18 декабря 2015 г., 28 марта 2016 г., 16 марта, 23 апреля, 18 мая, 30 октября 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с целью реализации Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области" (далее - Административный регламент).
2. Положения пунктов 2.14, 2.15 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
Временно исполняющий обязанности |
Е.И. Косникова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 476-ОС
Административный регламент
предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с целью реализации Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области"
18 декабря 2015 г., 28 марта 2016 г., 16 марта, 23 апреля, 18 мая, 30 октября 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с целью реализации Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования действий Министерства, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан, определенные Федеральными законами от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (с последующими изменениями), от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" (с последующими изменениями):
1.2.1. граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более независимо от даты увольнения с военной службы и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменившие место жительства и принятые в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после 1 января 2005 года, и совместно проживающие с ними члены их семей;
1.2.2. члены семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более независимо от даты увольнения с военной службы, а при общей продолжительности военной службы 20 лет и более вне зависимости от основания увольнения, признанные нуждающимися в жилых помещениях или имевшие основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" до гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменившие место жительства и принятые в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после 1 января 2005 года;
1.2.3. граждане, уволенные со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более независимо от даты увольнения со службы и которые до 1 января 2005 года в установленном Правительством Российской Федерации порядке были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменившие место жительства и принятые в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после 1 января 2005 года, и совместно проживающие с ними члены их семей, являющиеся таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
1.2.4. граждане, уволенные с военной службы независимо от даты увольнения, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с законодательством СССР и подлежащие обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, которые до 1 января 2005 года в установленном Правительством Российской Федерации порядке были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменившие место жительства и принятые в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после 1 января 2005 года, и совместно проживающие с ними члены их семей, являющиеся таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
От имени заявителя могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности, либо указании закона (далее - представители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 24, ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00, тел. (8412) 94-40-91, е-mail: mintrud58@yandex.ru.
1.4. Информирование может осуществляться как в устной, так и в письменной форме по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) правильности оформления предоставленных документов;
в) времени приема, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
г) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц.
1.5. Дополнительно информацию можно получить:
1.5.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://trud.pnzreg.ru.
1.5.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (uslugi.pnzreg.ru) (далее - Порталы).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с целью реализации Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная выплата);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС пункт 2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 55 рабочих дней, без учета времени со дня направления заявителю (представителю) выписки из приказа Министерства о включении заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты, до поступления в бюджет Пензенской области из федерального бюджета субвенции для выполнения полномочий по обеспечению жильем граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, времени со дня направления заявителю извещения о наступлении очередности на получение единовременной выплаты до дня явки заявителя (представителя) для получения свидетельства о праве на единовременную выплату, а также времени со дня получения заявителем (представителем) свидетельства о праве на единовременную выплату до дня представления заявителем (представителем) заявления для перечисления единовременной выплаты.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009);
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) ("Российская газета" N 165 от 29.06. 2006);
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006);
2.5.5. Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 02.06.1998, N 104);
2.5.6. Федеральный закон от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 13.12.2010, N 281);
2.5.7. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 12.01.2005, N 1);
2.5.8. Закон Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 29.03.2011, N 23);
2.5.9. Постановление Правительства Пензенской обл. от 02.09.2011 N 615-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 16.09.2011, N 74).
2.5.10. Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 01.02.2013 N 17).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. для включения заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты:
а) заявление о предоставлении единовременной выплаты по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;
б) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
в) копия документа, удостоверяющего личность гражданина и членов его семьи;
г) справка об общей продолжительности военной службы (службы) в календарном исчислении;
д) справка об общей продолжительности службы в календарном исчислении на должностях, финансируемых из федерального бюджета, для граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел Российской Федерации или Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
е) выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения;
ж) выписка из приказа об исключении из списков личного состава части;
з) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
и) справка о сдаче жилья по последнему месту службы или обязательство о сдаче жилого помещения по последнему месту службы;
к) обязательство о расторжении договора социального найма и освобождении жилого помещения (для граждан и членов их семей, проживающих на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах);
л) обязательство о безвозмездном отчуждении в государственную собственность и освобождении жилого помещения (для граждан и членов их семей, являющихся собственниками жилого помещения, не имеющего обременения).
