 календарных дней со дня регистрации заявления до даты регистрации результата муниципальной услуги;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
в) при предоставлении акватории водного объекта (за исключением случаев, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации) - 15 календарных дней со дня регистрации заявления до даты направления заявителю уведомления о начале подготовки к проведению аукциона на право заключения договора водопользования, либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.6 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
2.7. Для предоставления водного объекта в пользование для целей, указанных в части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации, устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
а) заявление о предоставлении водного объекта или его части в пользование (далее также заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 2 к Регламенту (в случае, если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
б) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
г) информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;
Подпункт "д" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
д) копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в случае использования водного объекта для строительства и реконструкции гидротехнических сооружений);
е) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;
ж) материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним;
Пункт 2.7 дополнен подпунктом "ж1". - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
ж1) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
Подпункт "з" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
з) расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных, вод и показателей их качества (в случае использования водного объекта для сброса сточных вод, либо для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществления аквакультуры (рыболовства);
Подпункт "и" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
и) поквартальный график сброса сточных вод (в случае использования водного объекта для сброса сточных вод, либо для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществления аквакультуры (рыболовства);
Подпункт "к" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
к) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных, вод (в случае использования водного объекта для сброса сточных вод, либо для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществления аквакультуры (рыболовства);
Подпункт "л" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
л) сведения о технических параметрах сооружений: площадь и границы используемой для их строительства акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности (в случае использования водного объекта для создания стационарных и плавучих (подвижных) буровых установок (платформ), морских плавучих (передвижных) платформ, морских стационарных платформ и искусственных островов; либо для строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, мостов подводных переходов, трубопроводов, и других линейных объектов, если такие строительство и реконструкция связаны с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов);
Подпункт "м" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
м) копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены технические параметры предполагаемых к созданию и строительству сооружений (в случае использования водного объекта для создания стационарных и плавучих (подвижных) буровых установок (платформ), морских плавучих (передвижных) платформ, морских стационарных платформ и искусственных островов; либо для строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, мостов подводных переходов, трубопроводов, и других линейных объектов, если такие строительство и реконструкция связаны с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов);
н) лицензия на пользование недрами (в случае использования водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых);
Подпункт "о" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
о) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта (в случае использования водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель, либо забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществлении аквакультуры (рыболовства);
Подпункт "п" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
п) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта (в случае использования водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель, либо забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществлении аквакультуры (рыболовства);
Подпункт "р" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
р) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений (в случае использования водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель, либо забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществлении аквакультуры (рыболовства);
Подпункт "с" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
с) письменное решение организации, которая владеет на праве собственности или ином законном основании гидроэнергетическим оборудованием (гидротурбиной) эксплуатируемого (строящегося) гидроэнергетического объекта либо имеет проектную документацию на проектируемый гидроэнергетический объект, о согласовании осуществления водопользования в охранной зоне гидроэнергетического объекта (в случае использования водного объекта в охранных зонах гидроэнергетических объектов для строительства и реконструкции гидротехнических сооружений; либо для создания стационарных и плавучих (подвижных) буровых установок (платформ), морских плавучих (передвижных) платформ, морских стационарных платформ и искусственных островов; либо для строительства и реконструкции мостов, подводных переходов, трубопроводов, и других линейных объектов, если такие строительство и реконструкция связаны с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов); либо для разведки и добычи полезных ископаемых; либо для подъема затонувших судов; либо для сплава древесины, за исключением случаев пропуска через судоходные гидротехнические сооружения, либо для проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 47 Водного кодекса Российской Федерации.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
2.8. Для предоставления водного объекта в пользование для целей, указанных в части 2 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации (в случаях, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации), устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении водного объекта или его части в пользование по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23.04.2008 N 102 (далее также заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги);
б) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
г) материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации;
д) материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования;
е) материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам;
ж) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам (в случае использования водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов в соответствии с частью 3 статьи 38 Водного кодекса Российской Федерации);
з) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема и качества забираемых (изымаемых) из водного объекта водных ресурсов, в том числе передаваемых абонентам водных ресурсов, о проведении регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений (в случае использования водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов в соответствии с частью 3 статьи 38 Водного кодекса Российской Федерации);
и) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений (тип и производительность водозаборных сооружений, наличие устройств по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения, способ отбора водных ресурсов) (в случае использования водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов в соответствии с частью 3 статьи 38 Водного кодекса Российской Федерации);
к) материалы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию, а также расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели (в случае предоставления водного объекта для использования акватории водного объекта);
л) сведения об установленной мощности гидроэнергетического объекта (в случае использования водного объекта для производства электрической энергии без забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов);
м) состав и краткое описание гидротехнических сооружений гидроэнергетического объекта (плотин, водосбросов, водозаборных, водовыпускных и других гидротехнических сооружений), а также рыбозащитных и рыбопропускных сооружений (в случае использования водного объекта для производства электрической энергии без забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов);
н) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета количества производимой электроэнергии, регулярных наблюдений за состоянием и режимами водохранилища, водного объекта ниже гидроузла на примыкающем к нему участке (в верхнем и нижнем бьефах) и их водоохранных зон, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений (в случае использования водного объекта для производства электрической энергии без забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов);
о) расчет количества производимой электроэнергии за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для целей производства электрической энергии (в случае использования водного объекта без забора (изъятия) водных ресурсов с целью производства электрической энергии);
п) письменное решение организации, которая владеет на праве собственности или ином законном основании гидроэнергетическим оборудованием (гидротурбиной) эксплуатируемого (строящегося) гидроэнергетического объекта либо имеет проектную документацию на проектируемый гидроэнергетический объект, о согласовании осуществления водопользования в охранной зоне гидроэнергетического объекта (в случае использования акватории водного объекта в охранных зонах гидроэнергетических объектов);
р) сведения о технических параметрах сооружений (площадь и границы используемой для их эксплуатации акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности), копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены указанные технические параметры, копии правоустанавливающих документов на гидротехнические сооружения (в случае использования акватории водного объекта, необходимой для эксплуатации судоремонтных и судостроительных сооружений и занятой гидротехническими сооружениями);
с) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, сведения о правах на который отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (в случае использования акватории поверхностных водных объектов для эксплуатации пляжей правообладателями земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, либо для рекреационных целей туроператорами или турагентами, либо для организованного отдыха детей, ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов).
Пункт 2.9 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
2.9. Для предоставления акватории водного объекта (за исключением случаев, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации), устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
а) заявление о предоставлении водного объекта в пользование по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22.10.2018 N 533 (далее - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги);
б) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
г) письменное решение организации, которая владеет на праве собственности или ином законном основании гидроэнергетическим оборудованием (гидротурбиной) эксплуатируемого (строящегося) гидроэнергетического объекта либо имеет проектную документацию на проектируемый гидроэнергетический объект, о согласовании осуществления водопользования в охранной зоне гидроэнергетического объекта (в случае использования акватории водного объекта в охранных зонах гидроэнергетических объектов для рекреационных целей);
Пункт 2.9 дополнен подпунктом "д" с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
д) условия водопользования, определяемые по соглашению сторон, а также предложения по осуществлению водохозяйственных и водоохранных мероприятий;
Пункт 2.9 дополнен подпунктом "е" с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
е) материалы, обосновывающие площадь используемой акватории водного объекта;
Пункт 2.9 дополнен подпунктом "ж" с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
ж) графические материалы с отображением размещения объектов водопользования, пояснительная записка к ним.
Пункт 2.9.1 изменен с 5 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 октября 2019 г. N 187-пк
2.9.1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) - при подаче заявления о предоставлении водного объекта в пользование для целей, указанных в части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации;
сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении (в случае использования водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, либо использования акватории водного объекта для лечебных и оздоровительных целей и организованного отдыха детей);
сведения о лицензии на оказание медицинской помощи при санаторно-курортном лечении (в случае использования акватории водного объекта для лечебных и оздоровительных целей санаторно-курортными организациями);
сведения о санаторно-курортной организации, содержащиеся в государственном реестре курортного фонда Российской Федерации и государственном реестре лечебно-оздоровительных местностей и курортов (в случае использования водного объекта для лечебных и оздоровительных целей санаторно-курортными организациями);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о земельном участке (в случае использования акватории водного объекта для эксплуатации пляжей правообладателями земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, а также в случае использования акватории водных объектов для рекреационных целей туроператорами или турагентами, осуществляющими свою деятельность в соответствии с федеральными законами, организованного отдыха детей, ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, об объектах недвижимого имущества, разрешенное использование которых позволяет отнести их к объектам туристской индустрии (гостиницам и иным средствам размещения, горнолыжным трассам, пляжам) (в случае использования акватории водных объектов для рекреационных целей туроператорами или турагентами);
сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае использования акватории водных объектов для рекреационных целей физкультурно-спортивными организациями);
сведения о туроператоре, включенные в единый федеральный реестр туроператоров (в случае использования акватории водных объектов для рекреационных целей туроператорами);
информацию об отсутствии сведений о заявителе в реестре недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования.
