Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 сентября 2012 г. N 46 в название настоящего приказа внесены изменения
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области
от 29 июня 2012 г. N 32
"Об утверждении Административного регламента Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду"
17 сентября 2012 г., 11 декабря 2015 г., 9 июля, 17 октября, 28 ноября 2018 г.
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Пензенской области от 22 декабря 2005 года N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП, приказываю:
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 сентября 2012 г. N 46 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 11 декабря 2015 г. N 541-пр настоящий приказ дополнен пунктом 1.1
1.1. Положения пункта 2.12.10 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 сентября 2012 г. N 46 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Опубликовать Административный регламент Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
Ф.Н. Бухтурин |
Административный регламент
Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду"
17 сентября 2012 г., 11 декабря 2015 г., 9 июля, 17 октября, 28 ноября 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) Департамента государственного имущества Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент) с физическими или юридическими лицами, при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане):
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (далее - организации).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Департамента:
440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе аренды (далее - Отдел), по адресу:
440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30, кабинет 103.
1.3.3. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком, согласно установленному трудовому распорядку дня:
Понедельник |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
Вторник |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
Среда |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
Четверг |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
Пятница |
09:00-18.00 (перерыв с 12.00-13.00) |
1.3.4. Справочные телефоны Отдела: (8412) 92-05-47, 92-05-42;
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mingosim.pnzreg.ru;
Адрес электронной почты: mgipenza@sura.ru.
Подпункт 1.3.5 изменен с 20 июля 2018 г. - Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 9 июля 2018 г. N 346-пр
1.3.5. Информирование осуществляется специалистами Отдела по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- времени приема, порядок и сроки выдачи документов;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
Информирование проводится в устной, письменной и электронной формах.
1.3.6. Основными требованиями к информированию о порядке оказания государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
Подпункт 1.3.7 изменен с 20 июля 2018 г. - Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 9 июля 2018 г. N 346-пр
1.3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении граждан за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте, направить обращение об информировании в электронной форме, направив обращение на электронный адрес: mgipenza@yandex.ru., либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты Отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, в том числе, в электронной форме, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https:gosuslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru).
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.8 с 1 января 2019 г. - Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 ноября 2018 г. N 676-пр
1.3.8. В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https:gosuslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
8) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https:gosuslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
Департамент государственного имущества Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней
Пункт 2.5 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 ноября 2018 г. N 676-пр
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (с последующими изменениями) ("Российская газета", 05.05.2006 г., N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 30.07.2007 г. N 168)
- Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" (специальный выпуск) от 29.12.2005 г.);
- Постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 09.07.2011 г. N 56);
- Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП ("Пензенские губернские ведомости", от 03.02.2012 г. N 6 (603);
- постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (Официальный сайт Правительства Пензенской области http://www.penza.ru, 11.04.2018);
- постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 210-пП "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области не осуществляется" (Официальный сайт Правительства Пензенской области http://www.penza.ru, 11.04.2018)
- Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Пензенские губернские ведомости", 01.12.2015, N 72, с. 60)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду, оформленное в произвольной форме.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 сентября 2012 г. N 46 в пункт 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрен.
Пункт 2.8 изменен с 20 июля 2018 г. - Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 9 июля 2018 г. N 346-пр
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя либо законного представителя, полномочия которого удостоверены в законном порядке, при выдаче информации об объекте (объектах), предназначенном (предназначенных) для сдачи в аренду, на руки.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Департамента для регистрации поступающих документов, в течение рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Вход в здание оборудуется табличкой с наименованием исполнительного органа государственной власти Пензенской области, непосредственно предоставляющим данную услугу.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за выполнение действий Отдела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12.3. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.12.4. В помещениях Департамента размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы Отдела.
2.12.5. Место для ожидания оборудуется стульями, журнальным столиком, а также перечнем документов и образцами оформления запросов (заполнения бланков).
2.12.6 Кабинет, в котором производится прием заявителей, оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий и инициалов специалистов, осуществляющих прием.
2.12.7. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.12.8. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.12.9. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы сотрудников, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.
Пункт 2.12.10 изменен с 20 июля 2018 г. - Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 9 июля 2018 г. N 346-пр
2.12.10. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, многофункционального центра, оборудуются места для бесплатной парковки транспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
- предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- помещения для предоставления государственной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованном отдельным входом;
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей, сотрудников Департамента и МФЦ;
- обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- сотрудники Департамента, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющие государственную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Подпункт 2.13.1 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 ноября 2018 г. N 676-пр
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
- возможность получения государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https:gosuslugi.pnzreg.ru), официального сайта.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.14 с 1 января 2019 г. - Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 ноября 2018 г. N 676-пр
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на базе многофункционального центра по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением. При обращении заявителя в Многофункциональный центр взаимодействие с Департаментом осуществляется без участия заявителя в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Департаментом.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https:gosuslugi.pnzreg.ru), заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента.
Раздел 3 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 ноября 2018 г. N 676-пр
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
- прием, регистрация заявлений, представленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в Отдел;
- подготовка и оформление ответа на заявление либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур указана в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявлений, представленных заявителем или курьером МФЦ, их рассмотрение и передача в Отдел
3.2.1. Прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент.
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист отдела Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление, присваивает регистрационный номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.
3.2.3. При поступлении заявления по почте специалист отдела Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявлений, вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации.
