Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
Приложение N 2
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 28.10.2022 N 907/08-2
Административный регламент
предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности, в собственность бесплатно для размещения гаража"
19 декабря 2023 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
Пункт 1.1 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности, в собственность бесплатно для размещения гаража" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента, при осуществлении полномочий по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности, в собственность бесплатно для размещения гаража, в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости").
Пункт 1.2 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
1.2. Предоставление гражданину земельного участка, находящегося в государственной собственности, в собственность бесплатно для размещения гаража, осуществляется в следующих случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ):
1) земельный участок для размещения гаража был предоставлен гражданину или передан ему какой-либо организацией (в том числе с которой этот гражданин состоял в трудовых или иных отношениях) либо иным образом выделен ему либо право на использование такого земельного участка возникло у гражданина по иным основаниям, в том числе предусмотренным статьей 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ;
2) земельный участок образован из земельного участка, предоставленного или выделенного иным способом гаражному кооперативу либо иной организации, при которой был организован гаражный кооператив, для размещения гаражей, либо право на использование такого земельного участка возникло у таких кооператива либо организации по иным основаниям, в том числе предусмотренным статьей 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ, и гараж и (или) земельный участок, на котором он расположен, распределены соответствующему гражданину на основании решения общего собрания членов гаражного кооператива либо иного документа, устанавливающего такое распределение.
Указанные гаражи могут быть блокированы общими стенами с другими гаражами в одном ряду, иметь общие с ними крышу, фундамент и коммуникации либо быть отдельно стоящими объектами капитального строительства.
Наряду со случаями, предусмотренными статьей 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ и другими федеральными законами, гражданин вправе приобрести в порядке, предусмотренном статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, бесплатно в собственность земельный участок (за исключением случаев, если такой земельный участок не может быть предоставлен в собственность в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации), который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен гараж, являющийся объектом капитального строительства, находящийся в собственности данного гражданина и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (до 30.12.2004).
Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием предоставления земельного участка в собственность бесплатно в порядке, предусмотренном статьей 3.7 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ.
Круг Заявителей
1.3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - Заявители) являются:
1.3.1. гражданин, использующий гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190 - ФЗ (до 30.12.2004);
1.3.2. гражданин, прекративший членство в гаражном кооперативе, в том числе вследствие его ликвидации или исключения из Единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением деятельности юридического лица;
Подпункт 1.3.3 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
1.3.3. гражданин, в фактическом пользовании которого находится земельный участок, на котором расположен гараж, не являющийся объектом капитального строительства, возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190 - ФЗ (до 30.12.2004), в случае, если такой земельный участок образован из земельного участка, ранее предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования гаражному кооперативу или иной некоммерческой организации, членом которого является (являлся) указанный гражданин, если такое право не прекращено либо переоформлено этим кооперативом на право аренды, которое не прекращено, и гараж и (или) земельный участок, на котором он расположен, распределены соответствующему гражданину на основании решения общего собрания членов гаражного кооператива или иной некоммерческой организации либо иного документа, устанавливающего такое распределение;
1.3.4. наследник гражданина, указанного в статье 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ;
1.3.5. гражданин, приобретший гараж, являющийся объектом капительного строительства, по соглашению от лица, указанного в пункте 2 статьи 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ;
1.3.6. гражданин, в фактическом пользовании которого находится земельный участок, на котором расположен гараж, являющийся объектом капитального строительства, находящийся в собственности данного гражданина и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (до 30.12.2004).
1.4. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.3 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представитель).
Требование предоставления Заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Департаментом, а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель
1.5. Государственная услуга должна предоставляться Заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.6. Вариант предоставления государственной услуги, при обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), определяется на основании признаков Заявителя, установленных по результатам анкетирования Заявителя, проводимого на Едином портале.
Вариант предоставления государственной услуги при обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги иными способами, указанными в пункте 2.16 Административного регламента, определяется в соответствии с пунктом 3.1 Административного регламента и приложением N 2 к Административному регламенту "Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности, в собственность бесплатно для размещения гаража".
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области", подведомственное Департаменту (далее - ГКУ ТО "ФИТО");
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр).