2.6.2. для перечисления единовременной выплаты:
а) письменное заявление на перечисление единовременной выплаты по форме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту;
б) договор купли-продажи жилого помещения, либо договор строительства жилого дома, либо договор участия в долевом строительстве жилого дома, оформленные в установленном порядке.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС пункт 2.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) самостоятельно представляет следующие документы:
2.7.1. для включения заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты - документы, предусмотренные подпунктами а), в)-л) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.7.2. для перечисления единовременной выплаты - документ, предусмотренный подпунктом а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Копии документов предъявляются с оригиналами.
При обращении за предоставлением государственной услуги представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС пункт 2.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.8. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) запрашивает следующие документы:
2.8.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты, - документ, предусмотренный подпунктом б) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.8.2. при рассмотрении вопроса о перечислении единовременной выплаты, - документ, предусмотренный подпунктом б) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Указанные в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 настоящего пункта документы Министерством запрашиваются в случае, если они не представлены заявителем (представителем) по собственной инициативе.
2.9. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги, при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления заявителя для получения государственной услуги осуществляется в день приема указанного заявления.
Пункт 2.12 изменен с 11 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 496-ОС
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.12.1.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты:
1) заявитель не относится к категории граждан, указанной пункте 1.2 настоящего Регламента;
2) заявитель относится к категории граждан, указанной в пункте 1.2 настоящего Регламента, но не имеет права на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
3) гражданином не представлены в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента;
4) гражданин снят с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
5) при подаче документов в электронной форме:
5.1) установление факта подписи заявления и документов простой электронной подписью;
5.2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.12.1.2. при рассмотрении вопроса о перечислении единовременной выплаты:
1) приобретенное жилое помещение не оформлено в общую долевую собственность всех членов семьи заявителя;
2) заявление на перечисление единовременной выплаты, указанное в подпункте а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, представлено заявителем (представителем) в Министерство по истечении 6 месяцев со дня получения заявителем (представителем) свидетельства о праве на единовременную денежную выплату (далее - свидетельство).
2.12.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак - проводников).
Пункт 2.15 изменен с 30 марта 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 марта 2018 г. N 96-ОС
2.15. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Работники Министерства, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.17. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.18. Рабочее место работника Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Работники Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.19. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.19.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.19.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Порталах;
2.19.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.20. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.20.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.20.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС в настоящий подраздел Административного регламента внесены изменения
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.21. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.22. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов для включения в Список в электронной форме на адрес электронной почты Министерства mintrud58@yandex.ru, а также получения в электронной форме уведомления о принятом Министерством решении о включении заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты, либо об отказе во включении заявителя в Список, уведомления о наступлении очередности предоставления единовременной выплаты, уведомления об отказе в перечислении единовременной выплаты.
Заявление и каждый документ, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. формирование учетного дела и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты (далее - Список), уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.2. выдача свидетельства о праве на единовременную выплату;
3.1.3. перечисление единовременной выплаты.
3.2. Ответственным за исполнение всех административных процедур является специалист отдела жилищных программ Министерства, осуществляющий действия по предоставлению государственной услуги, в соответствии с должностным регламентом и требованиями нормативных актов Российской Федерации (далее - специалист).
Формирование учетного дела и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя список в граждан, претендующих на получение единовременной выплаты
3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.4. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС подпункт 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.4.1. Прием от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в Список:
3.4.1.1. При представлении заявителем (представителем) заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, непосредственно в Министерство, заявление и документы принимаются специалистом Министерства в течение 30 минут.
При представлении документов заявителем (представителем) непосредственно в Министерство копии документов заверяются специалистом Министерства при предъявлении подлинников.
3.4.1.2. При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист Министерства определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.
При поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, специалист Министерства проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Министерства готовит и обеспечивает принятие приказа Министерства об отказе в предоставлении заявителю единовременной выплаты и уведомляет заявителя о принятом решении в порядке, установленном подпунктами 3.4.4, 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Регламента.
При соответствии усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя) условиям, указанным в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), специалист Министерства распечатывает на бумажном носителе поступившие в электронной форме документы.
В случае, если заявление и необходимые документы направляются заявителем (представителем) по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов:
3.4.2.1. регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов осуществляется в Книге учета заявлений граждан, уволенных с военной службы, о предоставлении единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту (далее - Книга учета), в день приема от гражданина соответствующего заявления и документов;
3.4.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС подпункт 3.4.3.1 пункта 3.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.4.3.1. в течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, специалист направляет запрос о предоставлении документа, указанного в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Регламента;
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС подпункт 3.4.4 пункта 3.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.4.4. Принятие решения о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю единовременной выплаты:
3.4.4.1. принятие решения о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю единовременной выплаты осуществляется путем издания соответствующего приказа Министерства в течение 20 рабочих дней со дня принятия от заявителя (представителя) заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю единовременной выплаты является наличие у заявителя права на получение единовременной выплаты.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС подпункт 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.4.5. Уведомление заявителя (представителя) о принятом решении:
3.4.5.1. Специалист Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю единовременной выплаты, уведомляет заявителя (представителя) о принятом решении путем направления выписки из соответствующего решения в письменной форме либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя).
Форма извещения гражданина устанавливается заявителем в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
При направлении заявителю (представителю) выписки из решения в форме электронного документа, уведомление, содержащее выписку из соответствующего решения, подписывается квалифицированной электронной подписью.
3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.5.1. включение заявителя в Список;
3.5.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС пункт 3.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.6. Способом фиксации результата является направление заявителю выписки из приказа Министерства о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю единовременной выплаты.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС пункт 3.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
Выдача свидетельства о праве на единовременную выплату
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в бюджет Пензенской области из федерального бюджета субвенции для исполнения полномочий по обеспечению жильем граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента (далее - Субвенция).
3.9. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.9.1. Уведомление заявителя о наступлении очередности на получение единовременной выплаты:
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС подпункт 3.9.1.1 пункта 3.9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.9.1.1. в течение 20 рабочих дней со дня поступления в бюджет Пензенской области из федерального бюджета Субвенции специалист направляет заявителю (представителю) в письменном виде, либо в электронном виде на адрес электронной почты извещение о наступлении очередности на получение единовременной выплаты и необходимости получения в Министерстве свидетельства о праве на единовременную выплату (далее - Свидетельство);
3.9.2. Принятие решения о выдаче Свидетельства, изготовление Свидетельства:
3.9.2.1. в течение 5 рабочих дней со дня поступления в бюджет Пензенской области из федерального бюджета Субвенции специалист обеспечивает принятие Министерством приказа о выдаче заявителю Свидетельства и изготовление Свидетельства, форма которого приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту;
3.9.3. Выдача заявителю Свидетельства:
3.9.3.1. выдача заявителю (представителю) Свидетельства осуществляется в течение 15 минут в день его явки для получения Свидетельства.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС пункт 3.9 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.9.4
3.9.4. Внесение в Книгу учета сведений о выдаче заявителю (представителю) свидетельства:
3.9.4.1. внесение в Книгу учета сведений о выдаче заявителю (представителю) свидетельства осуществляется специалистом Министерства непосредственно при вручении заявителю (представителю) Свидетельства.
3.10. Способом фиксации результата является внесение специалистом данных о выданном Свидетельстве в Книгу учета.
3.11. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю) Свидетельства.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС в пункт 3.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.12. Срок выполнения административной процедуры не превышает 20 рабочих дней со дня поступления в бюджет Пензенской области из федерального бюджета Субвенции, без учета времени со дня направления заявителю извещения о наступлении очередности на получение единовременной выплаты до дня явки заявителя (представителя) для получения Свидетельства.
Перечисление единовременной выплаты
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС в пункт 3.13 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.13. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя (представителя) специалистом заявления, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента.
3.14. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС подпункт 3.14.1 пункта 3.14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.14.1. Прием от заявителя (представителя) заявления для перечисления единовременной выплаты:
3.14.1.1. прием от заявителей (представителей) заявления для перечисления единовременной выплаты, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента, осуществляется специалистом Министерства при непосредственном обращении заявителя (представителя) в Министерство в течение 30 минут;
3.14.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов:
3.14.2.1. регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов осуществляется в Книге учета в день приема от гражданина соответствующего заявления и документов;
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС подпункт 3.14.3 пункта 3.14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.14.3. Запрос документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
3.14.3.1. специалист Министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя (представителя) заявления, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента, направляет запрос о предоставлении документа, указанного в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС пункт 3.14 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.14.4
3.14.4. Перечисление единовременной выплаты, либо отказ в перечислении единовременной выплаты:
3.14.4.1. в течение 10 рабочих дней со дня приема специалистом Министерства от заявителя (представителя) заявления, предусмотренного подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента, осуществляется перечисление единовременной выплаты, либо заявителю (представителю) направляется в письменном виде, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты уведомление об отказе в перечислении единовременной выплаты.
Форма извещения гражданина устанавливается заявителем в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС пункт 3.14 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.14.5
3.14.5. Внесение в Книгу учета сведений о перечислении единовременной выплаты, либо об отказе в перечислении единовременной выплаты:
3.14.5.1. внесение в Книгу учета сведений о перечислении единовременной выплаты, либо об отказе в перечислении единовременной выплаты, специалистом Министерства осуществляется в день перечисления единовременной выплаты, либо в день направления в адрес заявителя (представителя) уведомления об отказе в перечислении единовременной выплаты.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС пункт 3.15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.15. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление единовременной выплаты, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС пункт 3.16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.16. Способом фиксации результата является внесение специалистом Министерства данных о перечислении единовременной выплаты, либо об отказе в перечислении единовременной выплаты в Книгу учета.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС пункт 3.17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.17. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня получения от заявителя (представителя) специалистом Министерства заявления, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента.
3.18. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги предоставлена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в случае обращения заявителя (его представителя) на нарушение прав и законных интересов, действия (бездействие) Министерства должностных лиц и государственных служащих Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Государственные служащие и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль над предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Наименование изменено с 11 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 496-ОС
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства.
Подпункт 5.4.1 изменен с 11 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 496-ОС
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты Министерства;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
г) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6 и 5.4.7 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 5.10 изменен с 11 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 496-ОС
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Предоставление единовременной денежной
выплаты на приобретение или строительство
жилого помещения гражданам, уволенным
с военной службы, и членам их семей с целью
реализации Закона Пензенской области
от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми
помещениями отдельных категорий граждан
на территории Пензенской области"
Форма заявления о предоставлении единовременной выплаты
на приобретение или строительство жилого помещения
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(домашний адрес, телефон)
прошу предоставить единовременную денежную выплату на строительство или
приобретение жилого помещения в соответствии с Порядком предоставления
гражданам, указанным в части 2 статьи 1 Закона Пензенской области
от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных
категорий граждан на территории Пензенской области", утвержденным
постановлением Правительства Пензенской области от 02.09.2011 N 615-пП.
Состав моей семьи _____________ человек:
1. ______________________________________________________________________
(степень родства, Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения)
2. ______________________________________________________________________
(степень родства, Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения)
3. ______________________________________________________________________
(степень родства, Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения)
4. ______________________________________________________________________
(степень родства, Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения)
Все извещения прошу направлять на __________________________________
_________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес, либо адрес электронной почты)
___________________________
(дата, подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Предоставление единовременной денежной
выплаты на приобретение или строительство
жилого помещения гражданам, уволенным
с военной службы, и членам их семей с целью
реализации Закона Пензенской области
от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми
помещениями отдельных категорий граждан
на территории Пензенской области"
Форма заявления на перечисление единовременной выплаты
на приобретение или строительство жилого помещения
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(домашний адрес, телефон)
прошу перечислить единовременную денежную выплату на строительство или
приобретение жилого помещения в сумме ___________________________________
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
на основании Порядка предоставления гражданам, указанным в части 2 статьи
1 Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении
жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской
области", утвержденного постановлением Правительства Пензенской области
от 02.09.2011 N 615-пП, в соответствии с представленным мной договором
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование договора)
_______________________
(дата, подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Предоставление единовременной денежной
выплаты на приобретение или строительство
жилого помещения гражданам, уволенным
с военной службы, и членам их семей с целью
реализации Закона Пензенской области
от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми
помещениями отдельных категорий граждан
на территории Пензенской области"
Книга учета заявлений граждан, уволенных с военной службы, о предоставлении единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Дата поступления документов |
Способ доставки (лично, по почте, через интернет, Портал) |
ФИО и подпись специалиста, принявшего документы |
Дата выдачи свидетельства |
Подпись лица, получившего свидетельство |
Дата подачи заявления на перечисление единовременной выплаты |
Размер единовременной выплаты |
Дата перечисления единовременной выплаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Предоставление единовременной денежной
выплаты на приобретение или строительство
жилого помещения гражданам, уволенным
с военной службы, и членам их семей с целью
реализации Закона Пензенской области
от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми
помещениями отдельных категорий граждан
на территории Пензенской области"
/----------\
| Герб |
|Пензенской|
| области |
\----------/
Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
(Минтруд Пензенской области)
Свидетельство
о праве на единовременную денежную выплату
на строительство или приобретение жилого помещения
в соответствии с Порядками предоставления гражданам,
уволенным с военной службы, единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения,
утвержденными постановлением Правительства Пензенской области
от 2 сентября 2011 года N 615-пП
Настоящее свидетельство выдано гражданину
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи паспорта)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт)
Размер единовременной денежной выплаты:
_________________________________________________________________________
рассчитан с учетом _________ совместно проживающих с ним членов его семьи
Дата выдачи свидетельства: _________________________________________
Свидетельство действительно до: _________________________________________
__________________________________ ___________ ______________________
(уполномоченное должностное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Предоставление единовременной денежной
выплаты на приобретение или строительство
жилого помещения гражданам, уволенным
с военной службы, и членам их семей с целью
реализации Закона Пензенской области
от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми
помещениями отдельных категорий граждан
на территории Пензенской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
18 декабря 2015 г.
Прием и регистрация заявления и документов для предоставления единовременной выплаты |
Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Принятие решения о включении заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты, либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты |
Информирование гражданина о принятом решении |
Уведомление гражданина о наступлении очередности на получение единовременной выплаты |
Принятие решения о выдаче свидетельства о праве на единовременную выплату, изготовление и выдача заявителю свидетельства |
Прием заявления для перечисления единовременной выплаты |
Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Перечисление единовременной выплаты, либо отказ в перечислении единовременной выплаты |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ определяет сроки и последовательность действий по оказанию государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с целью реализации Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области". Определены порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги, порядок обжалования действий Министерства, принимаемых им решений.
Отдельные положения приказа в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 476-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с целью реализации Закона Пензенской области от 24.04.2024 N 4259-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области"
Пункты 2.14, 2.15 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 26 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 мая 2024 г. N 18-622
Изменения вступают в силу с 31 мая 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 августа 2022 г. N 810-ОС
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2022 г. N 781-ОС
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 сентября 2020 г. N 677-ОС
Изменения вступают в силу с 17 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 сентября 2020 г. N 523-ОС
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 июля 2020 г. N 290-ОС
Изменения вступают в силу с 26 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 598-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 апреля 2019 г. N 163-ОС
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 14-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 496-ОС
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 мая 2018 г. N 194-ОС
Изменения вступают в силу с 2 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2018 г. N 153-ОС
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 марта 2018 г. N 96-ОС
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28 марта 2016 г. N 88-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС