Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных отношений Тюменской области
государственной услуги "Предварительное
согласование предоставления земельного
участка, находящегося в государственной
собственности, гражданам для индивидуального
жилищного строительства, ведения личного
подсобного хозяйства в границах населенного
пункта, садоводства для собственных нужд,
гражданам и крестьянским (фермерским)
хозяйствам для осуществления крестьянским
(фермерским) хозяйством его деятельности"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, при предоставлении государственной услуги в соответствии с Вариантами N 1, 2
N |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
|
Раздел 1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности | ||||
1 |
Прием и регистрация Департаментом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - Заявление) и документов |
День поступления Заявления и документов в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: регистрацию Заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом; в случае поступления Заявления и документов в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного Заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату; направление Заявителю (Представителю) в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, CMC - уведомления о приеме Заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>; направление Заявителю (Представителю), обратившемуся с Заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента, в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении Заявления, содержащего входящий регистрационный номер Заявления, дату получения Департаментом указанного Заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется способом, указанным Заявителем (Представителем) в Заявлении |
|
1 календарный день со дня регистрации Заявления и документов |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом Заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.18 Административного регламента, и (или) оснований для возврата Заявления, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента; в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта; в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления - передачу Заявления для формирования дела в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2 настоящего раздела |
|||
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 2 настоящего пункта |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: при наличии основания для нерассмотрения Заявления - подготовку уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление (далее - уведомление); при наличии оснований для возврата Заявления - подготовку уведомления с указанием причины возврата Заявления (далее - уведомление); при наличии оснований для нерассмотрения и возврата Заявления - подготовку уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление, и причины возврата Заявления (далее - уведомление); подписание уведомления; регистрацию уведомления и направление (выдача) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного Заявителем (Представителем) Заявления |
|||
2 |
Формирование дела по Заявлению |
1 календарный день со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 настоящего раздела |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления и документов, осуществляет формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте: в случае подачи (направления) Заявления посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом; в случае направления Заявления в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом |
|
1 календарный день со дня окончания формирования дела |
2) Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области", подведомственное Департаменту (далее - ГКУ ТО "ФИТО"), осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план |
|||
3 |
Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие решения о приостановлении рассмотрения Заявления в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента, и о возобновлении рассмотрения Заявления в случае принятия Департаментом решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
1 календарный день со дня нанесения информации на электронный дежурный план |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее Заявления (далее - проект) в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента. При отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента, осуществляется передача дела для рассмотрения в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего раздела |
|
1 календарный день со дня поступления проекта для подписания |
2) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта |
|||
1 календарный день со дня поступления решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее Заявления в форме уведомления на регистрацию |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее Заявления и направление его Заявителю (Представителю) способом, избранным Заявителем (Представителем) для направления результата предоставления государственной услуги |
|||
2 календарных дня со дня принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о возобновлении рассмотрения Заявления 5) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления о возобновлении рассмотрения Заявления (далее - уведомление) |
|||
1 календарный день со дня поступления уведомления на регистрацию |
6) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление Заявителю (Представителю) способом, указанным в Заявлении о предоставлении услуги |
|||
4 |
Рассмотрение сформированного по Заявлению дела в целях опубликования извещения о предоставлении земельного участка либо принятие Департаментом решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка |
5 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: анализ документов; направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2> |
|
1 календарный день со дня поступления дела либо запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия в отдел, к функциям которого относится подготовка решений |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и её анализ; - направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и акта обследования земельного участка или земельных участков в случаях, предусмотренных приказом Департамента от 25.11.2021 N 885/10-3 "Об обследовании земельных участков" (далее - задание) |
|||
4 календарных дня со дня поступления задания |
3) Подготовка ГКУ ТО "ФИТО" схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и акта обследования земельного участка или земельных участков и направление в Департамент |
|||
3 календарных дня со дня получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, акта обследования земельного участка или земельных участков |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: подготовку задания на опубликование извещения о предоставлении земельного участка и передачу в ГКУ ТО "ФИТО" (осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта) |
|||
4 календарных дня со дня получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, акта обследования земельного участка или земельных участков |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: подготовку и передачу для подписания должностному лицу, к функциям которого относится подписание соответствующих решений Департамента, проекта решения Департамента об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект решения) с указанием причины такого отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющем принять положительное решение, в случае, если замечания являются устранимыми (осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктами 7 - 8 настоящего пункта) |
|||
3 календарных дня со дня получения запроса на опубликование извещения о предоставлении земельного участка |
6) ГКУ ТО "ФИТО" обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка |
|||
1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание |
7) Должностное лицо, к функциям которого относится подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения |
|||
1 календарный день со дня поступления решения об отказе в предварительном согласовании земельного участка на регистрацию |
8) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя), в случае если в Заявлении указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя (Представителя), Заявитель (Представитель) уведомляется о необходимости получения решения посредством CMC-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (при его указании в Заявлении) |
|||
Раздел 2. Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, если заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка) | ||||
1 |
Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае если заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили) |
4 календарных дня по истечении 30 календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу на согласование должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект решения) |
|
2 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения |
|||
2 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения |
|||
2 календарных дня со дня подписания решения |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, указанным в Заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством CMC - сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в Заявлении) |
Раздел 3. Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка) | |||
1 |
Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе) |
4 календарных дня со дня поступления заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения Департамента об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект решения) |
2 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения |
||
1 календарный день со дня подписания решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, указанным в Заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством CMC - сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в Заявлении) |
||
Раздел 4. Принятие Департаментом решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в Заявлении, после образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ (в случае наличия принятого Департаментом решения об отказе Заявителю (Представителю) в предварительном согласовании предоставления земельного участка в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе) | |||