При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
Администрацией города Тюмени в части получения проекта межевания территории;
Управлением Министерства внутренних дел России по Тюменской области в части получения сведений о документе, удостоверяющем личность;
Департаментом лесного комплекса Тюменской области при согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ с уполномоченным органом;
Инспекцией Федеральной налоговой службы в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными на предоставление сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно и направление (выдача) принятого решения Заявителю.
2.6. Результаты государственной услуги, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, могут быть получены посредством Единого портала в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) должностного лица (лица), уполномоченного на принятие решения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
Пункт 2.7 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
2.7. Срок предоставления государственной услуги:
со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно по день принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо по день принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно и направления (выдачи) принятого решения Заявителю - не более 20 календарных дней.
2.7.1. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в Департаменте лесного комплекса Тюменской области в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ, срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем до 35 календарных дней.
2.7.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если на дату поступления в Департамент заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на рассмотрении Департамента, ГКУ ТО "ФИТО" находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами расположения земельного участка, частично или полностью совпадает, срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно - до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.9. Для получения государственной услуги Заявитель представляет в Департамент заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно по форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту (далее - Заявление).
В случае направления Заявления посредством Единого портала, формирование Заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале и прикрепления к нему электронных образов прилагаемых документов без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
В Заявлении, направление которого осуществляется посредством Единого портала, также указывается один или несколько способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте, Многофункциональном центре.
В случае направления Заявления посредством Портала услуг Тюменской области, Заявитель заполняет форму Заявления, размещенную на Портале услуг Тюменской области.
Подпункт 2.9.1 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
2.9.1. В Заявлении указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, дата и место рождения Заявителя, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
2) кадастровый номер земельного участка, Заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
3) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
6) цель использования земельного участка;
7) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем;
10) сведения о возведении гаража до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (до 30.12.2004);
11) сведения о ликвидации гаражного кооператива или об исключении такого кооператива из Единого государственного реестра юридических лиц, в связи с прекращением деятельности юридического лица (для категории Заявителей, указанных в пункте 1.3.2 Административного регламента);
12) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее - Земельный кодекс Российской Федерации) оснований (для категории Заявителей, указанных в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 Административного регламента).
2.10. С Заявлением Заявители самостоятельно предоставляют следующие документы, необходимые для оказания государственной услуги и обязательные для предоставления:
Подпункт 2.10.1 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
2.10.1. в случае, если земельный участок для размещения гаража был предоставлен Заявителю или передан ему какой-либо организацией (в том числе с которой этот гражданин состоял в трудовых или иных отношениях) либо иным образом выделен ему либо право на использование такого земельного участка возникло у Заявителя по иным основаниям, в том числе предусмотренным статьей 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ:
документ о предоставлении или ином выделении Заявителю земельного участка либо о возникновении у Заявителя права на использование такого земельного участка по иным основаниям;
схема расположения земельного участка, подготовленная Заявителем в соответствии с требованиями Приказа Росреестра от 19.04.2022 N П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (далее - Приказ Росреестра от 19.04.2022 N П/0148). Образование земельного участка, на котором расположен гараж, отвечающий требованиям пункта 2 статьи 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ, из земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, осуществляется на основании схемы расположения земельного участка в случае, если отсутствует утвержденный проект межевания территории, предусматривающий образование такого земельного участка, либо утвержденный проект межевания территории не предусматривает образование такого земельного участка;
документ, подтверждающий полномочия Представителя в случае, если с Заявлением обращается Представитель.
