Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
постановлением
Администрации города Сердобска
от 16.10.2017 N 690
Порядок предоставления субсидий
на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам и уплатой лизинговых платежей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субсидии), устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение из бюджета муниципального образования городское поселение город Сердобск Пензенской области части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) и связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства безвозмездно и безвозвратно из средств бюджета муниципального образования городское поселение город Сердобск Пензенской области с последующими отчетами об их использовании.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области на 2014-2020 годы" от 26.06.2014 N 225 (с последующими изменениями)" (далее - Программа).
1.2. Решение о предоставлении субсидии принимает комиссия по оказанию финансовой поддержки в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), состав и регламент работы которой утверждается постановлением Администрация города Сердобска (далее - Администрация).
1.3. Предоставление Субсидий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования городское поселение город Сердобск Пензенской области на соответствующий финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также за счет средств областного и федерального бюджетов, предоставляемых бюджету муниципального образования городское поселение город Сердобск на финансовую поддержку малого и среднего предпринимательства (в случае их предоставления).
1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования городское поселение город Сердобск Пензенской области, выделяемых на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, является Администрация.
1.5. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.5.1. субъекты малого и среднего предпринимательства (далее субъект МСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям;
1.5.2. заявитель - субъект МСП, подавший заявку на участие в отборе по предоставлению Субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
1.5.3. получатель Субсидии - заявитель, по результатам рассмотрения заявки которого, Комиссией принято решение о предоставлении финансовой поддержки в форме Субсидии;
1.5.4. отбор - отбор заявок субъектов МСП для предоставления им Субсидии;
1.5.5. заявка - письменное подтверждение согласия заявителя принять участие в отборе на условиях, указанных настоящим Порядком, поданное в срок и по форме установленной настоящим Порядком;
1.5.6. создание производства - эффективная технико-экономическая деятельность субъекта МСП, направленная на создание ассортимента реализуемого продукта и расширение направлений деятельности;
1.5.7. развитие производства - процессы, направленные на увеличение сложности и (или) улучшение качества или количества, и (или) появление новых элементов и объектов производства на предприятии;
1.5.8. модернизация производства - усовершенствование и (или) обновление производства, в том числе машин, оборудования, технологических процессов;
1.5.9. оборудование - оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами МСП;
1.5.10. универсальные мобильные платформы - это мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
1.5.11. нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами МСП - временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения;
1.5.12. лизинговые компании - российские коммерческие организации, выполняющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими учредительными документами функции лизингодателей (далее - лизингодатель);
1.5.13. первый взнос - платеж, указанный в договоре лизинга как авансовый или первоначальный, уплачиваемый лизингополучателем до момента передачи ему оборудования лизингодателем;
1.5.14. лизинговые платежи - денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей и (или) предоплатой (авансом) по договору лизинга.
1.6. Субсидии предоставляются категориям субъектов МСП, которые:
1.6.1. осуществляют деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением основных видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
1.6.2. зарегистрированы на территории города Сердобска Пензенской области;
1.6.3. фактическое осуществление деятельности подтверждают предусмотренной законодательством отчетностью с ненулевыми показателями выручки от реализации товаров (работ, услуг) и объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации за два предшествующих календарный года, представленной в налоговый орган, с отметкой налогового органа о ее получении или с отметкой о ее направлении в налоговый орган;
1.6.4. принимают на себя обязательство по обеспечению выполнения показателей результативности предоставления субсидии в году предоставления субсидии:
1.6.4.1. создание новых рабочих мест (не менее 1 рабочего места);
1.6.4.2. прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъекта МСП (не менее 2,5% к предшествующему году);
1.6.4.3. увеличение оборота субъекта МСП (не менее 6,3% к предшествующему году).
1.6.5. согласны на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидии, органами муниципального, финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
1.6.6. не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
1.6.7. не являются кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
1.6.8. не являются участниками соглашений о разделе продукции;
1.6.9. не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
1.6.10. не входят с предыдущим собственником приобретенного оборудования в одну группу лиц, определенную в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.7. К категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующим на получение субсидии, устанавливаются следующие требования, которым он должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на получение Субсидии:
1.7.1. отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом, а также отсутствие просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
1.7.2. отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам;
1.7.3. обеспечение уровня заработной платы наемных работников (за полный рабочий день) не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом ст. 1 от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" на соответствующий период;
1.7.4. заявители на получение субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявители на получение субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
1.7.5. заявитель на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
1.7.6. получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.8. Право на получение финансовой поддержки в виде субсидирования части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) предоставляется заявителю при исполнении дополнительных условий:
1.8.1. кредитный договор заключен с кредитной организацией, у которой на дату подачи заявки не отозвана (не приостановлена) лицензия;
1.8.2. кредитный договор (договоры) должен быть действующим(и) на момент подачи заявки и заключен в текущем или предшествующем году;
1.8.3. представлено документальное подтверждение целевого использования кредитных средств, своевременного погашения суммы основного долга и процентов по кредиту в соответствии с кредитным договором и графиком погашения задолженности по кредиту и процентов по нему;
Максимальный размер Субсидии по представленным кредитным договорам составляет не более 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки, но не более 70% от фактически произведенных заявителем затрат на уплату процентов по кредитам.
1.9. Право на получение финансовой поддержки в виде субсидирования части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) предоставляется заявителю при исполнении дополнительных условий:
1.9.1. договор (договоры) лизинга должен быть действующим(и) на момент подачи заявки и заключенным на срок не менее 12 месяцев;
1.9.2. договор (договоры) должен быть заключен(ы) в текущем году или предшествующем году;
1.9.3. предметом договора (договоров) лизинга может быть оборудование, универсальные мобильные платформы, нестационарные объекты;
1.9.4. субсидируемое оборудование должно быть необходимо для осуществления заявителем вида экономической деятельности, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
1.9.5. субсидируемое оборудование должно иметь год выпуска не ранее трех лет на момент заключения договора (договоров) лизинга.
Год выпуска оборудования определяется из информации, содержащейся в одном из следующих документов: договор приобретения оборудования, спецификация к договору приобретения оборудования, договор лизинга, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины, техническая документация. При отсутствии сведений о годе выпуска оборудования в указанных документах год выпуска оборудования определяется в соответствии с письмом производителя или продавца оборудования, содержащим информацию о годе выпуска оборудования.
Максимальный размер Субсидии на уплату лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) составляет не более 550 тыс. рублей на одного получателя поддержки и не более 70% от фактически произведенных заявителем затрат на уплату лизинговых платежей.
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов МСП, направленная на их развитие, повышение конкурентоспособности, увеличение вклада в социально-экономическое развитие города Сердобска, осуществляемая путем возмещения части затрат при уплате процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) и возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
3. Организация и проведение отбора субъектов МСП
3.1. Организатором отбора отдел экономики Администрации города Сердобска (далее - Организатор), который выполняет следующие функции:
3.1.1. готовит постановление Администрации об объявлении отбора и сроках его проведения;
3.1.2. размещает извещение о проведении отбора на официальном сайте Администрации города Сердобска, на основании постановления Администрации в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты начала приема заявок;
В информации указываются:
- вид поддержки;
- перечень документов, подлежащих предоставлению на отбор;
- адрес, по которому принимаются документы;
- сроки и время приема документов;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в отборе.
3.1.3. дает разъяснения субъектам МСП по вопросам, имеющим отношение к проведению отбора;
3.1.4. организует заседание Комиссии;
3.1.5. уведомляет субъекты МСП об итогах рассмотрения заявок и о результатах отбора в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола;
3.1.6. размещает информацию о результатах отбора на официальном сайте Администрации, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола об определении победителей отбора;
3.1.7. осуществляет ведение реестра субъектов МСП - получателей субсидий;
3.1.8. обеспечивает хранение поступивших от субъектов МСП заявок на участие в отборе, а также протоколов заседаний и других материалов Комиссии.
3.1.9. готовит к заседанию Комиссии справку о комплектности заявки и прилагаемых к ней документов.
3.2 Прием документов на отбор осуществляется в течение текущего финансового года после объявления отбора до даты полного распределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 14 декабря.
Заседания Комиссии назначаются каждые 14 рабочих дней со дня, следующего за днем начала приема заявок. На заседаниях Комиссии рассматриваются заявки поступившие не позднее 5 (пяти) рабочих дней до даты проведения заседания. В случае отсутствия заявок заседания Комиссии не проводятся.
3.3. Решение о предоставлении субсидии принимается Комиссией путем голосования на основании анализа и оценки представленных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка.
В случае, если сумма представленных на отбор заявок больше, чем сумма выделенных бюджетных ассигнований, приоритет отдается заявке, поступившей от субъекта МСП основной вид деятельности которого относится к обрабатывающей промышленности, а в случае их равенства приоритет определяется в соответствии с очередностью поступления заявок в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок. Запрашиваемая сумма последней в очередности заявки уменьшается до суммы остатка выделенных средств.
3.4. Количество получателей Субсидии определяется исходя из суммы выделенных бюджетных ассигнований в текущем году.
3.5. Информация о полном распределении на отборе бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в рамках реализации Программы в текущем финансовом году, в том числе о прекращении приема документов от заявителей, указывается Комиссией в протоколе об определении победителей отбора.
В случае полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление поддержки в текущем финансовом году, Организатор на основании протокола Комиссии размещает уведомление о завершении отбора на официальном сайте Администрации города Сердобска в день их полного распределения на отборе.
3.6. Заявки не принимаются от заявителей позднее дня размещения Организатором уведомления о завершении отбора и (или) позднее дня окончания приема заявок, указанного в извещении.
4. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Для участия в отборе субъект МСП, выступающий в качестве заявителя, подает заявку на участие в отборе в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении отбора. Субъект МСП вправе подать только одну заявку в отношении предмета отбора.
Все представляемые документы заявки должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность закрепления печатью) или собственноручно заверены (для индивидуальных предпринимателей). Заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность закрепления печатью) или собственноручно заверена (для индивидуальных предпринимателей) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в разделе 4 настоящего Порядка.
4.2. Заявка должна отвечать требованиям, установленным настоящим Порядком, содержать документы и материалы, предусмотренные настоящим Порядком.
4.3. Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.
4.4. Заявка представляется на бумажном носителе и флеш-накопителе.
4.5. Для получения субсидий субъекты МСП представляют в Администрацию следующие документы:
4.5.1. опись представленных документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
4.5.2. заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4.5.3. анкету субъекта предпринимательства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4.5.4. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
4.5.5. копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей) или копии учредительных документов (устав, учредительный договор) (для юридических лиц), заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
4.5.6. копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства, заверенную руководителем, или документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя на получение субсидии, подписанный руководителем;
4.5.7. копию уведомления налогового органа о постановке на учет в качестве плательщика выбранной системы налогообложения заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) при применении спец. режима;
4.5.8. копии налоговой и бухгалтерской отчетности за два предшествующих отчетных года в соответствии с применяемой системой налогообложения:
4.5.8.1. бухгалтерский баланс по форме 1;
4.5.8.2. отчет о прибылях и убытках по форме 2;
4.5.8.3. копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций или копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности или копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
4.5.8.4. копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц.
4.5.9. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Администрация запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
3) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
Субъекты МСП вправе представить документы, запрашиваемые Организатором в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в настоящем пункте Порядка, самостоятельно. Срок действия указанных документов на момент подачи заявления не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней с момента выдачи.
