Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных отношений Тюменской
области государственной услуги
"Предоставление земельного участка,
находящегося в государственной
собственности, гражданам для
индивидуального жилищного строительства,
ведения личного подсобного хозяйства
в границах населенного пункта, садоводства
для собственных нужд, гражданам и
крестьянским (фермерским) хозяйствам
для осуществления крестьянским
(фермерским) хозяйством его деятельности"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, при предоставлении государственной услуги в соответствии с Вариантами N 1, 2
N |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
||||||
Раздел 1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности | |||||||||
1 |
Прием и регистрация Департаментом заявления о предоставлении земельного участка (далее - Заявление) и документов |
День поступления Заявления и документов в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: регистрацию Заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом; в случае поступления Заявления и документов в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного Заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату; направление Заявителю (Представителю) в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, CMC - уведомления о приеме Заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>; направление Заявителю (Представителю), обратившемуся с Заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента, в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении Заявления, содержащего входящий регистрационный номер Заявления, дату получения Департаментом указанного Заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется способом, указанным Заявителем (Представителем) в Заявлении |
||||||
1 календарный день со дня регистрации Заявления и документов |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом Заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.18 Административного регламента, и (или) оснований для возврата Заявления, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента; в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта; в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления - передачу Заявления для формирования дела в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2 настоящего раздела |
||||||||
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 2 настоящего пункта |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: при наличии основания для нерассмотрения Заявления - подготовку уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление (далее - уведомление); при наличии оснований для возврата Заявления - подготовку уведомления с указанием причины возврата Заявления (далее - уведомление); при наличии оснований для нерассмотрения и возврата Заявления - подготовку уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление, и причины возврата Заявления (далее - уведомление); подписание уведомления; регистрацию уведомления и направление (выдача) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного Заявителем (Представителем) Заявления |
||||||||
2 |
Формирование дела по Заявлению |
1 календарный день со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 настоящего раздела |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления и документов, осуществляет формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте: в случае подачи (направления) Заявления посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом; в случае направления Заявления в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом |
||||||
1 календарный день со дня окончания формирования дела |
2) Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области", подведомственное Департаменту (далее - ГКУ ТО "ФИТО"), осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план |
||||||||
3 |
Рассмотрение сформированного по Заявлению дела в целях опубликования извещения о предоставлении земельного участка либо принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка |
5 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: анализ документов; направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2> |
||||||
1 календарный день со дня поступления дела либо запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия в отдел, к функциям которого относится подготовка решений |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и ее анализ; направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки акта обследования земельного участка или земельных участков (далее - акт обследования) в случаях, предусмотренных приказом Департамента от 25.11.2021 N 885/10-3 "Об обследовании земельных участков" (далее - задание) |
||||||||
4 календарных дня со дня поступления задания |
3) Подготовка ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка или земельных участков и направление в Департамент |
||||||||
3 календарных дня со дня получения акта обследования земельного участка |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: подготовку задания на опубликование извещения о предоставлении земельного участка и передачу в ГКУ ТО "ФИТО" (осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта) |
||||||||
4 календарных дня со дня получения акта обследования земельного участка |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: подготовку и передачу для подписания должностному лицу, к функциям которого относится подписание соответствующих решений Департамента, проекта решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка (далее - проект решения) с указанием причины такого отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющем принять положительное решение, в случае, если замечания являются устранимыми (осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктами 7 - 8 настоящего пункта) |
||||||||
3 календарных дня со дня получения задания на опубликование извещения о предоставлении земельного участка |
6) ГКУ ТО "ФИТО" обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка |
||||||||
1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание |
7) Должностное лицо, к функциям которого относится подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения |
||||||||
1 календарный день со дня поступления решения об отказе в предоставлении земельного участка на регистрацию |
8) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, указанным в Заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя), в случае если в Заявлении указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя (Представителя), Заявитель (Представитель) уведомляется о необходимости получения решения посредством CMC-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (при его указании в Заявлении) |
||||||||
Раздел 2. Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и осуществление подготовки проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка (в случае если заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка) | |||||||||
1 |
Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и осуществление подготовки проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка (в случае если заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили) |