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи) (в случае подачи заявления в электронном виде);
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
б) представление документов, предусмотренных пунктами 2.7 - 2.8 Регламента, не в полном объеме, в нечитаемом виде или с недостоверными сведениями.
2.11. Основания для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.12. В предоставлении водного объекта в пользование отказывается при наличии одного из следующих оснований:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
а) представление документов с нарушением требований, установленных:
Правилами подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 844 (в случаях предоставления водного объекта на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование для целей, указанных в части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации).
Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.03.2008 N 165 (в случаях предоставления водного объекта для целей, указанных в части 2 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации (в случаях, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации));
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
б) отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) или органов государственной власти Тюменской области, указанных в абзацах восьмом - двенадцатом пункта 3.2.3 Регламента, в согласовании условий водопользования;
в) право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование;
г) использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Пункт 2.12 дополнен подпунктом "д" с 5 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 октября 2019 г. N 187-пк
д) наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.15 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
2.15. Заявление подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.16. К помещениям Департамента, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальных услуг предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальных услуг должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации города Тюмени;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
Подпункт "д" изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы Департамента;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
копия настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.
2.17. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;
Подпункт "б" изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;
в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
Пункт 2.18 дополнен подпунктом "в1" с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
в1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
Подпункт "д" изменен с 5 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 октября 2019 г. N 187-пк
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.
2.19. Работа на Едином и Региональном портале осуществляется в соответствии с утверждёнными правилами работы указанных порталов (в том числе в части формата, качества и размера прикрепляемых документов). Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, предоставляются в форме электронных документов, подписанных (удостоверенных) с использованием электронной подписи. При наличии технической возможности предоставление указанных документов может осуществляться заявителем с помощью специального ресурса для прикрепления документов в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом согласно графику работы в порядке очереди, либо по предварительной записи.
3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
в) обеспечивает прием заявления, проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктами 2.7, 2.8, 2.9 Регламента представляются заявителем самостоятельно, а также проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах путем их анализа и сопоставления со сведениями, указанными в заявлении и других документах, прилагаемых к заявлению;
г) при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента, вручает заявителю (представителю заявителя) уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает документы, прилагаемые к заявлению;
д) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента:
обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения, либо осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты (в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов);
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
Подпункт "е" изменен. Нумерация пункта изменена. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
е) передает заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.7, 2.8, 2.9 Регламента, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.
Пункт 3.1.4 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При этом заявление о предоставлении муниципальной услуги получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;
проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью), а также наличие оснований для отказа, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, должностное лицо Департамента направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с указанием оснований для отказа. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Департамента и направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале.
При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, направляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, расписку о получении заявления, содержащую фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, входящий регистрационный номер заявления, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги.
3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
Подпункт "б" изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента, направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении уведомление об отказе в приеме заявления, подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента, и документы, прилагаемые к заявлению, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, прилагаемых к нему;
Подпункт "в" изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Департаменте, направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении расписку о приеме документов, которая должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги, регистрационный номер, присвоенный в соответствии с настоящим пунктом заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, документы направляются ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.1.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) расписки о приеме документов, либо уведомления об отказе в приеме заявления.
3.1.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.1.8. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
Подпункт "б" изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
б) при подаче документов в электронном виде или посредством почтового отправления - 2 рабочих дня.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления, поступившего в Департамент при личном обращении, в электронном виде или посредством почтового отправления, осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства и реконструкции гидротехнических сооружений);
сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении, в случае, если водный объект предоставляется в пользование для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, либо для использования акватории водного объекта для лечебных и оздоровительных целей и организованного отдыха детей;
сведения о лицензии на оказание медицинской помощи при санаторно-курортном лечении (в случае использования акватории водного объекта для лечебных и оздоровительных целей санаторно-курортными организациями);
сведения о санаторно-курортной организации, содержащиеся в государственном реестре курортного фонда Российской Федерации и государственном реестре лечебно-оздоровительных местностей и курортов (в случае использования акватории водного объекта для лечебных и оздоровительных целей санаторно-курортными организациями);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о земельном участке (в случае использования акватории водного объекта для эксплуатации пляжей правообладателями земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, а также в случае использования акватории водного объекта для рекреационных целей туроператорами или турагентами, осуществляющими свою деятельность в соответствии с федеральными законами, организованного отдыха детей, ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, об объектах недвижимого имущества, разрешенное использование которых позволяет отнести их к объектам туристской индустрии (гостиницам и иным средствам размещения, горнолыжным трассам, пляжам) (в случае использования акватории водного объекта для рекреационных целей туроператорами или турагентами);
сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае использования акватории водного объекта для рекреационных целей физкультурно-спортивными организациями);
сведения о туроператоре, включенные в единый федеральный реестр туроператоров (в случае использования акватории водного объекта для рекреационных целей туроператорами).
Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
Пункт 3.2.3 изменен с 5 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 октября 2019 г. N 187-пк
3.2.3. Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления:
рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, путем оценки полноты и достоверности представленных документов с учетом поступивших сведений на запросы, направленные в рамках межведомственного электронного взаимодействия, осуществляет получение сведений из реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение такого реестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет проверку соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;
подготавливает проект условий использования водного объекта с учетом специфики предполагаемого использования водного объекта или его части и намечаемых водоохранных и водохозяйственных мероприятий;
проверяет представленный расчет размера платы за пользование водным объектом либо подготавливает расчет размера платы за пользование водным объектом в соответствии с муниципальными правовыми актами (в случае рассмотрения заявления о предоставлении водного объекта для целей, указанных в части 2 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации);
направляет запрос с приложением проекта условий использования водного объекта, подготовленного Департаментом, и документов, представленных заявителем, в департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - департамент городского хозяйства) для согласования проекта условий и подготовки в 5-дневный срок со дня регистрации запроса предложений по условиям использования водного объекта с учетом специфики предполагаемого использования водного объекта или его части и намечаемых водоохранных и водохозяйственных мероприятий, а также расчета параметров водопользования с учетом предложений заявителя по параметрам водопользования;
обеспечивает согласование условий водопользования путем подготовки и направления пакетов документов, содержащих сопроводительное письмо, запрос предложений по условиям использования водного объекта и копию заявления с обосновывающими материалами, со следующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и органами государственной власти Тюменской области (далее - заинтересованные исполнительные органы государственной власти) по вопросам, отнесенным к их компетенции:
с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае использования водного объекта для лечебных и оздоровительных целей санаторно-курортными организациями, либо для эксплуатации пляжей правообладателями земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, а также для рекреационных целей физкультурно-спортивными организациями, туроператорами или турагентами, осуществляющими свою деятельность в соответствии с федеральными законами, организованного отдыха детей, ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов, либо в случае использования водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения;
с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации;
с Государственной инспекцией по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в случае использования водного объекта для лечебных и оздоровительных целей санаторно-курортными организациями, либо для эксплуатации пляжей правообладателями земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, а также для рекреационных целей физкультурно-спортивными организациями, туроператорами или турагентами, осуществляющими свою деятельность в соответствии с федеральными законами, организованного отдыха детей, ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов;
с Главным управлением строительства Тюменской области - в случае использования акватории водного объекта для целей, указанных в части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации, либо для лечебных и оздоровительных целей санаторно-курортными организациями, либо для эксплуатации пляжей правообладателями земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, а также для рекреационных целей физкультурно-спортивными организациями, туроператорами или турагентами, осуществляющими свою деятельность в соответствии с федеральными законами, организованного отдыха детей, ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов, если такая акватория прилегает к землям населенных пунктов (на соответствие схемам территориального планирования);
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении водного объекта, установленных пунктом 2.12 Регламента.
3.2.4. Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления, формирует окончательные условия использования водного объекта с учетом полученных предложений от заинтересованных исполнительных органов государственной власти, а также с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования.
3.2.5. При выявлении в ходе одного из мероприятий, указанных в пунктах 3.2.3, 3.2.4 Регламента, оснований для отказа в предоставлении водного объекта, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента, должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления, готовит проект письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает согласование подготовленного проекта сообщения об отказе с начальником отдела по распоряжению земельными ресурсами, начальником управления земельных отношений Департамента и передает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с документами, принятыми от заявителя, должностному лицу Департамента, ответственному за проведение правовой экспертизы документов.
При этом последующие мероприятия, указанные в пунктах 3.2.3, 3.2.4 Регламента, не проводятся.
Пункт 3.2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
3.2.6. В случае если подано заявление о предоставлении водного объекта для целей, указанных в части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении водного объекта, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента, должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении водного объекта в пользование в форме приказа Департамента по типовой форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.03.2007 N 56, и пояснительной записки к проекту решения, обеспечивает согласование подготовленного проекта решения с начальником отдела по распоряжению земельными ресурсами, начальником управления земельных отношений Департамента и передает проект решения вместе с документами, принятыми от заявителя, должностному лицу Департамента, ответственному за проведение правовой экспертизы документов.
