Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждены
решением
Собрания представителей
г. Кузнецка Пензенской области
от 24 декабря 2015 г. N 144-19/6
Местные нормативы
градостроительного проектирования города Кузнецка
2. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования
2.1. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области электроснабжения, содержащихся в разделе 1.1 основной части нормативов
Расчетные показатели по электропотреблению кВт·ч/год на 1 чел. приняты на уровне приложения Н свода правил СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Использование максимума электрической нагрузки ч/год так же принято в соответствии с приложением Н СП 42.13330.2011.
Электрическая нагрузка, расход электроэнергии приняты согласно РД 34.20.185-94.
2.2. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области тепло-, газоснабжения, содержащихся в разделе 1.2 основной части нормативов
Указанные укрупненные показатели потребления газа при теплоте сгорания 34 МДж/м3 (8000 ккал/м3) приняты согласно СП 42-101-2003, СП 124.13330.2012 согласно пункту 3.12. следующего содержания "При составлении проектов генеральных планов городов и других поселений допускается принимать укрупненные показатели потребления газа, м3/год на 1 чел., при теплоте сгорания газа 34 МДж/м3 (8000 ккал/м3):
- при наличии централизованного горячего водоснабжения - 120;
- при горячем водоснабжении от газовых водонагревателей - 300;
- при отсутствии всяких видов горячего водоснабжения - 180.
2.3. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области водоснабжения населения, содержащихся в разделе 1.3 основной части нормативов
Расчетные показатели NN 1, 2, 3, 4, 5, 6 приняты на уровне, установленном СП 31.13330.2012 "Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения".
2.4. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области водоотведения, содержащихся в разделе 1.4 основной части нормативов
Расчетные показатели NN 1, 2, 3 приняты по объектам-аналогам (с учетом расходов на полив) и согласно таблице 12 свода правил СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
2.5. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области автомобильных дорог местного значения городского округа, содержащихся в разделе 1.5 основной части нормативов
Объекты внешнего транспорта необходимо размещать в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.10.2009 N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода", постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса".
Строительство, ремонт и обслуживание магистральных городских дорог не входит в круг полномочий муниципального образования.
Улично-дорожная сеть городского округа дифференцируется по назначению, составу потока и скоростям движения транспорта на соответствующие категории.
Категория дорог и улиц |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина в красных линиях, м |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
Наибольший продольный уклон, % |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
Улицы и дороги местного значения | |||||||
улицы в жилой застройке |
40 |
15-25 |
3,00 |
2-3* |
90 |
70 |
1,5 |
30 |
15-25 |
3,00 |
2 |
50 |
80 |
1,5 |
|
улицы и дороги в производственных, научно-производственных и коммунально-складских зонах |
50 |
15-25 |
3,50 |
2-4 |
90 |
60 |
1,5 |
40 |
15-25 |
3,50 |
2-4 |
90 |
60 |
1,5 |
|
парковые дороги |
40 |
|
3,00 |
2 |
75 |
80 |
- |
Проезды | |||||||
основные |
40 |
10-11,5 (10-12)** |
2,75 |
2 |
50 |
70 |
1,0 |
второстепенные |
30 |
7-10 6-10 |
3,50 |
1 |
25 |
80 |
0,75 |
Пешеходные улицы | |||||||
основные |
- |
|
1,00 |
По расчету |
- |
40 |
По проекту |
второстепенные |
- |
|
0,75 |
То же |
- |
60 |
То же |
Велосипедные дорожки | |||||||
обособленные |
20 |
|
1,50 |
1-2 |
30 |
40 |
- |
изолированные |
30 |
|
1,50 |
2-4 |
50 |
30 |
- |
Примечания:
а) (*) С учетом использования одной полосы для стоянки легковых автомобилей.
б) (**) В сложившейся застройке.
в) Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.) с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны.
г) В условиях реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.
д) Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м: для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед./ч, а в условиях реконструкции - более 20 ед./ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8-12 м.
е) На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.
ж) В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.
В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.
При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или ограждениям следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.
з) Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории для перспективного строительства.
и) В условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.
к) В центральной части города, при условии сложившейся застройки, ширину пешеходной части тротуаров возможно принимать - 1,5 м.
Красные линии вдоль рек и водоемов назначаются и обосновываются документацией по планировке территории.
2.6. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям физической культуры и массового спорта, содержащихся в разделе 1.6 основной части нормативов
Расчетные показатели NN 1, 2, 4 приняты на уровне, установленном в СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и таблицей 5 части 10 указанного свода правил, определяющей радиусы обслуживания населения учреждениями и предприятиями, размещенными в жилой застройке;
N 3 принят в соответствии с социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р (с последующими изменениями).
2.7. Обоснование расчетных показателей по объектам дошкольного образования, содержащихся в разделе 1.7 основной части нормативов
Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей согласно своду правил СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", где расчетные показатели рекомендуется устанавливать в зависимости от демографической структуры населения. Объектами дошкольного образования должны быть обеспечены 85% численности детей дошкольного возраста, в том числе:
- в дошкольных образовательных организациях 70%;
- в дошкольных образовательных организациях специализированного типа 3%;
- в дошкольных образовательных организациях оздоровительного типа - 12%.
2.8. Обоснование расчетных показателей объектов общего образования, содержащихся в разделе 1.8 основной части нормативов
Расчетные показатели объектов дополнительного образования приняты на уровне расчетных показателей, установленных в приложении Ж СП 42.13330.2011. Максимально допустимый уровень территориальной доступности не нормируется.
Максимально допустимый уровень территориальной доступности принят на уровне, установленном пунктами 10.4 (таблица 5), 10.5 СП 42.13330.2011.
2.9. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области здравоохранения, содержащихся в разделе 1.9 основной части нормативов
Расчетные показатели приняты в соответствии с социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р (с последующими изменениями).
Максимально допустимый уровень территориальной доступности принят на уровне, установленном пунктом 10.4 (таблица 5) СП 42.13330.2011.
2.10. Обоснование расчетных показателей мест погребения на территории города Кузнецка, содержащихся в разделе 1.10 основной части нормативов
Расчетные показатели приняты согласно Рекомендациям по планировке и содержанию зданий, сооружений и комплексов похоронного назначения МДС 31-10.2004 (рекомендованы письмом Госстроя РФ от 20 января 2004 г. N СК-406/12).
2.11. Обоснование расчетных показателей объектов по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, содержащихся в разделе 1.11 основной части нормативов
Расчетные показатели приняты в соответствии со СНиП 2.01.28-85 "Полигоны по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов. Основные положения по проектированию", СП 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для ТБО".
2.12. Обоснование расчетных показателей объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах местного значения, содержащихся в разделе 1.12 Приложения к основной части нормативов
Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, установленных п. 11.26 и п. 11.27 СП 42.13330.2011. Максимально допустимый уровень территориальной доступности не нормируется.
Объекты по техническому обслуживанию автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для объектов:
- на 5 постов - 0,5;
- на 10 постов - 1,0;
- на 15 постов - 1,5;
- на 25 постов - 2,0.
Размещение станций технического обслуживания следует размещать за границами жилых зон, в крупных гаражных кооперативах и на территории промышленной и коммунально-складской зоны.
Обслуживание грузового автотранспорта необходимо осуществлять на территории предприятий, к которым данный транспорт относится.
Автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций:
- на 2 колонки - 0,1;
- на 5 колонок - 0,2;
- на 7 колонок - 0,3.
Заправку топливом грузового транспорта следует осуществлять на территориях предприятий, к которым относится данный транспорт.
Вновь размещаемые автозаправочные станции следует предусматривать за границами жилых районов, на крупных магистралях, на выездах из города.
Моечные пункты автотранспорта размещаются в составе предприятий по обслуживанию автомобилей (технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава: автотранспортные предприятия, их производственные и эксплуатационные филиалы, базы централизованного технического обслуживания, станции технического обслуживания легковых автомобилей, открытые площадки для хранения подвижного состава, гаражи-стоянки для хранения подвижного состава, топливозаправочные пункты).
Размещение автомобильных моек допускается на территориях, сопряжённых с территориями автодорог и улиц городского значения.
2.13. Обоснование расчетных показателей объектов парковки (парковочные места), содержащихся в разделе 1.13 Приложения к основной части нормативов
Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, рекомендованных приложением К свода правил СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и таблицей 5 части 10 указанного свода правил, определяющей радиусы обслуживания населения учреждениями и предприятиями, размещенными в жилой застройке.
2.14. Обоснование расчетных показателей объектов, предназначенных для создания условий обеспечения жителей городского округа услугами отделения связи, содержащихся в разделе 1.14 Приложения к основной части нормативов
Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, рекомендованных приложением К свода правил СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка гор
<< Назад |
>> 1. Основная часть |
|
Содержание Решение Собрания представителей г. Кузнецка Пензенской области от 24 декабря 2015 г. N 144-19/6 "Об утверждении Местных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.