3 календарных дня по истечении 30 календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: разработку и передачу должностному лицу, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков, задания на подготовку договора аренды земельного участка (осуществляются процедуры (действия) предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта); разработку и передачу ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится заключение договоров купли-продажи земельных участков, задания на подготовку договора купли-продажи земельного участка (осуществляются процедуры (действия) предусмотренные подпунктами 5 - 7 настоящего пункта) |
||||||
3 календарных дня со дня поступления задания на подготовку договора аренды земельного участка |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков, обеспечивает подготовку и подписание проекта договора аренды земельного участка, акта приема-передачи в трех экземплярах |
||||||||
2 календарных дня со дня поступления дела в отдел |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчетов платы по договорам аренды земельных участков, обеспечивает подготовку и подписание расчета платы по договору аренды земельного участка |
||||||||
2 календарных дня со дня поступления договоров аренды для направлении (выдачи) Заявителю |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится выдача документов, осуществляет направление (выдачу) Заявителю (Представителю) договоров аренды способом, указанным в Заявлении. В случае если в Заявлении указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя, Заявитель уведомляется о необходимости получения результата предоставления государственной услуги посредством CMC-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении результата предоставления государственной услуги также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (при его указании в Заявлении). В случае подачи Заявления в виде электронного документа договор аренды направляется Заявителю (Представителю) в виде электронного документа, а также выдается Заявителю (Представителю) на бумажном носителе |
||||||||
3 календарных дня со дня поступления задания на подготовку договора купли-продажи земельного участка |
5) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка (далее - проект договора) в трех экземплярах |
||||||||
2 календарных дня со дня поступления проекта договора на подписание |
6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подписание проекта договора купли-продажи земельного участка |
||||||||
2 календарных дня со дня подписания договора |
7) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет регистрацию и направление (выдачу) договоров купли-продажи земельного участка Заявителю (Представителю) способом, указанным в Заявлении. В случае если в Заявлении указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя (Представителя), Заявитель (Представитель) уведомляется о необходимости получения результата предоставления государственной услуги посредством CMC-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении результата предоставления государственной услуги также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (при его указании в Заявлении). В случае подачи Заявления в виде электронного документа договор купли-продажи направляется Заявителю (Представителю) в виде электронного документа, а также выдаются Заявителю (Представителю) на бумажном носителе |
||||||||
Раздел 3. Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона (в случае поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка) | |||||||||
1 |
Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка (в случае поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе) |
4 календарных дня со дня поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка (далее - проект решения) |
||||||
2 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения |
||||||||
1 календарный день со дня подписания решения об отказе в предоставлении земельного участка |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения об отказе в предоставлении земельного участка и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, указанным в Заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством CMC - сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в Заявлении) |
||||||||
Раздел 4. Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и осуществление подготовки проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка (в случае наличия принятого решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка) | |||||||||
1 |
Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и осуществление подготовки проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка (в случае наличия принятого решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка) |
В сроки, предусмотренные пунктами 1, 2 раздела 1 настоящей таблицы |
1) Осуществление действий, предусмотренных пунктами 1, 2 раздела 1 настоящей таблицы |
||||||
5 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: анализ документов направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2> |
||||||||
3 календарных дня со дня поступления информации, запрошенной в рамках межведомственного взаимодействия |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и ее анализ; разработку задания на подготовку договора аренды земельного участка (далее - задание) и передачу дела для осуществления действий, предусмотренных подпунктами 4 - 6 настоящего пункта; разработку и передачу ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится заключение договоров купли-продажи земельных участков, задания на подготовку договора купли-продажи земельного участка (осуществляются процедуры (действия) предусмотренные подпунктами 7 - 9 настоящего пункта) |
||||||||
3 календарных дня со дня поступления задания |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков, обеспечивает подготовку и подписание проектов договора аренды земельного участка, акта приема-передачи в трех экземплярах |
||||||||
3 календарных дня со дня поступления в отдел |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчетов платы по договорам аренды земельных участков, обеспечивает подготовку и подписание расчета платы по договору аренды земельного участка |
||||||||
2 календарных дня со дня поступления договоров аренды для направления (выдачи) Заявителю (Представителю) |
6) Должностное лицо, к функциям которого относится выдача документов, осуществляет направление (выдачу) Заявителю (Представителю) договоров аренды способом, указанным в Заявлении. В случае если в Заявлении указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя, Заявитель уведомляется о необходимости получения результата предоставления государственной услуги посредством CMC-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении результата предоставления государственной услуги также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (при его указании в Заявлении). В случае подачи Заявления в виде электронного документа договор аренды направляется Заявителю (Представителю) в виде электронного документа, а также выдаются Заявителю (Представителю) на бумажном носителе |
||||||||
3 календарных дня со дня поступления задания на подготовку договора купли-продажи земельного участка |
7) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка (далее - проект договора) в трех экземплярах |
||||||||
3 календарных дня со дня поступления проекта договора на подписание |
8) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подписание проекта договора купли-продажи земельного участка |
||||||||
2 календарных дня со дня подписания договора |
9) ГКУ ТО "ФИТО" регистрацию и направление (выдачу) договора купли-продажи земельного участка Заявителю (Представителю) способом, указанным в Заявлении. В случае если в Заявлении указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя (Представителя), Заявитель (Представитель) уведомляется о необходимости получения результата предоставления государственной услуги посредством CMC-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении результата предоставления государственной услуги также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (при его указании в Заявлении). В случае подачи Заявления в виде электронного документа договор купли-продажи направляется Заявителю (Представителю) в виде электронного документа, а также выдаются Заявителю (Представителю) на бумажном носителе |
||||||||
Раздел 5. Принятие Департаментом решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в Заявлении (в случае наличия принятого Департаментом решения об отказе Заявителю (Представителю) в предоставлении земельного участка в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе) | |||||||||
1 |
Принятие Департаментом решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка |
|
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие Департаментом решения об отказе Заявителю в предоставлении земельного участка в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе |
||||||
2 календарных дня со дня поступления сформированного дела |
1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план |
||||||||
6 календарных дней со дня поступления дела должностному лицу, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет разработку задания для ГКУ ТО "ФИТО" на подготовку акта обследования земельного участка, получении информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - задание); передачу сформированного дела должностному лицу, к функциям которого относится обеспечение государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельные участки (в случае выявления необходимости государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельный участок); |
||||||||
30 календарных дней со дня получения задания либо со дня выявления необходимости государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельный участок |
3) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подготовку акта обследования земельного участка, получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, осуществляет |
||||||||
подготовку акта обследования земельного участка, получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением электроснабжения), предусмотренной законодательством о градостроительной деятельности; 4) Должностное лицо, к функциям которого относится обеспечение государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельные участки, обеспечивает государственную регистрацию права собственности Тюменской области на земельный участок | |||||||||
3 календарных дня со дня поступления дела в отдел |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет разработку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - проект решения) |
||||||||
3 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование |
6) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения |
||||||||
3 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание |
7) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения |
||||||||
3 календарных дня со дня подписания решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка |
8) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, указанным в Заявлении, и иным гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подавшим заявление о намерении участвовать в аукционе. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством CMC - сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в Заявлении) |
||||||||
Раздел 6. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) | |||||||||
1 |
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) <3> |
в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом |
||||||
2 рабочих дня со дня регистрации заявления |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу |
||||||||
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления |
||||||||
1 рабочий день со дня подписания уведомления |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) указанным Заявителем (Представителем) способом получения результата государственной услуги <4> |
||||||||
|
_____________________________
<1> В случае если в Заявлении не указан номер телефона, уведомление
о приеме Заявления направляется в электронной форме на адрес электронной
почты, указанный в Заявлении. В случае если в Заявлении не указан адрес
электронной почты, уведомление о приеме Заявления направляется на
бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Заявлении, посредством
почтовой связи.
<2> Данное административное действие осуществляется в случае, если
в сформированном по Заявлению деле отсутствуют документы,
предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента, выданные не
ранее чем за 1 календарный день до даты подачи Заявления.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия
Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные
запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги, направляются на бумажных носителях.
<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи,
посредством использования Портала услуг Тюменской области, через
Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных
процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления
государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.5 Административного
регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом
соответствующего результата предоставления государственной услуги,
рассмотрению не подлежит.
Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера
заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением подачи
заявления о прекращении предоставления государственной услуги
посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о
прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала
услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется
посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении
предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области.
Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги
направляется (передается) способом, которым направлено заявление о
прекращении предоставления государственной услуги.
<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением Заявления),
представленные Заявителем (Представителем), подлежат направлению
(передаче) Заявителю (Представителю) совместно с уведомлением.
В случае подачи заявления о прекращении предоставления
государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при
необходимости возврата Заявителю (Представителю) подлинных экземпляров
документов, уведомление о прекращении предоставления государственной
услуги с приложением таких документов, выдается в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.