Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 июня 2016 г. N 222-ОС в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 мая 2013 г. N 186-ОС
"Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации"
26 ноября 2013 г., 12 февраля 2014 г., 29 июня, 12 сентября 2016 г., 7, 29 марта, 23 апреля, 25 мая, 20 ноября 2018 г., 21 января 2019 г.
Преамбула изменена с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 40-ОС
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 июня 2016 г. N 222-ОС в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан.
Министр |
Е.А. Столярова |
Административный регламент изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 40-ОС
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 29 мая 2013 г. N 186-ОС
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации"
26 ноября 2013 г., 12 февраля 2014 г., 29 июня, 12 сентября 2016 г., 7, 29 марта, 23 апреля, 25 мая, 20 ноября 2018 г., 21 января 2019 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются один из родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов, попечителей), имеющие на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей в возрасте до восемнадцати лет, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную в соответствии с Законом Пензенской области от 23.05.2002 N 365-ЗПО "О прожиточном минимуме в Пензенской области" (с последующими изменениями).
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пензенской области, и постоянно проживающие на территории Пензенской области иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы.
От имени заявителей могут выступать иные лица (далее - представители) в силу наделения их полномочиями на основании доверенности или указания закона.
1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги (получение справки об обучении в общеобразовательной организации, которая не является подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления) осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru) (далее - сайт Министерства), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - уполномоченные органы), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Порталы).
На Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Справочная информация (место нахождения уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, уполномоченных органов, на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядка обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.
При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации".
Краткое наименование государственной услуги - "Предоставление ежемесячной выплаты многодетным семьям"
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к Регламенту.
Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации (далее - выплата);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 40 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. заявление о назначении выплаты по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;
2.6.1.2. справка о доходах семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
2.6.1.3. копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния (при рождении ребенка на территории Российской Федерации) либо консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства), а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
2.6.1.4. справка об обучении в общеобразовательной организации (на ребенка старше восьми лет) - в случае обучения в общеобразовательной организации, которая не является подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления);
2.6.1.5. копия судебного постановления об установлении факта проживания на территории Пензенской области для детей граждан Российской Федерации - в случае установления факта проживания ребенка на территории Пензенской области в судебном порядке.
2.6.1.6. выписка из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) - для назначения выплаты на ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, поскольку они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. справка об обучении в общеобразовательной организации (на ребенка старше восьми лет) - в случае обучения ребенка в государственной или муниципальной общеобразовательной организации;
2.6.2.2. в случае раздельного проживания родителей, усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) - справка уполномоченного органа по месту жительства другого родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) о неполучении им выплаты;
2.6.2.3. справка из органов опеки и попечительства о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой;
2.6.2.4. документ, подтверждающий регистрацию ребенка, по месту жительства или месту пребывания на территории Пензенской области (на ребенка являющегося гражданином Российской Федерации).
2.6.3. На детей иностранных граждан и лиц без гражданства заявителем дополнительно может быть представлена копия вида на жительство с отметкой о регистрации ребенка по месту жительства на территории Пензенской области или копия вида на жительство родителя (усыновителя (удочерителя), опекуна), в который вписан ребенок.
Отсутствие данного документа не может являться основанием для отказа в предоставлении услуги.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно предоставляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Заявление и документы могут предоставляться в уполномоченный орган в письменном виде лично заявителем или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации с использованием Порталов, либо МФЦ.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо уполномоченным органом или МФЦ, осуществляющим прием документов, при предъявлении подлинников документов.
Копии документов, направляемых почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).
2.6.4. Заявители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
3) на бумажном носителе через МФЦ.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в форме электронного документа посредством Регионального портала.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, на официальном сайте Министерства, уполномоченного органа.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
2.7. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме заявления и документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента,
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8.3. представление не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов);
2.8.4. несоответствие многодетной семьи требованиям и условиям, указанным в статье 1 Закона Пензенской области от 28.12.2004 N 731-ЗПО "О мерах социальной поддержки многодетных семей, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями);
2.8.5. нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
2.8.6. нахождение ребенка под опекой (попечительством) и получение опекуном (попечителем) денежных средств на его содержание от органов опеки и попечительства;
2.8.7. если родители ребенка лишенных родительских прав;
2.8.8. если ребенок в возрасте от 8 до 18 лет окончил общеобразовательную организацию или по другим причинам не является учащимся общеобразовательной организации;
2.8.9. если ребенок в возрасте до 18 лет объявлен полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления и документов производится в день их поступления в уполномоченный орган.
