Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 18 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 16 сентября 2019 г. N 312-п
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 15 декабря 2014 г. N 640-п
Порядок
установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и принятия решений о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области
28 сентября, 30 декабря 2015 г., 2 апреля 2018 г., 21 февраля, 16 сентября 2019 г.
1. Настоящий Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и принятия решений о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.08.2014 N 427/пр "Об утверждении методических рекомендаций установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.10.2015 N 774/пр "Об утверждении методических рекомендаций по принятию субъектом Российской Федерации решений о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" и устанавливает механизм определения необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области, правила, сроки и основания принятия решения о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Тюменской области (далее - региональная программа капитального ремонта).
2. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
3. Актуализация региональной программы капитального ремонта осуществляется в порядке и сроки, установленные статьей 6.2 Закона Тюменской области от 05.07.2000 N 197 "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области".
При актуализации региональной программы капитального ремонта одновременно осуществляется актуализация краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта.
4. Основаниями для внесения изменений в региональную программу капитального ремонта являются:
1) установление необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на специальном счете;
2) установление необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более поздний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта;
3) установление в соответствии с частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, если в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта, капитальный ремонт общего имущества в данном многоквартирном доме не проведен;
4) исключение многоквартирных домов из региональной программы капитального ремонта в следующих случаях:
многоквартирные дома, ранее включенные в региональную программу капитального ремонта, признаны в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу и (или) реконструкции;
выявлены многоквартирные дома, ошибочно включенные в региональную программу капитального ремонта;
5) включение многоквартирных домов в региональную программу капитального ремонта в следующих случаях:
многоквартирные дома введены в эксплуатацию после принятия (актуализации) региональной программы капитального ремонта;
выявлены многоквартирные дома, ошибочно не включенные в региональную программу капитального ремонта
подлежат включению в связи с изменениями, внесенными в Жилищный кодекс Российской Федерации;
6) изменение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в случаях:
если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проведен ранее в пределах сроков службы конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме, установленных на основании нормативных показателей минимальной продолжительности эффективной эксплуатации элементов здания, рекомендуемых ВСН 58-88 (р);
актуализации информации о физическом износе общего имущества в многоквартирном доме, определяемом по результатам мониторинга технического состояния многоквартирного дома;
сокращения перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в связи с отсутствием конструктивных элементов, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт;
изменения сведений об общем имуществе многоквартирного дома, некорректно представленных или представленных не в полном объеме;
7) определение в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 635-п "Об утверждении порядка определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) и установления фактов воспрепятствования оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме", невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома;
8) проведение в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
9) изменение сроков проведения работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений, в соответствии с требованиями части 3.1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5. Для рассмотрения вопроса о необходимости внесения изменений в региональную программу капитального ремонта и (или) подпрограмму капитального ремонта в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 4 настоящего Порядка, и принятия соответствующего решения Уполномоченный орган создает постоянно действующую комиссию в количестве не менее 7 человек из числа сотрудников Уполномоченного органа, регионального оператора. Персональный состав комиссии утверждается ненормативным правовым актом Уполномоченного органа.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Председатель комиссии руководит ее деятельностью, организует работу, определяет место и время проведения заседания, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии обеспечивает организацию деятельности комиссии.
Комиссия принимает решение простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Комиссия правомочна принимать решение при наличии на заседании не менее половины членов ее состава.
На заседании комиссии осуществляется анализ представленных заявителем документов. Решение комиссии отражается в протоколе заседания комиссии, который составляется секретарем не позднее одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Решение комиссии является основанием для внесения изменений в региональную программу капитального ремонта и (или) подпрограмму капитального ремонта.
6. Основанием для начала работы комиссии является поступление заявлений по формам N 1 - 3, предусмотренным приложением к настоящему Порядку (далее - заявление), и прилагаемых к ним документов.
7. Лицами, обратившимися в Уполномоченный орган с заявлением (далее - заявитель), в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 4 настоящего Порядка, являются:
1) собственники помещений в многоквартирных домах, обладающие не менее чем двумя третями голосов от общего количества голосов собственников помещений в многоквартирном доме (уполномоченные представители на основании документа, подтверждающего полномочия, оформленного в установленном порядке), формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка;
2) собственники помещений в многоквартирных домах, обладающие не менее чем двумя третями голосов от общего количества голосов собственников помещений в многоквартирном доме (уполномоченные представители на основании документа, подтверждающего полномочия, оформленного в установленном порядке), формирующие фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка;
3) орган местного самоуправления в случаях, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 4 настоящего Порядка;
4) лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка.
8. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Уполномоченный орган и регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня регистрации передает заявление и прилагаемые к нему документы в комиссию. Комиссия рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
9. При рассмотрении вопроса о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта и внесения в нее изменений, заявители, указанные в подпунктах 1, 4 пункта 7 настоящего Порядка, представляют заявление по форме N 1, установленной приложением к настоящему Порядку.