В случае отсутствия у Заявителя документа, предусмотренного в абзаце втором настоящего подпункта, к Заявлению может быть приложен один или несколько из следующих документов:
заключенные до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ договор о подключении (технологическом присоединении) гаража к сетям инженерно-технического обеспечения, и (или) договор о предоставлении коммунальных услуг в связи с использованием гаража, и (или) документы, подтверждающие исполнение со стороны Заявителя обязательств по оплате коммунальных услуг;
документ, подтверждающий проведение государственного технического учета и (или) технической инвентаризации гаража до 01.01.2013 в соответствии с требованиями законодательства, действовавшими на момент таких учета и (или) инвентаризации, в котором имеются указания на Заявителя в качестве правообладателя гаража либо заказчика изготовления указанного документа и на год его постройки, указывающий на возведение гаража до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
В случае отсутствия у Заявителя документов, указанных в абзацах втором, шестом и седьмом настоящего подпункта, которые предоставляются им для подтверждения соответствия земельного участка, условиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от N 137-ФЗ, в соответствии с Законом Тюменской области от 22.06.2021 N 57 "Об отдельных вопросах, связанных с предоставлением гражданам для собственных нужд земельных участков для размещения гаражей", Заявителем могут быть представлены:
решение суда, указывающее на факт возведения до 30.12.2004 гаража, являющегося объектом капитального строительства;
документ, выданный налоговым органом, подтверждающий оплату Заявителем до 30.12.2004 налога в отношении испрашиваемого земельного участка или гаража за налоговый период, предшествующий указанной дате;
справка об использовании Заявителем возведенного до 30.12.2004 гаража, выданная гаражным кооперативом, членом которого является Заявитель.
Подпункт 2.10.2 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
2.10.2. в случае, если земельный участок образован из земельного участка, предоставленного или выделенного иным способом гаражному кооперативу либо иной организации, при которой был организован гаражный кооператив, для размещения гаражей, либо право на использование такого земельного участка возникло у таких кооператива либо организации по иным основаниям, в том числе предусмотренным статьей 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ, и гараж и (или) земельный участок, на котором он расположен, распределены соответствующему Заявителю на основании решения общего собрания членов гаражного кооператива либо иного документа, устанавливающего такое распределение:
документ, подтверждающий предоставление или иное выделение земельного участка, из которого образован или должен быть образован испрашиваемый земельный участок, гаражному кооперативу либо иной организации, при которой был организован гаражный кооператив, для гаражного строительства и (или) размещения гаражей, или документ, подтверждающий приобретение указанными кооперативом либо организацией права на использование такого земельного участка по иным основаниям;
решение общего собрания членов гаражного кооператива о распределении Заявителю гаража и (или) указанного земельного участка либо иной документ, устанавливающий такое распределение, и (или) документ, выданный гаражным кооперативом, подтверждающий выплату таким Заявителем пая (паевого взноса), в том числе без указания на то, что выплата такого пая (паевого взноса) является полной, и (или) подтверждающий факт осуществления строительства гаража данным кооперативом или указанным Заявителем;
схема расположения земельного участка, подготовленная Заявителем в соответствии с требованиями Приказа Росреестра от 19.04.2022 N П/0148. Образование земельного участка, на котором расположен гараж, отвечающий требованиям пункта 2 статьи 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ, из земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, осуществляется на основании схемы расположения земельного участка в случае, если отсутствует утвержденный проект межевания территории, предусматривающий образование такого земельного участка, либо утвержденный проект межевания территории не предусматривает образование такого земельного участка;
документ, подтверждающий полномочия Представителя в случае, если с Заявлением обращается Представитель.
В случае отсутствия у Заявителя одного из документов, указанных в абзаце втором или третьем настоящего подпункта, вместо данного документа к Заявлению может быть приложен один или несколько из следующих документов:
заключенные до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ договор о подключении (технологическом присоединении) гаража к сетям инженерно-технического обеспечения, и (или) договор о предоставлении коммунальных услуг в связи с использованием гаража, и (или) документы, подтверждающие исполнение со стороны Заявителя обязательств по оплате коммунальных услуг;
документ, подтверждающий проведение государственного технического учета и (или) технической инвентаризации гаража до 01.01.2013 в соответствии с требованиями законодательства, действовавшими на момент таких учета и (или) инвентаризации, в котором имеются указания на Заявителя в качестве правообладателя гаража либо заказчика изготовления указанного документа и на год его постройки, указывающий на возведение гаража до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
В случае отсутствия у Заявителя документов, указанных в абзацах втором, третьем, седьмом и восьмом настоящего подпункта, которые предоставляются им для подтверждения соответствия земельного участка, условиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в соответствии с Законом Тюменской области от 22.06.2021 N 57 "Об отдельных вопросах, связанных с предоставлением гражданам для собственных нужд земельных участков для размещения гаражей", Заявителем могут быть представлены:
решение суда, указывающее на факт возведения до 30.12.2004 гаража, являющегося объектом капитального строительства;
документ, выданный налоговым органом, подтверждающий оплату Заявителем до 30.12.2004 налога в отношении испрашиваемого земельного участка или гаража за налоговый период, предшествующий указанной дате;
справка об использовании Заявителем возведенного до 30.12.2004 гаража, выданная гаражным кооперативом, членом которого является Заявитель.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего подпункта, если ранее они предоставлялись иными членами гаражного кооператива.
