21 июня 2023 г., 19 декабря 2024 г.
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 14.07.2022 N 326-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного, автономного учреждения Пензенской области, в отношении которого Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, а также государственного казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2023 и применяется, начиная с представления отчета за 2022 год.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, координирующего вопросы бухгалтерского учета и отчетности.
Министр |
А.А. Качан |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 25.11.2022 N 1194-ОС
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного, автономного учреждения Пензенской области, в отношении которого Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, а также государственного казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
21 июня 2023 г., 19 декабря 2024 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного, автономного учреждения Пензенской области, в отношении которого Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - бюджетное, автономное учреждение, Министерство), а также государственного казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Министерства (далее - казенное учреждение), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Порядок и сроки составления Отчета
2.1. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком автономным, бюджетным и казенным учреждением (далее - учреждение), его обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета, в форме бумажного документа.
2.2. Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается учреждением в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.3. Отчет автономного учреждения составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ними имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.
2.4. Отчет составляется учреждением в валюте РФ (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2.5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел 1 "Результаты деятельности" (далее - раздел 1);
- раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" (далее - раздел 2);
- раздел 3 "Эффективность деятельности" (далее - раздел 3).
Раздел 3 формируется учреждением, которое в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделен полномочиями по исполнению государственных функций.
2.6. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
2.6.1. отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание). Формируется учреждениями, которым в соответствии с решением Министерства сформировано государственное задание, и содержит сведения, предусмотренные пунктом 13 Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н (далее - Общие требования);
2.6.2. сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 13(1) Общих требований;
Подпункт 2.6.3 изменен с 1 февраля 2025 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2024 г. N 18-2040
Изменения применяются, начиная с представления отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества за 2024 г.
2.6.3. сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые бюджетными и автономными учреждениями, а также по решению органа - учредителя казенными учреждениями в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
2.6.4. сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований;
2.6.5. сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 15(1) Общих требований;
2.6.6. сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
2.6.7. сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
2.6.8. сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
2.6.9. сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
2.7. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
2.7.1. сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
2.7.2. сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
2.7.3. сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
2.7.4. сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
Подпункт 2.7.5 изменен с 1 февраля 2025 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2024 г. N 18-2040
Изменения применяются, начиная с представления отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества за 2024 г.
2.7.5. сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
2.7.6. сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований;
2.7.7. сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25(1) Общих требований.
Пункт 2.8 изменен с 4 июля 2023 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 июня 2023 г. N 18-663
2.8. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
2.8.1. сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 26 Общих требований;
2.8.2. сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 27 Общих требований.
Пункт 2.9 изменен с 4 июля 2023 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 июня 2023 г. N 18-663
2.9. Для сведений, включаемых в отчет учреждением, применяются рекомендуемые образцы сведений, приведенные в приложении к Общим требованиям.
2.10. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенного учреждения и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
2.11. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями).
Отчет бюджетного и казенного учреждения утверждается руководителем учреждения.
Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я) (филиалы), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, формирует Отчет на основании Отчета головного учреждения (сформированного без учета Отчетов обособленных подразделений) и отчета(ов) обособленного(ых) подразделения(й).
Пункт 2.12 изменен с 1 февраля 2025 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2024 г. N 18-2040
Изменения применяются, начиная с представления отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества за 2024 г.
2.12. Отчет, за исключением отчета, указанного в абзаце втором настоящего пункта, представляется в Министерство в форме бумажного документа с сопроводительным письмом. Отчет утверждается и представляется в Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, представляется в Министерство в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
3. Порядок и сроки рассмотрения Отчета Министерством
3.1. Министерство рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его, либо в случае установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме, направляет требование о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
3.2. Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается Министерством в порядке, установленном в пункте 3.1 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4. Порядок и сроки внесения изменений в Отчет
4.1. Учреждение после получения требования о доработке отчета в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет исправленный отчет в Министерство на повторное рассмотрение.
4.2. Рассмотрение Отчета после внесения в него изменений производится Министерством в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 ноября 2022 г. N 1194-ОС "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного, автономного учреждения Пензенской области, в отношении которого Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, а также государственного казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
Вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется, начиная с представления отчета за 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 29 ноября 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2022 г. N 5801202211300051
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 декабря 2024 г. N 18-2040
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2025 г. и применяются, начиная с представления отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества за 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 июня 2023 г. N 18-663
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.