Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Сердобска
от 27.10.2017 N 715
Административный регламент
предоставления администрацией города Сердобска муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении администрацией города Сердобска полномочий по выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
Настоящий административный регламент регулирует общественные отношения, возникающие в процессе получения разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области, проведения таких работ, а также работ, направленных на восстановление нарушенного благоустройства разрабатываемой территории, и обязателен для исполнения всеми гражданами и организациями, получающими (получившими) разрешение на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Сердобска.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее - граждане и организации), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о местонахождении администрации города Сердобска (далее - Администрация).
3.1. Место нахождения Администрации: 442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, д. 90.
3.2. Почтовый адрес для направления документов и обращений в Администрацию: 442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, д. 90.
3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется Администрацией по телефону: (84167) 2-09-12.
3.4. Адрес официального сайта Администрации: www.gorod-serdobsk.ru,
Адрес электронной почты: gorfo@sura.ru.
3.5. Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00.
Перерыв в работе с 12.00 до 13.00.
Выходные - суббота, воскресенье.
3.6. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещениях Администрации, а также с использованием средств телефонной связи, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания и размещения информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, на личном приеме. Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Администрации.
4. Для получения исчерпывающей информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться письменно и (или) устно по телефону в Администрацию.
Информирование должно быть полным и, в зависимости от формы изложения вопроса, может быть в устной и (или) письменной форме.
Должностные лица Администрации, осуществляющие информирование по телефону, сняв трубку, должны представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии).
Информирование осуществляется специалистами Администрации по следующим вопросам:
- разъяснение порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
- правильность оформления представляемых заявления и документов;
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- разъяснение порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются при личном общении, посредством официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", телефонной связи или электронной почты.
Информирование проводится как в устной, так и письменной форме.
При письменном информировании ответ на обращение заинтересованного лица должен быть направлен не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Администрацию. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в установленном порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Сердобска во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями).
Муниципальная услуга оказывается непосредственно при обращении в Администрацию ("Одно окно").
Описание результата предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней после представления необходимых документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
решением Собрания представителей города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 01.07.2016 N 339-34/3 "Об утверждении правил производства земляных работ при ремонте, прокладке и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области";
Уставом городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему регламенту);
- согласованная проектная документация;
- лист согласования по форме, утвержденной Администрацией города Сердобска;
- надлежащим образом заверенная копия разрешения на строительство, в случае осуществления реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций в городе Сердобске, когда выдача разрешения на строительство предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- договор о предоставлении права на осуществление земляных работ, заключенного с Администрацией города Сердобска;
- график осуществления работ.
К заявлению (приложение N 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:
- в заявлении обязательно должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, дата и подпись;
- заявление должно быть подписано заявителем (его законным представителем);
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригинала, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
В случае если заявление и необходимые документы направляются заявителем по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Форму заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту) можно получить непосредственно в Администрации, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить самостоятельно, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
11. Предоставление таких документов настоящим регламентом не предусмотрено.
12. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в заявлении;
наличие в документах подчисток, приписок, текста, не поддающегося прочтению;
оформление заявления с нарушением установленной формы;
предоставление заявления и документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения являются:
не предоставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 10;
обращение заявителя с заявлением на получение разрешения на проведение земляных работ, не требующих получения разрешения.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя (в случае отсутствия предварительной записи) при подаче заявителем лично (либо через законного представителя) запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении лично (либо законным представителем) результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного в Администрацию в письменной форме на личном приеме, осуществляется в день представления в Администрацию заявления с выдачей заявителю расписки в получении заявления, даты и времени их получения.
Регистрация заявления, направленного заявителем по почте, должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов
В случае поступления заявления в Администрацию в выходной или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация заявления, представленного (направленного) заявителем, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов при предоставлении муниципальной услуги, общий срок регистрации заявления не может превышать три рабочих дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
19. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами.
20. Места для ожидания оборудуются стульями, скамьями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
21. Помещения для приема заявителей должны:
быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, возможность самостоятельного передвижения по территории, сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Администрации с заявителями.
22. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам и социальной инфраструктуры;
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- на территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Сердобска, обеспечивается не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом;
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях;
- сотрудники Администрации, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
23. Каждое рабочее место должностных лиц Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Администрации и на Едином портале также размещается следующая информация:
исчерпывающие сведения о порядке предоставления услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающий алгоритм прохождения административных процедур);
текст Административного регламента с приложением;
время приема заявителей;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
а) получать услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;
б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, о результате предоставления услуги.
Показателями качества предоставления услуги также являются отсутствие или наличие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2):
25.1. Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя.
25.2. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
25.3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данных административных процедур составляет 3 (три) рабочих дня со дня поступления заявления.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя
26. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами, указанными в пункте 10 (далее - документы на предоставление муниципальной услуги).
27. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), при приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);
проверяет правильность оформления заявления и комплектность документов, указанных в заявлении;
проверяет отсутствие в документах подчисток, приписок, текста, не поддающегося прочтению;
сверяет копии документов с подлинниками, заверяет копии документов и возвращает подлинники заявителю (при обращении лично);
при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 13, специалист осуществляет регистрацию заявления.
28. Документы на предоставление муниципальной услуги, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их поступления в администрацию.
При получении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг в день получения специалист информирует заявителя о получении и регистрации заявления через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - личный кабинет заявителя).
29. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 13, специалист:
в случае личного обращения - устно объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов;
в случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг - в день получения заявления и документов на предоставление муниципальной услуги уведомляет заявителя через личный кабинет заявителя об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа;
в случае направления заявления и документов на предоставление муниципальной услуги почтовым отправлением - в течение трех рабочих дней возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов.
Заявителю разъясняется право при устранении причин отказа в приеме заявления и документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
30. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является их прием и регистрация или отказ в приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
31. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги, поступивших почтовым отправлением, при наличии оснований для отказа в приеме документов составляет один рабочий день.
Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги
32. Специалист Администрации, проверив заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие их действующему законодательству, в том числе поступившие от заявителя дополнительно в связи с несоответствием (недостаточностью) первоначально предоставленных документов, а также документов, поступивших по межведомственным запросам, осуществляет выдачу заявителю листа согласования на осуществление земляных работ (приложение N 3 к настоящему регламенту) для согласования с заинтересованными организациями.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день (в день подачи заявления).
После согласования с заинтересованными организациями заявитель возвращает подписанный лист согласования в администрацию.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
33. После возвращения подписанного листа согласования заявителем в администрацию разрешение (согласно приложению N 4 к административному регламенту) подписывается Главой администрации города Сердобска, после чего один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр остается в администрации для контроля.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет два рабочих дня.
IV. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением органом, предоставляющим муниципальную услугу, ответственными должностными лицами Администрации, муниципальным служащим положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
34. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется главой Администрации.
- Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, указанных в пункте 9 Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
35. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся Администрацией не реже 1 раза в три года в соответствии с планами проверок, утвержденными Администрацией.
- Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся Администрацией на основании жалоб заявителей на решения или действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
- Для проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента распоряжением Администрации создается рабочая группа
- Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
- По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
36. В случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Должностное лицо Администрации, муниципальный служащий Администрации, ответственные за прием и регистрацию документов, представляемых заявителем, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов.
Исполнитель несет ответственность:
за соблюдение сроков и порядка проведения проверки полноты и достоверности содержащейся в представленных заявителем документах;
за соблюдение сроков и порядка подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и их своевременное направление заявителю.
Должностное лицо Администрации, подписавшее документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за соответствующее принятое решение.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
38. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения органом, предоставляющим муниципальную услугу, ответственными должностными лицами Администрации, муниципальным служащим положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, указанных в пункте 9 Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
39. Заявитель имеет право подать жалобу на решения или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Сердобска Сердобского района Пензенской области для предоставления услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Сердобска Сердобского района Пензенской области для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Сердобска Сердобского района Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Сердобска Сердобского района Пензенской области;
7) отказ администрации, должностного лица, муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сведения, которые должна содержать жалоба
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) дата направления жалобы и личная подпись.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
41. Жалоба подается:
- в Администрацию;
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, рассматривается главой Администрации.
В случае если обжалуется решение главы Администрации, жалоба подается непосредственно главе администрации и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
42. Жалоба направляется в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме или в электронном виде.
43. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт Администрации, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Сроки рассмотрения жалобы
44. Жалоба, поступившая в Администрацию, главе администрации города Сердобска, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностных лиц Администрации в оказании муниципальной услуги, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если в компетенцию Администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Результат рассмотрения жалобы
45. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Сердобска Сердобского района Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
47. Администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Указанное решение принимается в форме распоряжения Администрации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 45 Административного регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями (представителями) путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
52. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
53. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на региональном портале государственных и муниципальных услуг на официальном сайте Администрации, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление-заявка |
|
Содержание Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 27 октября 2017 г. N 715 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.