Пункт 2.11 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
2.11. В случае, если на земельном участке, находящемся в фактическом пользовании Заявителя, расположен гараж, являющийся объектом капитального строительства, находящийся в собственности данного Заявителя и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (до 30.12.2004), к Заявлению прилагаются:
документы, предусмотренные перечнем, утвержденным Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (далее - Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321), за исключением документов, которые должны быть предоставлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
схема расположения земельного участка, подготовленная Заявителем в соответствии с требованиями Приказа Росреестра от 19.04.2022 N П/0148. Образование земельного участка, на котором расположен гараж, отвечающий требованиям пункта 2 статьи 3.7 Федерального закона N 137-ФЗ, из земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, осуществляется на основании схемы расположения земельного участка в случае, если отсутствует утвержденный проект межевания территории, предусматривающий образование такого земельного участка, либо утвержденный проект межевания территории не предусматривает образование такого земельного участка;
документ, подтверждающий полномочия Представителя, в случае, если с Заявлением обращается Представитель.
Сообщение Заявителя, предусмотренное Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321, содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве Заявителю, предоставляется по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
2.12. В случае обращения Заявителя, указанного в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, к Заявлению прилагаются документы, предусмотренные в подпункте 2.10.2 пункта Административного регламента.
2.13. В случае обращения Заявителя, указанного в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента, к Заявлению прилагаются:
документы наследодателя, предусмотренные в пункте 2.10 Административного регламента;
свидетельство о праве на наследство, подтверждающее, что таким наследником было унаследовано имущество данного Заявителя.
2.14. В случае обращения Заявителя, указанного в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 Административного регламента, к Заявлению прилагаются:
документы, предусмотренные в пункте 2.10 Административного регламента;
документы, подтверждающие передачу Заявителю гаража.
Пункт 2.15 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
2.15. При личном обращении Заявителя или Представителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя.
В случае направления Заявления посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, Представителя формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой либо иной форме.
В случае, если Заявление подается Представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия Представителя действовать от имени Заявителя.
2.16. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пунктах 2.10 - 2.14, 2.17 Административного регламента, направляются (подаются) в Департамент:
в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;
посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7);
через Многофункциональный центр.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить
2.17. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе предоставить:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о гаражном кооперативе, членом которого является Заявитель;
документ, содержащий сведения Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации гаражного кооператива или об исключении такого кооператива из Единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением деятельности юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости на гараж (в случае обращения Заявителя, являющегося собственником гаража);
документы, предусмотренные перечнем, утвержденным Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321, за исключением документов, подлежащих предоставлению Заявителем (в случае обращения Заявителей, указанных в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 Административного регламента).
2.18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
2.18.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.18.2. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2.18.3. предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, служащего, работника ГКУ ТО "ФИТО", работника Многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента, руководителя ГКУ ТО "ФИТО", руководителя Многофункционального центра либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.19. Основания для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.20. Основаниями для возврата Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) Заявление не соответствует требованиям пункта 2.9.1 Административного регламента;
2) к Заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.10 - 2.14 Административного регламента;
3) Заявление подано в иной уполномоченный орган.
2.21. Основание, при наличии которого Заявление не рассматривается, в случае направления Заявления в форме электронного документа:
предоставление Заявления с нарушением порядка и способов подачи, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 6 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации:
на дату поступления в Департамент Заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому Заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Департамента, ГКУ ТО "ФИТО" находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами расположения земельного участка, частично или полностью совпадает.
2.23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.23.1. схема расположения земельного участка, приложенная к Заявлению, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.23.2. земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен Заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-7, 9-13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (для Заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 пункта 1.3 Административного регламента);
2.23.3. земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен Заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (для Заявителей, указанных в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 Административного регламента);
2.23.4. земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен Заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 7, 9 - 13, 14.1 - 19, 21 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (для Заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 пункта 1.3 Административного регламента);
2.23.5. земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен Заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (для Заявителей, указанных в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 Административного регламента);
2.23.6. гараж, расположенный на земельном участке, указанном в Заявлении, в судебном или ином предусмотренном законом порядке признан самовольной постройкой, подлежащей сносу (для Заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 пункта 1.3 Административного регламента).
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.25. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.27. Регистрация Заявления осуществляется в день его поступления в Департамент.
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления Заявления будет считаться день регистрации Заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Пункт 2.28 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
2.28. Административные здания Департамента, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать удобные и комфортные условия для Заявителей.
Местоположение административных зданий Департамента, в которых осуществляется прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения Заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) выделение на стоянке (остановке) транспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.29. В залах ожидания Департамента размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
Пункт 2.30 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
2.30. Помещения Многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.31.1. наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
Подпункт 2.31.2 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
2.31.2. возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
2.31.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.31.4. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.31.5. возможность подачи Заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
2.31.6. предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
2.31.7. удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
2.32. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.32.1. своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
2.32.2. минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
2.32.3. отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
2.32.4. отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
2.32.5. отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента, ГКУ ТО "ФИТО", должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Пункт 2.33 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
2.33. Организация предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется с учетом принципа экстерриториальности, предусматривающего право Заявителя на обращение в любой Многофункциональный центр, территориально обособленное структурное подразделение и привлекаемую организацию, информация о которых размещена на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru, вне зависимости от места жительства (места пребывания) Заявителя, места нахождения объекта недвижимости. Порядок взаимодействия Департамента и Многофункционального центра регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и Многофункциональным центром.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу также осуществляется в части обеспечения возможности подачи Заявления посредством Единого портала и получения результата государственной услуги в Департаменте, Многофункциональном центре, подачи Заявления посредством Портала услуг Тюменской области и получения результата государственной услуги в ГКУ ТО "ФИТО", Многофункциональном центре.
Пункт 2.34 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
2.34. Заявителям обеспечивается возможность предоставления Заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае Заявитель или его Представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет Заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное Заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, Представителя, уполномоченного на подписание Заявления.
Заявление подписывается Заявителем, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента, направляются Заявителю, Представителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного УКЭП должностного лица (лица), уполномоченного на принятие решения, в случае направления Заявления посредством Единого портала.
2.35. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставления им персональных данных.
2.36. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
4) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
5) sig - для открепленной УКЭП.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к Заявлению, выданы и подписаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста). Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
2.37. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в Многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами (далее - Вариант):
3.1.1. вариант 1 - обращение гражданина, являющегося Заявителем, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента, или его Представителя;
3.1.2. вариант 2 - обращение гражданина, являющегося Заявителем, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, или его Представителя;
3.1.3. вариант 3 - обращение гражданина, являющегося Заявителем, указанным в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 Административного регламента, или его Представителя;
3.1.4. вариант 4 - обращение гражданина, являющегося Заявителем, указанным в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента, или его Представителя;
3.1.5. вариант 5 - обращение гражданина, являющегося Заявителем, указанным в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 Административного регламента, или его Представителя;
3.1.6. вариант 6 - обращение гражданина, являющегося Заявителем, указанным в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 Административного регламента, или его Представителя.
Вариант N 1
3.2. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направление (выдача) принятого решения Заявителю (Представителю) либо принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направление (выдача) принятого решения Заявителю (Представителю).
Подпункт 3.2.1 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
3.2.1. Срок предоставления государственной услуги:
со дня поступления Заявления по день принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю либо по день принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направления (выдачи) принятого решения Заявителю (Представителю) - не более 20 календарных дней.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в Департаменте лесного комплекса Тюменской области в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ, срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем до 35 календарных дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если на дату поступления в Департамент Заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Департамента, ГКУ ТО "ФИТО" находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами расположения земельного участка, частично или полностью совпадает, срок рассмотрения поданного позднее Заявления - до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы расположения земельного участка.
3.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктами 2.9, 2.10 Административного регламента.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе предоставить, предусмотрен пунктом 2.17 Административного регламента.
3.2.3. Основания для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для возврата Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрены в пункте 2.20 Административного регламента.