1 |
Обеспечение Департаментом образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ и принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка |
|
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие Департаментом решения об отказе Заявителю (Представителю) в предварительном согласовании предоставления земельного участка в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе. При отсутствии утвержденного проекта межевания территории, осуществляются процедуры, предусмотренные настоящим пунктом. При наличии утвержденного проекта межевания территории в соответствии с которым предусмотрено образование земельного участка, осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктами 1 - 3, 10 - 17 настоящего пункта |
3 календарных дня со дня поступления сформированного дела |
1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план |
||
3 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2> |
||
3 календарных дня со дня получения документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и её анализ. 4) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет разработку задания для ГКУ ТО "ФИТО" на подготовку акта обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
||
3 календарных дня со дня получения задания |
5) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подготовку акта обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
||
3 календарных дней со дня поступления дела в отдел |
6) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет подготовку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - проект решения) |
||
2 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование |
7) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения |
||
2 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание |
8) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения |
||
2 календарных дня со дня поступления решения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
9) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, указанным в Заявлении, и иным гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подавшим заявление о намерении участвовать в аукционе. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством CMC - сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в Заявлении) |
||
не позднее 120 календарных дней со дня подписания решения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо со дня поступления сформированного дела в отдел (при наличии утвержденного проекта межевания) |
10) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд: обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки либо осуществление заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета такого земельного участка, в том числе государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельный участок в случае необходимости |
||
не позднее 50 календарных дней с даты размещения извещения об осуществлении закупки |
обеспечивает заключение контракта в соответствии с Законом о контрактной системе; в случае, если процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана не состоявшейся, должностное лицо, к функциям которого относится осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, осуществляет заключение контракта с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе либо повторно проводит процедуру определения поставщика (в этом случае срок, указанный в настоящем абзаце, увеличивается до 70 календарных дней) |
||
не позднее 80 календарных дней с даты заключения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе |
организует приемку выполненных работ, а также подписание и утверждение документов о приемке выполненных работ должностным лицом, уполномоченным на подписание таких документов. В случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, в том числе просрочки исполнения обязательств, срок, указанный в настоящем абзаце, увеличивается до момента полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту. В случае приостановления органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, срок, предусмотренный настоящим абзацем, продлевается на срок такого приостановления. |
||
|
При продлении (увеличении) срока в случаях, предусмотренных абзацами 4 - 5 настоящего подпункта, должностное лицо, к функциям которого относится осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, осуществляет передачу сформированного дела должностному лицу, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, для подготовки уведомления о продлении срока принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, после образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ (далее - Уведомление о продлении сроки принятия решения о проведении аукциона) |
||
в течение 3 календарных дней со дня поступления дела в отдел |
11) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет подготовку и передачу должностному лицу, уполномоченному на подписание соответствующих решений Департамента, Уведомления о продлении срока принятия решения о проведении аукциона. Регистрация и выдача (направление) соответствующего уведомления Заявителю (Представителю), иным гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подавшим заявления о намерении участвовать в аукционе |
||
3 календарных дня со дня поступления сформированного дела в отдел |
12) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет подготовку и передачу специалисту ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка акта обследования земельного участка, получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, задания на подготовку акта обследования земельного участка, на получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - задание) |
||
в течение 30 календарных дней со дня получения задания |
13) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: нанесение информации на электронный дежурный план; получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), предусмотренной законодательством о градостроительной деятельности |
||
в течение 3 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел |
14) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет разработку и передачу должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - проект решения Департамента) |
||
в течение 2 календарных дней со дня поступления проекта решения Департамента |
15) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения Департамента |
||
в течение 2 календарных дней со дня поступления проекта решения Департамента |
16) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения Департамента |
||
в течение 2 календарных дней со дня поступления решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка |
17) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию, а также в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата государственной услуги направление (выдачу) заявителю решения Департамента, а также иным гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подавшим заявление о намерении участвовать в аукционе. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством CMC - сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в Заявлении) |
||
Раздел 5. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) | |||
1 |
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) <3> |
в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом |
2 рабочих дня со дня |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет |
||
регистрации заявления |
подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу |
||
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления |
||
1 рабочий день со дня подписания уведомления |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) указанным Заявителем (Представителем) способом получения результата государственной услуги <4> |
_____________________________
<1> В случае если в Заявлении не указан номер телефона, уведомление
о приеме Заявления направляется в электронной форме на адрес электронной
почты, указанный в Заявлении. В случае если в Заявлении не указан адрес
электронной почты, уведомление о приеме Заявления направляется на
бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Заявлении, посредством
почтовой связи.
<2> Данное административное действие осуществляется в случае, если
в сформированном по Заявлению деле отсутствуют документы,
предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента, выданные не
ранее чем за 1 календарный день до даты подачи Заявления.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия
Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные
запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги, направляются на бумажных носителях.
<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи,
посредством использования Портала услуг Тюменской области, через
Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных
процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления
государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.5 Административного
регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом
соответствующего результата предоставления государственной услуги,
рассмотрению не подлежит.
Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера
заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением подачи
заявления о прекращении предоставления государственной услуги
посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о
прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала
услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется
посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении
предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области.
Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги
направляется (передается) способом, которым направлено заявление о
прекращении предоставления государственной услуги.
<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением Заявления),
представленные Заявителем (Представителем), подлежат направлению
(передаче) Заявителю (Представителю) совместно с уведомлением.
В случае подачи заявления о прекращении предоставления
государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при
необходимости возврата Заявителю (Представителю) подлинных экземпляров
документов, уведомление о прекращении предоставления государственной
услуги с приложением таких документов, выдается в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.