9.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение собственников помещений такого дома о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в этом доме в более ранний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, предельно допустимую стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, сроки проведения и источники финансирования капитального ремонта, а также информацию о лице, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
документ, подтверждающий наличие на специальном счете денежных средств, достаточных для финансирования капитального ремонта общего имущества в таком доме или выборе иных способов его финансирования с учетом предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
документ, подтверждающий полномочие представителя собственника, оформленный в установленном действующим законодательством порядке;
заключение проектной организации или иной специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, подтверждающее факт достижения предельно допустимых характеристик надежности и безопасности эксплуатации элементов многоквартирного дома.
9.2. Основанием для принятия решения о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, и внесения в нее изменений является одновременное соблюдение на дату принятия такого решения следующих требований:
проектной организацией или иной специализированной организацией, проводившей обследование многоквартирного дома, установлен факт достижения предельно допустимых характеристик надежности и безопасности эксплуатации конструктивных элементов многоквартирного дома;
объем фонда капитального ремонта, сформированного на специальном счете, является достаточным для финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме или выбраны иные способы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
9.3. Комиссией в соответствии с абзацем шестым пункта 5 настоящего Порядка принимается одно из следующих решений:
о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, и внесения в нее изменений;
об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, и внесения в нее изменений.
9.4. Одновременно в протоколе заседания комиссии отражается информация:
об объекте (адрес многоквартирного дома, наименование элементов строительных конструкций и (или) инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме, требующих капитального ремонта);
о плановом периоде проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в связи с переносом на более ранний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта.
9.5. Основаниями для принятия решения об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, являются:
неподтверждение факта достижения предельно допустимых характеристик надежности и безопасности эксплуатации конструктивных элементов многоквартирного дома;
недостаточность объема фонда капитального ремонта, сформированного на специальном счете, на капитальный ремонт общего имущества в таком доме либо не выбраны иные способы его финансирования.
10. При рассмотрении вопроса о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более поздний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, и внесения в нее изменений, заявители, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, представляют заявление по форме N 2, установленной приложением к настоящему Порядку.
10.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение собственников помещений такого дома о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в этом доме в более поздний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта;
2) заключение проектной организации или иной специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, подтверждающее возможность дальнейшей безаварийной эксплуатации конструктивных элементов многоквартирного дома и содержащее сведения о предельных сроках эксплуатации данных конструктивных элементов;
3) копия решения регионального оператора о зачете стоимости отдельных оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме принятого в соответствии с Порядком принятия региональным оператором решения при осуществлении зачета стоимости отдельных оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также уведомления о принятом решении, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 N 154-п "О некоторых вопросах формирования и реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области" (далее - Порядок принятия решения при осуществлении зачета стоимости), частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии);
4) решение органа местного самоуправления об отсутствии необходимости повторного оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, и о необходимости переноса установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний срок с указанием планового периода его проведения в пределах срока реализации региональной программы капитального ремонта;
5) копия документа, подтверждающего полномочие представителя заявителя, оформленного в установленном действующим законодательством порядке.
При наличии основания, установленного абзацем вторым пункта 10.2 настоящего Порядка, к заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 10.1 настоящего Порядка.
При наличии основания, установленного абзацем третьим пункта 10.2 настоящего Порядка, к заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 3, 5 пункта 10.1 настоящего Порядка.
При наличии основания, установленного абзацем четвертым пункта 10.2 настоящего Порядка, к заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 10.1 настоящего Порядка.
10.2. Основанием для принятия решения о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более поздний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, и внесения в нее изменений, является следующее:
запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме ранее не проведен и при этом проектной организацией или иной специализированной организацией, проводившей обследование многоквартирного дома, установлена возможность дальнейшей безаварийной эксплуатации конструктивных элементов многоквартирного дома и определен предельный срок эксплуатации данных конструктивных элементов;
запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был проведен ранее и при этом принято решение о зачете стоимости отдельных оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Порядком принятия решения при осуществлении зачета стоимости;
запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был проведен ранее и при этом повторное оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются.
10.3. Комиссией в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка принимается одно из следующих решений:
о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более поздний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, и внесения в нее изменений;
об отсутствии необходимости повторного оказания услуг и (или) выполнения работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, проведении капитального ремонта в более поздний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, и внесения в нее изменений;
об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более поздний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, и внесения в нее изменений.
10.4. Одновременно в протоколе заседания комиссии отражается информация:
об объекте (адрес многоквартирного дома, наименование элементов строительных конструкций и (или) инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме, требующих капитального ремонта);
о плановом периоде проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в связи с переносом на более поздний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта.