Основание, при наличии которого Заявление не рассматривается, в случае направления Заявления в форме электронного документа, предусмотрено в пункте 2.21 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотрены в пункте 2.22 Административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены в пункте 2.23 Административного регламента.
3.2.4. Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим Вариантом, изложены в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2.5. Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) в Департамент Заявителем (Представителем):
в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;
посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7;
через Многофункциональный центр.
3.2.6. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке, предусмотренном приложением N 4 к Административному регламенту.
Подпункт 3.2.7 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
3.2.7. Результат услуги может быть получен Заявителем (Представителем):
лично в форме документа на бумажном носителе;
по почте в форме документа на бумажном носителе по указанному Заявителем (Представителем) адресу;
по электронной почте в форме электронного документа по указанному Заявителем (Представителем) адресу;
в случае подачи Заявления с использованием Портала услуг Тюменской области, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Портале услуг Тюменской области, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя в ГКУ ТО "ФИТО", Многофункциональном центре;
в случае подачи Заявления с использованием Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Едином Портале, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя в Департаменте, Многофункциональном центре.
Вариант N 2
3.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направление (выдача) принятого решения Заявителю (Представителю) либо принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направление (выдача) принятого решения Заявителю (Представителю).
Подпункт 3.3.1 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
3.3.1. Срок предоставления государственной услуги:
со дня поступления Заявления по день принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю либо по день принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направления (выдачи) принятого решения Заявителю (Представителю) - не более 20 календарных дней.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в Департаменте лесного комплекса Тюменской области в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ, срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем до 35 календарных дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если на дату поступления в Департамент Заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Департамента, ГКУ ТО "ФИТО" находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами расположения земельного участка, частично или полностью совпадает, срок рассмотрения поданного позднее Заявления - до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы расположения земельного участка.
3.3.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктами 2.9, 2.12 Административного регламента.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе предоставить, предусмотрен пунктом 2.17 Административного регламента.
3.3.3. Основания для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для возврата Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрены в пункте 2.20 Административного регламента.
Основание, при наличии которого Заявление не рассматривается, в случае направления Заявления в форме электронного документа, предусмотрено в пункте 2.21 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотрены в пункте 2.22 Административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены в пункте 2.23 Административного регламента.
3.3.4. Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим Вариантом, изложены в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.3.5. Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) в Департамент Заявителем (Представителем):
в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;
посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7;
через Многофункциональный центр.
3.3.6. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке, предусмотренном приложением N 4 к Административному регламенту.
Подпункт 3.3.7 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
3.3.7. Результат услуги может быть получен Заявителем (Представителем):
лично в форме документа на бумажном носителе;
по почте в форме документа на бумажном носителе по указанному Заявителем (Представителем) адресу;
по электронной почте в форме электронного документа по указанному Заявителем (Представителем) адресу;
в случае подачи Заявления с использованием Портала услуг Тюменской области, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Портале услуг Тюменской области, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя в ГКУ ТО "ФИТО", Многофункциональном центре;
в случае подачи Заявления с использованием Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Едином Портале, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя в Департаменте, Многофункциональном центре.
Вариант N 3
3.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направление (выдача) принятого решения Заявителю (Представителю) либо принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направление (выдача) принятого решения Заявителю (Представителю).
Подпункт 3.4.1 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
3.4.1. Срок предоставления государственной услуги:
со дня поступления Заявления по день принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю либо по день принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направления (выдачи) принятого решения Заявителю (Представителю) - не более 20 календарных дней.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в Департаменте лесного комплекса Тюменской области в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ, срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем до 35 календарных дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если на дату поступления в Департамент Заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Департамента, ГКУ ТО "ФИТО" находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами расположения земельного участка, частично или полностью совпадает, срок рассмотрения поданного позднее Заявления - до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы расположения земельного участка.
3.4.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктами 2.9, 2.10 Административного регламента.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе предоставить, предусмотрен пунктом 2.17 Административного регламента.
3.4.3. Основания для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для возврата Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрены в пункте 2.20 Административного регламента.
Основание, при наличии которого Заявление не рассматривается, в случае направления Заявления в форме электронного документа, предусмотрено в пункте 2.21 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотрены в пункте 2.22 Административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены в пункте 2.23 Административного регламента.