4.6. Субъекты МСП, претендующие на получение финансовой поддержки в виде субсидирования части затрат связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) субъекты малого и среднего предпринимательства дополнительно представляет следующие документы:
4.6.1. расчет субсидии на субсидирование части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в Российских кредитных организациях по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
4.6.2. копия кредитного договора с приложениями (включая график погашения кредита и процентов по нему, с изменениями и дополнениями к нему, действующими на дату подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная кредитной организацией), который является действующим на момент подачи заявки;
4.6.3. выписка из ссудного счета субъекта малого и среднего предпринимательства, подтверждающая получение кредита и движение денежных средств по ссудному счету за весь период действия кредита, заверенная кредитной организацией в установленном порядке;
4.6.4. выписки по счету субъекта малого и среднего предпринимательства и копии платежных документов, сшитые, пронумерованные, заверенные кредитной организацией в установленном порядке, подтверждающие уплату субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, подтверждающие уплату процентов по кредиту;
4.6.5. справка об отсутствии просроченных платежей по кредиту и остатке ссудной задолженности, выданная кредитной организацией на первое число текущего месяца;
4.6.6. копии платежных документов, подтверждающих перечисление кредитных средств поставщикам, и выписки с банковского счета субъекта малого и среднего предпринимательства, заверенные кредитной организацией;
4.6.7. заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры (сделки), обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
4.6.8. копии иных документов, подтверждающих целевое использование кредита (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (услуг)), заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.7. Субъект МСП, претендующий на получение финансовой поддержки в виде субсидирования части затрат связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) субъекты малого и среднего предпринимательства дополнительно представляют следующие документы:
4.7.1. расчет субсидии на субсидирование части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
4.7.2. копия договора (договоров) лизинга, договора (договоров) приобретения предмета лизинга, счета, акт приема-передачи предмета лизинга между заявителем и лизинговой компанией, заверенные лизинговой компанией и заявителем. с приложением графика погашения;
4.7.3. копии документов, подтверждающих уплату заявителем первого взноса (аванса) лизинговой компании, включая затраты на монтаж оборудования (если затраты включены в первый авансовый платеж), при безналичном расчете - заверенные кредитной организацией и заявителем (платежных поручений и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), при наличном расчете - заверенные лизинговой компанией и заявителем;
4.7.4. копия паспорта оборудования или иного документа производителя оборудования, содержащего информацию о дате изготовления данного оборудования;
4.7.5 копии платежных документов, подтверждающих оплату лизинговых платежей, заверенные лизингополучателем;
4.7.6. копии бухгалтерских документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию оборудования (акта ввода в эксплуатацию и (или) акта формы ОС-1, и (или) паспорта транспортного средства или паспорта самоходной машины), заверенные заявителем;
4.7.7. копии документов, подтверждающих уплату заявителем лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга (платежных поручений и (или) инкассовых поручений, и (или) платежных требований, и (или) платежных ордеров), заверенные лизинговой компанией и заявителем.
В качестве документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса), не принимаются копии ценных бумаг, в том числе: векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок. К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.
4.8. Администрация принимает заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним в соответствии с настоящим Порядком документы в сроки указанные в извещении. Заявки регистрируются в системе электронного документооборота. При приеме заявки заявителю предоставляется копия описи представленных в заявке документов с отметкой о дате и времени приема заявки.
4.9. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства не предоставляются в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
В предоставлении субсидии отказывается в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями), а также в случае:
4.9.1. отсутствия полного пакета документов, предусмотренных настоящим Порядком, за исключением документов, запрашиваемых Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия;
4.9.2. отсутствия лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания представителей города Сердобска Пензенской области о бюджете городского поселения город Сердобск Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период на выплату данной субсидии;
4.9.3. несоответствия требованиям, установленным пунктом 1.7 и не отнесения к категориям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
4.9.4. недостоверности предоставленной информации;
4.9.5. письменного заявления субъекта МСП об отказе в предоставлении субсидии.
4.10. Организатор на заседание Комиссии готовит справку о комплектности заявки и прилагаемых к ней документов.
4.11. Заявки, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, не принимаются.
4.12. Внесение изменений в принятую и зарегистрированную заявку не предусмотрено.
4.13. Заявитель имеет право до окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, отозвать поданную заявку для участия в отборе путем письменного уведомления об этом организатора отбора и подать заявку повторно.
4.14. Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет заявитель.
4.15. По результатам отбора, на основании решения Комиссии о предоставлении субсидии, между Администрацией и субъектом малого и среднего предпринимательства заключается Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утвержденной постановлением Администрации.
Соглашение о предоставлении субсидии является основанием для перечисления денежных средств получателю субсидии.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление органами муниципального финансового контроля и Администрацией проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Каждый субъект МСП уведомляется в письменной форме о решении, принятом Комиссией, о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (с указанием причин) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.
4.16. Соглашение заключается в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня подписания протокола.
Субсидия перечисляется на расчетный счет субъекта МСП, указанный в заявлении о предоставлении субсидии в срок не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Соглашения.
4.17. В случае не подписания Соглашения субъектом МСП в установленные сроки Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 5 (пяти) рабочих дней организатор направляет соответствующее уведомление субъекту малого и среднего предпринимательства. Решение оформляется протоколом заседания Комиссии.
4.18. Ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, в том числе подтверждающих целевое использование кредитных ресурсов, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии представляет в Администрацию отчеты о выполнении показателей результативности использования субсидии по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, с приложением заверенных копий подтверждающих документов и пояснительной записки с указанием причин не выполнения по каждому из показателей.
Предварительный отчет о выполнении показателей результативности использования субсидии предоставляется по установленной форме в срок не позднее 27 декабря года предоставления Субсидии.
Ежегодный отчет предоставляется субъектом МСП в срок до 5 апреля отчетного года по состоянию на 1 января отчетного года в течение двух последующих календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии.
Срок проверки ежегодного отчета о выполнении установленных показателей результативности использования субсидии составляет не более 60 (шестидесяти) рабочих дней.
5.2. Получатель субсидии должен обеспечить выполнение показателей результативности предоставления субсидии в году предоставления субсидии, установленных в пункте 1.6.4 настоящего Порядка.
5.3. Результативность предоставления субсидии получателю оценивается Комиссией на основании представляемого получателем субсидии в Администрацию отчета о выполнении установленных показателей результативности использования субсидии путем сравнения показателей, установленных в пункте 1.6.4 настоящего Порядка достигнутых фактических показателей.
5.4. Основанием для возврата субсидии Администрации является:
5.4.1. нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением;
5.4.2. непредставление отчетности в срок, установленный настоящим Порядком;
5.4.3. недостижение установленных значений показателей результативности, предусмотренных Порядком предоставления субсидии.
6. Требования об осуществлении контроля
6.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
При наличии оснований для возврата субсидии Администрация направляет получателю требование о необходимости возврата субсидии (далее - требование) не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления указанных фактов.
6.2. Субсидия подлежит:
1) возврату в полном объеме - в случае, если среднее значение процента выполнения всех показателей результативности предоставления субсидии составило менее 51% от установленных в соглашении значений, а также в случаях установления факта нарушения получателем условий, целей, порядка предоставления субсидии, сообщения недостоверных сведений (документов) на отбор, по результатам которого с получателем заключено Соглашение о предоставлении субсидии;
2) частичному возврату - в случае, если среднее значение процента выполнения показателей результативности предоставления субсидии составило 51% и более, но менее 100% от установленных в Соглашении значений (субсидия возвращается из расчета 0.5% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт среднего значения невыполнения показателя).
Размер субсидии, подлежащей частичному возврату, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер полученной субсидии;
- среднее значение процента невыполнения показателей, которое рассчитывается следующим образом:
,
где:
,
где:
- среднее значение процента выполнения показателей;
- значение процента выполнения i-го целевого показателя;
- сумма значений процентов выполнения целевых показателей;
- количество целевых показателей;
6.3. В требовании указываются следующие сведения:
6.3.1. размер подлежащей возврату субсидии;
6.3.2. правовое основание возврата субсидии;
6.3.3. срок для добровольного возврата субсидии ее получателем;
6.3.4. порядок возврата субсидии и банковские реквизиты;
6.3.5. предупреждение о судебном взыскании задолженности в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения требования получателем в установленный в требовании добровольный срок.
6.4. Администрация направляет требование получателю заказной почтой с уведомлением, по адресу указанному получателем субсидии в соглашении.
6.5 Получатель обязан возвратить субсидию в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты получения уведомления почтовой связью. Возврат субсидии осуществляется путем ее перечисления в безналичном порядке на реквизиты, указанные в уведомлении.
Получатель субсидии считается надлежащим образом, исполнившим свои обязательства по возврату субсидии с даты зачисления денежных средств в установленном размере и на банковские реквизиты, указанные в уведомлении.
6.6. В случае не возврата субсидии получателем, добровольно в сроки установленные требованием Администрация принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.