Пункт 3.2.7 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
3.2.7. В случае если подано заявление о предоставлении водного объекта для целей, указанных в пунктах 1 или 3 части 2 статьи 11, а также в случаях, установленных статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении водного объекта, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента, должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления, осуществляет подготовку проекта договора водопользования в двух экземплярах по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 N 165, к которому прилагаются материалы, представленные в графической форме, пояснительная записка к ним, расчеты параметров водопользования и платы за пользование водным объектом, график внесения платы за пользование водным объектом, а также программа регулярных наблюдений за состоянием водного объекта и его водоохранной зоной, обеспечивает согласование подготовленного проекта договора водопользования с начальником отдела по распоряжению земельными ресурсами, начальником управления земельных отношений Департамента и передает его вместе с документами, принятыми от заявителя, должностному лицу Департамента, ответственному за проведение правовой экспертизы документов.
3.2.8. Исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
3.2.9. Исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
3.2.10. Исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
3.2.11. Исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
3.2.12. Исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
Пункт 3.2.13 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
3.2.13. Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления о предоставлении акватории водного объекта за исключением в случаев, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации) при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента, готовит заявителю проект уведомления о начале подготовки к проведению процедуры аукциона на право заключения договора водопользования и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента, а также передает подготовленные материалы должностному лицу, ответственному за подготовку и организацию аукциона на право заключения договора водопользования в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230.
3.2.14. Должностное лицо Департамента, которому поручено проведение правовой экспертизы документов, в течение 3 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.8 Регламента:
проверяет соответствие подготовленных проектов документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента;
при отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы визирует поступившие проекты документов;
при наличии замечаний подготавливает письменное заключение, в котором отражает выявленные замечания, и возвращает проекты документов, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
3.2.15. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется должностным лицом, подготовившим представленные для проведения правовой экспертизы проекты документов в течение 2 календарных дней. После устранения замечаний проекты документов повторно передаются должностному лицу Департамента, которому поручено проведение правовой экспертизы, для проведения правовой экспертизы документов в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.14 Регламента.
Пункт 3.2.16 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
3.2.16. После завершения правовой экспертизы документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, обеспечивает подписание проектов документов, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.7 Регламента, директором Департамента либо иным должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание документов, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.7 Регламента (далее - уполномоченное должностное лицо Департамента).
Директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо Департамента при подписании проектов документов, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.7 Регламента, проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проектам документов, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.7 Регламента, директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо Департамента возвращает документы, поступившие для рассмотрения, должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний проекты документов вместе с делом повторно передаются для подписания директору Департамента либо уполномоченному должностному лицу Департамента в порядке, установленном настоящим пунктом.
При отсутствии замечаний к проектам документов, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.7 Регламента, директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо Департамента подписывает указанные документы.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
Пункт 3.2.17 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
3.2.17. Документы, подписанные директором Департамента либо уполномоченным должностным лицом Департамента, регистрируются должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2.18. Результатами административной процедуры являются:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 7 ноября 2017 г. N 741-пк
а) при предоставлении водного объекта для целей, указанных в части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации:
решение о предоставлении водного объекта;
сообщение об отказе в предоставлении водного объекта;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
б) при предоставлении водного объекта для целей, указанных в части 2 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации - (в случаях, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации):
подписанный директором Департамента проект договора водопользования;
сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
в) при предоставлении акватории водного объекта (за исключением случаев, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации):
сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление о начале подготовки к проведению аукциона на право заключения договора водопользования.
Пункт 3.2.19 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
3.2.19. Зарегистрированный в соответствии с пунктом 3.2.17 Регламента результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при его обращении в Департамент либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 3 календарных дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, - в случае, если заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги "При личном обращении".
В случае если заявителем выбран способ получения результата услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги, которым является решение о предоставлении водного объекта, либо сообщение об отказе в предоставлении водного объекта, либо уведомление о начале подготовки к проведению аукциона на право заключения договора водопользования, выбранным заявителем способом, а результата предоставления муниципальной услуги, которым является проект договора водопользования, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.2.20. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
а) при предоставлении водного объекта для целей, указанных в части 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации, - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления и до дня регистрации результата муниципальной услуги,
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
б) при предоставлении водного объекта для целей, указанных в части 2 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации (в случаях, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации) - не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления до дня регистрации результата муниципальной услуги,
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 3 сентября 2018 г. N 486-пк
в) при предоставлении акватории водного объекта (за исключением случаев, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации) - не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления и до дня регистрации результата муниципальной услуги.
Приложение дополнено главой 3.3 с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 113-пк
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления земельных отношений, Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет начальник управления земельных отношений (в отношении сотрудников управления), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник управления земельных отношений, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
Пункт 5.2 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 сентября 2018 г. N 550-пк
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.