3.4.4. Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим Вариантом, изложены в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.4.5. Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) в Департамент Заявителем (Представителем):
в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;
посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7;
через Многофункциональный центр.
3.4.6. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке, предусмотренном приложением N 4 к Административному регламенту.
Подпункт 3.4.7 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
3.4.7. Результат услуги может быть получен Заявителем (Представителем):
лично в форме документа на бумажном носителе;
по почте в форме документа на бумажном носителе по указанному Заявителем (Представителем) адресу;
по электронной почте в форме электронного документа по указанному Заявителем (Представителем) адресу;
в случае подачи Заявления с использованием Портала услуг Тюменской области, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Портале услуг Тюменской области, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя в ГКУ ТО "ФИТО", Многофункциональном центре;
в случае подачи Заявления с использованием Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Едином Портале, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя в Департаменте, Многофункциональном центре.
Вариант N 4
3.5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направление (выдача) принятого решения Заявителю (Представителю) либо принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направление (выдача) принятого решения Заявителю (Представителю).
Подпункт 3.5.1 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
3.5.1. Срок предоставления государственной услуги:
со дня поступления Заявления по день принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю либо по день принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направления (выдачи) принятого решения Заявителю (Представителю) - не более 20 календарных дней.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в Департаменте лесного комплекса Тюменской области в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ, срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем до 35 календарных дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если на дату поступления в Департамент Заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Департамента, ГКУ ТО "ФИТО" находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами расположения земельного участка, частично или полностью совпадает, срок рассмотрения поданного позднее Заявления - до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы расположения земельного участка.
3.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктами 2.9, 2.13 Административного регламента.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе предоставить, предусмотрен пунктом 2.17 Административного регламента.
3.5.3. Основания для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для возврата Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрены в пункте 2.20 Административного регламента.
Основание, при наличии которого Заявление не рассматривается, в случае направления Заявления в форме электронного документа, предусмотрено в пункте 2.21 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотрены в пункте 2.22 Административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены в пункте 2.23 Административного регламента.
3.5.4. Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим Вариантом, изложены в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.5.5. Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) в Департамент Заявителем (Представителем):
в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;
посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7;
через Многофункциональный центр.
3.5.6. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке, предусмотренном приложением N 4 к Административному регламенту.
Подпункт 3.5.7 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
3.5.7. Результат услуги может быть получен Заявителем (Представителем):
лично в форме документа на бумажном носителе;
по почте в форме документа на бумажном носителе по указанному Заявителем (Представителем) адресу;
по электронной почте в форме электронного документа по указанному Заявителем (Представителем) адресу;
в случае подачи Заявления с использованием Портала услуг Тюменской области, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Портале услуг Тюменской области, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя в ГКУ ТО "ФИТО", Многофункциональном центре;
в случае подачи Заявления с использованием Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Едином Портале, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя в Департаменте, Многофункциональном центре.
Вариант N 5
3.6. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направление (выдача) принятого решения Заявителю (Представителю) либо принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направление (выдача) принятого решения Заявителю (Представителю).
Подпункт 3.6.1 изменен с 28 декабря 2023 г. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2023 г. N 1082/08-2
3.6.1. Срок предоставления государственной услуги:
со дня поступления Заявления по день принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю либо по день принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и направления (выдачи) принятого решения Заявителю (Представителю) - не более 20 календарных дней.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в Департаменте лесного комплекса Тюменской области в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ, срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем до 35 календарных дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если на дату поступления в Департамент Заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Департамента, ГКУ ТО "ФИТО" находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами расположения земельного участка, частично или полностью совпадает, срок рассмотрения поданного позднее Заявления - до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы расположения земельного участка.
3.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктами 2.9, 2.14 Административного регламента.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе предоставить, предусмотрен пунктом 2.17 Административного регламента.
3.6.3. Основания для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для возврата Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрены в пункте 2.20 Административного регламента.
Основание, при наличии которого Заявление Департаментом не рассматривается, в случае направления Заявления в форме электронного документа, предусмотрено в пункте 2.21 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотрены в пункте 2.22 Административного регл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.