Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Сердобска
от 27.10.2017 N 715
Административный регламент
предоставления администрацией города Сердобска муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении администрацией города Сердобска полномочий по выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
Настоящий административный регламент регулирует общественные отношения, возникающие в процессе получения разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области, проведения таких работ, а также работ, направленных на восстановление нарушенного благоустройства разрабатываемой территории, и обязателен для исполнения всеми гражданами и организациями, получающими (получившими) разрешение на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Сердобска.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее - граждане и организации), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о местонахождении администрации города Сердобска (далее - Администрация).
3.1. Место нахождения Администрации: 442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, д. 90.
3.2. Почтовый адрес для направления документов и обращений в Администрацию: 442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, д. 90.
3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется Администрацией по телефону: (84167) 2-09-12.
3.4. Адрес официального сайта Администрации: www.gorod-serdobsk.ru,
Адрес электронной почты: gorfo@sura.ru.
3.5. Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00.
Перерыв в работе с 12.00 до 13.00.
Выходные - суббота, воскресенье.
3.6. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещениях Администрации, а также с использованием средств телефонной связи, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания и размещения информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, на личном приеме. Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Администрации.
4. Для получения исчерпывающей информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться письменно и (или) устно по телефону в Администрацию.
Информирование должно быть полным и, в зависимости от формы изложения вопроса, может быть в устной и (или) письменной форме.
Должностные лица Администрации, осуществляющие информирование по телефону, сняв трубку, должны представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии).
Информирование осуществляется специалистами Администрации по следующим вопросам:
- разъяснение порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
- правильность оформления представляемых заявления и документов;
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- разъяснение порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются при личном общении, посредством официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", телефонной связи или электронной почты.
Информирование проводится как в устной, так и письменной форме.
При письменном информировании ответ на обращение заинтересованного лица должен быть направлен не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Администрацию. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в установленном порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Сердобска во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями).
Муниципальная услуга оказывается непосредственно при обращении в Администрацию ("Одно окно").
Описание результата предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней после представления необходимых документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
решением Собрания представителей города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 01.07.2016 N 339-34/3 "Об утверждении правил производства земляных работ при ремонте, прокладке и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области";
Уставом городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему регламенту);
- согласованная проектная документация;
- лист согласования по форме, утвержденной Администрацией города Сердобска;
- надлежащим образом заверенная копия разрешения на строительство, в случае осуществления реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций в городе Сердобске, когда выдача разрешения на строительство предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- договор о предоставлении права на осуществление земляных работ, заключенного с Администрацией города Сердобска;
- график осуществления работ.
К заявлению (приложение N 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:
- в заявлении обязательно должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, дата и подпись;
- заявление должно быть подписано заявителем (его законным представителем);
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригинала, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
В случае если заявление и необходимые документы направляются заявителем по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Форму заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту) можно получить непосредственно в Администрации, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить самостоятельно, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
11. Предоставление таких документов настоящим регламентом не предусмотрено.
12. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в заявлении;
наличие в документах подчисток, приписок, текста, не поддающегося прочтению;
оформление заявления с нарушением установленной формы;
предоставление заявления и документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения являются:
не предоставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 10;
обращение заявителя с заявлением на получение разрешения на проведение земляных работ, не требующих получения разрешения.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя (в случае отсутствия предварительной записи) при подаче заявителем лично (либо через законного представителя) запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении лично (либо законным представителем) результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного в Администрацию в письменной форме на личном приеме, осуществляется в день представления в Администрацию заявления с выдачей заявителю расписки в получении заявления, даты и времени их получения.
Регистрация заявления, направленного заявителем по почте, должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов
В случае поступления заявления в Администрацию в выходной или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация заявления, представленного (направленного) заявителем, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов при предоставлении муниципальной услуги, общий срок регистрации заявления не может превышать три рабочих дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
19. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами.
20. Места для ожидания оборудуются стульями, скамьями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
21. Помещения для приема заявителей должны:
быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, возможность самостоятельного передвижения по территории, сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Администрации с заявителями.
22. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам и социальной инфраструктуры;
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- на территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Сердобска, обеспечивается не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом;
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях;
- сотрудники Администрации, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
23. Каждое рабочее место должностных лиц Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Администрации и на Едином портале также размещается следующая информация:
исчерпывающие сведения о порядке предоставления услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающий алгоритм прохождения административных процедур);
текст Административного регламента с приложением;
время приема заявителей;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
а) получать услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;
б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, о результате предоставления услуги.
Показателями качества предоставления услуги также являются отсутствие или наличие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2):
25.1. Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя.
25.2. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
25.3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данных административных процедур составляет 3 (три) рабочих дня со дня поступления заявления.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя
26. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами, указанными в пункте 10 (далее - документы на предоставление муниципальной услуги).
27. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), при приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);
проверяет правильность оформления заявления и комплектность документов, указанных в заявлении;
проверяет отсутствие в документах подчисток, приписок, текста, не поддающегося прочтению;
сверяет копии документов с подлинниками, заверяет копии документов и возвращает подлинники заявителю (при обращении лично);
при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 13, специалист осуществляет регистрацию заявления.
28. Документы на предоставление муниципальной услуги, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их поступления в администрацию.
При получении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг в день получения специалист информирует заявителя о получении и регистрации заявления через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - личный кабинет заявителя).
29. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 13, специалист:
в случае личного обращения - устно объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов;
в случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг - в день получения заявления и документов на предоставление муниципальной услуги уведомляет заявителя через личный кабинет заявителя об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа;
в случае направления заявления и документов на предоставление муниципальной услуги почтовым отправлением - в течение трех рабочих дней возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов.
Заявителю разъясняется право при устранении причин отказа в приеме заявления и документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
30. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является их прием и регистрация или отказ в приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
31. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги, поступивших почтовым отправлением, при наличии оснований для отказа в приеме документов составляет один рабочий день.
Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги
32. Специалист Администрации, проверив заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие их действующему законодательству, в том числе поступившие от заявителя дополнительно в связи с несоответствием (недостаточностью) первоначально предоставленных документов, а также документов, поступивших по межведомственным запросам, осуществляет выдачу заявителю листа согласования на осуществление земляных работ (приложение N 3 к настоящему регламенту) для согласования с заинтересованными организациями.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день (в день подачи заявления).
После согласования с заинтересованными организациями заявитель возвращает подписанный лист согласования в администрацию.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
33. После возвращения подписанного листа согласования заявителем в администрацию разрешение (согласно приложению N 4 к административному регламенту) подписывается Главой администрации города Сердобска, после чего один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр остается в администрации для контроля.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет два рабочих дня.
IV. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением органом, предоставляющим муниципальную услугу, ответственными должностными лицами Администрации, муниципальным служащим положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
34. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется главой Администрации.
- Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, указанных в пункте 9 Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
35. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся Администрацией не реже 1 раза в три года в соответствии с планами проверок, утвержденными Администрацией.
- Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся Администрацией на основании жалоб заявителей на решения или действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо м
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление-заявка |
|
Содержание Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 27 октября 2017 г. N 715 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.