10.5. Основаниями для принятия решения об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более поздний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, и внесения в нее изменений, являются:
неподтверждение информации о возможности дальнейшей безаварийной эксплуатации конструктивных элементов многоквартирного дома и (или) не определен предельный срок эксплуатации данных конструктивных элементов;
неподтверждение информации об оказании запланированного вида услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
требуется повторное оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в срок, установленный региональной программой капитального ремонта.
11. При рассмотрении вопроса в соответствии с частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, если в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта, капитальный ремонт общего имущества в данном многоквартирном доме не проведен, для внесения изменений в региональную программу капитального ремонта, заявитель, указанный в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, представляет заявление по форме N 3, установленной приложением к настоящему Порядку.
11.1. К заявлению прилагается копия решения органа местного самоуправления в случае, предусмотренном частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, о принятии решения о проведении капитального ремонта с указанием планового периода его проведения.
11.2. Основанием для принятия решения о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме является изменение способа формирования фонда капитального ремонта, которое произошло по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.
11.3. Комиссией рассматриваются представленные документы и при условии соблюдения пункта 11.1 настоящего Порядка принимается решение о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с перенесенным сроком и о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта.
11.4. Одновременно в протоколе заседания комиссии отражается информация:
об объекте (адрес многоквартирного дома, наименование элементов строительных конструкций и (или) инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме, требующих капитального ремонта);
о плановом периоде проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
12. Заявители вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе путем непосредственного представления в Уполномоченный орган либо почтовым отправлением в Уполномоченный орган. Копии документов, представляемые в соответствии с настоящим Порядком, заверяются органом, выдавшим соответствующий документ. Копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме должны быть заверены лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме действовать от их имени.
Участники системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД, участники СЭД), предоставляющие заявление и прилагаемые к нему документы, посредством СЭД заверяют их электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени заявителя.
Заявители, указанные в подпунктах 1, 2, 4 пункта 7 настоящего Порядка, вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в Уполномоченный орган через орган местного самоуправления, регионального оператора. Орган местного самоуправления, региональный оператор обязаны направить поступившие в их адрес заявление и прилагаемые к нему документы в Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня его регистрации в органе местного самоуправления или у регионального оператора.
13. Основаниями для нерассмотрения заявления в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 4 настоящего Порядка, являются:
1) несоответствие заявителя требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
2) непредставление всех документов, предусмотренных пунктами 9.1, 10.1, 11.1 настоящего Порядка;
3) представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 12 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о нерассмотрении заявления готовит и направляет заявителю уведомление о нерассмотрении заявления с обоснованием принятого решения посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД в случае, если заявитель является участником СЭД.
14. Решение о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранние (поздние) сроки по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, принимается в отношении одного или нескольких конструктивных элементов. Капитальный ремонт конструктивных элементов объекта общего имущества, не требующих переноса сроков на более ранний (поздний) период, предполагается к проведению в соответствии со сроками, установленными региональной программой капитального ремонта.
Перенос срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более ранний период по отношению к срокам, установленным региональной программой капитального ремонта, не должен производиться за счет изменения сроков проведения капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах на более поздние периоды.
15. По результатам заседания комиссии на основании решения, отраженного в протоколе, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения готовит и направляет заявителю уведомление о принятом решении посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД в случае, если заявитель является участником СЭД.
16. При рассмотрении вопроса о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта в случаях, предусмотренных подпунктами 4 - 9 пункта 4 настоящего Порядка, заявители, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, представляют письменное заявление по форме N 4, установленной приложением к настоящему Порядку, содержащее обоснование необходимости для внесения соответствующих изменений в региональную программу капитального ремонта.
Лицами, обратившимися в Уполномоченный орган с заявлением, указанным в абзаце первом настоящего пункта Порядка, являются:
органы местного самоуправления, региональный оператор в случаях, предусмотренных подпунктами 4 - 9 пункта 4 настоящего Порядка;
лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в случаях, предусмотренных подпунктами 6, 9 пункта 4 настоящего Порядка.
17. Уполномоченный орган рассматривает заявление, указанное в абзаце первом пункта 16 Порядка, в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Заявление регистрируется в день поступления в Уполномоченный орган.
18. Не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, Уполномоченный орган готовит и направляет органу местного самоуправления, региональному оператору уведомление о результатах рассмотрения заявления, указанного в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД в случае, если орган местного самоуправления, региональный оператор является участником СЭД.
19. Основаниями для отказа по внесению изменений в региональную программу капитального ремонта в случаях, предусмотренных подпунктами 4 - 9 пункта 4 настоящего Порядка, являются:
1) несоответствие заявителя требованиям абзацев третьего, четвертого пункта 16 настоящего Порядка;
2) отсутствие в заявлении, указанном в абзаце первом пункта 16 Порядка, обоснования необходимости для внесения соответствующих изменений в региональную программу.
20. Информация о поступивших заявлениях о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, и о результатах их рассмотрения ежеквартально размещается Уполномоченным органом на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) в течение 10 рабочих дней, следующих за отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.