2.11.1. Если заявление и документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день, если они получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа или МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей на получение государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов уполномоченного органа или МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты уполномоченного органа или МФЦ, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подпункт 2.12.2 пункта 2.12 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Подпункт 2.12.3 пункта 2.12 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Подпункт 2.12.4 пункта 2.12 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12.4. Рабочее место специалиста уполномоченного органа или МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Подпункт 2.12.5 пункта 2.12 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12.5. Специалисты уполномоченного органа или МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.13.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.13.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.13.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ, Министерства, Порталах, в средствах массовой информации.
2.14. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.14.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
2.14.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ.
Если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, последний осуществляет передачу принятых документов в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
2.15.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, в уполномоченный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через Региональный портал.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта Министерства, уполномоченного органа, Регионального портала по выбору заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и представленных документов;
3.1.2. проверка, рассмотрение заявления и представленных документов, принятие уполномоченным органом решения о назначении выплаты, либо отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.3. предоставление выплаты в установленном размере.
Абзац утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 40-ОС
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
3.2.1.1. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган лично заявителем (либо его представителем), направлены по почте, через Порталы, либо через МФЦ.
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.2.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;
3.2.2.2. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);
3.2.2.3. регистрация заявления и представленных документов в день их поступления в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту.
3.2.2.4. Если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6. Регламента, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, запрашивает их копии (или сведения из документов) в рамках межведомственного взаимодействия в учреждениях, подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления в течение рабочего дня со дня регистрации;
3.2.2.5. Заявителю в день поступления заявления и документов:
- в случае поступления заявления и документов в письменной форме - выдается расписка о получении заявления и документов с указанием перечня документов, даты и времени их получения;
- в случае поступления заявления и документов по почте - по почтовому адресу, указанному в заявлении, направляется письменное сообщение, подтверждающее поступление заявления и документов, с указанием перечня документов, даты и времени их получения;
- в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, - направляется сообщение в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, подтверждающее поступление заявления и документов, с указанием перечня документов, даты и времени их получения, способом, указанным заявителем в заявлении.
3.2.3. прием заявления и документов МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ;
3.2.4. порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии;
3.2.5. результатом выполнения административной процедуры является регистрация полученных заявления и документов в день их поступления, направление межведомственного запроса;
3.2.6. срок выполнения административных действий не может превышать двух дней с даты получения (регистрации) заявления и документов.
3.3. Проверка, рассмотрение заявления и представленных документов, принятие уполномоченным органом решения о назначении выплаты, либо отказ в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация полученных заявления и документов;
3.3.2. административная процедура включает следующие административные действия:
3.3.2.1. проверка и рассмотрение представленных документов;
3.3.2.2. принятие решения о назначении выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и представленных документов;
3.3.2.3. уведомление заявителя о принятом решении - не позднее чем через 5 календарных дней со дня вынесения соответствующего решения.
Уведомление выдается лично заявителю или направляется способом, указанным заявителем в заявлении.
3.3.3. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие одного из оснований, указанных в п. 2.8. Регламента.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 календарных дней со дня получения (регистрации) заявления и документов уполномоченным органом.
3.4. Предоставление выплаты в установленном размере:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является решение уполномоченного органа о назначении выплаты;
3.4.2. административная процедура состоит из одного административного действия - перечисление выплаты на счета получателей, открытые в кредитной организации, или их доставка через организации федеральной почтовой связи (по заявлению получателя), которое является результатом ее выполнения;
3.4.3. предоставление выплаты в установленных размерах осуществляется уполномоченным органом через организацию федеральной почтовой связи либо кредитную организацию в срок, не позднее 30 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения о назначении выплаты.
3.5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче заявления и документов в уполномоченный орган с использованием Порталов.
3.5.1. Для подачи заявления в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
При получении посредством Регионального портала, официального сайта Министерства, уполномоченного органа заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявления и документы.
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа обновляется до статуса "принято".
3.5.2. После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в уполномоченный орган заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6. Регламента.
Все документы, направляемые в уполномоченный орган для предоставления государственной услуги в электронной форме, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Прием заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, с помощью Порталов.
При поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление направляется способом, указанным заявителем в заявлении.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.5.4. Специалист уполномоченного органа в день подачи заявления в уполномоченный орган с помощью Порталов (в первый рабочий день после подачи заявления с помощью Порталов, если заявление подано в нерабочие дни) распечатывает на бумажном носителе заявление и поданный вместе с ним пакет документов.
