Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
2.1. Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органов местного самоуправления города Кузнецка, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- администрация города Кузнецка Пензенской области;
- комитет по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- постановление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.4.1 изменен с 1 июля 2017 г. - Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 30 июня 2017 г. N 1122
2.4.1. Срок принятия постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, или постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории не может превышать 18 дней со дня поступления заявления в администрацию города Кузнецка Пензенской области, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. В случае утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка срок предоставления муниципальной услуги составляет три месяца.
В случае предоставления заявления и документов через МБУ "МФЦ города Кузнецка" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МБУ "МФЦ города Кузнецка" такого заявления в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области.
Днём поступления заявления считается дата его регистрации в отделе делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области.
В случае, если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается рабочий день, следующий за нерабочим днём.
2.5. Требования к формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявление об утверждении которой подаётся в администрацию города Кузнецка Пензенской области.
Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории осуществляется в форме электронного документа.
В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием иных технологических и программных средств.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
- Устав города Кузнецка Пензенской области, принятый решением Собрания представителей города Кузнецка Пензенской области от 26.11.2009 N 114-13/5 (с последующими изменениями);
- Правила землепользования и застройки города Кузнецка Пензенской области", утверждённые решением Собрания представителей города Кузнецка Пензенской области от 27.10.2011 N 110-45/5 (с последующими изменениями);
- постановление администрации города Кузнецка Пензенской области от 18.04.2012 N 439 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Кузнецка";
- постановление администрации города Кузнецка от 04.02.2015 N 237 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кузнецка и иными органами местного самоуправления города Кузнецка во взаимодействии с муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
2.7.1 заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории подаётся или направляется заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение N 1 к Административному регламенту).
2.7.1.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка, заявление об утверждении схемы расположения которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
- вид разрешённого использования образуемого земельного участка;
- территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.7.1.2. К заявлению устанавливаются следующие требования:
- заявление должно быть подписано заявителем или лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток или приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- использования корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7.2 схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема) в трёх экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в случае подготовки схемы на бумажном носителе, или электронный носитель информации в случае подготовки схемы в форме электронного документа в формате, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение N 2 к Административному регламенту);
2.7.3 копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, или личность представителя физического или юридического лица;
2.7.4 копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.7.5 копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющегося заявителем, заинтересованным в утверждении схемы;
2.7.6 заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.7.7 при наличии зданий, сооружений на формируемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, сооружение, расположенных на формируемом земельном участке, или:
2.7.7.1 уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения.
2.7.7.2 копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.7.8 сведения государственного кадастра недвижимости в виде кадастрового плана территории по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.12.2012 N 831, выданного не ранее шести месяцев до даты подачи заявления.
Заявитель вправе не представлять (не направлять) самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 2.7.5, 2.7.7, 2.7.8 п. 2.7 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления города Кузнецка или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления города Кузнецка, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе самостоятельно.
2.9. Документы, необходимые для формирования земельного участка, должны быть представлены (направлены) в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения сотрудником Комитета, сотрудником отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области или в копиях, удостоверенных нотариусом.
В случае, если заявление и необходимые документы направляются заявителем по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области, портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Документы, предусмотренные подпунктами 2.7.2, 2.7.7, 2.7.8 п. 2.7 Административного регламента, представляются (направляются) исключительно в подлинниках.
Тексты документов должны быть написаны чётко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к рассмотрению, являются:
- нарушение требований к форме и содержанию заявления или случаи, когда текст заявления не поддаётся прочтению;
- непредставление схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленной в форме документа на бумажном носителе, в соответствии с п. 2.7.2 Административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории её форме, формату или требованиям к её подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которого не истёк;
- разработка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с нарушением предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории утверждённому проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в границах территории, для которой утверждён проект межевания территории.
В постановлении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории должны быть указаны все основания принятия такого постановления.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе (бесплатно).
2.14. Время ожидания в очереди (в случае отсутствия предварительной записи) при получении документов, консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день с момента приёма заявления от заявителя.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, нормативам и оборудованы:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Кабинеты приёма заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
Место для приёма заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
На информационном стенде Комитета размещается следующая информация:
- административный регламент с приложениями, включая:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приёма заявителей;
- порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения муниципальной услуги.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными, канцелярскими принадлежностями, достаточным количеством бумаги формата А4, возможностью копирования документов.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 23 июня 2016 г. N 966 настоящее приложение дополнено пунктом 2.16.1, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
2.16.1. Требования к обеспечению доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Сотрудники органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам. Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Кузнецка: http://www.gorodkuznetsk.ru и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.uslugi.pnzreg.ru.
Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям лиц, указанных в п. 1.4 Административного регламента в администрацию города Кузнецка Пензенской области, а также при личном обращении данных лиц в администрацию города Кузнецка Пензенской области, Комитет по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области.
2.18. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги, требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путём индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и особенности предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ города Кузнецка".
2.19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Через официальный Интернет-сайт администрации города Кузнецка Пензенской области www.gorodkuznetsk.ru; - по электронной почте Комитета (KUMI-kuz@mail.ru).
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем или представителем заявителя с использованием электронной цифровой подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием электронной цифровой подписи.
Документы, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной цифровой подписи.
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрацией города Кузнецка Пензенской области:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте администрации города Кузнецка Пензенской области: www.gorodkuznetsk.ru, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный орган в форме электронных документов путём заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ города Кузнецка".
По предоставлению муниципальной услуги заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги и для подачи жалобы в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Кузнецка Пензенской области, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МФЦ города Кузнецка".
В случае обращения заявителя в МБУ "МФЦ города Кузнецка" документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию города Кузнецка Пензенской области в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МБУ "МФЦ города Кузнецка" и администрацией города Кузнецка Пензенской области.
В случае предоставления заявления и документов через МБУ "МФЦ города Кузнецка" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МБУ "МФЦ города Кузнецка" такого заявления в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области.
2.20. Письменные обращения юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.