3.2.4. При поступлении заявления от курьера МФЦ специалист отдела Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление по описи, проверяет его и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации.
Результатом административного действия по приему и регистрации заявления является присвоение заявлению порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) дня со дня поступления заявления.
3.2.5. После регистрации в журнале входящей документации специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление начальнику Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом административного действия является передача зарегистрированного заявления в Отдел.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) день, следующий за днем регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления, представленного заявителем, рассмотрения и передачи в Отдел составляет 3 (три) дня с момента поступления заявления в Департамент.
3.3. Подготовка и оформление ответа на заявление либо отказа в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению ответа на обращение является поступление зарегистрированного заявления в Отдел.
3.3.2. Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление и назначает ответственного за выполнение административного действия специалиста (далее - ответственный специалист) и передает в течение 1 (одного) дня ему заявление.
3.3.3 При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента, Ответственный специалист готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует его и передает начальнику Отдела. Максимальный срок административного действия 3 (три) дня, с момента поступления заявления Ответственному специалисту.
Начальник отдела в течение одного дня проверяет подготовленный ответ, визирует его и передает в отдел, ответственный за прием и регистрацию заявлений Департамента.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений Департамента, передает подготовленный и завизированный ответ на подпись начальнику Департамента в день его получения.
Начальник Департамента подписывает ответ и передает в отдел, ответственный за прием и регистрацию заявлений Департамента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) дня с момента передачи начальником Отдела подготовленного и завизированного ответа в отдел, ответственный за прием и регистрацию заявлений Департамента.
Специалист отдела, ответственного за прием и регистрацию заявлений Департамента, в день получения подписанного начальником Департамента ответа регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет его заявителю.
Максимальный срок административного действия 1 (один) день.
Результатом административной процедуры по подготовке и оформлению ответа об отказе в предоставлении государственной услуги является оформленный и направленный ответ заявителю.
Максимальный срок административной процедуры по подготовке и оформлению ответа об отказе в предоставлении государственной услуги 7 (семь) дней.
3.3.4 При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги Ответственный специалист готовит ответ заявителю, содержащий информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду, визирует его и передает начальнику Отдела.
Результатом административного действия является подготовленный ответ на заявление.
Максимальный срок административного действия - 12 (двенадцать) дней с момента поступления заявления в Отдел.
3.3.5. Начальник Отдела рассматривает подготовленный ответ, при необходимости вносит поправки, визирует его (с учетом внесенных изменений) в течение 1 (одного) дня с момента передачи его ответственным специалистом.
3.3.6. Ответственный специалист передает подготовленный и завизированный ответ в отдел, ответственный за прием и регистрацию заявлений Департамента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) дня с момента подготовки ответа ответственным специалистом.
3.3.7. Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений Департамента, передает подготовленный и завизированный ответ на подпись начальнику Департамента в день его получения.
3.3.8. Начальник Департамента подписывает ответ и передает в отдел, ответственный за прием и регистрацию заявлений Департамента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) дня с момента передачи ответственным специалистом подготовленного и завизированного ответа в отдел, ответственный за прием и регистрацию заявлений Департамента.
3.3.9. Специалист отдела, ответственного за прием и регистрацию заявлений Департамента, в день получения подписанного начальником Департамента ответа регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет его заявителю.
Максимальный срок административного действия 1 (один) день.
Результатом административной процедуры по подготовке и оформлению ответа на заявление является оформленный и направленный ответ заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению ответа на заявление либо отказа в предоставлении государственной услуги - 17 (семнадцать) дней с момента поступления зарегистрированного заявления и документов в Отдел.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Департамента.
Лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, является начальник Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, положений настоящего Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов начальника Департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются видимые недостатки.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Сотрудник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных служащих Департамента, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Департамента, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента.
Подпункт 5.4.1 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 560-пр
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты Департамента;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
г) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6 и 5.4.7. настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Департамента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.10 дополнен подпунктом 5.10.1 с 18 октября 2018 г. - Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 560-пр
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Пункт 5.10 дополнен подпунктом 5.10.2 с 18 октября 2018 г. - Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 560-пр
5.10.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Департамента государственного имущества Пензенской
области по исполнению государственной функции
"Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в собственности Пензенской
области и предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема последовательности прохождения административных процедур
при исполнении государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду"
/-----------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления в журнале |
| регистрации входящей корреспонденции и их |
| рассмотрение |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\-----------------------------------------------/
/------------------\ /-----------------\ /----------------------\
|Отказ в исполнении| Нет | Препятствия для | Да | Подготовка ответа об |
| услуги |-----|исполнения услуги|----| объектах недвижимого |
\------------------/ | отсутствуют | |имущества, находящихся|
\-----------------/ | в собственности |
| Пензенской области |
| и предназначенных |
| для сдачи в аренду |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Пензенской области и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 55 от 20 июля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 29 марта 2023 г. N 24-36
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 19 октября 2022 г. N 407-пр
Изменения вступают в силу с 19 октября 2022 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 3 декабря 2020 г. N 586-пр
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 21 мая 2020 г. N 244-пр
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 30 сентября 2019 г. N 556-пр
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 23 января 2019 г. N 16-пр
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2019 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 ноября 2018 г. N 676-пр
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 560-пр
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 9 июля 2018 г. N 346-пр
Изменения вступают в силу с 20 июля 2018 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 11 декабря 2015 г. N 541-пр
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 сентября 2012 г. N 46