3.5.5. Осуществление административных процедур по рассмотрению (проверке) заявления и документов; принятию решения о назначении выплаты (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляется в порядке и сроки, установленные пп. 3.2-3.3 Регламента с учетом следующих особенностей:
- информирование заявителя об этапах рассмотрения заявления и документов и принятых решениях отображается в личном кабинете заявителя на Порталах;
- при исчислении сроков административных процедур датой подачи заявления принимается дата регистрации заявления на Порталах.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. Осуществление административных процедур по приему и регистрации заявления и представленных документов; рассмотрению заявления и представленных документов, принятию решения о назначении выплаты (отказе в предоставлении государственной услуги), осуществляется в порядке и сроки, установленные в пунктах 3.2-3.3 Регламента с учетом следующих особенностей:
- при непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. Регламента, специалистом МФЦ направляется межведомственный запрос;
- передача полученных документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, осуществляется путем доставки курьером МФЦ или с использованием автоматизированной системы МФЦ, в уполномоченный орган;
- специалист уполномоченного органа передает курьеру МФЦ документ, содержащий сведения о принятом решении о предоставлении выплаты, либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении осуществляется специалистами МФЦ.
3.6.2. Передача принятых от заявителя заявления и документов в уполномоченный орган осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
В случае направления межведомственного запроса о представлении копий документов (сведений из них), указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. Регламента, срок передачи документов в уполномоченный орган составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос.
3.6.3. Передача в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о назначении выплаты либо отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.6.4. Информирование МФЦ заявителя о результате предоставления государственной услуги, а также о возможности получения документов в МФЦ осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о назначении выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги при личном или письменном обращении заявителя, по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), по электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов и Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в уполномоченных органах;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты или должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа, их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, нарушения положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, уполномоченных органов на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов и Порталах.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих жалоба подается в Министерство.
5.4.3. При обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих жалоба подается в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
5.4.4. Жалоба подается в Министерство, уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.5. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.
5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области подается в Министерство, к компетенции которого относится оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление соответствующей государственной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
5.4.8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченных органов и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.4.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Министерства, уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Министерства, уполномоченного органа, Порталов и федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.12. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.4.9 и 5.4.10 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.13. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, уполномоченного органа, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.14. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство, уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве, уполномоченном органе.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 40-ОС
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченными органами, Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Пензенской области государственной
услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным
малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения
в общеобразовательной организации"
_________________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя, статус лица, имеющего право на получение денежной выплаты
_________________________________________________________________________
Вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем
выдан, дата выдачи
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания)
заявителя
_________________________________________________________________________
Заявление о предоставлении государственной услуги
Прошу назначить ежемесячную денежную выплату многодетным малообеспеченным
семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной
организации
Выплату прошу перечислять на мой счет N _________________________________
в кредитную организацию ___________________ N _________, филиал ________,
(наименование)
выплачивать через отделение связи N _____________________________________
(ненужное зачеркнуть).
Прошу информацию о ходе предоставления государственной услуги направлять
по почтовому адресу ______________________________ или адресу электронной
почты _________________________
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение (прекращение)
предоставления государственной услуги, и обязуюсь своевременно извещать
об их наступлении.
Дата ____________________ __________________________
Подпись заявителя
Сведения о законном представителе (представителе):
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места
пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного
представителя, дата его выдачи, кем выдан
_________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ,
и дате его выдачи
Расписка в приеме заявления и документов
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
|
|
|
Заявление и документы гр. ______________________________ (ф.и.о.) приняты
зарегистрированы N __________________
Дата и время _____________________ ______________________________________
приема заявления и документов (подпись и расшифровка подписи
специалиста, принявшего документы)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Пензенской области государственной
услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным
малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения
в общеобразовательной организации"
Журнал регистрации представленных документов и заявлений о назначении выплаты на ребенка
N п/п |
Дата и время приёма заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Перечень принятых документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 мая 2013 г. N 186-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательной организации"
Подпункты 2.12.1.-2.12.5. пункта 2.12 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 70 от 21 июня 2013 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 августа 2024 г. N 18-1088 настоящий документ признан утратившим силу с 20 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 января 2023 г. N 18-2
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2022 г. N 1311-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 декабря 2022 г. N 1388-ОС названные изменения признаны утратившими силу с 29 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 августа 2022 г. N 734-ОС
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г. и с 1 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 524-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 июня 2021 г. N 210-ОС
Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 мая 2020 г. N 174-ОС
Изменения вступают в силу с 19 мая 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 октября 2019 г. N 448-ОС
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 апреля 2019 г. N 164-ОС
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 40-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 ноября 2018 г. N 536-ОС
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2018 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 мая 2018 г. N 225-ОС
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2018 г. N 158-ОС
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 марта 2018 г. N 110-ОС
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 марта 2018 г. N 81-ОС
Изменения вступают в силу с 24 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 сентября 2016 г. N 300-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 июня 2016 г. N 222-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 февраля 2014 г. N 25-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 ноября 2013 г. N 597-ОС
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа